Причины неравномерного торможения на калине с абс
Неравномерно тормозят задние колеса
Проблема началась давно, а решении получила только вчера. Начало первой записи в сообществе калины не нашел, за то нашел эту
предысторию.
Кому лень читать, опишу вкратце:
При относительно резком торможении было:
— увод автомобиля в левую сторону.
— блокировка заднего левого колеса. АБС не разблокировала его. Если при торможении клинило другие колеса, то АБС срабатывало и машину не уводило в лево.
Ошибок АБС при этом не было. И я никак не мог понять, почему АБС не отпускает заднее левое колесо.
Проблему по началу пытался решить сам. разбирал барабаны, сравнивал. явного дефекта не увидел.
Обратился в сервис возле работы (недавно там сменился арендатор), ребята новые мне не очень понравились. Проблему им описал. Пока они снимали барабаны, один уронили и откололи кусок. Сказали, что течет левый задний тормозной цилиндр. Как вариант тросик ручника клинит в кожухе, от этого и неравномерность торможения.
Тогда было заменено:
— цилиндр.
— тросики ручника.
— все пружинки в левом барабане.
Собрали, я выехал. Первые торможения не сопровождались неравномерностью торможения, потом стало проявляться.
А сейчас стало уже критичино и опасно ездить. Хотел заехать к тем же ребятам, что бы разбирались до конца с проблемой, но видимо работы у них нет и бокс закрыт. Видимо это было к лучшему.
Решил я однозначно проверить, что АБС тут не причем. Вытащил 1 предохранитель из 3х. Стала гореть лампа АБС и стояночного тормоза. Эффект тот же — левое блокируется. тачку заносит.
Позвонил вчера Андрею (мастер, который мне ДВС точил и собирал под Поршни громозека. кстати, он уже две калины так переделал.), он оказался свободен в 15 часов и я подъехал к нему.
Описав ему проблему, он предложил, что причина не в левом колесе, а например правом, что оно тормозит плохо. Подняли машину на подъемник, я сижу в салоне авто.
Андрей говорит, что бы я дернул ручник, а он потом вращал колеса, потом я зажимал тормоз, он опять вращал. Выяснилось, что при одном тормозном усилие левое колесо держит хуже, чем правое (заднее, конечно же).
И тут я стал задумываться о разнице в подходе решения проблемы разных сервисменов. Подход Андрея мне показался более грамотным и конструктивным, по сравнению с первыми парнями. (в сервис я езжу очень редко, по этому сравнение сработало только сейчас))))
Но для меня осталось странным, почему если эффективность торможения левого колеса хуже, то в движении оно даже блокируется.
Андрей проверил диаметр тормозных барабанов (чего не сделали те “мастера”):
правый: 201мм
левый: 201.2мм
В общем, решили заменить:
барабаны — чугунные FENOX 1640 рублей вроде
колодки (одна отслаивалась, отходили колодки 2 года.) ВАЗИНТЕСЕРВИС-400 с чем-то рублей
оба цилиндрика. фирму не помню. без коробки. в коробке по 10 шт. 240 вроде рублей.
Неравномерность торможения задних колёс, видимо, основная проблема большинства законопослушных граждан при попытке пройти ИК. Не обязательно требуется замена колодок, может быть куча разных причин:
1. Как правило пыль и грязь на тормозных колодках и барабанах. Неравномерность при этом небольшая, лечится чисткой-промывкой (от всей души со стиральным порошком). Можно легонько обработать шкурочкой, можно обезжирить ацетончиком — главное, чтобы было чисто.
2. Регулятор давления (распределяет давление на передние-задние тормоза в зависимости от нагрузки). Про Passat не знаю, но на некоторых моделях Golf его просто нет. Он находится в районе балки задней подвески слева. Его нужно перевести в положение когда он полностью открывает давление на задние колеса (либо представить, что зад машины загружен и понять куда нужно двигать, либо контрольными торможениями). Можно и не трогать, а, действительно, загрузить что-нибудь поувесистее назад.
3. Колодки-барабаны. Чтобы появилась неравномерность, я думаю, колодки должны быть сношены по самый небалуй, но с ними проще — поменял (все четыре сразу!) и всё. С барабанами сложнее: если рабочая поверхность барабана сильно отличается от цилиндра (овальность допускается по-моему 0.2мм максимум) их лучше проточить.
4. Грыжа на гибком тормозном шланге. Вздутие на шланге, заметное при нажатии педали тормоза (нужно немедленно менять шланг).
5. Воздух в тормозной системе. Прокачка снимет проблему, но симптом грозный — не просто же так сам по себе он там появился. Если визуально утечек не обнаруживается, то, возможно, п 6. Тормозную жидкость полезно иногда (раз в два года) менять.
6. Рабочие тормозные цилиндры или главный цилиндр. Могут закиснуть или подсасывать воздух. Если цилиндр исправен, то поршни не должны заедать, а под пыльником «должно быть сухо и комфортно». Если рабочий цилиндр разбирался (хотя бы для осмотра) резиночки полезно поменять.
В заключение. Если производились какие-либо манипуляции с барабанами-колодками, после сборки колодки необходимо ПРИТЕРЕТЬ прежде, чем ехать на ИК снова. Для этого достаточно недельку активно поездить по городу
вибрация при торможении Калина Лада
Народ, подскажите, при торможении идёт вибрация, руль трясёт, педаль, тормозные диски и все колодки поменял, всё равно трясёт, у кого так было, может дело в задних тормозах. что ещё нужно поменять
Дельфин,вибрировать при торможении может по трём причинам;это колёса,тормозные диски,опорные подшипники!скорей всего тебе просто надо проточить тормозные диски,так как с завода что они,что маховик,идут не понятной формы,(спасибо нашим рукожопам)стоит эта услуга примерн от 350-600 рублей за колесо,не помню уже,удачи!
Лучше поменять ладу калину
Сход развал, рулевую рейку, суппорта тормозные проверяли? Тормозную жидкость давно меняли?
Что за машина? С абс?
передние суппорта работают, грешил на тормозные диски, развал сделал, может что с задними тормозами, а почему тогда на руль вибрация, просто был уверен что от передних колёс идёт
Со ступицей все нормально? Поддомкратьте передние колеса и проверьте люфт колес.
Как давно и после чего появилось биение при торможении?
у меня не стучит, стойки лично менял
В каждой шутке есть доля правды, а если серьёзно посмотри ещё шаровые опоры.
Один передний цилиндрик подклинивает.Попробуй крутнуть на домкрате передние колёса,какой не крутится тот и подклинивает
Март с декабрём перепутал, или курнул какой нибудь хрени?
может подшипники поменять?
Стиль вождения активный? Часто приходится пользоваться тормозами? Возможно тормозные диски повело при попадании влаги.
У меня так было,поменял тормозные диски,ступичные подшипники,тормозные колодки.Оказалось передний тормозной цилиндрик подклинивал,снял пыльник смозал поршенек и ВСЕ. Биение кончилось,я в ах.е
И я в ах.е от такого юзера))
обычно биение появляется когда ведёт тормозной диск , может новый недостаточно качественный?
Тогда это от страха.
вибрация уже год, но когда поменял все колодки, стало сильнее, и начал теперь искать причину, ставить старые нет смысла думаю, буду разбирать задние колёса, может там что покажет
самому интересно, от чего?, хочется устранить, дискомфорт на приятный, особенно по трассе, плавно торможу нормально, чуть сильнее сразу трясёт
трясло и на старых дисках и с новыми также
Ну вот . Умеете ж общаться нормально. И девчата не лезут в ваши темы. И к вам просьба не лезть в их темы девчачьи.
спасибо за советы, буду дальше рассматривать все варианты, с надеждой избавиться от своей проблемы
я знаю что здесь есть много нормальных людей, с хорошими темами, и есть пара дебилоидов, которые везде бред свой несут, везде лезут
Калину нормальный купит?
Да Калина самый адекватный автомобиль из всех ВА3ов.
попробуй начать движение когда тормозные диски еще холодные и затормозить. скорей всего биения не будет. а когда тормозишь часто или длительно, то диски и колодки сильно нагреваются и происходит биение, то есть колодки от высокой температуры “проскакивают”.
была такая же беда, даже на новых дисках трясло, помогла только проточка этих самых новых дисков (вот такие они новые диски). удачи калиновод!
а балансировку колес давно делал ?
Да посмотри рулевую рейку тогда,если в руль сильно бьет,то возможно причина в ней,по крайней мере у брата на десятке так было,тоже все поменяли по тормозам пока нашли причину,да и у меня на восьмерке такая же песня,но моей рейке уже точно крыша.
поменял тормозные барабаны, всё прошло наконец то
резина может быть кривая
Не думаю что на калину ставят низкопрфильные слики.
или колесо плохо прикручено
Тогда лучше совсем не тормозить, а то колесо отвалится окончательно.
Машину поменять надо!ваз- унитаз
капиталить двигатель надо
В СТО для своих надо ехать,которое по пролетарской!Там аферист один Евгением зовут,все починит.Только одно НО,деньги вперед,ремонт потом.
Поезжай на СТО при заправке “Синтез”Там два мужика работают,в мухлеже не замечены,давно у них чинюсь
Это уже двадцатые “два мужика”, которые там работают.
Че за хрень пишут точить тормозныедиски.менял диски передние задние с колодками .рейку рулевую отдавал с ремкомплектом ниче не помогло и сайленблоки все менял и подшипники ступицы .в итоге купил рейку рулевую новую ипроблем не стало.
Новый комментарий
Новые обсуждения
Кубань-она резиновая.Здесь места всех хватит. | 5 |
Кто будет строить дорогу на Крым.. | 29 |
Красота и косметология | 5 |
114 заболевших еа 17 марта и странно-ни одного умершего. | |
А как же выборы? Идти или не идти? | 19 |
Хочется заняться своим делом | 5 |
У кого сахарный диабет или астма не переживут коронавирус | 14 |
Пасхальные службы в Ватикане пройдут без присутствия верующих | 9 |
Попрошайки нашего города | 24 |
Если бы сей час жил Гагарин Ю.А он бы поддержал путина как терешкова? | 15 |
Горячие баталии
Всякая шмара желает казаться девственницей | 76 |
Что там слышно на счет рыбалки. Есть рыба? | 53 |
если отменят занятия в школах и закроют на карантин дет.сады | 46 |
В поликлинике Красноармейского района на входе больных сканируют бесконтактными термометрами | 42 |
114 заболевших еа 17 марта и странно-ни одного умершего. | 39 |
Коронавирус уже на Кубани | 39 |
Отпишу хату одинокой женщине 45 лет | 38 |
Славянск2.0 сократил права аватаров – в чём кидок? | 36 |
Его впервые назвали узурпатором | 35 |
Прямой эфир
Подработка
Оплата | |
---|---|
ищу подработку сторожем | 1000 |
сторож | 500 |
сниму | 100 |
Эвакуатор | 100 |
Мини погрузчик (Бобкат) услуги в Славянске на Кубани | 1300 |
Новости города на Яндексе
+ В Славянске-на-Кубани
Топ комментаторов
Имя | |
---|---|
Тьмуша | 3,766 |
Велес | 3,454 |
ღ ЛЮДМИЛА ღ | 1,880 |
• | 1,663 |
LordAlex | 1,487 |
Стрекоза | 1,312 |
Вопреки | 727 |
меня звали | 356 |
Малютка | 340 |
– | 294 |
Подпишись на нас в соцсетях
Независимая общественная редакция славянских интернетчиков 2005–2020
Сайт Славянска-на-Кубани «Славянск2.ру» (он же Славянск 2.0) работает с 2007 года и является преемником трёх более старых сайтов города, объединивших редакции. Дванолик призван доносить до жителей города и Славянского района только самую интересную и самую полезную информацию, поэтому новостную повестку формируют сами посетители. Размещать новости, обсуждения и объявления может каждый без регистрации.
Здесь вы найдете множество интересных новостей, можете завести блог или страницу для своего бизнеса, воспользоваться обширным справочником по городу, разместить свои фотографии и полюбоваться фотоснимками других, изучить карту города, совершить виртуальную прогулку по улицам Славянска и пообщаться на форуме Славянска-на-Кубани.
Обзор тормозной системы в Лада Калина
Тормозная система обеспечивает возможность регулирования скорости передвижения транспортных средств, по команде водителя или же электронного руководства. Темой сегодняшней статьи будет тормозная система на автомобиле авто марки Лада Калина.
В представленной статье мы ответим на такие вопросы:
- Что собой представляет тормозная система авто Лада Калина?
- Какие тормозные системы устанавливаются на авто марки Лада Калина?
- Основные неисправности торможения на Лада Калина.
Основная информация
Тормозная система руководит скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном положении с помощью силы торможения, которая возникает между дорогой и колесами машины. Сила остановки может образовываться автомобильным двигателем, механизмом остановки колес авто, электронным или гидравлическим замедляющим тормозом, который находится в трансмиссии. На автомобиль Лада Калина устанавливают сразу два типа систем торможения, таких как:
- Рабочая тормозная система. Этот тип системы применяется на любой скорости машины для полной остановки или же снижения скорости. Причем она начинает функционировать сразу же после нажатия на педаль тормоза. Этот тип считается самым эффективным по сравнению с остальными типами.
- Стояночная тормозная система. Является необходимой для удержания машины на протяжении определенного времени на месте. То есть, благодаря ей полностью исключается вероятность передвижения авто без ведома водителя.
Неисправности механизма торможения
Главной задачей проведения диагностики авто считается обнаружение неисправности механизма торможения Лада Калина, а также их устранение при минимальном использовании денежных средств. Кроме того, своевременное обнаружение неисправностей системы торможения позволит вам избежать больших денежных трат, потому как вы сможете предотвратить поломку. В специализированных центрах диагностика проводится на специальном стенде, но вы и сами можете ее провести в домашних условиях. Для определения неисправности нужно внимательно относиться к своему транспортному средству.
Итак, рассмотрим основные неисправности системы торможения Лада Калина?
- Не до конца заполняются баллоны на прицепе. Чаще всего такая неисправность возникает из-за поломки узлов руководства тормозами прицепа.
- Не до конца заполняются баллоны с воздухом 1 и 2 контуров. Причина может заключаться в засорении трубопроводов и тройного клапана, а также отсутствии зазора в тройном защитном клапане.
- Не до конца заполняются баллоны с воздухом 3 и 4 контуров. Это может быть связано с засорением трубопровода или же повреждением двойного защитного клапана.
- Попадание масла в пневматические системы. В таком случае нужно будет проверить кольца поршня, а также цилиндры компрессора.
- Медленно заполняются воздушные баллоны. В основном причина такой неисправности возникает из-за образования различных трещин и повреждений баллона.
- Очень высокое или слишком маленькое давление в баллонах с воздухом 1 и 2 контуров. В таком случае нужно провести регулировку регулятора давления, а также проверить функционирование двухстрелочного манометра.
- Неисправны запасные и стояночные тормоза. Причина неисправности может заключаться в поломке ускорительного клапана, крана аварийного растормаживания, большой ход штоков камер или неправильно установленный привод регулятора крана тормоза.
- Не работает педаль тормоза. Причиной может быть плохо отрегулированный кран тормоза, поломка клапана, ограничивающего давление, или тормозного крана, неправильно установлен привод регулятора крана торможения, а также большой ход штоков камер торможения.
- Невозможно торможение. Такая поломка может быть связана с неисправностью пневматического крана, с поломкой заслонок или электромагнитного клапана.
- Машина не снимается с запасного или стояночного тормоза. Такая неисправность может быть связана с утечкой воздуха из третьего контура, поломкой упорного подшипника энерго-аккумулятора, а также поломка атмосферного вывода ускорительного клапана.
Чаще всего причиной неполадок механизма торможения Лада Калина является несвоевременная замена тормозной жидкости, а это может привести к полному отказу тормозов.
Ее нужно регулярно менять из-за того, что в момент использования она впитывает в себя всю влагу. Также может быть недостаточный уровень тормозной жидкости, так как она испаряется при закипании, которое происходит в момент остановки транспортного средства.