Avto-love.ru

При торможении слышен стук сзади

При торможении слышен стук сзади

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Prelude 2.0 BB3

Доброго времени суток вам.

При торможении слышен глухой стук в правом заднем колесе кратный оборотам колеса. Может кто сталкивался и подскажет в чём может быть проблема?

Машина Honda Prelude 2.0 94года
Тормоза дисковые..
Недавно менял ступицу на этом колесе.. гудела.
Колодки и диск в хорошем состоянии. (так сказал мастер который ступицу менял)
Машина была бита в районе этого колеса.

Спасибо

Мастер мастером, а биение и износ диска надо бы проверить. Раз стук связан с оборотами колеса при торможении, то вызван он может быть только неравномерным его вращением.

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.411
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Скорей всего трещина в тормозном диске или кожух диска посмотри, так же затянут ли суппорт

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Prelude 2.0 BB3

Проверил диск – целый
Суппорт вродебы держится без какого либо люфт – т.е. затянут нормально
Сам диск вращается достаточно тяжело. одной рукой не провернешь.
Посмотрел другие колёса .. – точно также вращаются

Как проверить биение диска? можно ли это сделать одному в домашних условиях?

Спасибо за ответы

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

грыжу поищи

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Prelude 2.0 BB3

если бы грыжа она была бы слышна и не только при торможении.
а у меня если отпускаешь педаль тормоза .. – тишина
притормозишь – снова звук

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 589
Имя: леонид
Город: москва чертаново
Машина: пропил я PRELUDE

у меня такая фигня была. после замены колодок задних и дисков.
я снял колодки, оказалось, что с одного угла у них износ больше. стал думать. думал сильно. пока думал, крутил диск, ну и пока крутил, обратил внимание что биение на нем видно визуально. расстроился пи. ц как. вот думаю блин купил АТЕ кривые. все оказалось проще. на торце ступицы был большой слой окалины. после применения зубила, молотка и уксусной кислоты ступица была вычещена до блеска. соотвтествеено биение пропало. стук тоже.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: алексей
Город: Тарко-Сале
Машина: Одиссей

Проверь резинки и саленблоки заднего рычага было похожее, оказалось саленблок причем в в нормальном состоянии не видно , увидели только на трясучке в СТО

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Prelude 2.0 BB3

Проверял всю подвеску в нескольких местах.
менял рулевой наконечник и делал развал-схождение. Так что я думаю дело не в сайленте. звук был бы другого характера..
Проблема была с самого начала.
Попробую проверить версию со ступицей..

Спасибо

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.281
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ

Была у меня подобная проблема.Вылечил заменой пальцев по которым суппорт двигается.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.281
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ

Что-то я мутно написал.Детали №16 и № 29
http://needet.ru/?page=honda&vehicle=g%3a1. 47252&open=true

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 142
Имя: Михаил
Город: Москов
Машина: Odyssey 2004 3.5л

Привет всм!Было нечто похожее при неродных колодках,при торможений они немного смещались,по радиусу движения в своём креплении,как бы болтались.При отпусканий тормоза они уходят в обратную сторону по движению колеса.Надеюсь что понятно,удачи.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Prelude 2.0 BB3

Времени самому проверить так и не нашлось.
Был сегодня на СТО. Сделали диагностику тормозной системы этого колеса.
Диск целый, колодки хорошие. Нижний палец по которому суппо двигается туго ходил.. Его разработали. На диске явно было видно биение где 0.5мм визуально.
Предположили что диск неровно стоит на ступице.. Сняли диск зачистили место соединения диска и ступицы. Собрали всё назад. Биение диска всё равно есть.
Обработали диск очистителем для тормозных дисков.
Забрал машину.

Читать еще:  Почему скрипят дворники на авто

При торможении слышен стук сзади

Reach » 21.05.2008 15:40

Всем привет
вобщем у меня а33 кузов
заменил по ходовой много чего:
стабилизаторы
рулевые тяги
рулевые наконечники
резинки тяги стабилизатора
колодки тормозные
всё было прекрасно, но при торможении бил руль, решил проточить диски
проточил. бить руль перестало
но теперь при резком торможении глухой стук в правом колесе. только в правом
как будто пластмасса чтоли, непонятно.
разобрал суппорт, проверил. всё ходит плавно и без всяких люфтов. колодки перепроверил, всё стоит на местах без всяких люфтов.
хочу заметить что этот стук появляется только при резком торможении и чем больше нагружается передняя часть автомобиля, тем он сильнее слышен.
страшновато, как будто что-то сейчас там отвалится.
по ходовке всё в порядке, это точно. проверял сам и на двух сервисах.
на сервисе говорят, поездий неделю может притрётся и стук пропадёт. т.к. он появился после проточки дисков .

может у кого было такое, отпишитесь пожалуйста.
заранее благодарен.

god » 21.05.2008 16:06

Андрей_Сургут » 21.05.2008 16:57

Reach » 22.05.2008 8:25

спасибо за совет, сам бы никогда на сайлентблок не подумал.
я уж стал думать может суппорт подклинивает.
там была такая проблема
когда колодки стали менять, на левой стороне они были на половину выработаны, а на правой полностью. и тормозной диск с права тоньше левого. решили “подклинивает”, но после осмотра решили “подклинивал”, т.к. вроде все в порядке.
проверю, отпишусь

Reach » 26.05.2008 7:43

Разрешите тему, нужна помощь!

dimon_irknet » 01.08.2010 20:36

букв будет немало)).
машина куплена чуть меньше месяца назад – поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
старый хозяин сказал, что граната – поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались – всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad”е.
а ситуация следующая:
звук – гггггггррррыыыычааание!,
где – спереди, больше – справа (руль справа, лучше слышно(?)).
когда – в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно – звука нет.
зависимость – на раскачках усиливается – когда машина давит вниз, машина вверх – чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
другие явления – бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки “стрекот” в области справа(?) (невсегда) – связано может как-нибудь.

действия – с помощью “фонендоскопа” более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста – дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется – рычит/гудит всегда.

не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно – но будет ли результат от замены?

пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

vik_mix » 01.08.2010 21:08

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

dimon_irknet » 02.08.2010 6:05

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

gt-default » 02.08.2010 8:15

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

ТАХ » 02.08.2010 8:25

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

dimon_irknet » 02.08.2010 16:43

как я прочитал форум – то проблемы с дифференциалом уже не наблюдались на 33 кузовах?. поэтому перестал думать о замене коробки:)
надо думать другое.
а подшипник ступицы “стрекотать/постукивать” может? глухо так: тык тык тык. при тормозе до остановки 3 секунды. м?
или он только всё-таки всегда гудеть начинает?

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

dimon_irknet » 02.08.2010 16:44

а как проверяем ступицу и подшипник? подвешиваем – и руками в вертикальной и горизонтальной плоскости? какой люфт допустим?

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Никола » 03.08.2010 5:05

Никак не проверить, поверь на слово. У себя поменял левый ступичный сразу тихо стало, а до этого думал что коробка рассыпается или привода навернулись. Вертел колесо в руках как только можно, казалось что всё норм. При езде такая же фигня была, на скорости на кочке “хрум” усиливался

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

ТАХ » 03.08.2010 8:34

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

dimon_irknet » 18.11.2010 12:18

dimon_irknet писал(а): букв будет немало)).
машина куплена чуть меньше месяца назад – поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
старый хозяин сказал, что граната – поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались – всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad”е.
а ситуация следующая:
звук – гггггггррррыыыычааание!,
где – спереди, больше – справа (руль справа, лучше слышно(?)).
когда – в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно – звука нет.
зависимость – на раскачках усиливается – когда машина давит вниз, машина вверх – чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
другие явления – бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки “стрекот” в области справа(?) (невсегда) – связано может как-нибудь.

Читать еще:  Можно ли ездить с отключенным датчиком дмрв

действия – с помощью “фонендоскопа” более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста – дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется – рычит/гудит всегда.

не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно – но будет ли результат от замены?

пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.

написано было мною давно. проблема РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ двигателя! после замены двух правая/левая машину не узнать! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушка может и такое вытворять:)))

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

KosmoSTAR » 18.06.2012 16:59

Доброго времени! Напишу тут дабы не создавать! Тоже появился стук при торможении и при включении R. Не мог долго понять в чем дело, потом увидел что мотор сильно дергается в эти моменты и происходит стук. посмотрел на левую подушку и увидел что порвана. скорее всего зад и перед так же. Нужно менять! Вот и хочу выяснить что да как! Интересует что ставить? Дубликат или бу оригинал? новый оригинал дорого, уже узнавал.. Дубликат продают без обоймы, только подушка.. На сколько сложно ее перепресовать? Еще вопрос.. что нужно снимать что бы поменять заднюю подушку? Влияет ли левая подушка на удары при торможении и переключении задней скорости! Спс заранее..

Re: глухой стук при резком торможении спереди

remus » 18.06.2012 17:02

Re: глухой стук при резком торможении спереди

KosmoSTAR » 18.06.2012 17:25

Я вот слыхал что они чуть жестче и вибрация передается на кузов! А если выбирать БУ главное что б визуально была целая или как то еще нужно проверять??

Re: глухой стук при резком торможении спереди

den-bldr » 18.06.2012 18:38

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • 1 стук при трогании и 1 стук при торможении + гремит
    nesteroole » 25.10.2014 23:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 11 2873 Android
    02.11.2014 16:54
  • шагающий звук спереди
    moroz1389 » 01.02.2016 19:47 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 724 ТАХ
    01.02.2016 20:56
  • Неприятный стук в подвеске
    40103 » 10.11.2015 20:21 в форуме Обслуживание и эксплуатация 13 1516 40103
    14.11.2015 13:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Стук Спереди При Торможении

#1 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Уважаемые одноклубники, помогите найти источник стука спереди при торможении, стук очень интересный, он одиночный, бывает не всегда, чаще слышен слева, иногда справа.

    Появился предположительно после замены передних лонжеронов, балки (родную заменил на новодел), передних стоек и рычагов. Собственная проверка и визит на 2 СТО ничего не выявила, ходовая в норме, шаровые на всякий случай заменил на новые, проблема не исчезла. Заменил верхние сайлентблоки им один верхний рычаг так как сайлентблок начал болтаться – проблемма не исчезла. Пробовал подтянуть балку и нижние рычаги – все плотно зажато.

    При езде никаких посторонних стуков нет, все тихо, а вот при торможении этот одиночный стук напрягает все больше, может кто сталкивался с подобным – помогите.

    #2 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 524 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Поставь назад скобу на тормозные колодки – при торможении они стучат о супорт как раз таки одиночным стуком, чтобы не стучали на них ставят скобу чтобы она их фиксировала в одном положении и они не гуляли

    #3 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102
    Читать еще:  Реле 702 ваз 2106 для чего

    Я так понимаю речь идет о так называемых “ЧАЙКАХ” так они стоят, притом в таком положении как в инструкции по ремонту, не думаю что проблема в них.

    #4 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 524 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    смотри по порядку что может давать такой стук

    – о колодках уже писал

    – разбитое посадочное место под верхнюю ось рычага(овал)

    – лопнутый виток пружины со стороны нижнего рычага

    – выскочила резинка стабилизатора, или он открутился

    больше там стучать нечему, все остальное – то кузов, или двигатель криво на подушках стоит

    #5 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Отвечаю по порядку

    Сайлентблоки менял пол года назад, поставил СЕВИ ЕКСТРИМ, визуально состояние отличное

    В посадочное место верхнего рычага в прошлом году вварены шайбы, рычаг не болтается, если бы болтался – его было бы слышно при движении, была такая проблема на 07, лечил ввариванием шайбы

    Шаровые все по кругу поменял на новые, низ ХОЛА, верх Белебей

    По поводу пружин – не знаю, визуально они целые, нужно снимать и смотреть

    стабилизатор недавно перебрал, так как болтался в центральных резинках, даже обрадовался когда обнаружил, думал стук оттуда, поменял все 4 подушки, стабилизатор стоит мертво, стук так и не пропал. Прям полтергейтс какой то.

    #6 VETERAN

  • Пользователи
  • 6 382 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    Тепер можна братися за рульове – втулки маятника і поздовжній хід вала сошки. Ще перевір, чи сам руль не має люфта вздовж валу – деколи гуляє по шліцах.

    #7 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    По поводу балки – подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС), хотя перед установкой я ее немного (в разумных пределах полуавтоматом) подварил. Подскажите как ее правильно проверить, вмзуально возле болтов никаких осыпаний (трещин) пыли нет. При вывернутых до упора в ту или иную сторону колесах присуствует небольшой люфт колес, но в таком положении червяк рулевого редуктора выходит из зацепления, может люфт из-за этого.

    Рулевое установлено 2105, на карданчиках, там в принципе все зажато.

    #8 VETERAN

  • Пользователи
  • 6 382 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    я ее немного (в разумных пределах полуавтоматом) подварил

    Просто треба перевірити ще раз затяжку двох гайок і болта з кожного боку.

    В редукторі рульового є регулювальна шайба, одіта на регулювальний болт з шліцом на торці – вона усуває поздовжній рух валу сошки. Перевірити можна, якщо із зусиллям різко смикати вверх-вниз за сошку. Так само уважно придивитися до валу маятника.

    #9 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 524 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    По поводу балки – подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС)

    у мене нова балка розлізлась – “Трек Чемпіон”

    коли стукав маятник то авто тянуло в праву сторону і праве колесо гуляло.

    тому я виключив рульову трапецію – при її несправності жерло б резину і авто гуляло б по дорозі.

    перевірити варто, але я слабо вірю що там проблема.

    також подивись чи нормально прикручені рульові сошки до супорта.

    #10 VETERAN

  • Пользователи
  • 6 382 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    #11 leon21

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • Привет . У меня такой стук был когда лопнул левый лонжерон на изгибе в районе рулевого редуктора , Раз лонжероны менялись может плохо проварили и есть где то трещина

    #12 dil_v

  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
  • #13 Бджола

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 25-Июнь 17
    • Откуда: Kharkiv
    • Авто: 2107

    У моего товарища на 06 такое было. При торможении двигатель выбегал вперед и стучал то ли по радиатору, то ли что-то по шкиву вентилятора. Как раз это было после того как двигатель вытяну-вставили, перед этим машину варили. При резком торможении назад такого не было. Попробуйте назад потормозите. Решили проблему переустановкой кожуха вентилятора. Какой у Вас звук: глухой , звонкий. И чем резче тормозите, тем частота звука больше? Или как?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector