Avto-love.ru

При отключении дмрв ничего не меняется

ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха

Как понять действительно он не работает или работает все таки. ездил на диагн. Сказали что ошибки нет датчика, просто смесь не обогощенная что ли. Снял его начал мне показывать типа датчик мертвый. Типа авто у тебя нифига не едет как должно ехать, у меня щас есть в наличии покупай у меня за 6000руб оригинал. Подскажите как это должно чувствоваться при езде у меня 1.8т 2001.

вроде если его вытащить и попробовать проехаться, то должна чувствоваться разница, в лучшую сторону. Если дело конечно в ДМРВ. Вообще если он умер, то авто тупит, не разгоняется нормально. не едет короче

+100000 :nod:
И сразу все будет наглядно видно.

все понятно. просто человек в сервисе хотел впарить запчасть, которая типа у него оказалась..хм..специально держит чтобы впаривать..так же и свечи

а кто нибудь знает сколько он действит стоит?

восстановленный где-то 2500-3000 к.р.
новый оригинал

5000-5500 к.р.
(цены в Москве)

можно купить новый только датчик Bosch (и вставить его в свою “трубу”) – стоить будет как раз около 2500 р.

только за 2500 р. наши несовсем честные продавцы, под видом новых, подают именно восстановленные (хотя и на заводе VW, но всеже восстановленные) датчики

дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.

Комрады Все собираем свой Б/У ДМРВ и отправляем в Казань 😆
Чем быстрее соберем тем быстрее получим:bud:

привет.у меня тоже была такая проблема.машина не ехала., дергалась. не набирала обороты.отключил датчик, попробовал проехать.небо и земля.машина поехала.но стала очень много жрать бенза.поменял датчик.6000 цена нормальная.сам купил за эту цену.в других местах дороже.bosh.

я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит

Скажу только одно – ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП.:) Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. :lol:давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть. 😆

Ездить без ДМРВ. если у вас мотор 1.8Т, то я представляю как оно у вас едет. точнее никак не едет. А насчет расхода. вам давно пора на нормальную диагностику заехать, заметьте не чтение ошибок, а именно диагностику :thumbup:

Какая разница-то?
ADR. 557 блок тоже использует ДМРВ как главным источник нагрузки.

нет турбы, меньше сил, заметить разницу сложнее

Скажу только одно – ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Скажу только одно – ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Серег привет! ответь на такой вопрос по компутеру дмрв в норме (под нагрузкой проверял) турбина тоже ок, а машина временами то резво откликается на газ то начинает тупить, ошибок по двиглу нет, тачан стоковый.:confused:

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Проблема в следующем. Обнаружил что стоит не такой ДМРВ и решил поменять, заказал не оригал но покрайней мере к моему матору:) И начались проблемы:(
С новым датчиком нет холостых держит в районе 500-600 и рывки в коробке, ошибка о богатой смеси в режиме частичной нагрузки. Но зато очень уверенный разгон на любой передачи.
Со старым ошибок нет автомат работает ровно, но очень не резво разгоняеться.
Расход бензина примерно одинаков.
Ну и вопросы:) Может быть новый дмрв надо както подружить с машиной? Сколько контактов задействовано в разьёме датчика?у меня есть лишний:( Где можно найти полную элсхему машины?
П.С. Б5+ 1.8T AWT автомат 2001

дмрв должен быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛОМ или БОШ! тебе можно купить сам датчик без трубы, стоил около 3500р

с радостью купил бы! Не подскажешь где?

в любом магазине зап частей для иномарок

В любом мне цену называют примерно 7-8 т:(

При отключении дмрв ничего не меняется

Ходит утверждение, что если отключить разъем датчика массового расхода воздуха на работающем движке, то двигатель (на холостых соответственно) должен выдать порядка 1500 оборотов, так как не регулируется подача воздуха в движку.

Читать еще:  Регулировка газового редуктора lovato

Я отключил разъем ДМРВ, обороты даже не шелохнулись ( у товарища поднялись всего лишь на 100, т.е. стали порядка 930), далее подключил обратно и отключил датчик положения дроссельной заслонки. тоже тишина. вернее обороты в поряде .

ТАК ЛИ ДОЛЖНО БЫТЬ , ведь мы изымаем из системы датчики ?

РЕБЯТА И ЕЩЕ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, не могу разобраться. Подртаивает чувствительно на холостых на холодном и горячем движке. и обороты прыгают от 700 до 890. чувствительно. бывает стабильно 790 – 840.. но чаще все таки падает до 700 и поднимается до 890. машинка “подрагивает”. БК ПОКАЗЫВАЕТ (на прогретой, на холостых.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый – количество прошедшего сквозь него воздуха, второй – время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер “Январь-5.1”, при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер “Январь-5.1” не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как “провал” в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0.

Эффективная работа двигателя зависит от качества поступающей воздушно-топливной смеси. В современных автомобилях блок управления рассчитывает количество необходимого топлива в зависимости от объема воздуха, который поступил в систему. Эти сведения он получает от расходомера воздуха. Если он будет неисправен, то будет передавать неправильные показания, которые повлияют на работу двигателя. В статье рассматриваются вопросы, связанные с ДМРВ: признаки неисправности, проверка, ремонт и замена.

Новый датчик МРВ

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний блок управления будет рассчитывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Просмотр полной версии : ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки.

Страницы : [1] 2 3 4 От Петровича:
1. Отсоединяешь разъем датчика.
2. Заводишь двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500 (Внимание: некоторые контроллеры обороты не поднимают!). Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь, что машина стала “резвее”, то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовит только по положению дросельной заслонки (сигнал с ДПДЗ) и оборотам движка (сигнал с ДПКВ) + по температуре двигателя (сигнал с ДТОЖ). По сути контроллер берёт зашитые данные в программе управления + коррекции по сигналу с ДК.

А чтобы с точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и китайский тестер (мультиметр) со свежей батарейкой.

Включаешь тестер в режим вольтметра (измерение постоянного.

если он выйдет из строя то не факт что он вышел из строя покажет чек,на него напряжение идет идет но он дает эбу не правильные данные ,у меня показал а я как ехал так иехал ни обототы ни чего другого не изменилось вообще,когда капот открыл вспомнил что забыл его вкл)ты не поленись проверь его,ссылку дал если больше показателей то меняй

Добавлено: 2016-02-12 22:55:49

напиши сколько он показывает? там дальше будем думать и исключать)

Добавлено: 2016-02-12 22:59:01

сержо правильную мысль говорит ,есть там трубочка, если забьет то такие признаки присутствуют.было дело.

Читать еще:  Размеры бокового стекла ваз 2110

Добавлено: 2016-02-12 23:02:43

при откл дмрв либо в аварийку встанет режим и будет держать 1500 либо что другое но не как плавать
.

Просмотр полной версии : [Проблема] ГЛОХНЕТ С ДМРВ

Здравствуйте! помогите решить проблему:с ДМРВ глохнет,отключаю колодку работает. Д.В 462. микас 5,4 .дмрв нитевой,сразу хочу сказать он рабочий.,пробовали ставили на другую машину работает, и сеё-же на мою не работает.То же и с микасом., проверенно почти всё;провода,колодки, напряжение,датчики;Д.З, О.Ж, Р.В, К.В,.форсунки,реле,предохранители,и всё па таблицам. Ошибки масса с 13 и тд. В сто сказали смени полностью Микас и ДМРВ.Всего 10 000р.А с деньгами напряг. да ещё и сына надо везти в другую область на лечение .так что машина очень нужна.Очень жду реальной помощи от Вас.Кто что знает.Спасибо.

когда отключаеш обороты какие он должен держать в пределах 1300 в аварийном режиме

когда отключаеш обороты какие он должен держать в пределах 1300 в аварийном режиме

обороты 700-800 немного плавают,а.

Просмотр полной версии : При отключенном датчике ДМРВ, как должна машина ехать?

Отключил сегодня датчик ДМРВ, машина стала вообще плохо тянуть и начал шипеть клапан рециркуляции отработавших газов. После подключил обратно, тяга появилась, но какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется. Как должна машина ехать при отключенном датчике ДМРВ? Из-за чего она больше не разгоняется?

Для сравнения с моим случаем:
Было (при вкл расходомере), “тупой” разгон де то от 1/3 до 1/2, но переключение передач ровное, без ударов и прочего.
Стало (наоборот соответственно), разгон сумасшедший, но при старте легкий рывок переключение передач, какое то дерганое что ли.
Но у меня автомат. Счас кто нить из более опытных соклубников подойдет и расскажет поподробнее, более технически грамотно что ли.
Или обматерит и скажет лезть в поиск (кстати если мне память не изменяет.

Alex32 писал(а):Ничего страшного) Просто без разъёма машина будет работать не устойчиво будут плавать обороты сильно и может даже глохнуть)

Если подобное происходит при отключенном ДМРВ – с машиной есть проблемы. Если аппарат исправен, то снятие разъема ДМРВ не будет заметно при запуске двигателя, на XX и почти незаметно или совсем незаметно в режиме движения (при условии, что коробка механика ). Единственное – есть тонкость в регулировании давления наддува на старых мотрониках типа 3.8.x , у которых при снятой фишке будет принудительно включен аварийный режим, в результате которого давление наддува не превысит 0.36 бар избытка (за счет тактирования N75). Подобный аварийный режим отключают в этих контроллерах некоторые конторы чиповщики, а зря.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Re: ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

BIV писал(а):Добрый день. При прокачке тормозов, когда тормозную жидкость доливал, чтобы не мешался- разъединил разъем ДМРВ.

Собственно сабж, машина 21102.

Вчера вечером примерно в 20-30 по МСК завелся, поехал заправляться (ни чихала, ни пердела), заправился, пытаюсь завести – схватывает 0,5 сек работает и глохнет. При отключении датчиков (по одному) выяснилось, что отказывается работать при подключенном ДМРВ. Ну хрен с ним, приехал домой, нашел старый заведомо рабочий. Сейчас утром завелся без ДМРВ, прогрелся, и со старым такая же беда, при подключении глохнет, так же, те же симптомы.

Помогите ребята, а то бенз литрами кушает, я разорюсь так)))))

Подобное, как у меня точь в точь, отыскал в инете, но решений нет.

“forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56453” forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56453 вот здесь грешат на колодку. но как такое возможно в один миг.

Чую гдето по проводке косяк, но где куда капнуть, пока не понимаю))))

———- Добавлено 07.02.2013 в 09:00.

to nasten4ik: Прежде чем что либо покупать! (поверьте,он один из самых дорогих датчиков)

Вам нужно быть уверенным,хотя бы на 90% что проблема в нем.

То что при манипуляциях с разъемом датчика-есть изменения в работе двигателя! Говорит о том что ДАТЧИК работает.

А вот причина вашей проблеме может быть несколько.

Одна из них это подсос воздуха(между дроселем и датчиком) и т.д.

Вы все же сделайте диагностику двигателя,проверьте показания датчика и все прояснится.У меня большие сомнения что проблема в самом датчике.Не забудьте на диагностике сначала очистить память от ошибок! так как вы уже успели поиграться с разъемами датчиков.Уж после смотрите показания и.

Признаки неисправности ДМРВ

При работе двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащаются современные автомобили, происходит сгорание топливно-воздушной смеси, для формирования которой, как нетрудно догадаться из самого ее названия, необходимо перемешать горючее с воздухом, причем в строго определенных пропорциях. Соответственно, системы, которые отвечают за формирование этой субстанции, в каждый момент времени функционирования силового агрегата должны точно «знать» расход каждого из ее компонентов. Значение этого показателя для одного из них помогает определять датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Следует заметить, что он присутствует в конструкции только инжекторных моторов, и если водители замечают признаки неисправности ДМРВ, то следует его проверить и, при необходимости, заменить.

Читать еще:  Спинка заднего сиденья ваз 2114 с подголовниками

Зачем нужен датчик массового расхода воздуха?

Как выглядит датчик массового расхода воздуха на автомобиле

ДМРВ это важный датчик располагается непосредственно за воздушным фильтром двигателя, а если говорить точнее, то как раз между ним и дроссельным узлом. Он устроен настолько тонко, что позволяет с высокой точностью измерять расход только того воздуха, что хорошо очищен от механических примесей

В процессе работы ДМРВ передает электронной системе управления двигателем сигналы, которые обрабатываются и интерпретируются, как тот объем воздуха, который подается для формирования топливно-воздушной смеси. Для нормальной работы силового агрегата объемное соотношение в ней жидкого горючего (бензина, солярки) и воздуха должно быть близким к 1х14. Если эта пропорция нарушается, то происходит или существенная потеря мощности мотора, или же перерасход топлива (это кстати, главные признаки неисправности ДМРВ). Информация, получаемая ЭБУ от датчика, определяющего массовый расход воздуха, помогает этого избежать.

ДМРВ производит замер того количества воздуха, которое в единицу времени попадает в топливную рампу. Эти данные он передает в ЭБУ, который моментально производит расчет количества жидкого топлива, которое нужно подать для формирования смеси, и отдает соответствующие «распоряжения» ответственным за это устройствам двигателя. Таким образом, если, к примеру, нажать педаль акселератора, то воздуха начинает сразу же поступать больше, ДМРВ это моментально определяет, отправляет данные в ЭБУ, которое в соответствующей пропорции увеличивает подачу бензина или солярки. Если же количество воздуха уменьшается, то снижается и объем подачи жидкого топлива.

С точки зрения конструкции, существует и активно используется три типа таких датчиков:

  • На основе трубки Пито;
  • С термоанемометрическими измерителями;
  • С пленочными измерителями.

ДМРВ, построенные на основе трубки Пито, считаются уже устаревшими и в самых новых моделях двигателей не используются. Они представляют собой так называемые лопаточные расходомеры, главными элементами которых являются связанные с потенциометрами и мягко закрепленные на осях пластины. Изменяя свое положение под влиянием потока воздуха, они воздействуют на потенциометр, который изменяет свое электрическое сопротивление.

Датчики массового расхода воздуха с измерителями термоанемометрического типа достаточно дороги, хотя и весьма эффективны. В них установлены специальные теплообменники, состоящие из двух платиновых нитей, которые нагреваются проходящим электрическим током. Одна из них обдувается потоком воздуха, вторая остается контрольной, и по разнице тока, проходящего через них, ЭБУ вычисляет количество поступающего для формирования топливной смеси воздуха. ДМРВ с пленочными измерителями считаются самыми современными. По своему принципу действия они практически аналогичны термоанемометрическими, только в них используются не платиновые нити, а керамические элементы с платиновым напылением.

Основные признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Неисправность ДМРВ, как уже отмечалось выше, приводит или к переобогащению, или к обеднению топливной смеси бензином или соляркой, что негативно влияет на функционирование двигателя и может привести к его серьезной поломке. Чаще всего неисправности ДМРВ бывают связаны с засоренностью воздушного фильтра: воздух очищается при этом плохо, а содержащиеся в нем механические частицы попадают в датчик, что и является причиной его поломки. Следует заметить, что датчики массового расхода воздуха являются неремонтируемыми устройствами, и если они выходят из строя, то их приходится менять на новые.

Практика показывает, что основные признаки неисправности ДМРВ следующие:

  • Появляется ошибка Check Engine, которая свидетельствует о том, что уровень сигнала этого датчика очень низкий;
  • Двигатель расходует больше топлива, чем обычно;
  • Силовой агрегат плохо заводится, снижается его мощность, он начинает глохнуть;
  • Автомобиль плохо разгоняется;
  • Двигатель работает или на повышенных, или на пониженных оборотах.

Конечно, все признаки могут проявляться и при других неисправностях автомобиля, но в любом случае, если обнаруживается хоть один из них, это является веским поводом посетить станцию технического обслуживания. Впрочем, проверить, ДМРВ на неисправности, можно и самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО.

Читайте также: Что такое датчик кислорода или лямбда-зонд и какие функции выполняет.

Видео о неисправностях ДМРВ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector