При движении назад клинит заднее колесо
Avto-love.ru

При движении назад клинит заднее колесо

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » клинит заднее левое колесо

клинит заднее левое колесо

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться113.11.2016 14:03

  • Автор: Кирилл533
  • Новичок
  • Откуда: СПБ
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-08-04]
  • Сообщений: 13
  • Уважение: 0
  • Авто: жодж неон
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    10.05.2018 12:43
  • Зарегистрирован: 13.11.2016
  • Провел на форуме:
    3 часа 46 минут

Парни может кто сталкивался, заклинивает заднее левое на юз во время движения. Что это может быть? Началось после того как машина оттаяла в теплом боксе после морозов.

Отредактировано Кирилл533 (13.11.2016 14:07)

Поделиться213.11.2016 14:30

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-11-07]
  • Сообщений: 3517
  • Уважение: +282
  • ICQ: 301322084
  • Авто: Dodge Neon SXT
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП 41TE
  • Клубная карта №: 30
  • Последний визит:
    Вчера 16:54
  • Зарегистрирован: 04.08.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 21 день

сзади диски или барабаны?

Поделиться313.11.2016 15:05

  • Автор: euroDimon
  • Модератор
  • Откуда: ближнее замкадье
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-12-19]
  • Сообщений: 3689
  • Уважение: +255
  • Авто: Dodge neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП4
  • Последний визит:
    17.03.2020 17:37
  • Зарегистрирован: 10.12.2009
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней

Ну тут вариантов не очень много либо механизм ручного тормаза либо ступица, либо суппорт если дисковые тормоза))) если барабаны смотреть что под ними происходит))

Поделиться413.11.2016 16:08

  • Автор: Кирилл533
  • Новичок
  • Откуда: СПБ
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-08-04]
  • Сообщений: 13
  • Уважение: 0
  • Авто: жодж неон
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    10.05.2018 12:43
  • Зарегистрирован: 13.11.2016
  • Провел на форуме:
    3 часа 46 минут

Ну тут вариантов не очень много либо механизм ручного тормаза либо ступица, либо суппорт если дисковые тормоза))) если барабаны смотреть что под ними происходит))

Ступица новая, ручником вообще никогда не пользовался да и тросы не натянуты. снял бы барабан да негде. погода не айс

Поделиться514.11.2016 09:57

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-11-07]
  • Сообщений: 3517
  • Уважение: +282
  • ICQ: 301322084
  • Авто: Dodge Neon SXT
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП 41TE
  • Клубная карта №: 30
  • Последний визит:
    Вчера 16:54
  • Зарегистрирован: 04.08.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 21 день

Кирилл533, могли посыпаться все потроха внутри барабанов или накладки сорвало. Без снятия и визуального осмотра говорить не о чем.

Поделиться616.11.2016 13:15

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-02]
  • Сообщений: 4877
  • Уважение: +304
  • ICQ: 487765859
  • Авто: Dodge Neon srt4
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: MКПП
  • Последний визит:
    Вчера 13:01
  • Зарегистрирован: 17.04.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней

Pashka, +1

Поделиться716.11.2016 13:56

  • Автор: Кирилл533
  • Новичок
  • Откуда: СПБ
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-08-04]
  • Сообщений: 13
  • Уважение: 0
  • Авто: жодж неон
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    10.05.2018 12:43
  • Зарегистрирован: 13.11.2016
  • Провел на форуме:
    3 часа 46 минут

Кирилл533, могли посыпаться все потроха внутри барабанов или накладки сорвало. Без снятия и визуального осмотра говорить не о чем.







сегодня снял и все проверил, все в сборе все работает, при сборке обратно колодки не разводил т. к. должны разводиться сами. при этом перестало клинить колесо при движении

Поделиться816.11.2016 14:12

  • Автор: Leksiusssss
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Лобня
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-11-19]
  • Сообщений: 1040
  • Уважение: +38
  • Авто: Dodge Neon SRT4
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: МКПП Т850
  • Последний визит:
    01.11.2019 16:59
  • Зарегистрирован: 12.10.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня

сегодня снял и все проверил, все в сборе все работает, при сборке обратно колодки не разводил т. к. должны разводиться сами. при этом перестало клинить колесо при движении

Подшипник ступичный как себя чувствует?
Вообще мне кажется что сам тормозной может подклинивать. в Вашем случае я бы с тормозами не шутил, купил бы ремкомплекты с цилинрами и все перебрал. зима дело стремное..особенно когда ни с того ни с сего может одно колесо заклинить и на юз пойти. представляю если такое на скорости произойдет.

Поделиться916.11.2016 14:36

  • Автор: Кирилл533
  • Новичок
  • Откуда: СПБ
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-08-04]
  • Сообщений: 13
  • Уважение: 0
  • Авто: жодж неон
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    10.05.2018 12:43
  • Зарегистрирован: 13.11.2016
  • Провел на форуме:
    3 часа 46 минут

Подшипник ступичный как себя чувствует?
Вообще мне кажется что сам тормозной может подклинивать. в Вашем случае я бы с тормозами не шутил, купил бы ремкомплекты с цилинрами и все перебрал. зима дело стремное..особенно когда ни с того ни с сего может одно колесо заклинить и на юз пойти. представляю если такое на скорости произойдет.

подшипник новый чуть больше 1000 прошел и рабочий цилиндр в том году менял

Читать еще:  Кроссседан lada vesta показался на фото

Поделиться1015.12.2016 17:06

  • Автор: Кирилл533
  • Новичок
  • Откуда: СПБ
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-08-04]
  • Сообщений: 13
  • Уважение: 0
  • Авто: жодж неон
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    10.05.2018 12:43
  • Зарегистрирован: 13.11.2016
  • Провел на форуме:
    3 часа 46 минут

все решилось проточкой барабанов. Если вдруг кто столкнется, будете знать.

Заклинило заднее колесо Шевроле Авео в неподходящий момент

Водители с небольшим опытом часто жалуются на непонятную и неожиданную поломку, когда заклинило заднее колесо Шевроле Авео и даже домой или до ближайшего сервиса добраться на автомобиле без эвакуатора невозможно. Наиболее распространенной причиной поломки могут стать тормозные колодки. Но окончательно убедится в правильности определения поломки, можно только разобрав заднее колесо, а иногда и дифференциал.

Причины заклинивания

Механизм задних колес достаточно сложный. Причин для отказа колеса вращаться может быть множество. Самые распространенные из них, это:

  • разрушенные колодки;
  • порван гидравлический шланг тормозного диска;
  • не срабатывает механизм ручника на заднем мосту;
  • оборван или растянут тормозной трос;
  • разрушился подшипник;
  • поломало зубья на редукторе – дифференциале;
  • порвался пыльник.

Не разобрав колеса на Шевроле Авео, причину заклинивания определить сложно. Можно попробовать некоторые варианты.

Опытные специалисты советуют движение вперед-назад как при пробуксовке в грязи. Если причина в прихватывании морозом или попадании в колодки воды и образовании ржавчины, то такие рывки могут сорвать колесо, и вы сможете некоторое время ездить, добраться своим ходом до гаража или СТО, обслуживающее Авео.

При разрушении поверхности колодки или редуктора также можете избавиться от клина в колесе. Но продолжать поездку дальше не стоит. В любом случае машине необходим срочный ремонт.

Определение поломки и устранение

Каждая поломка имеет свои причины и особенности. Поэтому сначала проанализируйте ситуацию. Возможно, что проблема клина легко устранима.

Прихватывание морозом

У вас заклинило колесо, переднее или особенно заднее, в автомобиле, который в мороз стоит на улице и холодном боксе, то это может быть элементарное прихватывание холодом, особенно если попала влага. Восстановление работоспособности Шевроле Авео в таком случае простое. Горячая вода и ветошь помогут вам отогреть холодные узлы. Попытка движения вперед-назад окончательно отогреет колесо.

Даже если вы достаточно быстро и легко справились с проблемой клина, то не стоит забывать о поломке и следует устранить причину ее возникновения. Вам следует поставить ваш автомобиль в теплый бокс и найти, откуда на колесо попала влага. Возможно, порвался пыльник или защита разрушилась и на мойке вода протекла к барабану. В противном случае последствия могут быть более серьезными.

Коррозия

Водители Шевроле Авео и любых других автомобилей называют ее просто ржавчиной. Когда от влаги, которая вызвана перепадом температур, металл покрывается коррозией, то сопряженные детали словно склеиваются. Тогда после длительного стояния машины при попытке поехать куда-нибудь, водитель может обнаружить, что заклинило заднее колесо.

Быстро устранить проблему поможет обильная смазка узлов и все то же движение вперед и назад. Ржавчина представляет собой окись железа и возникает при воздействии с водой и воздухом. Следовательно, смазка или другое защитное покрытие на деталях отсутствует, и дополнительно имеются разрушения, которые пропускают вовнутрь влагу. Необходимо срочно ремонтировать заднее колесо Авео.

Пыльник

Фигурный резиновый колпачок должен защищать узлы от попадания в них пыли и влаги. Образование в нем порывов и ведет к прихватыванию морозом и коррозии. При первых признаках повреждения его надо менять. Просто снять старый, поддев отверткой и поставить новый.

Тормозные колодки

Первая и самая распространенная причина для Шевроле Авео, если заклинило заднее колесо, это износ и разрушение тормозных колодок. Такое случается чаще всего в пути. После остановки перед светофором или по другой причине, одно колесо категорически отказывается вращаться. Можно попробовать раскачать автомобиль и сорвать колесо. Если получится, то использовать возможность самостоятельного передвижения нужно только для того, чтобы добраться до ближайшего места, где можно разобрать заднее колесо на минимальной скорости.

Причины заклинивания колодок

Наружный диаметр колодок, покрыт текстолитом или другим мягким и устойчивым к стиранию материалом. Во время торможения они трутся о внутреннюю поверхность барабана и останавливают вращение колеса. Постепенно этот материал стирается, утоняется. Если его вовремя не заменить, то происходит разрушение верхнего слоя колодок и попадание кусков в пространство между диском и внутренним диаметром барабана.

Чтобы колесо не заклинило, надо соблюдать сроки профилактического ремонта и замены деталей на автомобилях. Для Шевроле Авео это определено в техническом паспорте. Там указан максимальный пробег 60 000 км между заменой колодок.

Читать еще:  Положение крана печки ваз 2109

Если вы используете машину для езды по улицам большого города в час пик, то лучше это сделать раньше.

Гидравлика

Если колесо заклинило по причине поломки гидравлики, то это легко определяется. Под Шевроле Авео должны остаться следы от вытекающей жидкости. Это может произойти по причине прорыва шланга или разгерметизации цилиндра. Иногда поставленный на тормоз автомобиль через время не хочет трогаться с места. Это происходит по причине, что тормозные колодки разведены, а обратно отвести их невозможно, гидравлика не работает. При этом может быть заклинено одно заднее колесо, но чаще это происходит с обеими.

Такая поломка имеет свои специфические особенности, которые заметны водителю:

  • при торможении машина хуже реагирует;
  • после остановки под автомобилем пятна жидкости;
  • клинит чаще сразу два колеса.

Начинать ремонт следует уже при обнаружении первых признаков. Перед поездкой, осматривайте автомобиль и если есть утечки, то ездить нельзя, пока все неполадки не будут устранены. Ведь заклинить колеса в таком случае может и при резком торможении на дороге.

Подшипник

Барабан колеса вращается на подшипнике. В случае его разрушения кусочки роликов клинят вращение. Профилактикой такой поломки может быть проверка свободного колеса. Следует поддомкратить авео сзади, и отключить тормоз. Колесо должно вращаться от руки плавно. Если замечено сопротивление и слышен хруст, то ролики начали разрушаться, и требуется срочная замена подшипника.

При этом перестает вращаться только одно колесо. Но менять изношенные детали лучше сразу с двух сторон, поскольку рабочий ресурс у них одинаковый.

Узел ручника

На задний мост установлен узел в виде П-образного рычага, который непосредственно разводит колодки при установке стояночного тормоза и затем при снятии отводит их обратно. При попадании пыли и плохой смазке он может перестать нормально функционировать, и тогда колодки отводиться не будут. Если при осмотре повреждений на деталях не обнаружено, то следует очистить от грязи и чаще смазывать этот узел.

При установке Авео на стояночный тормоз на последнем положении рычага может появиться щелчок. Он негромкий и пока колесо нормально вращается, внимание не привлекает. Когда при разборе заднего колеса вы не можете прокрутить его, снимаете с ручника и при этом слышите щелчок, то вам предстоит сложная работа по демонтажу канала, по которому проходит трос.

Начать лучше сразу с узла разводки троса на колодки, который находится под днищем. Вам будет намного легче заниматься ремонтом, если вы поставите машину на смотровую яму. Центральный тоннель в салоне также придется разбирать, чтобы заменить трос новым.

Дифференциал

При его поломке слышен характерный треск зубьев и при трогании с места машина может глохнуть. Колесо одно может вращаться и автомобиль даже иногда способен передвигаться на задней передаче. Для ремонта нужна яма и, разбирать придется полностью весь задний мост. Можно обойтись без эвакуатора, поставив на нейтралку и отбуксировав автомобиль на жесткой сцепке.

Точное определение причины поломки

Правильно определить поломку при заклинивании заднего колеса на Шевроле Авео можно только разобрав его. Для этого надо поднять машину домкратом и поднятую закрепить на деревянных брусьях. Отключить тормоз и открутить баллонным ключом 4 гайки. Сняв колесо, вы сможете увидеть рычаг ручника и проверить его. Если барабан не снимается, то его надо сбивать, предварительно открутив два винта.

Сорвать колодки с дисков можно все тем же методом раскачивания, установив обратно колесо с небольшим люфтом. Но более распространенный метод, это сбивание с помощью кувалды. При этом надо помнить, что барабан сделан из сплава алюминия и его можно деформировать. Следует подложить доску и кувалдой бить по ней. Направление удара с внутренней стороны наружу.

Далее, снимаются пружины колодок. Для этого достаточно придерживать их с обратной стороны и плоскогубцами прижать и провернув, вынуть сухари. За диском стоит подшипник, на котором все крутится. Он закреплен крышкой торцевой и болтами.

Тщательная ревизия деталей подскажет вам серьезность ремонта. Необходимо заменить все детали с заметным износом. Для этого имеются в продаже специальные ремкомплекты на каждую модель Авео. Сделать все можно самостоятельно, потратив время и старательно выполнив все необходимые действия. Инструмент для этого используется имеющийся в каждом гараже:

  • домкрат;
  • отвертки плоская и крестовая;
  • баллонный ключ;
  • кувалда;
  • пассатижи;
  • деревянные брусья.

к содержанию ↑

Профилактика

Водители заметили, что колесо обычно заклинивает в самый неподходящий момент. Во избежание неприятных моментов и проблем на дорогах, следует своевременно делать профилактические осмотры и ремонты. На замену колодок, подшипников и других деталей, имеются указания по пробегу в техническом паспорте.

Читать еще:  Отзывы трансмиссионного масла кастрол

Менять детали и узлы на новые следует с обеих сторон. В противном случае в ближайшее время предстоит новый ремонт, да и машина может плохо слушаться руля и тормозов.

При движении назад клинит заднее колесо

типа масло с полуоси вытекло на колодки?

Автолюбитель, а кто сказал что там мост?

мост, На эскуде было такое, масло подтекало, и на ходу после торможения не растормаживало колесо, ппц тащило:)) Потом после замены сальника повторилась такая байда, разобрал промыл все там бензином и стало норм. Но у него после стоянки же не растормаживает, на ручник ставил.

1. Рабочий тормозной заедает
2. Колодка замасленная и при нажатии прилипает
3. По снегу ездили до стоянки , набился в барабан и замерзает

Ручник скорее всего.

конкурс угадай машину?

Автолюбитель, на нём у меня Из за сальника клинило. Все в масле было.без ручника.акпп.благо 4вд был.

Не вариант , ЗАДНЕЕ правое ,тоесть есть средний мост ,скорее щил 131 ,но ручник там на коробасе .

варчун, может таки камаз 43118? Энергетик ручника прихватило?
Мляя, сложно все.

есть тупари которые смазывают задние тормоза солидолом, чтобы колодки дольше прослужили. вскрой промой.

1, Да ну нах! Даже Я до такого не додумаюсь!

Почему тупари? Можно более раскрытый ответ.

Ага сальник скорее всего. было такое на хайсе

Сальник полуоси. Замаслены колодки. Благо быстро меняется. Колодки тоже поменяй. Со старых масло не убрать

Если простые колодки не сапор то может быть колодки стерлись. Когда ручник включаешь металл об металл прилипает так как уже ничего нету..

Чтобы такого не было лучше ручник не включать он не нужен только на спуске или на подъеме. Может на ручнике ездил?

подшипник меняй
а то колесо на ходу вместе с полуосью улетит

Еще один придурок который пдд не знает,когда ты на стоянке каждый раз ручник включаешь .Ты как в гаи экзамены здавал,ска!

Ао, укажи пункт в ПДД, который обязывает ставить на ручник. Права купил? Тем более в кукуцке нет крутых склонов и спусков, достаточно ставить Р если автомат, или поставить любую передачу, если механика.

Товарищ_Сталин, зимой на МКПП ручник необходим.

николай1234, если машина стоит на ровной поверхности, то ручник ставить не надо. У нас тут рельеф не владивостокский и не сочинский.

Товарищ_Сталин, не тупи, на ручник ставить обязательно.

MAX73, в книжке к авто написано нарисовано зимой на ручник не ставить.завод не рекомендует.

Товарищ_Сталин, Когда Я сдавал на права в ГАИ, после остановки обязательно надо было на ручник ставить. Если не ставили – то экзамен заново пересдавали.

agik79, потому что вдруг ты на спуске остановился, и машина потом покатится? Поэтому и добиваются при учебе, чтобы ученик автоматически ставил на ручник. Точно так же как в автошколах учат никогда не ставить на нейтраль на светофорах, даже если надо ожидать минуту до зеленого света, мало ли ученик забудет поставить передачу и будет газовать на нейтрали. Простая мера предосторожности, не более. Но в ПДД нет пункта, обязывающего водителя ставить машину на ручник.

Товарищ_Сталин, вы когда нибудь ездили не механике? Не будут спрашивать про грузовики. Вероятность что машина двинется и заденет другую машину очень велика, даже если на ровной поверхности.

николай1234, если машина стоит на передачи, то высокая вероятность, что машина двинется на ровной поверхности?
Каким образом? Только если зацепить другой машиной ну или передача вылетит (что мало вероятно).

gkuvip, зимой обычно машину не глушат, ставят на нейтраль на МКПП, включают ручной тормоз.

николай1234, если не глушить двигатель, тогда пожалуй соглашусь с вами. А при заглушенном и на передачи нормально стоит.

у меня такая же проблема на хайлюксе, в итоге что делать то?

Сальник меняй полуоси и будет гуд

морозы, масло давит из сальника – примерзают колодки к барабану. поменять сальник и колодки. сделать ревизию сапуна моста. ни то будет выдавливать сальники.

laserboy, если давит то почему?

Паштет, сапун забился, давление внутри моста растет. выдавливает сальники

laserboy, молодец, с этого и надо было начинать.

У меня было подобное, только клинило переднее левое, причем на ходу. Оказалось проблема в вакумнике: временно поставил шайбы между ГТЦ и вакумником.

Было дело, мучился долго хайлюкс, с начала потек сальник полуоси поменял почистил, отъездил пару дней опять схватывает особенно при торможении на перекрестках погода минус 40, перебрал вроде норм, ездил пока опять не схватило, оказалось колодки впитывают масло и их надо выкинуть а то так и будет схватывать на морозе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector