Потек топливный бак что делать
Как быстро и надежно устранить течь бензобака?
Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:
Общие правила ремонта бензобака
Народный способ.
Как устроен стандартный бензобак?
Под бензобаком автомобиля понимается емкость, в которой находится топливо, необходимое для работы двигателя. Чаще всего (у 90% легковых автомобилей, выпускаемых серийно) бак крепится к днищу ближе к задней части, на нестандартных авто бензобак может находиться за металлической перегородкой сзади пассажирских сидений.
Емкости стандартного топливного бака чаще всего хватает на 500 км. пути, неважно на авто какой марки он установлен. Технологически необходима изолированность бензобака от атмосферы, при этом он обязательно должен вентилироваться при помощи специальной, улавливающей топливные пары, системы.
Утечка топлива из бака
Проблема, обнаруживающая себя первой, – это «убегание» бензина из бака. Обратной стороной этой проблемы является проникновение бензиновых паров в салон автомобиля, что чревато отравлением находящихся в нем людей. Конечно, любая утечка топлива чревата неоправданно высоким расходом топлива, которое.
Продолжаем тему о ремонте и уходе , в принципе эта полезная информация для решения ситуаций, которые могут произойти по дороге.
К сожалению, никто не застрахован от камешка, попавшего в бензобак и сделавшего дыру в бензобаке. Топливо начнет через багажник наполнять едким запахом салон автомашины, а показания уровня бензина в баке начнут сигнализировать вам о потере горючего. Ситуация не приятная, сложна, но ее можно решить.
Есть способ дальнобойщиков, который можно применить, если дырка в бензобаке довольна крупная. Необходимо расширить дырку под имеющийся болт и достаточной длины. Вырезаем прокладку резиновую с камеры и используем ее в качестве шайбы. Болт с шайбой вкручиваем изнутри бака, перед этим сливаем бензин в отдельную емкость. Резина для прокладки должна быть бензиностойкой, так как обычная резина просто растворится и будет бензобак, снова течь.
В случае небольшой дырке в бензобаке, то будет правильно использовать «холодную сварку». В первом.
Течёт бензобак – причины появления:
В подавляющем большинстве случаев бак располагается в задней, нижней части транспортного средства, что сделано ради снижения центра тяжести и для безопасности при его эксплуатации. К сожалению, это место расположения часто является причиной его повреждения. Кроме того, вода, постепенно оседающая на дне, со временем начинает способствовать образованию коррозии, а это ведет к образованию небольших трещинок.
При появлении течи в бензобаке, самым лучшим решением будет его замена на новый. При заделывании трещины, например, холодной сваркой стопроцентного результата можно не достичь, а если трещины появились в результате деформации, то велика вероятность появления новых проблемных мест.
Как заделать дырку в бензобаке:
Возникновение течи в бензобаке – распространенная проблема, поэтому каждому водителю стоит знать способы ее устранения. Заняться ремонтом бензобака следует сразу после обнаружения течи, не тратя времени на поиск решений.
Спонсор размещения P&G Статьи по теме “Как устранить течь в бензобаке” Как заварить бензобак Как отремонтировать бензобак Как отремонтировать сканер
Если образовавшееся в бензобаке отверстие невелико, и вы не намерены сливать бензин, то в первую очередь нужно остановить течь. Легче и быстрее всего это можно сделать, тщательно замазав отверстие хозяйственным мылом. Далее нужно осторожно убрать излишки мыла с помощью очистителя. Будьте внимательны, ведь если вы уберете слишком много мыла, течь снова откроется. Обезжирьте поверхность. В качестве обезжиривающего средства можно использовать ацетон или любой другой растворитель. Обезжиренную поверхность следует почистить наждачной бумагой, а затем оставить до полного высыхания. Далее нужно.
Начал подтекать бензобак? Это можно исправить. Все представляют, что это неприятная и очень опасная неисправность. Исправить это нужно немедленно, как только заметили. А если течь обнаружена в дороге, далеко от гаража? Есть два способа походного, но в тоже время очень надежного ремонта не очень больших отверстий в днище бака.
Первым делом слейте бензин и тщательно очистите место повреждения. Обезжирьте это место и протрите насухо. После этого пропитайте клеем БФ-6 или подобным клею “Момент”, не очень большой кусок чистой полотняной ткани. немного подсушите тряпку и наложите так, чтобы она немного перекрыла место течи. Когда клей полностью высохнет, наложите поверх первой заплатки ещё два слоя, каждым новым слоем на 1-2 см перекрывая предыдущий.
Теперь остается закрасить бензобак нитрокраской из банки, которая обычно входит в комплект автомобиля. Потом залить бензин и убедиться, что бак не течёт.
Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа
Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.
Как обнаружить повреждение бензобака
У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:
- В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
- Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.
Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.
Ремонт бензобака своими руками
Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.
Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом
Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:
- Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
- Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
- Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.
Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.
Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.
Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе
Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.
Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.
Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.
Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею
Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:
- Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
- Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
- Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
- Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.
Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.
Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.
Способ 4: Метод «Холодной сварки»
«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:
- Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
- Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
- Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
- Дождитесь момента засыхания клейкой основы.
Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.
Ремонт автомобилей.Информация.
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Как самостоятельно произвести ремонт бензобака.
Как самостоятельно произвести ремонт бензобака.
Производим ремонт при возникновении протечки в бензобаке.
Признаки того, что бензобаку требуется ремонт очевидны.Это отчетливый запах топлива внутри салона или идущий из багажного отделения.Появление увеличенного расхода топлива,относительно пройденного пути.
Что делать прежде, чем приступить к ремонту бензобака?
1. Обязательно слейте остатки топлива: автомобиль установите в наклонное положение при помощи домкрата.Используя топливные трубки сливаете бензин,потом просушиваете тщательно бак.
2. Определите можно ли отремонтировать топливный бак без снятия с автомобиля?Здесь требуется учесть степень повреждения,а так же удобство проведения работ. На этом этапе найдите все неисправности топливной емкости. Срок эксплуатации бака при этом не имеет значения.
«Способы устранения неисправностей топливной ёмкости.»
Протечку в бензобаке можно устранить специальным герметиком.
Метод «герметизации» подходит для металлических и пластиковых бензобаков:
Эпоксидную смолу смешайте с отвердителем, чтобы получилась однородная масса.
Зачистите наждачной бумагой поврежденное место,наложите тканевую заплатку пропитанную этой массой. Потом дайте хорошо,хорошо просохнуть.По результату такое соединение прочное,оно может прослужит достаточный срок.
Можно использовать имеющийся в продаже герметик,специальный для ремонта утечек бензобака.
Метод устранения мелкого повреждения емкости при помощи резиновой прокладки,металлической шайбы,самореза или болта:
Резиновую прокладку можно вырезать из автомобильной резины,тоесть из камеры грузового автомобиля.
Вкручиваем саморез с резиновой прокладкой в повреждённое место бензобака.
Процесс такой наложите прокладку на поврежденный участок. Сверху установите шайбу и закрутите саморез.Это полностью наверняка устранит течь.
Для более крупных повреждений баков грузовых автомобилей,используйте болтовое соединение.Появившееся отверстие при необходимости нужно расточить под диаметр вкручиваемого болта.
Болт устанавливается через горловину с внутренней стороны бензобака,через проладку обязательно с шайбой. Снаружи затягивается гайка через резинову к ю прокладку с такой же шайбой.
Метод устранения неполадки при помощи клея «Момент» или похожего материала:
Сделайте заплатку из куска плотной ткани, смочите обильно клеем. Затем крепко прижмите к месту повреждения.После высыхания обработайте заплатку нитрокраской,для образования защитной поверхности.
Этот способ подходит только для временного ремонта бензобака в дорожных условиях.Являясь только одной целью добраться до ближайшего СТО.
Методика пайки повреждённого участка:
Метод пайки — надежный способ восстановления герметизации ёмкости и подходит для обоих типов бензобаков. Для пластиковых поверхностей используется паяльник мощностью 250 Вт.
Протечку бака запаиваем обычным паяльником.
Важно знать, что состав пластиковой накладки должен соответствовать маркировке, указанной на пластиковом бензобаке. Заплатка прикладывается к зачищенной поверхности и вплавляется вглубь пластика разогретым паяльником.
Для пайки повреждений в металле понадобится паяльник мощностью 500 Вт. В качестве заплатки используйте медную пластину, которая накладывается на поверхность,предварительно обработанную паяльной кислотой. Такая технология обеспечит надежное соединение металла с припоем.
Пайка ведется с внешней стороны бака.Выполняя работу, следите за прочностью и герметичностью конструкции.
Метод пайки отверстия латунью:
Данная методика является трудоёмкой,так как требует полного снятия бензобака.Но является очень надёжной.
Главный процесс заключается в следующем!Это сто процентное соблюдения техники безопасности.Проводится демонтаж бака для полного удаления остатков паров топлива,технологией водяной пропарки.Это делается во избежания взрыва бака,так как пары сильно летучие.Появление какой ли бо искры вызовет воспламенение и взрыв.
Для этого берётся газовая горелка,специальный флюс для пайки(борная кислота«бура») и латунный пруток соответствующего диаметра.Заранее зачищенная и обезжиренная поверхность прокаливается горелкой до соответствующей температуры.До момента удаления оставшихся загрязнений.
Потом это раскалённое место посыпается борной кислотой.Далее следовательно параллельно раскаляем пруток латуни,затем незамедлительно окунаем его в борную кислоту.Производя разогрев от 850C° до 870 C° до полного расплавления края прутка,но следя за состоянием образовавшейся пайки.В этот момент стоить уделить внимание самому образованию пайки,чтобы не было пористости.
После всего следует подождать пока остынет пайка,потом по мере необходимости следует сгладить неровности наждачной бумагой.