Avto-love.ru

Постоянно горит поворотник приора

Не работает правая сторона поворотников приора

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.

Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:

Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.

Всем привет. И вот очередная беда. Перестала работать левая сторона поворотников. Проверил все лампочки, рабочие. проверил под рулевой переключатель. отсоединил его и замкнул контакты. Правая сторона работает левая нет. А на панели индикатор моргает чаще. полез ниже. отсоединил центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) или как его еще называют блок комфорта. Плата целая но это еще не о чем не говорит. поставил обратно, задел провода и о чудо поворотники заработали. Взял фишку немного загнул мамы что бы плотнее сидели. проверил еще раз. И собрал все обратно. Закрыл машину смотрю а левая сторона не моргнула. открываю проверяю опять таже беда. начал дергать проводку от переключателя. начала работать но тускло и быстрее. Нажимаешь аварийку работают не синхронно.Левая быстрее. Но потом погасли. Сегодня буду прозванивать всю проводку. Хотя поиски привели к тому что горят ключи в блоке. но буду надеяться на лучшее. Смотрел ключи в Питере так и не нашел ((( . Если была у кого подобная проблема, нарисуйте кто как их решил

PS. Ну все прозвонил всю проводку. от штекера к штекеру. На блок приходит а выхода нет. то есть чипу (ключу) пришла хана. для 100% гарантии взял акб. два провода, сзади под левым фонарем находится розетка. подключил + и — загорелась задняя сторона. Теперь искать чип и паять.

Ну что бы не писать кучу тем. Допишу в этой. Все сделал. Виной был ВTS5242-2L чип ключ. Полазив по форумам многие писали именно о нем. Ну а так как я 100% убедился что виноват блок. было решено искать этот ключ, как оказалось в РФ его трудно найти. Не везде есть. Посмотрел сайты только поз заказ. Долго не думая зашел на али заказал заказ от пяти штук цена 350 р. две недели ожидания. и микро пайка 600 р.

Читать еще:  Технические характеристики хендай солярис 2015 года седан

Советы для автомобилистов

Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.

Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.

А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.

Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.

Загорелся левый поворотник и не гаснет

Патрик

КИАвод

Член КИА клуба

В блок управления электрооборудованием кузова (BCM) поступают сигналы от различных входных выключателей, контролирующие множество временных и тревожных функций, используемых при управлении следующими режимами или компонентами: режим совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя ветрового стекла, прерывистый режим стеклоочистителя ветрового стекла, режим стеклоочистителя ветрового стекла при тумане, режим совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя заднего стекла, напоминание о ремне безопасности, предупредительный сигнал о движении ключа, предупредительный сигнал о движении с включенным стояночным тормозом, звуковой сигнал программирования RKE, предупреждение SMK, таймер стеклоподъемников, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, таймер обогревателя заднего стекла, таймер обогревателя ветрового стекла, лампа освещения салона (карты) с функцией затухания, режим автоматического отключения габаритных огней, дневные ходовые огни, функция освещения фарами пути в дом, ближний/дальний свет, габаритные огни, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампа ESS, функция смены полосы движения, функция автоматического включения осветительных приборов, передние противотуманные фары, аудиовидиоустройство задней светотехники, блокировка/разблокировка центрального замка, сигнал разблокирования аудиовидиоустройства, система «мертвый замок», автоматическая блокировка/разблокировка дверей, напоминатель о ключе зажигания, разблокирование дверей при столкновении, блокировка ключа, охранная сигнализация.

Располагается где то над педалью газа, насколько я понял (картинка №90).

Все описание по данному блоку выкладывать не буду – очень много, да и незачем

Патрик

КИАвод

Член КИА клуба

электроника штука загадочная все может быть

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДНИМИ ФАРАМИ
1. Данная функция имеет следующие особенности
A. Включение и выключение ближнего света фар с помощью выключателя ближнего света фар
B. Включение и выключение ближнего света фар с помощью функции освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля
C. Включение и выключение ближнего света фар с помощью функции функции автоматического включения осветительных приборов
D. Включение и выключение дальнего света фар с помощью выключателя дальнего света фар
E. Включение и выключение дальнего и ближнего света фар с помощью переключателя для мигания светом фар
F. Управление ближним светом фар
G. Управление дальним светом фар
H. Управление индикатором дальнего света фар
I. Управление выходом на лампу DRL (для ЕС)

Читать еще:  Рейка рулевая ларгус с гур артикул

2. Управление ближним светом фар
A. Если при запитанной цепи IGN (b_IGN = ON) замкнуть выключатель фар ближнего света (L_HeadLampLowSW = ON) или показания датчика автоматического включения осветительных приборов будет соответствовать условиям включения фар, запитаются выходы на фары ближнего света (C_HLampLowON = On).
B. Если одновременно выполняются условия выключения фар и задних фонарей, фары ближнего света и задние фонари немедленно и одновременно выключаются.

3. Управление дальним светом фар
A. Если при запитанной цепи IGN (b_IGN = ON) и включенных фарах ближнего света (O_HeadLampLowCTRL = ON) замкнуть выключатель фар дальнего света (L_HeadLampHighSW = ON), запитаются выходы на фары дальнего света (C_HLampHighON = ON).
B. Если при включенных фарах ближнего света в режиме автоматического управления осветительными приборами замкнуть выключатель фар дальнего света, активируется команда фар дальнего света.
C. Таким образом, в этом случае используется выходной сигнал на фары ближнего света [O_HeadLampLowCTRL] в состоянии активного ближнего света. При включении ближнего света [O_HeadLampLowCTRL = On] дальний свет переключается на ближний.
D. Если фары ближнего света выключены [O_HeadLampLowCTRL = Off ], выключатель фар дальнего света не активируется, даже при замыкании выключателя фар дальнего света на многофункциональном переключателе.

4. Управление миганием дальним светом фар
A. Если при запитанной цепи IGN (b_IGN = ON) замкнуть выключатель мигания светом фар (b_PassingSW = ON), одновременно включатся фары дальнего (C_HLampHighON = ON) и ближнего (C_HLampLowON= ON) света.

5. DRL (для стран EC)
A. При работающем генераторе (C_AltL = On) блок BCM включает функцию EC DRL и специальную фару Dedicated DRL (C_EUROPE_DRLON=On).
B. Условие активации
1) Работающий генератор (C_AltL = On)
2) Если выключатель фар дальнего света не замкнут, то само по себе замыкание выключателя мигания светом фар не приводить к выключению фары EC DRL.
C. Условие деактивации
1) Команда включения ближнего света с переключателя фар или от функции управления ближним светом фар с помощью режима автоматического включения осветительных приборов
2) Условие включения противотуманных фар
3) Условие дальнего света фар от выключателя дальнего света фар

6. Функция освещения фарами пути в дом после оставления автомобиля
A. Если при выключенном зажигании (b_IGN =Off и b_START=Off) включить ближний свет фар (b_HeadLampLowSWOn = ON), ближний свет включается (C_HLampLowON= ON) на 20 мин.
B. После открытия и закрытия двери водителя (C_DRVDRSW = ON → C_DRVDRSW = Off) фары ближнего света включаются (C_HLampLowON = ON) только на 30 с.
C. Если включена функция освещения фарами пути в дом и два раза посылается команда блокировки дверей (b_2LOCK =2) или команда отмены включения ближнего света фар (L_HeadLampLowSW = Off и L_AutoLightSW = Off), то данная функция отключается.

Когда включена функция освещения фарами пути в дом, после оставления автомобиля и остаются включенными задние фонари, они не выключаются автоматически до выключения данной функции и извлечения ключа.
Когда функция освещения фарами пути в дом включена с помощью выключателя ближнего света фар и происходит переключение с выключателя ближнего света фар на выключатель автоматического управления осветительными приборами, функция освещения фарами пути в дом отключается, потому что автоматический режим в данном состоянии посылает команду отключения осветительных приборов.
Когда функция освещения фарами пути в дом включена с помощью выключателя автоматического управления осветительными приборами и происходит переключение с выключателя автоматического управления осветительными приборами на выключатель ближнего света фар, функция освещения фарами пути в дом не отключается, потому что выключатель ближнего света фар замкнут.
После выключения зажигания запускается таймер на 20 мин, но если открывается и закрывается дверь, включается таймер на 30 с.

Читать еще:  Моргает лампочка кондиционера на приоре

На приоре загорелся значок неисправности подушек безопасности и пропал звуковой сигнал? Придётся ремонтировать шлейф соединителя подушки безопасности водителя.

Российский автопром не стоит на месте и наконец-то в базовой комплектации автовазовской модели “Приора” появились подушки безопасности водителя. Такое дополнение радует не только хозяина автомобиля, но и диагноста. Радует? Пожалуй поставим это слово в кавычках. У диагноста от такого дополнения работы только прибавилось. И так, к нам на огонёк в обычный будничный день заехал автомобиль приора, весь в тополином пуху, который радует жителей Екатеринбурга каждым летом. Спрашиваем клиента о проблеме и сразу получаем ответ:
– Ребята, на приборке загорелся “беременный мужик”. Так с юмором некоторые называют значок подушки безопасности, а что и вправду похоже – 🙂

Спрашиваем вдогонку, а звуковой сигнал работает? Получаем ответ:
– Ах да, и звуковой сигнал периодически то работает то нет…
Зная о данной неисправности уже не понаслышке, какой можно сделать вывод? Подумаем? Мы думать не будем, так как уже на 99% уверены что это переломился шлейф подушки безопасности водителя на руле . По другому её называют – часовая пружина (Airbag Clock-spring) либо “по-русски” соединитель с вращающимся устройством.

Садимся в машину, запускаем двигатель. Действительно горит лампа подушек безопасности, звуковой сигнал не работает.

Подключаем диагностический сканер (колодка диагностики находится за бардачком).

Считываем ошибки блока системы надувных подушек безопасности СНПБ.

Ошибка B1003 – высокое сопротивление контактов 1-2 подушки безопасности водителя.

Ниже представлено фото СНПБ.

Нас интересуется деталь под номером 1118-3709315 (соединитель с устройством вращающимся в сборе). Ну что, нужно проверять целостность шлейфа данного узла.

Отсоединяем “минусовую” клемму аккумулятора
Снимаем кожух рулевой колонки
Снимаем рулевое колесо
И перед нами открывается следующая картина (фото ниже)

Вот он тот самый соединитель с вращающимся устройством (на фото “белая коробочка”). В ней и находится наш шлейф, который по всей видимости переломился. Прозваниваем сигнальные цепи:

В нашем случае ни одна из цепей не звонится, что свидетельствует о полном обрыве шлейфа.

Разбираем соединитель с вращающимся устройством. Что видим внутри, фото ниже.

Если присмотреться повнимательнее, можно увидеть то место, где переломился шлейф.

Так что требуется замена соединителя с вращающимся устройством (номер детали 1118-3709315), либо восстановление/ремонт шлейфа. Клиент соглашается на ремонт. Ну что, дело клиента. Мы принимаемся за восстановление.

Для начала нужно отпаять сломанный шлейф, только делать это нужно очень аккуратно, маломощным паяльником, чтобы не оплавилась изоляция шлейфа. Отпаиваем постепенно, контакт за контактом.

Отрезаем кусочек шлейфа до переломленного места и зачищаем контакты.

Аккуратно припаиваем шлейф на место.

собираем всё в обратной последовательности.

Ну что проверяем? Звуковой сигнал у нас заработал. Диагностическим сканером удаляем ошибку B1003. Запускаем двигатель и проверяем. Крутим руль вправо до упора, потом влево до упора. Всё работает. лампочка подушек безопасности больше не загорается.

Наравне с ремнями безопасности надувные подушки – одно из самых эффективных и распространенных средств защиты водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. Если у вас загорелась сигнальная лампа подушек безопасности – мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратится в сервис для устранения неисправности.

Краш тест лады приоры с подушками безопасности.

Читаем далее.

Дата добавления: 2013-06-02

Автор статьи: Дмитриев Александр (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector