Avto-love.ru

После замены передних колодок проваливается педаль тормоза

Вопросы и ответы — тормозная система

После замены всех тормозных колодок, у меня стали ватными тормоза, и машина стала тормозить хуже чем до замены колодок, что не так сделали?

Страшного ничего в этом нет, все нормально, тормоза придут в порядок через некоторое время.

Первое время после замены эффективноть тормозной системы падает, и это надо учитывать при езде. Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы. А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза. Через некоторое время рабочая поверхность фрикционного материала колодки, от трения, принимает форму рабочей поаерхности диска, площадь контакта увеличивается, и тормоза приходят в норму.

При одновременной замене колодок и дисков (барабанов) такого эффекта не бывает.

Почему у меня после замены передних колодок, проваливается педаль тормоза?

Если педаль провалилась один или несколько раз, а при дальнейших нажатиях стала жесткой-то беспокоится не о чем. При установке новых колодок, поршни вдавливаются в тело тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем образуется зазор больше чем надо. И при первых нажатиях на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и выбирает появившийся зазор, после того, как он упрется в колодки педаль становится жесткой. И все становится как раньше. Если педаль даже после нескольких нажатий продолжает проваливаться, то скорее всего, что-то не так собрали, или появилась неисправность в тормозной системе.

Существует ли иной порядок прокачки тормозов, отличающийся от классического (начинать прокачку от дальнего колеса и заканчивать самым ближним к ГТЦ)?

Да существует, различие между порядком прокачки, японских машин с правым и левым расположениями руля.

Левый руль
Левое заднее → Правое переднее → Правое заднее → Левое заднее → Правое переднее → Левое переднее

Правый руль
Правое заднее → Левое переднее → Правое заднее → Левое заднее → Правое переднее → Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

Но на некоторых современных машинах, для прокачки потребуется включить зажигание. Не путайте с действием — завести двигатель!

При торможении с большой скорости, больше 100 км/ч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 км/ч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?

Если у вас не кривые и правильно отбалансированные колеса, то причина биения в кривых тормозных дисках, обычно передних. Проверить это просто, надо снять колесо, закрутить обратно все колесные гайки и проворачивать ступицу. И если диск кривой, то будет видно как изменяется зазор между диском и тормозным суппортом при вращении диска. Если биения не видно, невооруженным глазом, лучше воспользоваться специальными приборами. Удостоверившись в том что диск кривой — его можно проточить, если позволяет остаточная толщина диска, или менять на новый.

Я поменял кривые тормозные диски на новые, и через некоторое время они опять стали кривыми, почему?

Тут два варианта ответа:

  1. Бракованные тормозные диски, металл которых просто не выдерживает заданные параметры
  2. Ваш стиль езды

С первым вариантом все понятно, брак есть брак.

Во втором сложнее. Если вы любите погонять, в смысле быстрых разгонов и резких торможений, и после этого с красивыми брызгами проезжаете по хорошей, глубокой луже, редкий тормозной диск останется ровным. Тоже самое может произойти на мойке автомобилей, когда на ваши, раскаленные от резких торможений диски, польют водой при мойке машины, или вы проедете мимо поливалки, щедро поливающей мостовую холодной водой.

Причина коробления кроется в резком охлаждении горячего диска, и вы этого можете не заметить. Причем более качественые изделия могут простить намного больше, чем изделия неизвестных производителей.

Почему у меня плохо держит ручник? Ведь там стоят самоподводящиеся колодки!

Ну не самоподводящиеся колодки, а специальная система регулирования зазора между колодкой и барабаном, если у вас барабанные тормоза.

Если вы пользуетесь ручником раз в год, то ни о каком ручнике можете и не думать, система регулировки зазора работает только тогда, когда поднимается и опускается ручник. Суть работы системы в том, что при износе фрикционного материала увеличивается зазор между колодкой и барабаном, увеличивается ход поршня тормозного цилиндра (тормоза хватают ниже чем обычно) и увеличивается угол отклонения тормозной колодки.

На одной из тормозных колодок стоит специальный механизм, приводимый в действие при работе ручника, и если зазор больше нормы, он приходит в действие и подкручивает зубчатое колесико, которое уменьшает зазор между диском и колодкой, регулируя одновременно работу тормозной системы задних колес и ручника. Если ручник используется раз в год, то за один раз механизм не успевает выбрать большой зазор, и тормозная система работает не эффективно. Так что пользоваться ручником надо раз в день, или при каждой поездке, не обязательно оставлять машину на ручнике, просто поднять — опустить и ехать. И такое каждодневное движение тросов ручника не позволяет зимой им закисать, и терять подвижность.

Читать еще:  Москвич 2715 тюнинг своими руками

Почему меняют тормозную жидкость? Я не менял ее 6 лет, и ничего, нормально езжу!

Если вам не дорог ваш автомобиль, да и жизнь, то можете его вообще не обслуживать и не ремонтировать.

Есть определенные периоды обслуживания автомобиля и замены жидкостей, что и когда менять можно в Интернет. Тормозная жидкость гигроскопична (любит собирать в себя влагу), и ее температура закипания около 230−260°C, а при наличие в ней воды (которая кипит при 100°С) температура закипания понижается. И в один неудачный момент, при хорошем оттормаживании, жидкость перегреется и закипит, педаль тормоза провалится, и тормозов просто не станет.

Куда вы приедете без тормозов — зависит от ситуации, ручной тормоз вам поможет не сильно, но уверяем, что после остановки адреналин будет литься фонтаном. Кроме того старая жидкость начинает разъедать резиновые уплотнители главного и рабочих тормозных цилиндров. А в некоторых случаях повреждает «зеркало» цилиндра, и просто установкой ремкомплекта тут не обойдешься.

Почему при торможении мою машину кидает в сторону?

Скорее всего у вас потерял подвижность один из передних тормозных цилиндров, обычно с той стороны, в какую бросает машину при торможении. Возможно там повреждены пыльники направляющих суппорта или самого тормозного поршня.

В повреждения попадает влага, там образуется ржавчина, которая со временем не дает двигаться поршню или направляющим. При нажатии на педаль тормоза, возникает большое усилие, которое заставляет подвижные детали двигаться в одну сторону, при отпускании ржавчина не дает им вернуться обратно, а тормозные колодки остаются прижаты с диску.

Поэтому увеличивается износ тормозных колодок, и при отсутствии зазора это колесо начинает тормозить раньше остальных, и машину начинает уводить в сторону при торможении.

Я самостоятельно менял передние колодки, но они не вставали на место, хотя внешне они такие же, как те что стояли. И мне пришлось забить их молотком, по другому они не хотели лезть. Я правильно сделал?

Что поменяли колодки — правильно, а то что забили молотком — нет. Колодки должны иметь некоторую подвижность, в противном случае они не будут отходить от диска, и будут постоянно перегреваться сами и перегревать тормозной диск, и быстро изнашиваться. На крайний случай можно вытащить одну или обе демпферные пружины, которые держат колодки в суппорте, и при первой возможности подточить колодки и поставить пружины на место.

Почему у меня скрипят тормоза?

Скрип тормозов обычно бывает из-за состава фрикционных накладок на колодках, если колодки новые, или не стерлись до основания. С этим скрипом придется смириться или поменять колодки на другие.

На оригинальных колодках, и колодках около оригинальных производителей, ставятся специальные скобки — скрипуны. Они своим скрипом, при торможении, информируют водителя и окружающих о желательной замене колодок. Если на это не обращать внимания, то скрип переходит в скрежет, а если и на это забить, то машина может остаться без тормозов. Когда тормозной диск сотрет металлическое основание колодки, и примется за поршень тормозного цилиндра. И к замене колодок приплюсовывается замена тормозных дисков, и поршня тормозного суппорта.

Почему у меня зимой, после нескольких торможении педаль становится очень жесткая, а после того как я несколько раз нажму на нее, она становится как обычно мягкой? Причем этот эффект появляется только утром, после сильных морозов.

Дело в том, что тормозная жидкость, как и все жидкости склонна к замерзанию, особенно при наличие в ней воды. И когда вы нажимаете на тормоз, замерзшая вода не дает жидкости проходить к цилиндрам, и получается эффект жесткой педали. После того как несколько раз нажмут на педаль, жидкость разогревается, и все приходит в норму. Чтобы такого не было, лучше поменять тормозную жидкость.

Проваливается педаль тормоза после замены колодок: диагностика и ремонт

Своевременный осмотр ходовой части автомобиля и замена изношенных элементов – это залог безопасности на дороге и отсутствия проблем с быстрым износом шин. Одним из важнейших компонентов тормозной системы являются колодки, которые рекомендуется менять каждые 5-20 тысяч километров, в зависимости от их скорости износа. После замены колодок водитель может столкнуться с проблемой провала педали тормоза при нажатии.

Почему проваливается педаль тормоза после замены колодок

Чтобы понять, почему так происходит, нужно вспомнить строение тормозной системы. Самая простая система, в которой отсутствует ABS, регуляторы давления и другие «дополнительные» элементы, работает довольно просто. При нажатии на педаль тормоза, приводится в действие главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. Вследствие этого возрастает давление в магистральной трубке и шлангах, и жидкость приводит в действие тормозную систему.

Проанализировав работу тормозной системы, можно сделать вывод, что педаль проваливается в двух случаях: когда отсутствует необходимое количество тормозной жидкости или воздух попадает в систему, то есть происходит разгерметизация. Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к рассматриваемой проблеме после замены тормозных колодок:

  • Повреждение цилиндров. Наиболее распространенная причина разгерметизации тормозной системы – это физическое повреждение цилиндров. На рабочем цилиндре для препятствия попадания воздуха внутрь системы (а также для удержания в ней тормозной жидкости) имеется специальный резиновый элемент – манжета. При неаккуратной замене колодок данный элемент может быть поврежден, вследствие чего возникнет разгерметизация системы, и тормоз будет проваливаться при нажатии;
  • Малое количество тормозной жидкости. Если в тормозной системе осталось мало жидкости, педаль тормоза будет проваливаться при нажатии. Когда проводится не только замена колодок, но и другие работы, например, разработка заклинивших тормозных цилиндров, уровень жидкости в системе может снизиться из-за прокачки. Если не долить новую жидкость, педаль тормоза будет проваливаться при нажатии;
  • Проблемы со сборкой. Если после замены тормозных колодок элементы системы были собраны неправильно, педаль может провалиться при нажатии. Связано это с тем, что за ее возврат в исходное положение отвечает не только поршень рабочего цилиндра, но и пружина, размещенная на суппорте. Если ее забыть установить на место, педаль при нажатии будет оставаться в выжатом состоянии, неохотно возвращаясь обратно.
Читать еще:  Стартер стартвольт цена ваз 2101 07

Чаще всего проблема с тем, что педаль проваливается после замены колодок, связана именно с невнимательностью мастеров, выполняющих работы. Например, если выжать педаль тормоза при снятых колодках, в систему не только попадет воздух, но и из нее выйдет жидкость, а также выдавятся суппорта. Это приведет к тому, что после замены колодок педаль начнет проваливаться при ее нажатии.

Что делать, если проваливается педаль тормоза после замены колодок

Если после замены колодок автомобиля педаль тормоза проваливается при нажатии, нужно сразу устранить данную проблему. Осмотрите суппорта и барабаны на наличие подтеков тормозной жидкости. Когда в результате осмотра они обнаружены, необходимо проверить сохранность резиновых уплотнителей элементов. Если они рассохлись или порвались, потребуется замена. Если замена уплотнителей невозможна, придется менять деталь.

Обратите внимание: Распространена ситуация, когда после замены колодок мастера без опыта неправильно собирают суппорты, что приводит к снижению уровня тормозной жидкости.

Когда не удается обнаружить проблему непосредственно в элементах, с которыми работал мастер, нужно посмотреть на предмет разрывов, трещин и других повреждений шланги и трубки, по которым движется тормозная жидкость. Не исключено, что проблема не связана с заменой тормозных колодок.

Выявив проблему и устранив ее, необходимо восполнить недостаток тормозной жидкости в бачке, долив ее. Когда тормозная жидкость будет залита, обязательно следует прокачать тормоза, иначе проблема не будет решена.

(440 голос., средний: 4,56 из 5)

После замены передних колодок проваливается педаль тормоза

Если не разгерметизировали систему, то откуда там взяться воздуху?

Про смену тормозной жидкости – правда. Вот только заметен эффект от попадания воды будет только после прогрева тормозной жидкости до точки кипения воды. Когда вода превратиться в пар и эффективность торможения снизится.

Просто, банально, ещё не притёрлись колодки. Соблюдать дистанцию и быть на чеку. Будут тормозить как надо через 100-300 км, в зависимости от торможений, ну и конечно же качества колодок.

Если не разгерметизировали систему, то откуда там взяться воздуху.

Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.

Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.

+100, такие же ощущения и также было после замены.

Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

аха, бывает в сервисах откручивают штуцер для прокачки, для того чтобы вжать поршень суппорта и возможно хапают воздуха.
т.к. то забыл закрутить, то ключ уронил.. и пока поднял и т.д.

Пропадание тормозов при замене колодок:
1. Первое время колодкам необходимо “притирка”, особенно если диск не в лучшем состоянии.
2. Если при смене колодок не почистить суппорт, полапать колодки и диск масляными перчатками и поставить колодки быстро-криво, то “притирка” будет долгой
3. Наоборот, если суппорта почистили и разработали (особенно заметно после переборки задних), то (по ощущениям) ход педали больше-мягче, но тормозит эффективней.

Читать еще:  Порошок для посудомоечной машины своими руками форум

Добавлено через 9 минут 18 секунд

2) новые колодки могли упереться в канты диска, если таковые есть. но очень сильных ухдшений это давть не должно
Как “перекосит” колодки.
У меня с одной стороны нормально было, с другой подклинивали, начали стачиваться “клином”. Колодки были другие, в старую выборку не попали. Вылечил подточив углы о камень, чтобы в выборку на диске ровно входили

Очень странно, что на сервисе, отдавая машину, не предупредили о том, что первое время тормоза будут плохие и надо ездить аккуратнее. Просто обязаны были это сделать. Тоже самое после замены тормозной жидкости будет наблюдаться, через неделю потребуется повторная прокачка, поскольку все мелкие пузырьки воздуха попавшие в тормозуху не сразу выйдут.

просто видимо они думали что ты об этом знаешь, в ресторане тебе ведь не напоминают что ты должен руки вымыть перед едой?

После замены видно было, что диски в чем-то серебристом.

рабочая поверхность? :shok:

эти 4 см – не провал.это колодки не прижимаются ещё 100% поверхностью.и после замены колодок-подсознательно ждёшь лучшего торможения а наяву наоборот.разные колодки могут по разному тормозить.

Кроме того, если диск не новый, есть резон на накладках снять фаску.

.первые пару торможений
После замены колодок это нормально- поршня на место встают. Только желательно эти “первые пару”(а лучше порезче- 5-7) сделать, не трогаясь с места, дабы чего не вышло:wink3:

Добавлено через 5 минут 31 секунду
и ничем не брызгал.просто продул и собрал на место.

Напрасно. Направляющие необходимо мазать: хотя бы графиткой, а ещё лучше АМС.

Я тоже поменял задние и передние колодки и сразуже после этого педаль тормоза проваливается где-то на 4 см. никакой реакции, далее начинает тормозить нормально. Хотя раньше только начинаешь нажимать на педаль происходило постепенное торможение. Так откуда этот свободный ход?
А у тебя, VooDoo, после того, как колодки притёрлись, этот провал пропал или нет?

Проехал на заменённых колодках где-то 300 км. Вчера менял колёса (зима на лето) и посмотрел приработку колодок к тормозному диску. Три диска блестят на 100%, а вот задний правый только на 80-90% притёрся. Провал уже так не чувствуется. При нажатии на педаль тормоза начинается очень плавное торможение (на те 4 см.), а потом более резче. Так что из этого можно сделать вывод: провал появляется из-за непритёртых колодок.
P.S. В следующий раз колодки буду менять по парам.

сегодня добрался до шаровых. между делом посмотрел на недавно поставленные колодки, такой вопрос- ручник как нибудь регулируется? правое колесо хуже держит.за гаику ключём прокручиваю, рывками.левое мёртво держит.

В подлокотнике лючок неприметный, посередине. Там уравнитель тросов и гаечка под ключ Х13.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Проехал на заменённых колодках где-то 300 км. Вчера менял колёса (зима на лето) и посмотрел приработку колодок к тормозному диску. Три диска блестят на 100%, а вот задний правый только на 80-90% притёрся. Провал уже так не чувствуется. При нажатии на педаль тормоза начинается очень плавное торможение (на те 4 см.), а потом более резче. Так что из этого можно сделать вывод: провал появляется из-за непритёртых колодок.
P.S. В следующий раз колодки буду менять по парам.

Ты бы задний правый (непритёршийся) проверил! Погнутые и закисшие направляющие- нормальное явление.(в смысле- не нормальное, но частое).

чейто мне интересно!какая смазка супортов?какая смазка тормозных цилиндров?какой очиститель тормозов?от чего?скорей прочиститель мозга,банальный развод,хорошо ценник копеечный,но как говорил раскольников”10 старух -уже червонец.”коллега,вы зайдите к ним и попросите показать визуально как они делают прочистку тормозов,и как делают смазку тормозных цилиндров и супортов,вот послднее меня больше интересует

Смазали, чтоб не изнашивались, вот и не изнашиваются. :rofl: Теоретически, существует и очиститель, и смазка всего на свете, только сомнительно, что они будут это делать. Ещё любят каждое ТО по флакону WD-40 вписывать, непонятно только, куда можно влить такое количество в новой машине( пусть даже самая малая фасовка в 60 мл). :wacko2: Зато те самые пресловутые направляющие выковыриваешь потом с тратой недельной нормы калорий.

Ещё любят каждое ТО по флакону WD-40 вписывать, непонятно только, куда можно влить такое количество в новой машине( пусть даже самая малая фасовка в 60 мл). :wacko2:

а я расскажу куда флакон вд уходит, они же знают что ты оплатишь поэтому и льют его что дурные, зачем им жалеть его? Залили на 1 деталь пол флакона и открутили. dance2:
или вообще просто написали чтобы ты купил, вд лишней в хозяйстве не будет :bye:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector