Avto-love.ru

Портальные мосты на уаз цена

Портальные мосты на уаз цена

Людьми, продолжившие дело Фридриха, оказались Г.К.Мирзоев (создатель редукторных мостов для ульяновских вездеходов) и шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус (ответственный за внедорожные проекты военного назначения компании Volvo). На исходе семидесятых он модернизировал семейство внедорожников С200, оснастив их портальными мостами. Машина с модернизацией обрела рекордный дорожный просвет — 380 мм!

На тот момент самый большой просвет у внедорожников составлял всего 250 мм. Ко всему, в конструкцию автомобиля добавили блокировку межколесного дифференциала. Единственные модели, на которых применены портальные мосты — UNIMOG, УАЗ, Volvo C303 и еще, пожалуй, Pinzgauer.

Теперь немного пройдемся по определениям. Портальные мосты — это мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер.

Многие считают, что портальными они называются потому, что имеют вид буквы «П». В принципе, верно, скорее всего все порталы имеют такой вид, но так как «портал» слово не русское, то понятно, что отношение к букве «П» иметь он не может. В формулировках по машиностроению портал — это пространственная рама или, если точнее, пространственная несущая конструкция. Вот откуда, так сказать, ноги растут.

На автомобилях портальные мосты появились сравнительно недавно. Ценители таких мостов — это, в первую очередь, военные и любители оффроуда. Действительно, ведь редукторный мост (второе название «портала») позволяет увеличить дорожный просвет (а значит проходимость), а также, благодаря трем редукторам в мосту вместо одного, снизить нагрузки на трансмиссию при установке увеличенных колес.

Важный момент: передаточное число портальных мостов более «тяговое», но менее «скоростное», что, в принципе, для оффроуд машин и не является решающим фактором.

Приведем преимущества портальных мостов:

• Увеличенный клиренс (на разных моделях и при установке различных шин немного отличается);
• Большая «тяговитость» (крутящий момент) — незаменимое качество для перевозки тяжелых грузов, буксировки и, конечно, езде на малых оборотах по грязи, снегу и вообще, для преодоления дорожных преград.
• Повышенная надежность — из-за большего размера зубьев главной пары, а так же по причине равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.

Итак, как уже понятно, у военного (то бишь портального) моста есть бортовые редукторы. Благодаря им мост приподнят относительно оси колес, увеличивая тем самым клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Мост действительно по виду напоминает букву «П»: сам мост — перекладина буквы, а справа и слева крепятся ее «ножки», т.е. колеса. Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на обычных мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. Таким образом, главная пара меньше по размеру (картер военного моста «опускается» на 4 см меньше). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность «военных» мостов по сравнению с «гражданскими». Пример таких мостов:

УАЗ-3151-03x
Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные

Читать еще:  Светодиод как индикатор сгоревшего предохранителя

Мосты «Барс» УАЗ-3159
По сути своей тоже самое, что и военные УАЗовские мосты, но подороже, и колея расширена до 1600 мм.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные

«Лапландеровские» мосты
Наверное, самые распространенные в мире оффроуда. Кстати, мосты эти от вездехода Вольво С-303, который на самом деле никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это предыдущая модель этого вездехода, у которой никогда на самом деле не было портальных мостов.

«Лапландеровские мосты» считаются профессионалами более надежными, нежели военные. Дорожный просвет один из самых высоких. А в отличие от германо-австрийской конструкции UNIMOG (которые и легли в основу «лапландеровских»), шведские мосты получились значительно более легкими и ремонтопригодными. Интересным решением оказалась установка на некоторые версии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения с возможностью 100%-ной блокировки вакуумным сервоприводом.

Вот их технические характеристики:
Увеличение клиренса: на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод — вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1 (3,67*2,06)
Колея, мм: 1540

UNIMOG
Знаменитый Унимог… Говорят, что с такими мостами почти ничего не страшно. Дело в том, что вещь с грузовика на джипе будет работать всего в пол силы, вот по этой причине сломать их будет очень трудно. Обычно устанавливается на Мерседесы G класса.
Увеличение клиренса: на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод – механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1

Pinzgauer
Машина, как и вся ее комплектация, также разрабатывалась для военных нужд. Бортовые редукторы с шестернями внешнего зацепления повышает внедорожные способности, но одновременно увеличивает неподрессоренные массы. Как следствие – минус и к управляемости, и к комфорту.
Клиренс: 335мм (на стандартных шинах)
Передаточное число (STEYR-PUCH PINZGAUER 712): 6,75:1 (2,848*2,266)
Колея, мм: 1460
Тормоза: барабанные
Дифференциалы: принудительно блокируемые с гидравлическим приводом

В общем, выбор, как и все и всегда, зависит от вас и только от вас. Все модели действительно повышают проходимость, и увеличивают тяговую мощность, но снижают скорость и утяжеляют машину (за исключением «лапландеров»). Определяться стоит лишь с самой необходимостью установки портальных мостов.

Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион

Портальные мосты на УАЗ

Модератор: kwife

  • Перейти на страницу:

Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 25 май 2016, 19:46

Всем привет.
Имеем УАЗ Патриот. Бензин, прошит. Мосты спайсер. Лифт подвески. Нормально сделан кастор. Новые карданные валы соответственно.
Резина 33. ГП 4,11.
Задача.
1. Перейти на 35 резину. Без ухудшения характеристик в трансмиссии целиком.
2. Повысить надежность узла в целом.
3. Не снижать показателей скорости по трассе, расхода топлива.

Взвесив все данные и прочитав кучу информации больше склоняюсь к портальным мостам.

Конечно С303 это очень хорошо, но, сейчас это очень дорого.
Вот нашел Трубогиба. он делает, вот это. http://gaz-69.club/forum/index.php?/top . ты/&page=1

Читать еще:  Лада веста не работает сигнал

Просьба высказывать всех кто имеет реальный опыт эксплуатации потральных мостов и строительства. Подскажет как это все правильно устроить.
КОТЛЕТУ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ!

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение U469 » 25 май 2016, 22:40

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 26 май 2016, 07:42

Re: Портальные мосты на УАЗ

Если я правильно прочел и понял, то ТСу проще/правильней поставить Прадо мосты, сблокировать их ” правильно” и наслаждаться ездою на хороших дорогих МТ шинах обутых на правильные диски.

Тут тебе и надежность и скорость и удовольствие от езды.

Могу дать покататься на подобной конструкции с пока не доведёнными до ума дисками и унылым мотором в 92 сонные лошади . Ну это с завода. Если удовлетворит то и не нужно городить огород из пластелина.

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

OMD писал(а): .
Резина 33. ГП 4,11.
Задача.
1. Перейти на 35 резину. Без ухудшения характеристик в трансмиссии целиком.
2. Повысить надежность узла в целом.
3. Не снижать показателей скорости по трассе, расхода топлива.

.
КОТЛЕТУ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ!

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 26 май 2016, 12:21

Какой размер резины штатный и ПЧ штатных главных пар ?[/quote]

Штатно у моей машины было 245/70 на 16 ГП 4,11 + раздатка 1,9 =7,8

Могу дать покататься на подобной конструкции с пока не доведёнными до ума дисками и унылым мотором в 92 сонные лошади . Ну это с завода. Если удовлетворит то и не нужно городить огород из пластелина.

Хорошо, можно прокатиться, посмотрю. с удовольствием. Тел. мой 8-924-211-15семьпять.

Re: Портальные мосты на УАЗ

OMD писал(а): Штатно у моей машины было 245/70 на 16 ГП 4,11 + раздатка 1,9 =7,8

Хорошо, можно прокатиться, посмотрю. с удовольствием. Тел. мой 8-924-211-15семьпять.

Под 35″ покрышки нужно будет ПЧ 4,973 беря во внимание что 35″ покрышки почти всегда ниже номинального размера, Прадо мосты от 2ЛТ ( ПЧ 4,875 ) будут самое оно, но даже если и будут честные 35″ то погрешность от номинала будет в районе 2%, сейчас от номинала у тебя “отставание” в 13,8%, поэтому с прадо мостами и динамика разгона подрастёт и расход уменьшится

Можно будет уточнить у устроителей “Танкового прорыва” где стояла трасса “Рейда” и в любую пятницу в районе обеда поелозить.

Хотя если цели использования АМ предполагаются выше требований к классу “Рейд”, то тогда нужно смотреть в сторону порталов.
У тебя относительно хороший баланс массамощность мотора, я бы этим воспользовался. Но всё зависит от целей стоящих перед машиной, и тут тебе принимать решение.

П.С. при желании можно купить тюненые пары для прадомостов – 5,29, это под честные 37″ , но это грань для Прадо мостов, исходя из моего опыта эксплуатации.
В раздатку Патриота бывают понижающие киты?

Читать еще:  Сжимается нижний патрубок радиатора

Запчасти УАЗ Мосты во Владимире

Ремонтная цапфа заднего моста УАЗ

569-2300105-12-Крышка картера переднего моста (редуктор.

ШРУС левый УАЗ 3160 (мост “Спайсер” 1445 мм).

452-1802080-Крышка ркпп подшипника вала привода перед.

Комплект для установки военных мостов на УАЗ-3151, Хант.

Пневмоподвеска УАЗ Патриот карго, фермер (00-), задняя.

Комплект гидроблокировки принудительной нирфи УАЗ 31512.

Шрус усиленный правый на УАЗ 3151 (мост Тимкен)

Проставка рессора-мост для УАЗ Буханка 130х45х6 для рес.

Комплект усиленных полуосей УАЗ задний (редукторный мос.

Кардан уаз-452 передний 5-ст.кпп евро-4 гибр. мосты &qu.

Прокладки заднего моста УАЗ военного образца комплект

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 45 мм

Самоблок червячный нирфи УАЗ 31512 (Гражданские/колхозн.

Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер (00-), передняя ось.

Сальник Хвостовика Редуктора Заднего Моста Фланца Р/к У.

Атланта Инжиниринг Амортизаторы капота для uaz patriot.

Кольцо внутреннее с пружиной муфты redBTR подключения п.

Блокировка DAK 5 УАЗ мост “Спайсер” 90/100 .

Подрессорники УАЗ Russia 3303

BALZAP 7367 сальник редуктора заднего моста уаз 3151, 3.

Привод (шрус) уаз редукторного моста (длинный) “уа.

Привод (шрус) уаз редукторного моста (короткий) “у.

Сальник Ступицы Задний Газ 3302/ Уаз Воен Мост Trialli

Тормоза дисковые передние на военные мосты для УАЗ под.

Шрус УАЗ редукторный мост Барс длинный 915 мм

Усиленная цапфа переднего моста УАЗ (комплект на мост)

ШРУС правый УАЗ 3160 (мост “Спайсер” 1445 мм).

Подшипник Переднего И Заднего Мостов Уаз Гпз-10/34 1023.

Подшипник заднего моста УАЗ, 7608

Иж-техно Крестовина дифференциала моста спайсер и гражд.

Прокладки переднего моста УАЗ военного образца комплект

Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), задняя ось.

Кольцо внутреннее с пружиной муфты redBTR подключения п.

Набор прокладок моста УАЗ заднего

П/ось задняя в комплекте УАЗ ред.мост

Блокировка принудительная нирфи для переднего моста а/м.

Картер заднего моста 3160-50-2401010-10

Лифт-комплект AUTOGUR73 (рессора-мост) 40 мм УАЗ-452 (н.

Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер (00-), задняя ось, A.

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 60 мм

Корпус ручной муфты подключения переднего моста УАЗ (ха.

Привод (шрус) уаз с мостами “тимкен” 1445 мм.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка на задний мост для с.

Иж-техно Крестовина дифференциала моста спайсер и гражд.

Корпус ручной муфты подключения переднего моста УАЗ (ха.

Шрус усиленный правый на УАЗ 3741 гибридный мост (г. Са.

3741-1804051-Рычаг включения моста переднего короткий О.

Комплект гидроблокировки принудительной нирфи УАЗ 3160.

552-2300105-Картер моста переднего правый короткий УАЗ-.

Прокладки Заднего Моста Уаз Военного Образца Комплект

Шрус усиленный левый на УАЗ 3151 (мост Тимкен) (г. Сара.

Кузовные детали УАЗ 31512

Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер карго, фермер, перед.

Вал карданный переднего моста (5-ти ступ., мост “с.

Прокладки Переднего Моста Уаз Военного Образца Комплект

BALZAP 7367 сальник редуктора заднего моста уаз 3151, 3.

Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя о.

Прокладки заднего моста УАЗ Хантер Патриот комплект

Актуатор переднего моста l200 06-pajero iii 00-06paje.

Кольца стопорные муфты redBTR подключения переднего мос.

Прокладки переднего моста УАЗ Хантер, Патриот комплект

Шрус усиленный правый на УАЗ 3741 гибридный мост (г. Са.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector