Avto-love.ru

Помпа лузар турбо на ваз 2114 отзывы

История создания и усовершенствования помпы Luzar «TURBO»

Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.

Большая тепловая емкость двигателей «переднеприводных» автомобилей ВАЗ вкупе с низкой производительностью водяного насоса приводит к высокой склонности к перегреву автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, «Приора» и «Калина».

К исправлению этого недостатка конструкции двигателей «переднеприводных» автомобилей ВАЗ и приступили инженеры LUZAR: Конечно, тепловой баланс двигателя зависит не только от производительности водяного насоса – необходимо принимать в расчет конструкцию охлаждающей «рубашки» двигателя, теплоотдачу радиатора и другие параметры. Но при разработке водяного насоса мы работали «в данных условиях» – то есть в условиях конкретной конструкции двигателя.

Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.), Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства. Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.

Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).

Помпа LUZAR «TURBO» первого поколения

Новые модели помп LUZAR TURBO для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (LWP 01084) и ВАЗ 2110-2112 (LWP 01124) позволили оптимизировать температурный баланс двигателя и добиться великолепных технических результатов:

– сводится на нет риск перегрева двигателя

– устраняется опасность «термо-шока» (взрывное возрастание температуры при резком снижением оборотов двигателя)

– ускоряется прогрев двигателя зимой

Испытывая различные материалы, используемые при производстве водяных насосов, мы обнаружили новый, более совершенный, более технологичный материал, который мы назвали «керамический пластик» и который имеет перспективу использования в качестве материала крыльчаток.

Данный материал получил использование именно в проекте усовершенствования помп «TURBO», в рамках которого была разработана новая крыльчатка для водяных насосов 2108/2112.

Новая крыльчатка разрабатывалась Отделом конструкторских разработок LUZAR в течении 1,5 лет. Использование такой крыльчатки в результате позволило улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. В помпах с крыльчаткой «TURBO-2» нашел воплощение многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники.

3-D модель усовершенствованной помпы LUZAR «TURBO» (на примере 2108)

Внешний вид новой помпы LUZAR «TURBO» (на примере 2108)

Читать еще:  Холодный впуск лада гранта

Процесс подготовки производства водяных насосов LUZAR «TURBO-2» был нелегким. В ходе разработки – принимая во внимание существующие технологические возможности – было решено упростить конструкцию крыльчатки:

– не вошел в серию «гидравлический обтекатель» (по центру крыльчатки)

– конструкция крыльчатки изготавливается составной (из двух частей, сваренных друг с другом).

Несмотря на данные упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, мы смогли добиться колоссальных преимуществ по сравнению со «стандартной» помпой и по сравнению с помпой LUZAR «TURBO» старого образца.

Таким образом, новая помпа LUZAR «TURBO» эффективнее крыльчатки LUZAR «TURBO» старого образца на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя. Тем самым решена задача повышения циркуляции жидкости в наиболее сложных режимах – в пробках и при резком сбросе газа.

Помпа luzar turbo отзывы

Новый конкурс для владельцев автомобилей Lada Priora

Тестирование помпы TURBO на Приору (LWP 01274 LUZAR)
С нашей стороны:
— БЕСПЛАТНО помпу TURBO на Приору (www.luzar.ru/katalog/LWP+01274.html)
— ее отправка почтой России
— гарантийное обслуживание в случае поломок, вследствие неправильной работы термостата (компенсируем финансовые затраты)

От Вас:
— После получения помпы и ее установки, нужно написать отзыв об использовании (как вам помпа? как работает и т.п.), приложив фотографии и/или видео в соответствующем обсуждении + отзыв на своем аккаунте на drive2.
— Отзыв абсолютно независимый и объективный

Сроки проведения: с 08.02.2014 по 21.02.2014

Конкурс начался, мы ждем Вас!

Следите за новостями группы:)

Будем ждать Ваш пост после установки помпы!

Наконец то поставил в выходные помпу хотелось бы конечно испытать ее в морозы но все еще в впереди осталось ждать до морозов пол года если конечно она будет работать. А так что писать печка греет получше в патрубках стало давление побольше (так как они стали жестче на сжатие) машина греется за 8 км в течении 10- 15 минут от дома до работы до 85-90 при температуре за бортом +5 без прогрева (сажусь завожу и еду) возле работы печка начинает уже поджаривать мою правую и левую ногу супруги в пробках в течении 30-40 минут (те же 8 км только с работы) температура стабильная до включения вентилятора не доходило (ну это по большей части из за рабочего термостата). В выходные поедем в деревню 50 км в один конец посмотрим как будет вести себя на трассе если на что то еще нужно обратить внимание скажите поглядим, пощупаем поездим

Читать еще:  Установка жгута в покрышку видео

Приветствую всех, кто читает эту запись!
Еще в июне, я заметил неприятный стук, который доносился из моторного отсека. Первым делом подумал на помпу и, если честно, толком не разобравшись начал бороздить просторы интернета в поиске альтернативной замены.
Выбор пал на Luzar turbo 2.

Поехал на местный рынок, но к сожалению там, кроме ТЗА ничего нет. Причем у каждого продавца их несколько видов и все, как клялись продаваны, оригинал. На мой вопрос есть ли Лузар турбо, пожимали плечами, спрашивали что это такое, а один даже засмеялся. Ну так бог с ними.
Пообщавшись с друзьями, нашел в одном магазине. По иронии судьбы он оказался через дорогу от дома.)
Поехал в гараж, заменил попутно ремень ГРМ и ролик. Залил тосол, завел, все норм. Довольный поехал домой и опять услышал стук. Да мать же твою! Что за фигня.

В итоге, после долгих и мучительных поисков, стук шел из района вакуумника. Что там стучит хз, надеюсь замена решит эту проблему. Кстати стук прекращается, если отодвинуть педаль тормоза на себя. Может кто ни будь сталкивался с подобным?

С момента установки прошло 8 месяцев. Работает прекрасно! Летом температура ож редко поднималась выше нормы. Зимой двигатель прогревается быстрее. На работе у напарника 2110 с таким же двигателем, машины стоят рядом. Заводим одновременно и после одинакового промежутка времени у него 50°, моя уже 70°. Печка дует ЗАМЕТНО горячее.
В итоге могу сказать одно- полетела помпа, ставь Luza turbo, не пожалеешь.)

Небольшой тизер. Купил перед новым годом выхлоп.
-Паук 4-2-1 Stinger sport, из старых запасов.
-Резонатор с гофрой Stinger sport нынешний.
-Глушитель Bosal saab 2.3l.

Народ, посоветуйте какую помпу взять ТЗА или Лузар? может еще какие варианты есть?

История создания и усовершенствования помпы Luzar Turbo

Однако конструкция двигателей переднеприводных ВАЗов предусматривает применение водяного насоса с довольно малой крыльчаткой и, соответственно, с малой производительностью.
Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход переднеприводных помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.

Большая тепловая емкость двигателей переднеприводных ВАЗов вкупе с низкой производительностью водяного насоса приводит к высокой склонности к перегреву моделей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, «Приора» и «Калина».

К исправлению этого недостатка конструкции двигателей переднеприводных ВАЗов и приступили инженеры Luzar. Конечно, тепловой баланс двигателя зависит не только от производительности водяного насоса – необходимо принимать в расчет конструкцию охлаждающей «рубашки» двигателя, теплоотдачу радиатора и другие параметры. Но при разработке водяного насоса мы работали «в данных условиях» – то есть в условиях конкретной конструкции двигателя.

Читать еще:  Щиток приборов ваз 2110 фото

Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.), компания Luzar в 2009 году начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства. Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.

Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).

Новые модели помп Luzar Turbo для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (LWP 01084) и ВАЗ 2110-2112 (LWP 01124) позволили оптимизировать температурный баланс двигателя и добиться великолепных технических результатов:

– сводится на нет риск перегрева двигателя
– устраняется опасность «термо-шока» (взрывное возрастание температуры при резком снижением оборотов двигателя)
– ускоряется прогрев двигателя зимой.

Испытывая различные материалы, используемые при производстве водяных насосов, мы обнаружили новый, более совершенный, более технологичный материал, который мы назвали «керамический пластик» и который имеет перспективу использования в качестве материала крыльчаток.

Данный материал получил использование именно в проекте усовершенствования помп Turbo, в рамках которого была разработана новая крыльчатка для водяных насосов 2108/2112.

Новая крыльчатка разрабатывалась Отделом конструкторских разработок Luzar в течение 1,5 лет. Использование такой крыльчатки в результате позволило улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. В помпах с крыльчаткой Turbo-2 нашел воплощение многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидротехники.

Процесс подготовки производства водяных насосов Luzar Turbo-2 был нелегким. В ходе разработки – принимая во внимание существующие технологические возможности – было решено упростить конструкцию крыльчатки:

– не вошел в серию «гидравлический обтекатель» (по центру крыльчатки)
– конструкция крыльчатки изготавливается составной (из двух частей, сваренных друг с другом).
Несмотря на данные упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, мы смогли добиться колоссальных преимуществ по сравнению со «стандартной» помпой и по сравнению с помпой Luzar Turbo старого образца.

Таким образом, новая помпа Luzar Turbo эффективнее крыльчатки Luzar Turbo старого образца на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя. Тем самым решена задача повышения циркуляции жидкости в наиболее сложных режимах – в пробках и при резком сбросе газа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector