Полная замена масла в акпп шевроле круз
Замена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками
Первое поколение Chevrolet Cruze появилось на рынке России в конце 2008 года. Оснащался этот автомобиль как механической, так и автоматической трансмиссией. Механика оказалась довольно надежной и долговечной. Автоматическая же коробка часто после 80-100 тысяч километров пробега начинала давать сбои.
Причиной нарушения работы АКПП во многих случаях выступало несвоевременное обновление масла. Зачастую, после слива отработки и заправки новой смазки, все проблемы исчезали. Рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Круз по шагам.
Особенности АКПП Шевроле Круз
Автоматическая коробка передач на Шевроле Круз имеет некоторые конструктивные особенности. Например, на большинстве других автомобилей гидроблок вместе с управляющими соленоидами представляет собой цельный агрегат, который демонтируется одним блоком.
В Шевроле Круз компоненты гидравлического управления разделены на несколько частей. Отдельно демонтируется блок с управляющими катушками. Под ним расположен агрегат с магистральными сетями, по которым циркулирует жидкость.
Далее следует корпус АКПП с каналами, через которые потоки масла попадают непосредственно в свои рабочие полости и осуществляют замыкание пакетов фрикционов.
Фильтр находится в глубине коробки, и единственный способ получить к нему доступу – частично разобрать АКПП. Поэтому замена масла в коробке-автомат Шевроле Круз, при самостоятельном производстве работ, подразумевает лишь частичное обновление без установки нового фильтра.
Как показала практика, фильтр здесь довольно долговечный. Он способен прослужить от двух до четырех циклов между очередными заменами масла. Менять его следует при появлении сбоев в работе автомата.
Еще одной особенностью автоматической коробки на рассматриваемом автомобиле является то, что здесь отсутствует мерный щуп. И при самостоятельной заправке масла в коробку приходится лить в том количестве, которое было до этого слито, а не с параллельной ориентацией по щупу, как это предусмотрено на некоторых других авто.
После наполнения АКПП основной массой смазки, в большинстве случаев приходится производить манипуляции с доведением уровня смазки до оптимального (сливать излишки или восполнять нехватку).
Масло для АКПП Шевроле Круз
Производитель рекомендует лить в АКПП Шевроле Круз масло класса Dexron VI. Причем здесь нет четких ограничений по производителю. Поэтому неважно, какое масло для АКПП в плане производителя использовать.
Обязательным критерием выбора смазки является соответствие как по типу (Dexron), так и по поколению (VI). Отличия между поколениями смазок типа Dexron не самые критичные.
Трансмиссионная смазка Dexron VI, по сравнению с предыдущими вариантами, обладает меньшей вязкостью, большей стабильностью и способно без разложения переносить небольшое кратковременное превышение рабочей температуры.
Сколько масла потребуется для самостоятельной замены в АКПП Шевроле Круз?
Здесь стоит исходить из того, что замена будет частичной. Так же стоит определиться, будет ли выполняться повторное обновление смазки после 1-2 тысяч километров пробега.
Частичная замена позволяет обновить смазку в АКПП примерно на 60%. Полный объем масла в коробке составляет около 8 литров. А сливается из поддона не более 5 литров.
Поэтому многие водители повторяют процедуру замены через несколько тысяч километров пробега после обслуживания: сливают еще раз масло и заливают новое. Это позволяет обновить смазку на 80-85%.
Подведем итог. Для замены потребуется следующее количество смазки:
- частичная однократная — около 5 литров;
- частичная двойная — от 9 до 10 литров.
Полная замена самостоятельно практически никогда не выполняется, так как для этого необходимо обладать специфическими знаниями и иметь весь необходимый для профессионального ремонта АКПП инструмент.
Когда нужно менять смазку АКПП
Обслуживать автоматическую коробку передач на рассматриваемом автомобиле необходимо как минимум 1 раз в 5 лет или 75 тысяч километров пробега в зависимости от того, кокой параметр наступает первым.
Поменять масло в АКПП Шевроле Круз стоит до наступления регламентного пробега в следующих случаях:
- езда с частыми пробуксовками (по песчаной или заснеженной местности);
- буксировка прицепа или другое использование авто в качестве тяговой единицы;
- работа коробки в условиях экстремально низких или высоких температур;
- частые поездки на короткие расстояния.
В случае воздействия хотя бы одного из вышеперечисленных факторов поменять масло в АКПП рекомендуется до наступления регламентного срока.
Что касается полной замены, то здесь необходимо оценивать работоспособность коробки. Если после второй замены АКПП работает с перебоями, то следует обратиться к специалисту для установки нового фильтра. Так как замена фильтра подразумевает частичную разборку коробки, то одновременно можно провести диагностику внутренних узлов.
Инструменты и материалы
Для самостоятельной замены нам потребуется:
- гаечный ключ на 11;
- пустая емкость под отработку;
- чистый обтирочный материал;
- воронка для заливки нового масла с горловиной небольшого диаметра;
- 5 литров смазки Dexron VI.
Так же рекомендуется запастись динамометрическим ключом для правильной затяжки гаек сливного и заливного отверстия. Усилие зажима составляет 12 Нм.
Замена масла
Замена масла своими руками в АКПП Chevrolet Cruze производится по следующему алгоритму:
- Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике.
- Демонтируется нижняя защита двигателя (при наличии) и поднимается капот.
- Подставляется порожняя емкость под сливное отверстие АКПП.
- Отвинчивается сливная пробка и сливается отработка.
- Пробка заворачивается обратно.
- Снимается крышка сапуна.
- Через отверстие сапуна заливается 4,5 литров трансмиссионного масла (при однократной частичной замене).
- Запускается двигатель, и масло прогревается в течение 10-15 минут (при этом рычаг селектора попеременно переводится во все положения).
- Откручивается контрольная пробка, и выставляется необходимый уровень масла путем дополнительной заправки или слива через контрольное отверстие.
- Контрольная пробка и крышка сапуна устанавливается на свое место, прикручивается защита двигателя.
На этом самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля Chevrolet Cruze закончена.
Пошаговая видео инструкция по замене масла в АКПП Шевроле Круз
Подводя итого, можно добавить лишь одно: необходимость замены масла в АКПП не просто прихоть производителя, а действующая процедура, которая является необходимым условием длительной и бесперебойной работы трансмиссии.
Chevrolet Cruze
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Можно со своими расходниками
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по предварительной записи по телефону |
для AW60-40LE AW81-40LS 6T30 6T40 |
В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Шевроле Круз в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
There are 94 comments. Add yours.
Здраствуйте шевроле круз 1.8 при покупке было 90т.пробега сейчас 155т. Масло в акпп не менял какую замену лучше делать и сколько стоит
Частичную, 6 т.р. под ключ.
Скажите пожалуйста, хочу частичное замена масла акпп шевроле круз 1.6 109 л.с, сколько будет стоит и нужна ли менять фильтр вместе с маслом?!
6 т.р. под ключ (масло + работа). А фильтр не меняется, чтобы его поменять эту коробку нужно снять и разобрать.
Здравствуйте. Такая беда, Шевроле Круз 1’8АТ 2013г. Пробег 60.000км. дёргает когда держишь педаль на тормозе в положении драйв. Также есть пробуксовки скоростей. Говорят что отдельно соленоиды не продаются,а меняются в сборе с гидроблоком(50 000руб) есть ли у вас в наличии данные соленоиды и какова их стоимость? Почтой не пользуюсь,ответьте пожалуйста здесь
Есть по отдельности, 4 т.р. штука.
Здравствуйте! Шевроле Круз 2014 года, пробег 112000, масло в АКПП ни разу не меняли. Каким образом происходит замена масла у Вас?
Добрый день, шевроле круз 1.8 автомат, при переключении с 3 на 2 на холодную происходит как удар в коробке, после 5ти минут езды все проходит, что это может быть, и может ли помочь замена масла?
Начать с замены масла и адаптации.
здравствуйте у меня шевроле круз 1.6 2013год..
редко бывает что пинается..как заменить масло акпп?
Здравствуйте,шевроле круз 2012пробег 99000,хочу заменить.масло в каробке автомат,подскажите честично поменять или же полностью с чисткой,и что сколько будет стоит,спасибо
Частично, 6 тыс под ключ.
Здравствуйте. а если у меня радиатор поставлен новый я могу сделать полную замену масла в АКПП шевроле круз 148000пробега
Это никак не связано. На таком пробеге — чревато.
Здравствуйте. Шевроле круз 2013г. 1.6 АКПП. Пробег 214000, масло не менял ни разу. Долил пару литров когда менял сальник. Как менять масло, частично или полностью с фильтром и разбором коробки?
Лучший вариант — с полным разбором, но это не дешево — мало кто на это идёт. Частично достаточно на самом деле.
Доброй ночи ,такая проблема у меня cruze 2012 1.8 акпп когда поездеешь час полтора на светофорах начинает пинатся в режиме D и плавть оьороты во время рывков(пинков) проьег 95 т и как лучше менять масло частично и полной ?
Нужна диагностика, возможно перегрев в пробках. Менять только частично.
Сколько стоит поменять масло под ключ Шевроле Круз 2011 1,8 автомат
Здравствуйте.
Круз 2012г.в. 1.8. при езде в гору на небольших оборотах вроде ощущалось подергивание, как будто хочет переключиться и что то мешает, одновременно с этим были проблем проблемы по катушке зажигания и на «Р» слегка прыгали обороты, и также несколько раз ощущалось что то похожее на удар при нажатии педали тормоза. на 71 тыс. делал частичную замену масла, сейчас пробег 77. Вот и думаю что лучше сделать? Млжно узнать Ваше мнение?
Замена блока соленоидов.
Здравствуйте,у АКПП был чуть откручен смотровой боковой болт,заметил его когда снимал левое колесо,то что около его масло по АКПП размазалось,решил с дуру открутить чтоб понять польется масло или все в норме,но оно чуть клынуло и я быстро закрутил его,машина стояла не заведения с АКПП в паркинге,это не страшно?после этого стал замечать что если с драйва на паркинг переключить,то стал слышен какой то щелчок в каробке ощущаемый даже на ручке переключения передач АКПП,это страшно?авто шевроле Круз 1.8л акпп
Круз 11 год. Акпп пинпется при переключении с 2на3 а позже и с 3на4 начал тоже пинаться. В чем может быть пробоема? Масло недавно освежал,причем 3 раза (было очень черное как отработка сейчас тоже черноватое,но появился красеый оттенок) подскажите пожалуйста на что грешить и к чему быть готовым. Может ли помоч устранить это проблему «обучение акпп»? Или что делать дальше. Вообщем за ранее спасибо)) пожалуйста ответьте,а то я на панике и как то не хочется попасть на новый коробас)
Замена блока соленоидов.
Здравствуйте, круз 11 года, как правильно поменять масло в акпп? Слить с пробки,поьом залить 4 литра в горловину и на заведенную лить в положении паркинг пока не потечет с контрольной и все? Или же как слышал сверху долить еще грамм 500?
У меня шевроле круз 2013 года, 1.8 АКПП, ПРОБЕГ 61000. Подскажите как лучше поменять масло в коробке. Полностью или частично.
Частично. Если масло будет грязное, потом через небольшой промежуток ещё раз.
У меня шевроле круз 1.8Акпп 2012Г. Сколько будет стоить частичная замена масла (работа)?
Доброе утрр! Скажите пож.скольио стоит замена масло + фильтр 1.6 акпп 2014 года? Спасибо!
И ещё у меня толчок при переключение на режим D, масло менял 45 тыс.км назад а фильтр не разу не миняли 137тыс.км пробег!
6 т.р. под ключ (масло+работа). По толчку — нужно по месту смотреть. Так фильтр и не меняется, чтобы его поменять — коробку разбирать нужно.
Здравствуйте.На сервисе при частичной смене масла в акпп,залили 5,3 литра.А слилось 5.Это страшно?Заранее спасибо.Следующий раз приеду к Вам.
Добрый вечер! У меня шевроле Круз 2013г.в. 1.8 автомат, на 40км/ч передергивается, недавно заменили масло, но проблема осталась… Что делать? И в чем может быть причина? Диагностика ни чего не показала…
Передергивается на переключении или нет? Вы не на диагностике были, а не пойми где.
При увеличении и снижении скорости, примерно на 40-50км/ч, только если скорость набирают стремительно-может не дернутся… Что это может быть?
Это происходит в момент переключении скорости или же просто едете на какой-то передаче и в этом промежутке дергается?
У меня коробка автомат.
Я понимаю что у вас автомат. Просто — если у вас в момент переключения (коробка автомат тоже переключается — не будете спорить?) это происходит, то проблема в коробке, если нет — то в двигателе (или топливной).
То что диагностика ничего не показала — не в том месте её делали, ошибок да — может не быть, но суть диагностики — не в чтении ошибок, а в поиске неисправности. Проблема может быть в блоке соленоидов или мех. части. Нужна нормальная диагностика, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.
Спасибо вам большое) запишусь в самый ближайший свой выходной!!
Добрый день, подскажите какое масло нужно купить для коробки шевроле круз 1,6 автомат. И сколько его нужно для замены?
Декстрон 6, 4-5 л.
Машина шевроле круз 1.6 акпп, сколько будет стоить замена масла в коробке с вашим маслом и т.д.
Подскажите пожалуйста пробег 55000 км. хочу поменять масло в коробке первый раз. При движении толчков не наблюдается. Какой способ замены масла выбрать
У меня шевроле круз 1.6 2011 г. 101 тыс пробег. Недавно начала беспокоить акпп. Проблемма заключается в том, что пока акпп не набрала рабочую температуру подпинывает со 2 на 3 и при включении задней передачи ощущается толчок, а при рабочей температуре при переключении акпп со 2 на 3 происходит пробуксовка! С чем это связано и поможет замена масла с этой проблемой и какая частичная или полная?
Нужно сначала поменять масло (частично), если не поможет, то замена блока соленоидов.
Сколько будет стоить сделать это у вас? Стоимость замены масла и стоимость замены этого блока?
Масло под ключ — 9 т.р., блок соленоидов — 30 т.р. (блок + работа).
Доброе утро. У меня машина Шевроле Круз 12г. дв 1.8,пробег 92 т.км.6 ст.АКПП Интересует цена замены масла с Вашими расходниками.
Добрый день. Круз 2012 Г. Пробег 80 тыс. Менял масло у официалов частичной заменой на 50 тыс в два этапа ( 4 л старое слили, новое залили, поработала на всех режимах и опять 4 слили и 4 залили) . На 100 тыс планирую замену масла в акпп. Ломаю голову стоит ли произвести полную замену? Не хотел бы оставлять в коробке часть масла с пробегом 100 тыс. Проблем с коробкой нет (тьфу тфу тьфу). Т.е масло в коробке не запущенное. Режим езды не спортивный, но и не пенсионерский.
Понимаю, Что Краткость — Сестра Таланта, Но К Вам и обращаемся как к специалистам своего дела за обоснованием почему и как…Я сам технарь по образованию и в моем представлении, что если в банку новой сметаны положить ложку испорченной, то будет полная банка плохой сметаны. Мы же в двс так не делаем, почему коробке не нужно 100% новое масло? Прошу дать развернутый ответ пожалуйста.
1. Полностью обновить масло можно 1) при полном разборе 2) аппаратом под давлением — а это очень чревато, т.к. шлам из системы охлаждения попадет в гидроблок и начнуться проблемы
Можно частично отсосать (большую часть), но это не полная замена все равно будет.
Если вы частично обновляете масло — то этого вполне достаточно. Почитайте мануалы того же Aisin’а там четко указано, если обновляете масло — то делайте вовремя и частично без всяких аппаратов (по причине того что в системе охлаждения со временем появляются лаковые отложения, которые очистить полностью нереально, а вот расшебуршить — да).
Если вам это прям спать не дает, то обновите частично в несколько этапов сразу — поменяли, чуть прокатились, опять поменяли. Но практического смысла нет особого. В теории то конечно вы правильно рассуждаете. В коробке масло с бензином не встречается, да и бублика сбоку у двигателя нет (дополнительной емкости выше самой низшей точки).
Т.е. окромя полного разбора акпп — масло безопасно без последствий не поменять, всё остальное либо чревато либо также частично в итоге.
Спасибо за развернутый ответ. И маленькое дополнение, эти рекомендации относятся ко всем гидротранформаторным акпп или конкретно Круза, как безподдоной акпп с фильтром в корпусе?
Замена масла в АКПП и двигателе Шевроле Круз
Компактный седан Шевроле Круз появился на автомобильном рынке нашей страны в 2009 году, через год после мировой премьеры. Производство этого автомобиля налажено на заводах транснациональной корпорации General Motors в Соединенных Штатах Америки, Республике Корея, Республике Казахстан и в Российской Федерации на заводе в Шушарах.
Несмотря на то что вся линейка двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, состоит из 4 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегатов, основная часть машин, выпускающихся для рынков стран СНГ, оснащается двумя бензиновыми атмосферниками: F16D3 и A18XER. В зависимости от типа мотора, Шевроле Круз оснащается 5 либо 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) Hydra-Matic 6T30.
Процедура по замене моторного масла в силовом агрегате F16D3 ничем не отличается от его замены в моторах отечественных авто. Смена масла в МКПП Шевроле Круз не рекомендуется производителем. Замена масла в АКПП Hydra-Matic 6T30 и бензиновом двигателе A18XER не является сложной процедурой и при наличии необходимых инструментов может быть выполнена без помощи специалистов.
Характеристики АКПП и рекомендованные масла
АКПП Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских корпораций General Motors и Ford. В заводской инструкции по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Технические характеристики АКПП при установке на бензиновый двигатель:
- максимальная мощность мотора – 140 л. с.;
- наивысший крутящий момент – 175 Нм;
- наибольшая масса машины – 1935 кг;
- материал изготовления – алюминий;
- диаметр муфты гидротрансформатора – 22 см;
- тип переключения – с помощью электромагнитных клапанов;
- полная масса – 71,5 кг;
- полный объем масла в АКПП – 7,6 л;
- количество масла, заливаемого в случае частичной замены – 5 л.
- главная – 2,84;
- 1-я – 4,5;
- 2-я – 2,9;
- 3-я – 1,91;
- 4-я – 1,45;
- 5-я – 1,0;
- 6-я – 0,7;
- задняя – 2,94.
Наибольшие обороты на передачах:
- 1-я – 7000;
- 2-я – 7000;
- 3-я – 7000;
- 4-я – 7000;
- 5-я – 5880;
- 6-я – 4364;
- паркинг – 3000;
- задняя – 3000.
Согласно требованию предприятия-производителя масло в АКПП МН 9 должно соответствовать стандарту ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не соответствующие указанному эталону, заливать в коробку Шевроле Круз нельзя, поскольку они гарантированно приводят к раннему износу сопрягающихся узлов КПП.
Проверка уровня и частичная замена
Многих владельцев автомобиля Шевроле Круз интересует, как проверить уровень масла в АКПП, ведь специального щупа либо какого-нибудь другого индикатора не существует. Ответ прост: с точки зрения General Motors, это довольно грязная процедура, и ей должны заниматься работники специализированных сервисов. Однако, если вы не боитесь испачкаться, читайте далее. Для выполнения работ по проверке уровня и частичной замене масла необходимы следующие инструменты и приспособления:
- ключ на 11;
- ведерко на 5-6 л;
- воронка-масленка.
Проверку уровня масла АКПП необходимо осуществлять следующим образом.
- Для начала нужно проехать 5-10 км, чтобы разогреть коробку.
- Затем необходимо загнать машину на яму или подъемник, установить на ручной тормоз и перевести рычаг КПП в нейтральное или парковочное положение.
- Далее, не выключая двигателя, нужно залезть под капот и открутить пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку КПП. При этом следует подставить под отверстие ведерко, чтобы масло стекало в него.
- Когда жидкость перестанет вытекать, необходимо закрутить пробку обратно.
- После этого нужно измерить количество вытекшего масла. Если в ведерке его меньше 1,5 стакана, то следует добавить к этому количеству еще 2-3 стакана трансмиссионки Dexron VI и залить все обратно в агрегат через заливную горловину, расположенную сверху КПП.
Производитель рекомендует менять масло в АКПП через каждые 30-40000 км пробега. Алгоритм действий по замене таков.
- Сначала необходимо загнать машину на яму или подъемник, заглушить мотор и подождать несколько минут, пока агрегат остынет.
- Затем нужно залезть под автомобиль, подставить ведерко под сливное отверстие, расположенное в днище агрегата и открутить пробку.
- После того как масло стечет, необходимо закрутить пробку сливного отверстия.
- Затем нужно переместиться в моторный отсек, открутить рукой крышку заливной горловины КПП и залить через масленку 5 л трансмиссионного масла.
Вот и все, осталось закрутить крышку заливной горловины.
Смена смазки в двигателе A18XER
Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:
Процесс заливки новой моторной смазки
- гаечный ключ на 24;
- специальный ключ torx T45;
- ключи для снятия защиты картера;
- ведерко на 10 л;
- воронка-масленка.
Список необходимых расходных материалов.
- Масло, соответствующее стандарту ACEA A3, C3 или API SM, SN.
- Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
- Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.
- Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.
- Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
- После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
- Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
- После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.
- Далее нужно заменить старое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым и закрутить ее на место.
- После этого нужно налить новое моторное масло через заливную горловину. При этом объем заливаемого масла не должен превышать объема вылившейся отработки.
Замена выполнена. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.
Уровень должен быть чуть ниже отметки «мах». После этого нужно запустить мотор, и если лампочка аварийно низкого давления масла погаснет через 5 секунд и нигде не появятся подтеки, можно вернуть на место защиту картера и насладиться результатом проделанной работы.