Полиуретановые сайлентблоки на приору
Полиуретановые сайлентблоки на приору
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1
Рейтинг: 24 264 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Сообщение 29 » 10 май 2017, 11:13
Сообщения: 1720 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Рейтинг: 16 140 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 425 раз Поблагодарили: 192 раза
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 11:21
Сообщения: 14313 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Рейтинг: 40 649 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 329 раз Поблагодарили: 409 раз
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Сообщение aleksss_555 » 10 май 2017, 11:30
использовали на 2 машинах,
на первой на след.ТО поменяли на резиновые, зря только деньги “выбросили” аж с самого Новосиба посылка шла, замена в круг была,
на второй, пока ездят, будет ТО осмотрю состояние, но по стукам в подвеске думаю придётся вернуться к резиновым, хотя заказывали с другой фирмы, и через некоторое время после первой, думал мастера производства технологию обкатали, может в первом случае недочёты были.
Так что ИМХО, ничего нет лучше чем проверенного старого
Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 15 931 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 11:48
Рейтинг: 828 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Сообщение Pavel96 » 10 май 2017, 11:58
Рейтинг: 73 312 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +88 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 557 раз Поблагодарили: 1102 раза
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Сообщение oioi » 10 май 2017, 13:37
Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 15 931 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 13:42
Сообщения: 1720 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Рейтинг: 16 140 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Репутация: +43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Благодарил (а): 425 раз Поблагодарили: 192 раза
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 15:03
Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.
Обсуждали давненько на одном портале очередную поделку отечественного автопрома под названием “Лада-Веста”.
Хочется напомнить, что обсуждение велось в далёком 2015 году.
Собственно, потаскаю цитаты, для нас важны даты.
Пишет рядовой пользователь:
2.12.2015
Пишут журналисты в автомобильной области:
26 мая 2016
Стало известно, что на АВТОВАЗе без лишнего шума принялись за переделку передней подвески LADA Vesta. На серьезные претензии к ней неоднократно указывали результаты журналистских тест-драйвов.
Как сообщает портал «Лада Веста Клуб», очередным улучшением седана LADA Vesta, над которым сейчас работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в передней подвеске автомобиля. Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом. Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя.
Напомним, что в ходе длительного тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» выяснил, что подвеска новейшей разработки отечественной конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему опасна. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море.
Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек – сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.
Мнение специалиста:
09 февраля 2016
Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.
Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.
Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые.
Внимание, вопрос: почему рядовые граждане и неспециалисты в области автомобилестроения знают, что лучше для автомобиля, а инженеры, которые получают за это заработную плату, нет?
Никто не говорит и не утверждает категорично, что все резинки надо менять на полиуретан, но в определённых узлах автомобиля полиуретан ведёт себя значительно лучше, чем резина.
То же относится и к другим резинотехническим изделиям, например, пыльникам ШРУСов. На некоторых автомобилях пыльники не резиновые, они тефлоновые , что крайне благоприятно сказывается на их ресурсе и живучести всего узла в целом.
Полиуретановые сайлентблоки на приору
Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?
![]() ![]() |
опубликовано 14.06.2016 |
Еще вчера Вы спокойно двигались по городским улицам, а сегодня «ловите» каждую ямку под аккомпанемент «траурного» стука подвески? Увы, без вмешательства не обойтись. И одна из наиболее вероятных причин – вышедший из строя сайлентблок. Зачем нужны сайлентблоки, отчего они ломаются, когда производить замену и главное – на что: купить резиновые сайлентблоки или «модные» полиуретановые? Об этом и не только поговорим в данной статье.
Назначение сайлентблоков и причины их поломок
По сути сайлентблоки – это связывающие звенья между частями подвески, и их главное предназначение – минимизация колебаний и придание автомобилю устойчивости и мягкости хода.
По своей конструкции сайлентблок представляет шарнир, состоящий из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки, которая и «проглатывает» все удары подвески. Когда говорят «вышел из строя сайлентблок», практически всегда имеют в виду поврежденную резиновую (полиуретановую) часть – именно она, а не обрамляющие металлические элементы, подвержена износу, деформации и ускоренному старению. Среди главных «врагов» сайлентблоков – температурные и химические воздействия вкупе с неграмотной установкой и чрезмерной затяжкой болтов. Все это приводит к «перегрузкам», сокращающим срок службы детали в несколько раз и, как следствие, ставящим Вас перед необходимостью замены.
Какие сайлентблоки выбрать на замену?
Буквально пять лет назад вопрос «Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?» даже не возникал – автолюбители без раздумий ставили изделия из резины и спокойно ездили дальше. Однако с развитием технологий появилась и альтернатива – «классику» все увереннее стали вытеснять полиуретановые конкуренты. В чем их преимущества?
Мы предлагаем провести краткое сравнение этих двух видов, чтобы Вы смогли определиться с предпочтениями и сделать аргументированный грамотный выбор.
Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых?
Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.
Однако если б все было так однозначно, споры о выборе уже давно не велись. Дело в том, что эти, казалось бы, недвусмысленные преимущества имеют и оборотную сторону: повышенная твердость приводит к довольно жесткой езде, меньшая пластичность вынуждает полиуретановый сайлентблок «срабатывать» по нескольку раз (там, где резиновый «справился» бы с первого), а при отрицательных температурах деталь может вовсе «задубеть» и банально расколоться… К тому же, ценник на полиуретановые изделия оказывается существенно выше.
Для наглядности мы составили таблицу, в которой разделили преимущества и недостатки сайлентблоков из полиуретана.
Полиуретановые сайлентблоки плюсы
Полиуретановые сайлентблоки минусы
+ лучше управляемость автомобилем
– ниже комфорт водителя и пассажиров
+ заявленный срок службы в среднем больше в 5 раз, чем у резиновых аналогов
– фактический расход ресурса детали идет быстрее в 2-3 раза, чем у резиновых аналогов
+ устойчивы к высоким температурам и резким перепадам
стойкость к температурам
– на холоде выше риск разрыва
Таким образом, однозначного ответа, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые, быть не может. Все зависит от Ваших личных предпочтений.
Однако если Вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в пользу тех и других вариантов.
Три причины купить резиновые сайлентблоки
- Они привычнее – с ними автомобиль сошел с конвейера и неплохо проездил вплоть до недавнего момента. Словом, «от добра добра не ищут».
- Они дешевле – цена достойных резиновых сайлентблоков отличается от более-менее приличных полиуретановых в разы.
- Они мягче – если Вы приверженец размеренной езды и комфорта, с полиуретановыми деталями можете попросту «не сойтись характерами».
Три причины купить полиуретановые сайлентблоки
- Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
- Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
- Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.
Наш выбор – сайлентблоки и детали подвески от HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: все изделия, как резиновые, так и полиуретановые, выполнены исключительно из высококачественных материалов и по самым современным технологиям. Они прочные, долговечные, прекрасно противостоят физическим нагрузкам и механическому износу, а также отлично работают при температурах от -45 до +50°С.
Бренд | Номер | Наименование | Приминяемость* |
---|---|---|---|
HANSE | HR402183 | Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага | Ford Fokus 2 |
HANSE | HR402182 | Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага | Ford Fokus 2 |
HANSE | HR812198 | Сайлентблок верхнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний и наружный | Mazda 6 |
HANSE | HR561105 | Сайлентблок рычага | Renault Logan |
TOCHKA OPORY | 106127 | Сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага CARINA FF AT175 (88.05-92.11) | Kia Cerato |
TOCHKA OPORY | 1061020 | Сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CAMRY ACV4 (06.01 – ) AVALON GSX30 05.01-) | Toyota Camry |
TOCHKA OPORY | 106081 | Сайлентблок задней подвески, продольной тяги CAMRY ACV30, ACV31, MCV30 (01.08-06.01) | Toyota Camry |
LYNX | C9246 | Сайлентблок задний (без кронштейна) / нижнего рычага / передняя подвеска | Nissan Almera |
LYNX | C8482 | Сайлентблок | Mitsubishi Lancer |
LYNX | C8496 | Сайлентблок | Nissan Almera |
Найти и купить качественные резиновые и полиуретановые сайлентблоки Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. В наших каталогах представлен широкий ассортимент как оригинальных, так и аналоговых запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором!
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полиуретановые сайлентблоки на приору
ÐÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð¸ аÑенда ÑоÑобÑдки, ÑоÑокабинÑ, ÑоÑокабинки на ÑвадÑбÑ, коÑпоÑаÑив, Ð´ÐµÐ½Ñ ÑождениÑ, новÑй год и лÑбое дÑÑгое меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð² ÐÑаÑнодаÑе.
Google PageRank: 1 из 10
ÐоÑÑавка ÑÑÑоймаÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ ÐºÑпиÑÑ Ð² ÐкÑÑбÑÑÑке оÑÐµÐ½Ñ Ð´ÐµÑево ÑÑÑоиÑелÑнÑе оÑганизаÑии ÑÑÑоиÑелÑнÑе бÑигад Ñ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑ-магазин кÑпиÑÑ Ð² кÑедиÑ.
Рейтинг Alexa: #6,028,695 Google PageRank: 1 из 10
Ð¡Ð°Ð¹Ñ Ð¿Ð¾ÑвÑÑен инÑоÑмаÑии и оÑзÑвам о www.Kapsulator.ru ÐÑ Ð¿Ñедлагаем наÑим клиенÑам по вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸ÑÑ Ð½Ð¾Ñ-Ñ Ð°Ñ – ÑникалÑное обоÑÑдование (ÐÐÐСУÐЯТÐÐ ) длÑ.
Google PageRank: 0 из 10
vpechenke.ru ÐºÐ¾Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐÐеÑенÑке.ru, пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ð² ÐоÑкве оÑигеналÑнÑе набоÑÑ Ð¿ÐµÑенÑÑ Ñ Ð¿ÑедÑказаниÑми! ÐеÑенÑе ÑдаÑи. ÐеÑенÑе Ñ Ð¿ÑедÑказаниÑми – ÑÑо.
Рейтинг Alexa: #3,782,353 Google PageRank: 0 из 10
ÐÐÐ, ÑепеÑиÑоÑ, ÑепеÑиÑоÑÑ, ÑепеÑиÑоÑÑÑво, ÑепеÑиÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ маÑемаÑике, ÑепеÑиÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ Ñизике, ÑепеÑиÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ иÑÑоÑии, ÑепеÑиÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ обÑеÑÑвознаниÑ.
Google PageRank: 1 из 10
Beze â незавиÑимое кÑеаÑивное бÑÑо, ÑпеÑиализиÑÑÑÑаÑÑÑ Ð½Ð° коммеÑÑеÑком дизайне, бÑендинге, визÑалÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑникаÑиÑÑ Ð¸ пÑоизводÑÑве ÑазлиÑного.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÑодажа и пÑоизводÑÑво микÑогоÑÑокаÑÑона. Ðез вÑÑ Ð¾Ð´Ð½ÑÑ . РозниÑа и опÑ.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð°Ð²Ñомобилей в ÐинÑке Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ – ÑÑо ÑÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ легкоÑÑÑ. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ ÑÑноÑнÑÑ . ÐÑÑÑÑое оÑоÑмление докÑменÑов, доÑÑавка авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½ÑÑ.
ÐаÑа ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¿Ñодажей ÑоÑбенÑов и изделий на Ð¸Ñ Ð¾Ñнове Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑедоÑвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ликвидаÑии Ñазливов неÑÑи и неÑÑепÑодÑкÑов. ÐÑ Ð¿Ñедлагаем.
Google PageRank: 2 из 10
ÐÑÑокий ÑÑандаÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ конкÑÑенÑнÑе ÑенÑ, опÑÑнÑе пÑеподаваÑели, моÑивиÑÑÑÑие полезнÑе пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¸ индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ ÑабоÑа Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÑпиÑÑ ÐаÑÑÐ¸Ð½Ñ ÐедоÑого ЧелÑбинÑк. ÐÑпиÑе ÐаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ðнлайн или в ÐÑиÑе! ÐÑпиÑÑ ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð² ЧелÑбинÑке. ÐÑли ÐÑ Ð¸Ñкали инÑеÑнеÑ-магазин каÑÑин, ÐÑ.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
ÐемоÑиваÑоÑÑ,новÑе демоÑиваÑоÑÑ, демоÑиваÑоÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй денÑ, инÑеÑеÑнÑе демоÑиваÑоÑÑ, найÑи домоÑиваÑоÑ,лÑÑÑие демоÑиваÑоÑÑ
demotivation.biz, demotivators , demotivator , demotivation
Рейтинг Alexa: #1,078,363 Google PageRank: 3 из 10
ÐоÑÑал бÑенда GESAN – ÑÐ²ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð°ÐºÑÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð½Ð° дизелÑнÑе генеÑаÑоÑÑ ÐеÑан (ÑÑаÑионаÑнÑе, пÑомÑÑленнÑе), бензиновÑе генеÑаÑÐ¾Ñ Gesan (мобилÑнÑе.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð Ð°ÑÑоÑник – ÑлиÑовка коленÑаÑÑÑ Ð²Ð°Ð»Ð¾Ð² оÑеÑеÑÑвеннÑÑ Ð¸ импоÑÑнÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей в Ðижнем ÐовгоÑоде на ÑобÑÑвенном обоÑÑдовании, ÑаÑÑоÑка.
Google PageRank: 0 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.