Avto-love.ru

Полиуретан проставки под пружины

Как увеличить клиренс?

Возможные способы:

1. Межвитковая проставка позволяет увеличить дорожный просвет за счет уменьшения сжатия пружины. Как следствие, происходит уменьшение рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта. Это небезопасный способ, так как ограничивая ход амортизатора, мы ограничиваем управляемость автомобилем: увеличение длины тормозного пути, увеличение безопасной траектории на скоростях и др.

2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора. Данный вариант по безопасности, аналогичен первому.

3. Полиуретановые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Большая разность в плотности используемых материалов (полиуретан и армирующие металлические втулки) приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах полиуретан сжимается и втулки деформируют кузов автомобиля.

4. Алюминиевые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Возможны варианты таких проставок, которые устанавливаются под амортизатор на заднюю балку. Все они обладают высокой прочностью, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов.

5. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать массу автомобиля. Резиновые проставки не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

Последние два способа, являются наиболее оптимальными для Вашей безопасности на дороге и надежности конструкции проставок. У нас в продаже имеются необходимые комплекты для увеличения клиренса. Вы можете сами подобрать проставки с помощью таблицы,но если у Вас возникнут проблеммы с их подбором или просто потребуется консультация, обращайтесь! Мы будем рады Вам помочь!

Дата: 13.07.2017
Сайт автора: http://avto-gur.tovar911.com/
Меняем свечи…
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 13.07.2017

Приобретая мотоцикл Минск или любой другой модели, не стоит забывать о таком важном моменте, как замена свечей зажигания, поскольку без этой детали ваше транспортное средство просто не сможет доставить вас в нужное место. Итак… Как сменить свечи зажигания в отечественной мототехнике? 1. Чаще всего для этого требуется присутствие специализированной свечной головки, храпового привода и устройства для корректировки и контроля межэлектродных зазоров. Безопасное отсоединение наконечников ВВ проводов от хвостовика может осуществляться с использованием специального инструмента, а может и вручную (фото с устройством свечей можно посмотреть на соответствующем сайте). 2. Если у вас есть Ява мотоцикл или любая другая автомобильная техника, стоит постоянно держать в бардачке транспортного средства запасной комплект свечей зажигания с грамотно отрегулированными межэлектродными зазорами – цены на них невысоки, зато вы всегда будете чувствовать себя спокойно. При покупке их следите только следите, чтобы изделия соответствовали параметрам двигателя вашей машины (эта информация указана в спецификации транспортного средства); 3. Приступайте к выворачиванию свечей в такой технике как мотоцикл .

Тюнингованный автомобиль — дорогой автомобиль!
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 19.06.2017

На сегодняшний день трудно себе представить просто новый автомобиль, который бы был способен удовлетворить абсолютно все требования истинного ценителя машин. Даже дорогие автомобили не всегда в состоянии выразить индивидуальный стиль их владельцев. Возможно, именно по этой причине тюнинг авто (тонировка автомобиля, установка дополнительных автозапчастей и аксессуаров и т. д.) пользуется огромной популярностью. Тюнинг авто актуален по целому ряду причин: не всегда владельцу просто хочется изменить внешний облик машины, нередко случаются ситуации, когда срочно необходима грамотная шумоизоляция автомобиля, замена базовых его комплектующих и не только. Многие руководства по автомобилям, к сожалению, не рассказывают о том, что получить реально «крутую тачку» можно по достаточно приемлемым ценам. Если говорить о внешнем дизайне, где разборка автомобилей не требуется, то даже здесь простая покраска и или тонировка автомобиля способна в реальности защитить кузов и стекла авто от механических повреждений и царапин, вредного воздействия химической среды и пр. Преимущества покрытия авто слоем тонировочной пленки заключается в том, что она .

Капитальный ремонт ковшей для экскаваторов. Частичный или полный ремонт ковшей, замена боковин, днища, адаптерной плиты, коронок
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 29.07.2017

Технологический процесс ремонта ковшей Специфическая техника по назначению во многом различается от обычных агрегатов. И понятное дело, ч0то ремонтные работы здесь имеют специфический тип. Ключевая специализация ЗАВОДА КОВШЕЙ – обслуживание технологических отверстий в агрегатах, узлах и деталях разнообразной спецтехники. Но компетентный персонал предприятия осуществляет и иные ремонтно-реставрационные функции. Как к примеру, фирма делает ремонт ковшей экскаваторов, погрузочных машин и иной подобной спецтехники. Технологический цикл, практикуемый при ремонте ковшей Многим кажется, что ремонт ковшей производственный процесс довольно простой сравнительно, скажем, с капремонтом мостов. Но с другой стороны, несмотря на кажущуюся его простоту, для высококачественного выполнения работ необходимо наличие специфического инструмента, а также работников которые обладают очень высокой подготовкой и большим опытом выполнения работ. Наше предприятие кроме богатого подбора обычного сварочного оборудования имеет в своем распоряжении импортный передвижной расточно-наплавочный прибор категории WS. Во время ремонтных работ ковшей такой аппарат может качественно и точно произвести расточку технологического отверстия заданного размера, а также .

Покраска
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 03.07.2017

Покраска элемента делиться на несколько этапов: 1. Шпаклевание; 2. Шлифование; 3. Грунтование; 4. Окраска; В зависимости от характера работы должны использоваться и различные материалы. Шпатлевки бывают: – металлосодержащие, – стекловолокнистые, – специальные для нанесения на пластик, – жидкие(распыляемые ), – обыкновенные шпатлевки различной зернистости . Шпатлёвка предназначена для окончательного(финишного)выравнивания кузовного элемента перед окраской. Грунты бывают: – изоляторы, – наполнители, – кислотные грунты для защиты от коррозии, – грунты для пластика и эпоксидные Грунты предназначены для адгези и( связке) лакокрасочного покрытия с окрашиваемой поверхностью. Шлифование шпатлевки Данная работа производиться с помощью специальных рубанков и брусков, на которых прикреплены абразивы с различной степенью зернистости. Стоит отметить, что применение специальных фирменных инструментов и расходных материалов на данном этапе ремонта авто приведет к максимально качественному исполнению работы Грунтование – нанесение специальных смесей на подготовленную поверхность. На открытые участки металла наносится антикоррозийный или так называемый кислотный грунт. Следующий шаг- покрытие поверхности грунтом выравнивателем При помощи которого необходимо максимально точно выровнять форму детали, а также убрать переходы между металлом и шпатлевкой. Качество грунтов, а соответственно и окончательный результат ремонта автомобиля, различны .

Проставки для увеличения клиренса в Новосибирске

Добро пожаловать в интернет-магазин ПРОСТАВКИН!

Автомобильный клиренс – это расстояние от земли или любой другой напольной поверхности до центральной нижней части авто. В России клиренс часто называют дорожным просветом.

Клиренс различается в зависимости от категории автомобиля: у легковых авто от 130 до 170 мм, у кроссоверов-паркетников от 170 до 210, у внедорожников от 210 до 420, но бывает и выше.

От высоты клиренса зависит комфортное перемещение по дорогам. Если в Европе хорошо расчищенные и ровные дороги, то в России на дорогах встречается рытвины и ямины глубиной более 130 мм. Не секрет, что дороги зимой редко чистят. И на пути часто встречаются препятствия в виде бордюров, подъёмов, снежных заносов. Все эти неудобства автомобилист испытывает на себе и на своём транспортном средстве. Поэтому клиренс в автомобиле должен составлять не менее 160мм. Если производитель предусмотрел для машины меньший клиренс, его можно увеличить своими силами.

Отличным способом увеличения дорожного просвета станут проставки для клиренса из полиуретана. По-другому, проставки называют вкладышами для опор стоек амортизаторов. Они применяются для увеличения клиренса и повышения комфортности езды.

Купить проставки для своего транспортного средства можно на автомобильном интернет-ресурсе проставкин.рф. Выбрать проставки можно самостоятельно или воспользовавшись помощью консультанта. Ресурс предлагает проставки для увеличения клиренса практически для всех известных импортных марок автомобилей, в том числе для TOYOTA, NISSAN, HYUNDAI, KIA, AUDI, MITSUBISHI и многих других. Также ресурс предлагает проставки для отечественных автомобилей LADA (ВАЗ), УАЗ и ГАЗ. Для каждой марки автомобиля предлагается большой ассортимент передних и задних проставок от 5 мм до 50 мм. Доставка осуществляется курьерской службой, почтой России или транспортными компаниями.

Полиуретановые проставки под пружины не только увеличивают клиренс автомобиля с учётом специфики российских дорог, но и обладают дополнительным свойством, таким как способность, гасить вибрацию корпуса. Полиуретановый состав проставок гарантирует отсутствие коррозийных процессов, даже при попадании песчано-соляной смеси на дорогах.

Цены на проставки очень низкие – очередное их достоинство. Они помогут создать комфортные условия для передвижения, защитят транспортное средство от перегрузок, связанных с неровностями на дорогах, и станут дополнительной профилактикой от поломок авто.

Выбор запчастей для увеличения клиренса

Чтобы поднять кузов автомобиля на несколько сантиметров, каталог предлагает на выбор:

  • проставки задних пружин;
  • накладки на стойки и под пружины;
  • проставка передняя по типу подвески.

Как оформить и получить заказ?

Все эти изделия поставляются из Новосибирска быстро благодаря содействию компании с логистическими фирмами. После выбора нужных изделий онлайн-консультант поможет оформить заказ, оплатить его и оформить отправку с последующим самовывозом или доставкой по адресу.

Как увеличить клиренс автомобиля?

Вкладыши опор стоек амортизаторов (полиуретановые проставки) применяют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Преимущества полиуретановых проставок:

  • Увеличивают клиренс автомобиля, что очень важно для комфортного движения по Российским дорогам.
  • Благодаря своей полиуретановой природе гасят вибрацию корпуса. Не провоцируют коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами (песчано-солевая смесь) на дорогах.

Проставки для Вашего автомобиля! Если у Вас возникли вопросы по подбору проставок на ваш автомобиль, напишите нам в разделе Обратная связь, укажите марку и модель автомобиля, а также номер или VIN кузова, год выпуска и мы обязательно поможем Вам подобрать нужные проставки.

Курьерская доставка по Новосибирску.

Доставка транспортными компаниями:

ЖелДорЭкспедиция

Энергия

Деловые Линии

Доставка Почтой по России.

Проставки в пружину или авто бафферы

Что такое проставки в пружину

Проставки – это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде, т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Для кого подойдут и каких машин

Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры – тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Плюсы:

  • Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Увеличивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.

Минусы:

  • Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
  • Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Плюсы:

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.

Минусы:

  • Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.

Материала для проставок

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • алюминиевые.

В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:

Материал проставки Полиуретан Резина Алюминий
Как влияет на подвеску? Долгая эксплуатация приводит к повреждениям Помогает плавно поглощать вибрации Не оказывают значительное влияние
Период эксплуатации Длительный Быстрый износ Средний
Сложность установки Очень простая Простая Средняя
Какой вред наносит? Возможно повреждение подвески Незначительный Незначительный
Возможность деформации Легко деформируются Деформация происходит при длительной эксплуатации Для деформации необходимы сильные механические нагрузки

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

  • Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы раслабить пружины.
  • Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
  • Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соеденить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
  • Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез – эта сторона должна быть сверху. После того, как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы она надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.

Более наглядно процесс установки межвитковых проставок (авто бафферы) показан на видео:

Читать еще:  Почему машина едет только на подсосе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector