Avto-love.ru

Покраска масок фар калина

Покраска отражателей фар

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Покраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта. При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком. Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Читать еще:  Подготовка нивы 2121 для бездорожья своими руками

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

Покраска масок фар калина

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 15.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)

Доброго времени суток всем!
Рассказ будет о переделке передней оптики.
Желаний было много… Хотел ДХО, потом думал поставить пару би-ксеноновых линз, но решил не морочится и просто сделать оптику более интересной и подходящей машине.

Итак расскажу подробно о разборе фары и ее окраске.

Ну что, поехали:
Для начала, надо снять фары с машины.

Делается это достаточно легко, правда нужно сбрасывать бампер с верхних креплений. Подробнее могу рассказать, если кому интересно. В целом все просто и как обычно.
Сами фары держатся на 4 саморезах. Два сверху, их видно сразу. Один со стороны ближнего света, его можно выкрутить без съема бампера. Один сбоку, в креплении бампера, именно из-за него и надо снимать бампер.

Далее фара легко вынимается. Отключаем всю проводку и несем фары домой. Можно все сделать и на улице, но я делал это в конце февраля и на улице было слишком холодно!

Подготавливаем коробку.
Заранее взял картонную коробку и подготовил ее к расклеиванию фар.
Сбоку делаем отверстие размером с наконечник фена. Напротив этого отверстия, изнутри ставим перегородку из картона (Чтобы не расплавить корпус или стекло фары). Все оставшиеся щели заклеиваем молярным скотчем.

Теперь подготавливаем сами фары к разбору.

Вынимаем все лампочки. Стекло держится не только на герметике, но еще и на саморезах. Выкручиваем все саморезы, они отмечены красным. Этих саморезов 5 или 6 шт.

Затем выставляем на фене 260 градусов и засовываем в то самое отверстие в коробке. Фару кладем внутрь и закрыв коробку, заклеиваем ее сверху бумажным скотчем.
Оставляем фару на 20 мин. в коробке.

После прогрева фары, вынимаем ее из коробки (не забыв одеть перчатки, БЕЗ РЕЗИНОВЫХ ПУПЫРЕШЕК, они могут оставить следы на горячей фаре. Можно одеть их наоборот.)

Стекло зафиксировано еще небольшими пластиковыми скобами. Чтобы их не повредить и сильно не отгибать, на них, после нагрева фары, одеваем канцелярские зажимы (см фото).

Зажав все скобы. Аккуратно разжимаем фару на две части.

Читать еще:  Ремонт тормозных суппортов видео

Далее снимаем маску.
Она закреплена на самом стекле. Держат маску всего три самореза. (отмечены красным)

Отделяем маску от стекла.
Подготовка к покраске
Хромированную маску, перед окрасом, зашкурил.

Хром снимается легко и быстро, становится матовым, тёмно-серым.

Следующий этап грунтовка.
Грунтовал самой обычной дешёвой быстросохнущей грунтовкой из баллончика. Первый слой почти перекрывал поверхность, подсушил феном на температуре 180 градусов. Затем еще слой, более толстый, его тоже просушил. Оставил сушиться на 30 минут.

Далее краска.
Краска тоже из баллончика рублей за 150 примерно, решил покрасить не в матовый, как многие делают, а в глянцевый. Оказалось не зря, цвет идеально подошел к цвету машины. Нанес три слоя, каждый просушивал феном по 5 мин. Затем оставил просыхать на 2 часа.

Далее собираем фару обратно.
Перед разбором фар много читал и смотрел про данную процедуру. Многие добавляют новый герметик. Я этого делать не стал. Количество заводского было очень большим и по качеству он остался хорошим.
Собирается все в обратном порядке (маска к стеклу, стекло к корпусу, в конце саморезы).
Стекло вставил на столько на сколько хватило сил. Далее положил фару обратно в коробку с феном. Прогрел в течении 20 мин. Далее достаем фару (В ПЕРЧАТКАХ) и аккуратно вдавливаем стекло обратно в пазы. Вставить надо до тех пор пока не закроются защелки (которые отгибались канцелярскими зажимами). Я использовал очень широкие пассатижи, для стягивания стекла с корпусом. На стекле и корпусе есть борта, как специально придуманы, при помощи этих бортов удалось легко и аккуратно стянуть фару…

Со второй фарой все делается также…
Весь процесс занял примерно один день. Включая снятие и установку фар.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Вопросы и комментарии, как обычно, приветствуются!

Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.
Читать еще:  Колонки в задние двери приора

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector