Avto-love.ru

Подвеска сс20 на ваз 2114

Подвеска SS20: коротко о главном – плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Опубликовано 29 Августа 2016

Какие основные преимущества дает установка подвески SS20 на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, а также Калина, Гранта и Приора. И какие проблемы могут возникнуть при установке данных комплектующих: стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Здравствуйте! Не подскажите, что можно сделать с задней подвеской ВАЗ 2111, если она слишком мягкая? А то заменили всю подвеску по кругу с пружинами и амортизаторами, а задние колёса задевают при поворотах о локера и на ямках, если на заднем сидении сидят два пассажира – идёт удар в отбойник. Хотя “домики” стоят, правда поставили их пока на первое деление, потому-что задница и так немного выше морды. Пружины покупал родные 2111 класса “А” (оранжевая краска, 11.5 витков), амортизаторы масленые или газо-масленные, не знаю как правильно. Как раз вот слышал, что можно поставить газовые SS20 назад или немецкие bilstein 4119 ( в магазине посоветовали), правда они вроде как восьмёрочные, не знаю, можно ли такие ставить и даст ли это что-то вообще? В одной из СТО сказали, что некоторые ставят восьмёрочные пружины ещё, но в магазине сказали, что они вообще короче, не знаю, может разные бывают? Короче пока никто ничего однозначно не посоветовал, пока так и езжу – пустой на универсале :(

а про рулевую рейка на приору будут ролики?

шумка в калина гавно( надо брать приору или гранту

Привет,у меня на 14-ой стоят передние аморты СААЗ. они не разборные или разборные . и какие аморты посоветуешь для повседневной комфортной езды на перед? . саддяя подвеска прошла 20 тыщ на данный момент аморты СААЗ резинки все новое ставил. нариканий нет

добрый день! расскажите о коррозийной стойкости калины в видео! тема актуальная после зимы

Вот именно ради таких видео я и подписался на этот канал.

у меня ваз 2112 такого что ты говоришь нет.когда я покупал мне сразу посоветовали посадить их на мал.точки сварки и все.а эту машину продай.

а какого года калина? 2011 да?

это надо ж поставить на стандартную стойку заниженную пружину..у сс20 есть специальные стойки с занижением под заниженные пружины

Привет, у меня проваливаются обороты на калине, едешь нормально , начинаю поворачивать выжимаю сцепление и обороты проваливаются до нуля почти потом востанавливаются нормально сразу, бывает глохнет даже. что делать? менял датчик холостого не помогло. и в обоих цилиндрах сразу компрессия не очень. и при запуске тоже, сначала проваливаются потом востанавливаются через секунды 2

Пыльники надо было нормальные поставить аналог 2110

если я не ошибаюсь, то у пружин SS20 Gold Progressive, стандартная высота имеется, без занижений. слышал даже, что у кого-то машина стала немного выше сидеть))). некоторые хвалят, хотелось бы услышать об этих пружинах подробнее, так сказать от тех, кто их катал

Здравствуйте!При установке опор ss20 вы убирали нижнюю ограничительную шайбу?

отбой заводской стойки при проваливании колеса в яму или переезде через не гостовский полицейский реально вылечить сменой пружины на более мягкую или их в природе нет конусной на седан ? нигде не найду пояснений причины стука при обратном ходе и полностью рабочих амортизаторах.

Может ты стойки поддельные взял ?! Я осенью в 2012году поставил по кругу всю подвеску ss20 обошлось 21т.р. Стойки у них все прихвачены сваркой, пружины тоже были под стандарт, поставил gold progressive с переменной навивкой, но так были и стандартные. Опорники Queen (вроде так пишется). Проехал более 60 т. Весь перед жив полностью, показал вибростенд (делал диагностику в декабре 2015), а задняя правая через недели две дованула масла немного и успокоилась, думал что все нормально, работает, а нет, при повешении частоты вибрации идёт сильный провал (то есть при плавной раскачки работает идеально, а на неровной дороги сцепление падает до 50%), лень тогда было заново разбирать и думал ничего страшного, а зря, так вот и ездил с наполовину рабочей стойкой.

Читать еще:  Лучшие сабвуферы под сиденье

Мне то же ссовские стойки очень понравились. но у меня все идеально было так как я и рычаги поменял одновременно

а к видео ставлю антилайк. потому что так хочу!

Пружины есть сток у СС20 , У меня гайка приваренная ваз 2110

cc 20 гавно полное каяба вообще огонь

Это не стойка SS 20.толкать такую туфту.У меня на 12ке стоят комфорт у них форма совсем другая.За 3 года 230 тыщ и НИ ЧЕГО не менял.да сейчас убита но работает и на оригиналах гайки с каплей сварки.а то что на видео полный обман!

Подделка чистой воды. Во первых у СС идет прокладка красная на нижнею чашку пружины,капля сварки да есть смотрел не давно(еще в упаковке лежат),а во вторых трет из-за твоего чумачечего кастора ты на стойку глянь она завалена и шток на аморте рулевой тяги тоже смотрит соответственно в низ и рулевая тяга с наконечником тоже туда же отсюда и цапает.Такая беда бывает когда шток гнет,получается вот такой не веселый развал и айда пошель по кузову. 

а на калину Хэтч бэк пружины идут бочкообразные?

Не из за штоков на 2:45 рулевые наконечники цепляют проёмы МотОтс кузова. Как раз из-за изменения угла стойки.

Это вы в год менее 10 тыс км проезжаешь

Неделю назад купил себе такие стойки, гайки сверху прихвачены сваркой, видимо учли))))

40 тыс для стоек не показатель, 150 тыс это норм, если и потекут, а бывает что и 200 тис

На двенашке в круг менял SS20 комфорт- 90 тыс. км полет нормальный ни разу не пожалел

спасибо за видео! подумывал о возможности апгрейда на сс20. Благодаря этому видео понял – что не надо мне такого геморроя еще и за втридорого от проектировщиков-троечников из тольятти.

спасибо за видео. тоже взял себе опорники стандарт и стойки от сс20, только шоссе. и у меня в комплекте шли красные шумоизоляторы и круглая гайка приварена каплей к стойке. машина 2114. пока все лежит, ждет своего часа. ищу инструкцию по правильной прокачке новых стоек. ты не в курсе как правильно прокачивать?

у меня верхн гайка на стойке смещена назад – ничо еще не менял!

херню какую то несёт пиздец. у сс гайка прихвачена тоже и как из за штока амортизатора сошка цеплять может? у него сил таких нет чтобы рычаги вниз продавить

Подвеска сс20 на ваз 2114

Cepreu 64 писал(а):
ИМХО не подойдут СС20 к приоровским пружинам.
или СС20 и К,
или приора – что то одно

Если бы не ИМХО,
то ответ очень смахивает на ответ “специалистов” с АВТОТАЗа

Mike_Bocharov писал(а):
Я вот теперь думаю, какие аммы ставить в пару к своим опорникам СС-20 Мастер.

Желательно, с амортами СС-20

Mike_Bocharov писал(а):
Кир-Кук, так теперь ты не рекомендуешь ставить СС-20? Что там Именоо со стуком проблема или ещё чтото?

У меня нет стуков, даже в отбой не вылетает так, как вылетает со штатной пружиной

Читать еще:  При выжимании сцепления появляется стук
Mike_Bocharov писал(а):
Давайте дружно позовём опытных СС-20 ведов – Вадю и Кир-кука

Ладно, раз я начал “накат” на всю конструкцию нашей подвески,
надо обосновать.
Сразу предупреждаю, на примитивные вопросы отставляю за собой право не отвечать,
те, кто вникнет в суть проблемы – с тем и дальнейшая беседа
===============================================
Кто покупал или ездил на новой машине (это 5-10ткм с салона),
должны были заметить всю мягкость и бесшумность подвески.
Потом это всё куда-то с каждым днём пропадает,
всё больше и больше стуков доходят до кузова,
а к 100ткм стоковая подвеска уже громыхает просто неприлично.

Итак, подвеска – это прежде всего ПРУЖИНА.
Клиренс, упругость, валкость, вхождение в поворот “по рельсам” – это пружина.
Задача амортизатора – ПОМОГАТЬ пружине,
те – делать то, что пружина по своей природе делать не может.
Амортизатор должен не давать раскачать кузов – это главное.

Так и есть на новой машине.
Очень скоро пружина чуть проседает (это нормально)
и наступает самое большое заблуждение :
все перепады дороги встречает АМОРТИЗАТОР, а не пружина.

И вот когда мы с Вадей фтыкнули пружины Килен, которые слабее штатных,
с амортами, которые сильнее штатных на 80%,
то на хорошей дороге – появилась некоторая “иномарочность” в подвеске,
на плохой – всё пошло на кузов.

Отсюда – первое правило :
Нельзя ставить сильный амортизатор со слабой пружиной .

Хорошо, допустим, нашли мы мощную пружину
и ставим с амортизатором, который заведомо слабее пружины.
Попадаем в ловушку номер-2.
Амортизатор, не способный оказать сопротивление пружине,
будет выбрасывать в отбой так громко, что вы будете думать об отсутствие аморта.
Надеюсь, слышали про такую деталь как стойка стабилизатора .
Эта деталь на иномарках – расходник, а у нас – вечные яйца.
На иномарках эта деталь не даёт стойке свалицца в отбой,
а у нас – просто резино-металическое соединение.

И вот решая эти две задачи,
народом гребаный АВТОТАЗ решил ещё 20 лет ничего не менять в подвеске
– просто нашли жидовское решение – замена только пружины.
(кто др#$@т на приор-опору, бросьте – её прицепом поменяли,
под узкий виток пружины).
Сначала врубили на калине – клиновидную,
потом на приоре – бочкообразную.

Эта пружина ПРОГРЕССИВНАЯ .
Она способна СИЛЬНЕЕ увеличивать сопротивление по мере сжатия,
при этом она становится ЗАМЕТНО человечнее по мере ослабление – это мягкий отбой.
===============================================
Чтобы я к этому пришёл,
мне пришлось поездить совсем без аморта (до первой ямы тихо, шо писец),
потом на мягкой пружине и на сильном аморте (моя подвеска),
потом на сильной пружине и слабом аморте (любая дешёвая иномарка, где тихо от подвески, но здорово качает на скоростях)
_________________
Самое синее в мире – Чёрное море моё .

Амортизаторы SS20, стойки передней подвески СС20 “СПОРТ” ВАЗ 2110-12

Производитель: SS20
Комплектация: стойки в сборе (2 шт.)
Модификация: Classic СПОРТ
Применяемость: ВАЗ 2110-12
Размеры: штатная деталь

Цена : 5 680 руб.

Амортизаторные стойки передней подвески SS20 “СПОРТ”

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

Отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;

высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);

Читать еще:  Мотор печки ваз 2108 на ниву

все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);

возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;

высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;

возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;

защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);

большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20 , выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизатоы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector