Avto-love.ru

Подшипник вторичного вала ваз 2114

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач ВАЗ 2115

Промойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 (см.

Рис. 3.12. Снятие первичного и вторичного валов

Выньте одновременно первичный и вторичный валы (

Рис. 3.13. Снятие механизма выбора передач

Отверните болты крепления механизма выбора передач (

Рис. 3.14. Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник

При необходимости разборки вторичного вала зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на

Рис. 3.15. Дифференциал в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи

– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (

Рис. 3.16. Детали механизма выбора передач: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 (рис. 3.16) рычага выбора передач и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.

Читать еще:  Шпилька с разной резьбой

При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

Видео про “Разборка коробки передач” для ВАЗ 2115

ремонт и разборка коробки ВАЗ 2114
Ремонт КПП ВАЗ 2115(2110,2111,2112).разборка коробки переключения передач
разборка КПП ваз 2108-2114

Замена Первичного Вала Кпп Ваз 2114

Замена подшипников первичный Вал ВАЗ 2114

Многие делают замену входной вал подшипника без посторонней помощи, без помощи профессионалов от 100. Подшипник первичного вала на ВАЗ 2114: замена. Для этого вам нужно знать местоположение нужного элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем вам внимательно, как вы можете это понять.

Внешний вид элемента

Место расположения

Поскольку речь идет о ВАЗ 2114, мы сначала определим местоположение элемента.

В четырнадцатом первичный подшипник расположен на валу за уплотнением.

Поразительно, что в некоторых коробках этот подшипник дополнительно играет роль масляного уплотнения, несущего нагрузку вместе с выходным подшипником.

Чтобы добраться до деформированного компонента коробки, нужно снять коробку передач. Быстрая замена входного вала трансмиссионного вала ВАЗ. При выборе нового изделия обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114, чтобы узнать его габаритные размеры.

Признаки сбоя

Все подшипники в машине имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но так как вы понимаете расположение первичного подшипника вал, обнаружение, что задачи предстают перед ним, не будет таким трудным

Есть несколько соответствующих признаков поломки.

Подписать

Характеристики

Читайте также

Он воет, когда сцепление отпускается на стоянке

Предмет неисправен и нуждается в замене. Вой обычно вызывается образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист во время вождения

Подшипник частично сломан или не содержит смазки. Проблема при отсутствии смазки может быть обнаружена только методом разборки и визуального осмотра. Замена подшипника первичного вала классической ВАЗ-коробки передач без разборки ВАЗ-2114 с тюнингом фото. Иногда легко смазывать предмет и ставить его на место, чтобы решить проблему

Муфта не обрезана или не отсоединена

Скорее всего, подшипник заклинило. Если повреждение серьезное, может потребоваться замена. Входной вал

Подшипник стучит только тогда, когда деталь полностью разрушена. Если вы не подходите правильно, подшипник приварен к валу, поэтому вам придется сделать такую ​​же замену вала

Если вы обнаружите первые признаки неисправности подшипника первичного вала в вашей коробке передач, вам следует немедленно проверить состояние элемента и, при необходимости, заменить его.

замена

Многие преобразованы в 100, чтобы заменить этот подшипник. Заменить подшипник вала ВАЗ. Примечательно, что зачастую автосервисы позволяют выполнять аналогичную работу. Замена манжет для коробок передач ВАЗ 2109, 2114, 2110, входного вала привода и штока переключения передач. Сообщество ВАЗ. Ремонт и ремонт ›Форум› Подшипники первичного вала коробки передач 2114. Конечно, процедура тщательная, но вы не можете получить много денег.

замена подшипник главного, вторичного вала на коробке передач ВАЗ 2112рп

ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К ПРОГРАММЕ ПАРТНЕРА ГРУППЫ VSP:

Читайте также

Разборка коробки передач ВАЗ 21082114

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии

Следуйте инструкциям, чтобы сделать работу самостоятельно.

  1. Часто можно найти совет о необходимости полной разборки коробки для замены подшипника. Но это не так. Вы можете обойтись без таких сложных манипуляций.
  2. В любом случае коробку нужно будет снять, поэтому прочитайте эту процедуру.
  3. Перед снятием коробки передач отрицательный вывод снимается с автомобильного аккумулятора.
  4. Все чипсы вынуты из коробки, из спидометра выходит провод.
  5. Далее штаны выхлопной системы автомобиля демонтированы.
  6. Тогда вы можете полностью удалить коробку.
  7. На следующем этапе колокол удаляется. Вы можете попытаться обойтись без этого, но тогда это наверняка помешает вам в процессе.
  8. Тщательно очистите коробку от скопившейся грязи.
  9. Подшипник закреплен стопорными кольцами. Замена первичного, вторичного подшипника вала на коробке передач ВАЗ. Замена подшипника первичного вала ВАЗ 2109. Для их снятия вам понадобится плоская отвертка.
  10. Кольца зажаты и слегка сжаты, после этого больше не будет проблем со снятием.
  1. Чтобы было удобнее, оснастите себя кольцевым пинцетом.
  2. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы приподнять подшипник над кольцевой канавкой и немедленно слегка толкнуть входной вал вперед.
  3. Вставьте крепление между коробкой и подшипником. Вы вряд ли можете обойтись без помощника.
  4. Вы будете действовать с инструментами, а тем временем ваш друг будет держать гору.
  5. Ваша главная задача — выжать подшипник. Для этого на входной вал нанесены четкие, сильные, но очень осторожные удары.
  6. В процессе удара вал обязательно вращается.
  7. Эта работа займет у вас около 20 минут. Заменив подшипник первичного вала на ВАЗ модели ВАЗ 2114, демонтировали коробку передач. Но если у вас есть специальный стрелок, вы можете ускорить свою работу. Хотя съемник действительно удобен только в этом случае, если вы решите разобрать коробку.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала обязательно смажьте элемент обычным моторным маслом.
  9. Аккуратно надавите на компонент легкими легкими ударами молотка, вставив его на место. Лучше использовать трубу поперек или опору.
  10. При нажатии на удар на внутреннем держателе, по кругу, очень умеренный.
  11. Когда подшипник нажат, убедитесь, что он правильно установлен. Разборка редуктора ВАЗ 2108-2114 с гулом, содержащим входной вал редуктора ВАЗ-2112, замена. Прокрутка должна измеряться без помех.
  12. Соберите коробку в обратном порядке и установите ее на машину.
Читать еще:  Толщина диска сцепления ваз 2109

Вопрос о смазке

Многие делают подобную работу без помощи других, и это очень хорошо. Но их главная ошибка в том, что подшипник не всегда нуждается в замене. Время от времени это довольно просто смазывать.

  • Убедитесь, что подшипник сухой. Снятие коробки передач ВАЗ 2108-2114 заменяет подшипник первичного, вторичного вала на коробке передач ВАЗ. Быстрая замена подшипника первичного вала ВАЗ в качестве замены ВАЗ-2114. Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114. Замена первичного вала. Коробка передач снята. Не хватает смазки и видимых повреждений, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно отсутствием масла;
  • Обработайте элемент качественной смазкой. Часто используйте обычное моторное масло;
  • Установите старый смазанный подшипник.

Есть два способа смазки.

  1. Пищеварение в литоле. Для этой процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Экструзия Метод более безвреден. Для его осуществления необходимо набрать литол в шприц и вылить его в элемент. Процесс долгий, но эффективный.

При выборе смазки лучше сосредоточиться на безопасности, а не на скорости ремонта.

Коробка передач является постоянно работающим элементом автомобиля, что приводит к неизбежному появлению дефектов. Старайтесь очень хорошо выявлять неисправность подшипника первичного вала и принимайте любые ремонтные или профилактические меры, чтобы предотвратить обострение ситуации.

Подшипник КПП ВАЗ 2108-2112 ремкомплект

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2108. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном валах и др.

В состав ремкомплекта подшипников КПП ВАЗ 2108 – 2112 входит:

Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.

Первичный и вторичный валы опора передняя

2108 -1701033 / 6 – 50305АЕ / 6305 N – 2

Первичный вал опора задняя 2108 -1701180 / 6 – 42305АЕ / 305 NJ – 1

Вторичный вал опора задняя 2108 -1701031 / 6 – 42205 AI Е / 205 ECP – 1

КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2108 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.

Коробка передач ВАЗ 2108 — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку . В гнезде картера коробки передач находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа. В верхней части установлена ручка переключения .

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП ВАЗ 2108.

К ним относятся:

Читать еще:  Лада ларгус кросс плюсы и минусы

1 – задняя крышка картера коробки передач;

2 – ведущая шестерня V передачи;

3 – шариковый подшипник первичного вала;

4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала;

5 – первичный вал;

6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала;

7 – картер коробки передач;

8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала;

9 – шестерня заднего хода;

10 – промежуточная шестерня заднего хода;

11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала;

12 – роликовый подшипник первичного вала;

13 – сальник первичного вала;

15 – фланец муфты;

16 – подшипник выключения сцепления;

17 – направляющая втулка муфты;

18 – роликовый подшипник вторичного вала;

19 – вторичный вал;

20 – ось сателлитов;

21 – ведущая шестерня привода спидометра;

22 – шестерня полуоси;

23 – коробка дифференциала;

25 – картер сцепления;

26 – пробка для слива масла;

27 – ведомая шестерня главной передачи;

28 – регулировочное кольцо;

29 – роликовый конический подшипник дифференциала;

30 – сальник полуоси;

31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;

32 – синхронизатор I и II передач;

33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;

34 – стопорное кольцо;

35 – упорное полукольцо;

36 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;

37 – синхронизатор III и IV передач;

38 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;

39 – шариковый подшипник вторичного вала;

40 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;

41 – синхронизатор V передачи;

42 – игольчатый подшипник;

43 – вилка переключения передач.

Первичный вал — с индексом 21083. Он выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал — также с индексом 21083. Его шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Шестерня главной передачи выточена заодно с валом.

Часть коробок 2109 комплектуются валами 2110 (шестерни вторичного вала 2110 — для снижения шума — вращаются на втулках). Шестерня главной передачи выполнена съемной, на шлицах. На валу она фиксируется стопорным кольцом. Внутри вторичного вала 2110 выполнена проточка для подачи смазки к втулкам шестерен.

Шестерни — цилиндрические, косозубые, постоянного зацепления, за исключением прямозубой шестерни заднего хода . На каждой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи. В шестернях 2108 выполнены радиальные отверстия для подвода масла (смазка разбрызгиванием), шестерни 2110 смазываются маслом, поступающим из вала.

Наборы шестерен невзаимозаменяемы из-за разницы посадочных отверстий и поставляются вместе с валом.

Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала коробки с валами 2110 расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи . На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра , вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач.

Привод управления коробкой состоит из рычага переключения передач , шаровой опоры , тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, что предотвращает их проворачивание. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода . Механизмы выбора передач 2108 и 21083 устанавливаются соответственно на четырех- и пятиступенчатую коробку передач. У механизма 2108 на оси нет пружины.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector