Avto-love.ru

Подшипник в разрезе чертеж

Communities › Чертежи для Тюнинга › Blog › Чертеж ступицы классики под двухрядный подшипник

Чертеж ступицы классики под двухрядный подшипник 6-256908Е2С17 (М-2141) или его импортных аналогов.
В сопряжении ступицы и подшипника натяг 0,01-0,05 мм
В сопряжении втулки и подшипника натяг 0,02-0,03 мм

Recommendations

Comments 36

Отлично! В закладки, как раз есть и Жигули и М-2141 :-), можно унифицировать ассортимент запчастей.

Для прицепа актуально. В закладки…

Сейчас глянул аналоги.
По случаю передо мной лежит подшипник с задней ступицы bmw e30.
его размеры D 72 mm, d 39 mm, B 37.
Думаю он будет интереснее.
Хотя ценник совсем не демократичный.

Москвичевский 72*37*37
Я давал ссылки на нормальные подшипники, так админы их удалили, спрашивается: какого черта, они кому-то мешали?

А тут можешь написать?
Мне стало интересно и я загорелся реализовать))
Вот думаю какие подшипники использовать
С бмв конечно интересные но дорогие
и втулка с ними получиться потолще

Давно не занимался чертежами.
Конечно не помню ни допусков, не посадок.
Но такой чертеж я ждал давно!
Только рассмотри возможность использовать подшипник с передней оси переднего привода!
Есть несколько плюсов, в подобном варианте.
1. Большая распространенность
2. Подшипник рассчитан на использование на передней оси.
3. Он больше и опорная втулка напрессовываемая на поворотный кулак получается толще.

от М2141 подшипник держит более высокие нагрузки, а вазовский размером 34*64*37

Ребят!
Я понимаю что пнуть всегда интересно!
Но тема уж больно хорошая. Сам мечтаю об этой переделке.
Если человек сделал чертеж, потратил на это время и выложил на драйв это уже отлично!
Помогите ему!
Не задавайте вопросов, что и где должно быть написано!
Мы не на экзамене по деталям машин.
Всегда можно написать, что для полноты чертежа необходимо добавить допуск и шероховатость!
Мы все учимся. И так более правильно!
А умничать тип чтото там должно стоять но ты не указал и как в поле чудес давай погадаем, это бред.

Postman, я на таких клоунов внимания не обращаю…
Сами ничего умного и толкового предложить не могу, а как посраться, так они в первом ряду.
Критики от слова кретины!

Ну все мы разные!
Но только умные люди продолжают учить и учиться.
Остальные только самоутверждаются за чужой счет.
Это сильно удручает.

Ребят!
Я понимаю что пнуть всегда интересно!
Но тема уж больно хорошая. Сам мечтаю об этой переделке.
Если человек сделал чертеж, потратил на это время и выложил на драйв это уже отлично!
Помогите ему!
Не задавайте вопросов, что и где должно быть написано!
Мы не на экзамене по деталям машин.
Всегда можно написать, что для полноты чертежа необходимо добавить допуск и шероховатость!
Мы все учимся. И так более правильно!
А умничать тип чтото там должно стоять но ты не указал и как в поле чудес давай погадаем, это бред.

Умиляют меня ответы “Мы не на экзамене”=) Сдачу в магазине Вы проверяете? А зачем? Мы же не на экзамене. Если человек разбирается в каком-либо вопросе, то он и сделает всё правильно, а не будет рассказывать про экзамен.
Бред — это ставить задачу человеку, не дав полных исходных данных, а именно передать в производство неграмотный чертёж с неполными данными.

Читать еще:  Литые диски на девятку

У меня есть правило, не навязывать свое мнение не знакомым людям.
Считаю это не уместным. Тем более в интернете.
Но позволю себе небольшую ремарку.
Я не знаю вашу квалификацию, а вы мою.
Любую информацию в интернете нужно проверять. И если я понесу данный чертеж в производство, то обязательно проверю всю размерную цепочку. Допуски и посадки. Класс поверхностей.
А если б заказывал сложный чертеж то обязательно платил за это деньги, а не брал его с драйва.
И спрашивал за разработку с человека который его начертил.
К примеру, я перестраиваю дом и планирую участок.
И поверьте, есть чертеж и дома и участка. Но там таблиц и типа грунтов точно нет))
Хотя планировка двора и дома достаточно интересная для многих.
Я плавно подвожу к тому, что за любую работу нужно платить. А если деньги не оплачены то можно только просить о внесении изменений, для того что бы люди несли данный чертеж токарю. Но вот требовать или упрекать не корректно. Это как считать сдачу))) Но если человек сделал за спасибо? Не представляю такую ситуацию, где вы предъявляете претензию, за не помытую машину после ремонта. если его делал ваш сосед по гаражу и за бесплатно.
Надеюсь я объяснил доходчиво.

Данная переделка бессмысленная. Родные подшипники ходят неплохо.

Я тоже заморочился этой идеей… www.drive2.ru/b/2494069/

Да смущает отсутствие допусков по посадочным, зато они есть там где они впринципе ненужных(я токарь)…

Какие именно допуски?
На диаметре 72 у ступицы?
Чертежи могу только на работе поправить…

Отверстие под запресовку подшипника должно быть довольно точное-допуск не стоит, отверстие диаметр 47-что там должно быть?, наружный диаметр 58-?

диаметр 72, допуск +0,030-0,062 — посадочное место подшипника (имхо, лучше в минус)
диаметр 47 — для крышки гайки ступицы, допуск не критичен
диаметр 58 — посадочное место диска, допуск не критичен

Получается — недостаточно перерисовать чертеж, нужно еще понимать что там изображено, и почему…
Задумка хорошая, но есть огрехи
Если указывается пятый и шестой классы, то почему не указаны поверхности к которым эта чистота применяется?
Если стоят свободные (незакрытые) размеры — будьте добры указать квалитет изготовления Н14, Н12… и т.п.
Параллельность там к чему? Да ещё и 8 микрон. Зачем? Наверное должна быть соосность?
Основные посадочные диаметры не должны быть свободными.

Именно по этим чертежам ступицы делались.
Отдали токарю чертежи и подшипник, даже объяснять не пришлось, т.к. токарь грамотный.
А если хочется покритиковать, выискивая огрехи в чертеже, то, как я одному уже написал: проходи мимо!

Какие отзывы того кто их установил уже? Оно того стоит? Мне на работе подсчитали комплект на 1700 грн. (65 EUR)

Ездят без проблем…
Ступицу отрегулировали при установке и дальше в неё не лезли.
Единственное, надо хороший импортный подшипник…

Читать еще:  Морозильная камера саратов отзывы покупателей

диаметр 72, допуск +0,030-0,062 — посадочное место подшипника (имхо, лучше в минус)
диаметр 47 — для крышки гайки ступицы, допуск не критичен
диаметр 58 — посадочное место диска, допуск не критичен

72Н7(72,000-72,030) кажется так

Может быть, но лучше минусовой допуск, т.к. подшипник должен сесть в ступицу с натягом…
Все таблицы допусков на работе…

Только не в минус 6 соток-с таким натягом если и запресуешь то скорее всего подшипник будет “зажат”.

Чертежи, проекты, 3D модели.

Как тут качать.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: Autodesk Inventor 2016

Состав: 3D Сборка без чертежей

Софт: Autodesk Inventor 2016

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: 3D сборка, элементы сборки

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: модель одной деталью

Софт: Solid Edge 9

Состав: Дискатор, борона дисковая

Софт: AutoCAD 2015

Состав: 3D Модель

Софт: Autodesk Inventor 2016

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Чертежи , 3D сборка, модель одной деталью, 3D модели всех составляющих запчастей данной детали.

Софт: Autodesk Revit 2020

Состав: Модель одной деталью

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D сборка и чертеж детали, а так же чертежи и 3D модели всех составляющих данной детали.

Софт: SolidWorks 18

Состав: 3D модель

Состав: 3D Сборка

Софт: AutoCAD 2015

Состав: План заливки фундаментных стаканов, план захватки, схема армирования фундаментного стакана, схема щитов, схема расстановки щитов, аксонометрическая схема фундаментного стакана, диспетчерский график, калькуляция трудозатрат и календарный график, схема укладки бетона в фундаментный стакан, ведомость материально – технических ресурсов

Софт: Autodesk Revit 2017

Софт: AutoCAD 2015

Состав: Основные узлы и оборудование, Технико-экономические показатели строительства, Схемы и узлы выбранной системы автоматики

Софт: AutoCAD 2015

Состав: Фасад 1-5, План кровли, Разрез 1-1, План первого и второго этажей, План перекрытий. М 1:100

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Панель для монтажа агрегатов (СБ), колесо (ВО, 3D), Спецификации, ПЗ

Софт: AutoCAD 2015

Состав: Генеральный план М1:500, План первого этажа, План типового этажа, План перекрытий М1:100. Разрез 1-1, Узел 1. Фасад 8-1

Софт: Microsoft Visio 2016

Состав: структурная схема контролируемого пункта и пункта управления, алгоритм функционирования контролируемого пункта и пункта управления, принципиальную электрическую схему системы и контролируемого пункта. ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Состав: 3д Сборка одним файлом, детали в модели взяты в документ

НПП Ковинт

Сайт о компрессорном оборудовании для промышленного применения

Конструкция винтового блока

В данной статье затронем конструкцию винтового блока винтового компрессора и покажем его изнутри.

Винтовой блок является основным элементом компрессора, в котором происходит процесс сжатия воздуха за счет вращения ведущего и ведомого роторов.

Винты винтового блока компрессора

Элементы винтового блока:

Элементы винтового блока

Уплотнение зазоров между вращающимися роторами, смазка подшипников и отвод образовывающегося при сжатии воздуха тепла осуществляется циркулирующим в компрессоре маслом в случае маслозаполненного компрессора.

Также существуют безмасляные винтовые блоки с впрыском воды в камеру сжатия и без. При этом конструкция самого блока практически идентична виновому блоку маслозаполненного компрессора.

Размер винтового блока зависит от мощности (производительности) компрессора и может варьироваться в широких пределах, достигая больших размеров и веса.

Читать еще:  Сравнение дэу нексия и приора

Разные винтовые блоки

Залогом длительной безотказной работы винтового блока является математическое моделирование профилей и чрезвычайно высокая точность при изготовлении роторов.

Профиль винтового блока

Немаловажную роль также играет соблюдение температурных режимов при работе винтового блока. Слишком высокая температура масла вызывает увеличение температурных деформаций деталей и, как следствие, может вызвать их быстрый износ и даже взаимное заклинивание.

Слишком низкая температура масла может вызвать выпадение из сжимаемого воздуха конденсата, который, попадая в масло, вызывает его эмульгирование и значительное снижение эксплуатационных характеристик.

Ниже на рисунках показан чертеж типичного винтового блока в разрезе и аксонометрия разобранного блока с указанием позиций основных деталей.

Чертеж винтового блока

Аксонометрия разобранного блока с указанием позиций основных деталей:

Винтовой блок 3D

1 – корпус винтового блока;

2 – крышка блока (вход);

3 – ведущий ротор;

4 – ведомый ротор;

5 – крышка блока (выход);

6 – роликовый подшипник;

7 – роликовый подшипник;

8 – роликовый подшипник;

9 – роликовый подшипник;

10 – разделительное кольцо;

11 – радиально-упорный подшипник;

12 – радиально-упорный подшипник;

13 – шлицевая стопорная гайка;

14 – шлицевая стопорная гайка;

15 – стопорная пластина;

16 – упорный диск;

17 – упорный диск;

18 – втулка уплотнения вала;

19 – резиновое кольцо;

20 – уплотнение вала;

21 – стопорное кольцо;

22 – уплотнение крышки (вход);

23 – уплотнение крышки (выход);

24 – центровочные штифты;

25 – крепежные болты крышек;

26 – болт стопорной пластины;

Хотелось бы подробнее остановиться на конструкции уплотнения вала ведущего ротора винтового блока.

У различных производителей этот узел может отличаться, но его назначение остается неизменным – не допустить утечек масла по валу при работе компрессора.

Как правило, для уплотнения применяются комбинированные манжеты, а втулка вала, по которой скользят манжеты, имеет диагональную насечку на наружной поверхности. Такая насечка при вращении вала работает, как своеобразный «шнек», возвращающий просочившееся наружу масло обратно (см. рисунки ниже).

Обратите внимание – при разном направлении вращения вала винтового блока используются втулки с различным направлением диагональной насечки.

Уплотнение вала винтового блока в разрезе:

Уплотнение вала винтового блока

Втулка с вращением по часовой стрелке:

Втулка с вращением по часовой стрелке

Втулка с вращением против часовой стрелки:

Втулка с вращением против часовой стрелки

Очень важным мероприятием при эксплуатации компрессоров является периодическая вибрационная диагностика подшипников винтового блока и электродвигателя.

Для этого к различным точкам конструкции прикладывают вибрационные датчики специальных приборов – виброметров.

Точки измерений, как правило, располагаются в трех плоскостях (см. рисунки ниже для примера):

Точки измерения вибраций

Точки измерения вибраций

Разумеется, применяемый виброметр должен иметь достаточно широкие функциональные возможности, а проводить такие измерения может только квалифицированный персонал.

Анализ результатов измерений позволит прогнозировать необходимость замены подшипников и избежать более серьезных поломок винтового блока и электродвигателя.

Пример результатов измерений вибрации

Если у вас есть вопросы, связанные с конструкцией винтового блока, то вы можете задать их в форме ниже. Мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector