Avto-love.ru

Подогреватель тосола с насосом

Плюсы использования подогревателя тосола 220в и его установка

Подогрев тосола – мера порой очень нужная, так как в зимнее время года наблюдаются определенные проблемы с запуском двигателя. Подогрев тосола может быть осуществлен самыми разными способами, но наибольшую распространенность получили специальные подогреватели тосола. Далеко за примером ходить не нужно: в российской армии практически в каждом транспортном средстве присутствуют подогревательные котлы, которые устроены и работают по принципу подогревателя тосола.

Плюсы использования подогревателя тосола

К плюсам использования подогревателя тосола относится:

    Надежность, простота конструкции, возможность подогрева жидкости даже при очень низкой температуре Осуществление прогрева тосола еще до запуска двигателя Постепенное и равномерное нагревание, что уменьшает вероятность износа, трещин, поломок Гарантия запуска мотора даже в самый сильный мороз Уменьшение нагрузки стартера и других деталей после того, как двигатель прогрелся Уменьшение объемов потребляемого топлива при включении уже теплого двигателя Бонусные возможности современных подогревателей тосола, которые заключаются в прогревании автомобильного салона, ликвидации льда на стеклах

Подогреватели тосола могут быть использованы на двух типах двигателей: бензиновом и дизельном. По своей конструкции подогреватели охлаждающей жидкости делятся на две группы:

    Бензиновые устройства Электрические устройства

Электрические устройства могут работать от сети двенадцати или двадцати четырех вольт и от сети в двести двадцать вольт.

Подогреватель тосола 220в с помпой

Как работает подогреватель тосола

Конструкция бензиновых подогревателей тосола невозможна без использования помпы, которая двигает тосол по системе. Естественно, процесс нагревания происходит в результате горения топлива. Топливо может быть как дизельное, так и бензиновое. Прогретая охлаждающая жидкость под действием помпы двигается по малому кругу системы, проходя через основной радиатор и через отопительный радиатор салона. Таким образом, салон автомобиля также подвергается постепенному подогреву. После того, как произошло полное прогревание тосола, жидкость начинает двигаться и по большому кругу системы охлаждения автомобиля. В этот момент подогреватель мотора выключается.

Электрический подогреватель тосола работает с помощью трубчатого электронагревателя. Работает он либо от аккумуляторной батареи, либо при помощи сети двести двадцать вольт. Именно таким образом и осуществляется работа подогревателя тосола 220В.

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости состоит из следующих элементов конструкции:

    Корпусная часть ТЭН (трубчатые электронагреватели) Разъем для возможности подключения от электрической сети

Иногда встречаются дополнительные возможности, связанные с подключением к сети в двести двадцать вольт: опция подзарядки аккумуляторной батареи или обдува автомобильного салона.

Принцип работы такого устройства схож с принципом работы подогревателя тосола с помпой: охлаждающая жидкость нагревается до определенного режима и начинает двигаться по большому кругу системы. После этого устройство подогрева автоматически выключается.

Подогреватель тосола 220в

Плюсы и минусы подогревателя тосола 220В

Данное устройство имеет следующие плюсы:

    Невысокая стоимость Простая интеграция и подключение к механизмам транспортного средства Аккумуляторная батарея не разряжается Возможное присутствие бонусных опций, о которых шла речь выше

Помимо плюсов это устройство, естественно, имеет и минусы:

    Потребность в электрической розетке в двести двадцать вольт Невозможность использования во время длительных поездок, путешествий и так далее

По времени, при использовании данного устройства, подогрев может быть осуществлен в срок до двадцати минут. Как правило, это промежуток между пятью минутами и пятнадцатью. Факторы времени подогрева целиком и полностью зависимы от погодных условий, а также от действия самого подогревателя. Бензиновые подогреватели потребуют не более полулитра топлива, а электрические не больше 0,5 кВт.

Установка подогревателя тосола

Разбор установки данного устройства будет производится на примере модели ВАЗ. Для корректной установки необходимо иметь:

    Тосол Тару для того, чтобы слить старую охлаждающую жидкость Фирменные хомуты Подогреватель Шланги охлаждающей системы (армированные)

Для установки подогревателя необходимо произвести следующие действия:

    Сначала необходимо отсоединить провода от аккумулятора. Далее нужно произвести слитие старого тосола в тару После этого следует снять крышку заборного штуцера у насоса для топлива и на ее место прикрепить шланг, который входит в комплект подогревателя. Нельзя допускать образования пузырей и воздушных прослоек На болт подвески мотора нужно произвести установку прибора. Чтобы это сделать, надо снять гайку на данном болте и произвести монтаж кронштейна для крепления подогревающего элемента. Крепление конструкции производится штатной гайкой. К установленному кронштейну следует присоединить подогревательный блок Далее следует произвести подсоединение подогревателя тосола к охлаждающей системе автомобиля. Для этого нужно снять крышку расширительного бака. Затем перекрыть отопительный кран. Выходной патрубок нагревательного устройства соединяется со шлангом печки от штуцера мотора. Получившуюся конструкцию следует обвязать хомутом Патрубок насоса охлаждающей системы автомобиля соединяется с входящим патрубком нагревателя. Также закрепите конструкцию хомутом. Шланг следует положить по правой стороне брызговика крыла Если имеет место быть двигатель с инжектором, то питательный элемент подогревателя следует протянуть от трубопровода для слива. Чтобы эту операцию осуществить, надо отвернуть шланг слива, поставить на его место штуцер с плотной прокладкой. Фильтр же устанавливается прямиком в штуцер. Фильтр с топливным патрубком соединяется посредством шланга. Произведенные соединения подлежат обязательной фиксации Если имеет место быть карбюраторный тип мотора, то прибор питания подключается к входящему штуцеру бензонасоса по вышеописанному методу Далее труба отвода газовых выработок надевается на штуцер выхлопа подогревателя. Соединение подвязывается хомутами. Труба направляется в ту сторону, которая является противоположной к направлению движения транспортного средства. Труба крепится посредством болтов на кронштейн цилиндрового блока Точно так же производится установка воздушной трубы на подогреватель охлаждающей жидкости. Наконечник следует установить как можно выше, но он не должен мешать механизму открытия и закрытия капота Пульт управления данным устройством следует закрепить винтом или саморезом к панели приборов. Провода следует проложить сквозь специальные отверстия в щитке. Контакты нужно присоединить к гнездам колодок на подогревателе После этого следует произвести подводку питания электричества к гнездам под номерами один, два, три и четыре колодки ХS 4 И наконец, необходимо произвести заливку тосола. Провода к аккумуляторной батарее устанавливаются на прежнее место. Далее следует повернуть отопительный кран вправо до упора и включить двигатель. Рекомендуется сразу же произвести проверку соединений устройства на наличие течи. Выключите двигатель и долейте необходимое количество тосола При работе следует уделять пристальное внимание технике безопасности. Прокладка проводов и шлангов должна осуществляться таким образом, чтобы не получались перегибы и микротрещины Кстати, рекомендуется также произвести замену штатных шлангов на фирменные армированные

Читать еще:  Сравнить киа рио икс лайн

Стоимость подогревателя тосола 220В

Стоимость данного прибора, как правило, находится в диапазоне от трех тысяч рублей до двадцати пяти тысяч рублей. Все зависит от компании-производителя, от качества, от ценовой политики магазина и так далее. Подогреватели, которые входят в блок двигателя, как правило, имеют более низкую стоимость, чем подогреватели тосола с помпой. Установка в сервисе данного прибора обойдется владельцу в сумму, равную чуть больше половины стоимости самого устройства.

подогреватели тосола

прошу поделится опытом. изготовления самодельных устройств. кто какие тены применяет..их цена где можно купить..сделать аналог старта м1 мощностью до 1квт

nbari написал :
сделать аналог старта м1 мощностью до 1квт

можно я пофлудю чутка ?
а какой есть скрытый смысл лепить этот кипятильник с резьбой самостоятельно – вижу цены на готовое и думаю что изобретать собственный лисапед выйдет дороже готового.

nbari , ачем вам вебаста не нравится, только ценой?

“Альянс” . Дрянь ещё та. Кипятит жидкость и в результате слабого притока (через сливное отверстие блока) завоздушивает верхний патрубок радиатора, в результате чего прекращает работу. Без циркуляционного насоса, этот девайс, ни чего не стоит и ни куда не годится.
Думал я, под навесом, поставить тепловую пушку : ))) и по каналу из труб гнать горячий воздух под картер, предварительно накрыв нос покрывалом. Это на случай сильных морозов. Но, дело хлопотное и в основном решается правильным маслом и рабочим акб : ))

так газелевская электро помпа вроде небольших денег стоит

Обогреватель от электрички, кинутый под картер, отлично его разогревает, правда медленно и защита не должна быть прикручена. А в принципе в прошлую зиму ездил на 0w30 синтетике ликвимоли. Масло ликвимоли – гадость редкостная, никому не рекомендую, разжижалось через меры при температуре за бортом выше 0 после 1 часа пробочной езды, но запуск в любой мороз был как летом, стартер крутил на очень высоких оборотах.

Самый простой вариант- в корпус от термостата ВАЗ 01 впаять кипятильник.

У мну в гараже под поддоном лежат пара Тэнов вот такого плана* отличная штука. И в систему врезан тэн типа выше описанного, только не самодельный,а снятый с “рено”*
*

такпо сути вопроса..господа..где можно купить маленький тен для модогрева ЖИДКОСТИ (ТОСОЛА)а не разных воздушных подогревателей

У нас делают так:
1.Точат стакан из стали по диаметру заглушки.
2.Впаивают в этот стакан кипятильник на 500 Вт.
3.Заглушку снимают и запрессовывают на герметике
стакан в блок.
Получается очень даже бюджетно-рублей 300.

Читать еще:  Очередь на ладу веста

понятно..тен какой. марка . такая. купить можно там то в москве:yu

nbari написал :
понятно..тен какой. марка . такая. купить можно там то в москве:yu

Да обычный кипятильник для воды можно
даже китайский ,лишь бы рабочая часть как можно
меньшего размера была!Хотя можно немного и подогнуть!
Нужно еще учесть что заглушки на ВАЗ разные по диаметру!
И еще после впайки место присоединения проводов
неплохо бы эпоксидкой залить-для надежности!

И сколько времени греть 500Вт наревателем?

Свинец написал :
И сколько времени греть 500Вт наревателем?

видимо всю ночь – припарковался воткнул в розетку и спать.

Стоит на газели Стоит уже лет 7 или 8, отличная штука, ставится вместо заглушки. Фишка его в том, что он никогда вам не вскипятит тосол, правда и нагревает он до 40 градусов максимум. В комплекте и провод, спрятанный в гофру и обтянутый пвх и разъем с крышечкой от грязи. Короче очень рекомендую. Я обычно ставил часов в 11 вечера и к 5 утра заводил теплый двигатель. Можно поставить таймер, чтоб включался часа за 2, у меня руки не дошли.

Truck написал :
Я обычно ставил часов в 11 вечера

такой вариант хорош для гаражного хранения АМ или во дворе частного дома.

Попробуйте здесь посмотреть ” >

Свинец написал :
И сколько времени греть 500Вт наревателем?

смысл не в том чтобы вскипятить двигатель
а в том чтобы в 40 мороза хотябы чуток
полегче и стартеру и акуму
А так часа 2-3
Можно и на всю ночь

ну и вот..конкретных решений так и нет..

Конкретное автономное решение это вебаста. Если есть источник энергии, то можно, как у финов, электрический котёл и таймер.
Каких ещё вы ждёте решений?

вам ответили даже с сылкой

Видел еще тэны отечественной разработки, втыкаются в разрез толстого патрубка к радиатору вроде. Поищите в гугле, мне честно лень.

автомобилисты-философы. читайте пункт 1. оставте свои мечты в себе..нужно конкретное предложение. инженерное решение. с новизной а мусор прошу не вбрасывать

Вы ждёте, что для вас специально кто-то должен разработать подогреватель? Вы даже марку автомобиля не назвали. Вашим требованиям удовлетворяет вот это:
” > там же есть и с бамперным разъёмом
” >
Осень нынче затянулась, поэтому времени выбирать у вас навалом. Полно готовых решений, не надо велосипед изобретать. Если же хотите ждать не философа а инженера-конструктора, который будет учитывать ваши прихоти, то скорее всего в эту зиму будете, как и предыдущею, таскать аккумулятор и заводить холодный двигатель.
Удачи.

я поставил на уаз заводской греет гдето 40 минут в мороз40 градусов на улице но я изменил схему подключения кому надо раскожу

Вот бюджетное решение вопроса, ,зделан из водопроводной трубы, двух штуцеров и ТЭН с регулятором от бойлеров типа “ARISTON”. А если у кого-то завоздушивает, то явная причина в точках подключения. А самое верное решение это конечно предложенное Valeriy68 .У них в наличии есть и готовые монтажные комплекты для подключения к определённым маркам авто (кронштейны, крепёж, шланги, штуцера и схемы подключения).
У меня на “Славуте” стоит такой (тюменский “Северс”) уже четвёртый год. Живу в частном доме. Да и на работе когда мороз крепчает, то сетевой удлинитель через забор перекинул – минут 30-40 и завожу тёплый двигатель без “подсоса” (у меня карб.), сразу вкл. печку и поехал. Пока все греют авто и палят бензин, я уже еду. Я его включаю даже при около нулевой температуре. А вообще стоит дома реле времени и само его включает взаданное мной время.
пы.сы. котёл на 1,5 кВт. Внём стоит термозащита: на 80º отключается, на 60º включается. Ничего не кипит и не завоздушивает.
Сам их переставил около сотни (когда работал в Салехарде на СТО). В том числе DEFA. Кстати правильно заметили: DEFA работает как кипятильник (от 300 до 500 вТ) и в сильный мороз, эдак от -30, ХОЛОДНЫЙ двигатель будет греть 8-12 часов. Так что его включают сразу по прибытию на стоянку, пока двигатель горячий, и он поддержывает температуру.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

Завести зимой машину сложно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель двигателя. Это устройство предназначено для разогрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, нагревает элементы двигателя, что и способствует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД позволяет не только облегчить запуск ДВС, но увеличить его ресурс и в целом повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Читать еще:  Система автоматической парковки что это

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Для автомобилей с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию с помощью таймера.

Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом до 2-х литров.

Предназначен для двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до – 45°С).

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Рекомендуется для двигателей объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.

Работает от сети. Можно подключить электронный таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность в зависимости от модификации 1-2 кВт.

Комплект оборудования, предназначенный для максимального легкого запуска авто при любых минусовых температурах. Для управления – мини-таймер Futura.

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели

Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при температуре до -45°C.

Мощность 5,2 кВт, чего хватает для подключения как по классической схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.

Компонентная модель, удобная тем, что меньше по размеру, мощнее и подходит для установки в очень ограниченном пространстве.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Мощность 15 кВт. Подходит для грузовой техники и автобусов.

Конструктивно разделен на два основных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.

Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Не нужен запуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.

Работает от стандартной сети 220В и примерно за час прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.

Электронный блок управления после запуска двигателя автоматически включает проточный подогреватель дизельного топлива, если его температура ниже 5°C.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы:

Автономные

Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.

Электрические

Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз).

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети – 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector