Avto-love.ru

Подогрев впускного коллектора своими руками

Подогрев впускного коллектора своими руками

Не согласен. После коллектора – будут пары. Лучше по типу самогонного аппарата на тосоле :).

Все равно в карбе сконденсируеться и замерзнет. Кстати, клиника оччень похожа на бензин при +3 и высокой влажности. В карбюратор смотришь – а там наледь.

Подогревать воздух на входе. Вариант – поставить турбинку от 514 ;).

;););) Пока набирал – 6 ответов капнуло.

Не, там жопа с энергией испарения. В диффузоре до -100 может быть.

ЧТО. -100С А можно подробнее. Мама миа. Обо всех этих процесах. Ииии, еще вопрос: заслонка зима-лето действительно подогревает смесь хорошо, или еле-еле? Там быстрый поток газов, они успевают нагреться? И какая температура коллектора снаружи примерно?

А спирт имеет вдвое большую теплоемкость и температуру испарения :((

А может микрозмеевичок в карбюратор с термостатом от меринского бачка омывателя (а-а-атличная весчь – зимой вода оттаивает и писать на стекла начинает).

Можно еще раз, для чайников?

Не согласен. После коллектора – будут пары. Лучше по типу самогонного аппарата на тосоле :).

Все равно в карбе сконденсируеться и замерзнет. Кстати, клиника оччень похожа на бензин при +3 и высокой влажности. В карбюратор смотришь – а там наледь.

Подогревать воздух на входе. Вариант – поставить турбинку от 514 ;).

;););) Пока набирал – 6 ответов капнуло.

Можно на колекторе регулировать количество витков, чтобы было ровно 70-80С 🙂 Пары? А какая температура внаружи у коллектора? Градусов 200-300?

Наледь в карбураторе?? “Исчо” раз, как так? +3 ведь?

Что за турбинка для подогрева воздуха? Пока есть идея от жаровни запитаться воздухом тепленьким, поможет?

Не, там жопа с энергией испарения. В диффузоре до -100 может быть.

ЧТО. -100С А можно подробнее. Мама миа. Обо всех этих процесах. Ииии, еще вопрос: заслонка зима-лето действительно подогревает смесь хорошо, или еле-еле? Там быстрый поток газов, они успевают нагреться? И какая температура коллектора снаружи примерно?

А спирт имеет вдвое большую теплоемкость и температуру испарения :((

— А может микрозмеевичок в карбюратор с термостатом от меринского бачка омывателя (а-а-атличная весчь – зимой вода оттаивает и писать на стекла начинает)

Можно еще раз, для чайников?
Коллега, можно посчитать часовой расход воздуха (соответственно топлива) принять 100 % испарение, и получается, что спирт испаренный в таком объеме воздуха понижает температуру воздуха чуть ли не на 80-100 градусов. Я тоже был в шоке.
с термостатом меринским. в 124 кузове есть бачок омывателя, в него вставлен змеевик, соединенный с ситемой охлаждения. Когда двигло подогревается, то тосол поступает в бачек и отдает тепло незамерзайке/воде и писает на стекла тепленькой водичкой. У меня на УАЗе стоял такой бачек, вода оттаивала после прогрева двигла минуты за 4.

Можем нагреть спирт, но. Обьем его к ВОЗДУХУ. Воздух греть надо.

зы: турбонаддув ( на дизеле) подогревает входящий воздух. Поэтому “модно” ставить интеркуллер :), для охлаждения оного и соответственно увеличения обьема топливо-воздушной смеси. В конечном итоге – увеличение мощщи

Коллега, можно посчитать часовой расход воздуха (соответственно топлива) принять 100 % испарение, и получается, что спирт испаренный в таком объеме воздуха понижает температуру воздуха чуть ли не на 80-100 градусов. Я тоже был в шоке.
😯 Да, действительно, можно и посчитать. А как бензин тогда испаряеться зимой при -30? Он тоже ведь забирает тепло у воздуха! УАЗ заводился!

с термостатом меринским. в 124 кузове есть бачок омывателя, в него вставлен змеевик, соединенный с ситемой охлаждения. Когда двигло подогревается, то тосол поступает в бачек и отдает тепло незамерзайке/воде и писает на стекла тепленькой водичкой. У меня на УАЗе стоял такой бачек, вода оттаивала после прогрева двигла минуты за 4.
Теперь ясно 🙂 Тосол, блин, не очень горячий, а главная проблемма – как его отвести от движка да еще и заставить циркулировать?

😯 Да, действительно, можно и посчитать. А как бензин тогда испаряеться зимой при -30? Он тоже ведь забирает тепло у воздуха! УАЗ заводился!

Теперь ясно 🙂 Тосол, блин, не очень горячий, а главная проблемма – как его отвести от движка да еще и заставить циркулировать?
я подключал в параллель печке. Нормально качало.

Читать еще:  Состав автошампуня для бесконтактной мойки

Скорость потока воздуха проходящего в карб очень велика. Вроде 1 м/с = n-1 градус Цельсия, где n – окружающая карб температура , и так далее, могу ошибаться.

Скорость потока воздуха в карбе 10-40 мс. Если действительно -1С, то не слабое переохлаждение: от бензина -40С, от спирта -80С. И это только от воздуха! + теплота испарения -ХХС и того – жидкий азот замерзнет 🙂 Да уж 🙁

Ребяты, не парьтесь.

Дмитрий, решать проблемы следует по мере их возникновения!

т.е. ставишь коллектор назад(не забыв вварить гайку под лямбда зонд) – это раз
делаешь подогрев воздуха на впуске через жаровню-кожух на коллекторе-это два
делаешь подогрев спирта через змеевик (с тройниками я разберусь, если нужны). температура топлива на выходе определяется 1) скоростью циркуляции ОЖ 2) длиной теплообменника. оба этих параметра можно подобрать так, чтобы температура спирта на выходе была около 75град. главное, чтобы спирт не закипел – иначе карбюратор работать не будет.

upd: температура тосола вполне достаточна для того, чтобы нагреть спирт до 75 градусов. циркуляцию можно организовать принудительно, используя электропомпу (напр. газелевскую) или включить вместо печки, летом всё одно она не нужна, а зимой придётся установить автономку, ибо мотор на спирту будет холоднее любого дизеля, и на печку+подогрев топлива тепла не хватит просто.

используя сигнал лямбды настраиваешь карбюратор.

на правах идеи, можно пойти другим путём и вместо карбюратора соорудить испаритель на встречных потоках. т.к. спирт есть индивидуальное вещество, то упругость паров его зависит только от температуры жидкости, и ни от чего более (при постоянном общем внешнем давлении, естественно). т.е. существует такая температура, строго определённая, кстати, при которой паровая фаза над жидкой поверхностью спирта будет в точности соответствовать по составу стехиометрической горючей смеси (достаточно легко расчитывается). уловил. и не надо ничего карбюрировать, и тепловая эффективность максимальна. немного работы для пытливой инженерной мысли)))

Ребяты, не парьтесь. Дмитрий, решать проблемы следует по мере их возникновения!
Проблема уже поступила 🙂 Машина разобрана и не ездит на этом горючем 🙂
т.е. ставишь коллектор назад – это раз
Точнее ремонтишь поломаный коллектор или покупаешь новый, но уже с заслонкой, и ставишь на место 🙂
делаешь подогрев воздуха на впуске через жаровню-кожух на коллекторе-это два
Готово. Реализуеться за 10 мин, уже все купленно
Делаешь подогрев спирта через змеевик
Греть спирт буду через медный змеевик на коллекторе, так проще и кондовее, только посоветуй, пожалуйста:
а) сколько витков на нем нужно сделать? (исходя из поток жизкости, подогрев на 50-70С в разное время года, температура коллектора)
б) какой медный шланг взять и как его наматывать на коллектор (нижнюю часть, которая с двумя шпильками на приемную), чтобы он не лопнул? Никогда не имел дела с таким раньше.
главное, чтобы спирт не закипел – иначе карбюратор работать не будет.
Почему? Я лично видел, что в жару бензин кипит в фильре, поскольку под капотом все 80С, а ему надо 38С, кипел ого, как, но все работало: в карбе уровень был, как надо.
___________
Разьело слей фильра, бумага отклеилась, буду менять :

на правах идеи, можно пойти другим путём и вместо карбюратора соорудить испаритель на встречных потоках. т.к. спирт есть индивидуальное вещество, то упругость паров его зависит только от температуры жидкости, и ни от чего более (при постоянном общем внешнем давлении, естественно). т.е. существует такая температура, строго определённая, кстати, при которой паровая фаза над жидкой поверхностью спирта будет в точности соответствовать по составу стехиометрической горючей смеси (достаточно легко расчитывается). уловил. и не надо ничего карбюрировать, и тепловая эффективность максимальна. немного работы для пытливой инженерной мысли)))
Уууу, а можно для чайников ражзевать физ. процес? Не понял, вообще без карба?

Лучше греть от системы охлаждения.

Не лучше, а единственно-допустимо. Поскоку температура тосола 80, а коллектора – до 800.

А запуск – с электроподогревом, или на бензине до прогрева.

Читать еще:  Шатун из чего состоит

Форумы на www.gaz21.ru: Про подогреватели на впуске – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система питания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Про подогреватели на впуске Оценка:

#1 proube

  • специалист широкого профиля
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Дмитрий Е.
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Коль здесь соборалось так много знатоков ДВС ,предлагаю рассмотреть возможность следующего девайса . Дело в том что бензиновых углеводородов от 30 до 200 (средняя 50 %) около 100 гад.С.
http://www.krugosvet. 04148/print.htm

Надо поставить под карб через стандартную теплоизоляционную прокладку ,сетку из латуни или алюминия . Не надо конусоа и пр.-просто плоскую с достаточным коэффициентом прозрачности . А между сеткой и впускным коллектором поставить теплопроводную широкую шину ,которая будет нагревать сетку , из жести меди или алюминия ,которую обернуть одним витком вокруг выпускного коллектора .
Правда при этом система зажигания должна быть исправной и и не должно быть обратных хлопков в карбюратор ,почему и не могу пока опробовать.

#2 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 204
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 225
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Прикрепленные изображения

#4 proube

  • специалист широкого профиля
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Дмитрий Е.
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Mayor (22.2.2008, 13:26) писал:

Нет не тоже самое , и прокладка конусная Гончарова не тоже самое. Она предназначалась для большего распыления ,а не испарения. Тоже самое и предпусковой нагреватель . Они не нагреваются до 200 град и постоянно не поддерживают такую температуру ,необходимую для перевода распыленного мелкодисперсионно топлива в ГАЗ. А это уже совсем другая смесь .
Я ставил прокладку из 2 мм жести с 2 мм отверстиями , даже она нагреваясь от впускного коллектора давала возможность существенно обеднить смесь на ХХ и подсос зимой я убирал не выезжая со двора. Выпускной же коллектор нагревается минимум до 600 град ,а значит с учетом потерь градусов 200 реально могут добраться до сетки . сетку конечно надо взять более мелкую ,типа задерживателя жира для сковородок.
Кроме того ходила байка ,что во время войны по ленлизу была поставлена партия студебейкеров ,с каким то испарителем в карбюраторе и потребляли они около 5 литров на сотню.

T1974A (22.2.2008, 13:42) писал:

Сообщение отредактировал proube: 22 Февраль 2008 – 19:34

Отключаемый подогрев впускного коллектора

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 27

Волосатый я вот смотрю это нелепое видео и у меня один вопрос. зачем всё это нужно.

зачем так извращаться? сделай петлёй шланх подлинее и кран на него.

Бляяя витя цой ты молодой и живой.

Антон Митрофанов
Я сначала тоже подумал что цой.

Джаред Лето, что с тобой?

Если динамика падает при прогреве автомобиля до рабочей температуры, это значит только одно – ЗАЖАТЫ клапана, посмотри Травникова.

Здраствуйте,может я гдето чтото пропустил подскажите,как правильно подсоеденить все шланги системы охлаждения. И как правильно подключить печку + котёл подогрева. На моём каблуке все шланги перепутаны.
И если вы есть в контакте дайте ссылку.
Заранее спасибо.

молодец парень машину до ума доводишь! уважение тебе

Одень на корову седло она лошадью не будет! Олень

ти на воді чи антифризї їздеш

не нужно никакого герметика в системе охлаждения. Насухо и начисто надо посадить шланг и на хомут.

тебе маскарад не жаль дрочить?? он своё уже отбегал..это машина из прошлого века..динамика у него при 70ти градусах хорошая)))) от маскарада ждать динамики,все равно что у мертвого в жопу просить

Давно еще это видео хотел посмотреть и сделать. Вот решился. Я так понял обладателям термостата верхнего типа намного проще будет. Кстати искал я темростат под 78 градусов именно от москвича(знаю что такой должен был быть) но его нету. В итоге стоит новодел под 83 градуса(якобы рабочая температура двигателя) летом надо меньше полюбому, а вот зимой мечта купить термостат под 90 градусов так как холодновато в морозы бывает в салоне). Я все про верхние так как у меня такой и стоит. И кстати Александр может вы когда-нибудь сделаете себе масленый радиатор?

Читать еще:  Помпа лада приора 16 клапанов цена

с классической печки можно за юзать патрубки и вырезать с них колени

Пожалуйста, прошу ответить знатоков! Проблема такая, вернее размышление. Хочу у себя в Москвиче ИЖ Комби (412-й такой же, вы знаете), выход внизу шланга с пассажирского места, который идет на отопление печки, удлинить, – на несколько метров! Зачем? Сразу скажу, что внешний вид и оформление автомобиля для меня принципиально не важно; он используется в основном для поездок по лесам и полям, – по грибы и ягоды. Летом – охлаждение двигателя лучше будет, думаю, зимой – обогрев салона усилится. То, что может жарко летом будет от печки вдвойне. – “по фигу”; лишь бы мотор нормально работал! В основном масло в более вязком состоянии поддержать хочу, – ресурс мотора продлить. Ужасно, ужасно там всё нагревается, – не до 100 гр. конечно, но жутко. А может и до 100, – датчику особенно верить не приходится. Уточнюсь: речь идёт о шланге, выходящего из блока двигателя в районе 4-го цилиндра, снизу, и входящего в салоне автомобиля в нижний штуцер печки. Можно ли его удлинить, – с 30, где-то, сантиметров в нем имеющихся, до 3-ех, скажем, 5-ти метров? В рулон скатать, и поместить под ноги пассажиру. Что будет? В основном у меня на антифризе система, – добавлю больше его, понятно. Электровентилятор – не упоминайте! Знаю я что это такое, но сил и средств на эту установку нет. Из положительных побочных плюсов в желанной для меня такой конструкции. будет и то, что запас шланга, например, всегда будет находиться под рукой – с чистым нутром, между прочим! В случае чего, можно отрезать кусок и заменить лопнувший. Сколько таких случаев было, когда в дороге прорывался шланг, и беготня в поисках его начиналась, или с вакуумного усилителя приходилось снимать. А уж возить с собой запасной – не заставишь! Лежит, правда, теперь метровый у меня, но внутрь его грязь попадает, – ведь в машине, честно говоря, признаюсь, всегда свинство. Увеличив объем охлаждающей жидкости, можно надеяться на снижение температуры мотора порядка градусов на 5, – и то уже хорошо. При чем просто “палец о палец” ударив; взяв с собой шланг про запас! Кто что думает по этому поводу, пишите. Буду благодарен за ответы.

промыть радиатор, сотыпродуть, эл вентилятор оставить, проверитьь термостат, у меня на нижнем термосе мотор 1.7 (больше гильзы, менбше воды в блоке) в боевых режимах и без печки никогда не перегреваеться, не гордите в машине бред, отремонтируйте ее

+Святослав Чистяков извините за электровентилятор не прочитал про трудность средств.

+Сергей Неплюев Если вы обладатель 4 лепесткового вентилятора для начала рекомендую поставить 5 лепестковый. Дальше думаю по простому сделать электро вентилятор. Вы говорите ездите по грибы значит без пробок? Родного полностью исправного охлаждения должно хватить что бы поддерживать температуру до 90 градусов. Удлинять шланг это не выход мне кажется.

@Сергей Неплюев я думаю что можно так сделать. но есть одно но. летом охлаждение двигателя лучше будет только при включённой печке.

Подскажите кто -нибудь, разве здесь не 412-ый движок стоит? почему термостат где-то там “висит” на шлангах? разве АЗЛК и ИЖ ставили движки немного разные?? у меня на КОСМИЧЕ ИЖ термостат установлен на головке в своем корпусе и обвязан шлангами, подача на коллектор идет довольно длинным шлангом. проблем я особых не увидел—-разрезал,установил,все красиво,места для крана предостаточно. правда еще не тестировал.

+славик КОСМИЧ это верхнего типа был еще вазовский

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector