Avto-love.ru

Подогрев сидений шевроле нива штатный

New&Pomos

Емеля ук-2. обогрев сидений в niva chevrolet — бортжурнал chevrolet niva auster 2011 года на drive2

Давно хотели доукомплектовать шниву обогревом сидений, хотя скорее я больше хотел, нежели тот кто на ней ездит. Но все как-то откладывалось на потом, а там приходила очередная весна… В общем-то причина ясна, машина ночует в гараже, а длительные стоянки за зиму под открытым небом можно пересчитать по пальцам. Но в этом году, хоть и немного поздновато, все же решили. Особых мук выбора не было — “Емеля” на слуху, качество добротное, проблем в эксплуатации нет. Оставалось дело за малым — подобрать комплект. И тут я “дал маху”, словно у Киплинга: “Акела промахнулся!” Выбирал-выбирал, ну и выбрал. УК-2 с регуляторами аж на 8 положений, да еще и в стиле регуляторов штатных корректора фар и подсветки щитка приборов . Почему отказался от штатного блока — да потому что “хлебопекарню открывать в планы не входило”, а регулятор с одним положением сулил “запекание булок максимальной прожарки”. В общем оптимальным показался комплект именно УК-2, его и купили.

В комплекте 2 регулятора, 4 элемента, 2 комплекта жгутов подключения под ключ, расключенное 4х-контактное реле ну и мелочь в виде шаблонов/стяжек/скотча.

Элементы разные, спинка тоньше, основание сидушки значительно толще

Многие, наверное, уже догадались в чем был промах, а если нет, то не буду раскрывать карты сейчас, в процессе установки все будет видно.

Начинаем с установки элементов обогрева. Спинка и сидушка разбираются отдельно и независимо друг от друга, поэтому разницы откуда начинать нет. Полностью чехлы снимать не нужно. На фото видно и понятно без слов.

спинка разбирается гораздо быстрее сидушки

Нагревательный элемент ложится отлично, почти в размер секции — нити на сгибы не попадают.

перед приклеиванием обезжирить поролон и прогреть феном.

Уложив элемент прогреваем феном и разглаживаем всю площадь, чтоб не было заломов, края заворачиваем в швы поролона или отрезаем.

Проводим провод под спинкой и уводим к месту подключения проводки.

Провода можно было вывести под сидение, как сделано на многих авто, и туда же проложить проводку, но мы вывели в бок — к тоннелю.

Сидушка разбирается по замыслу легко, по факту нет. Жутко не удобное расположение всего относительно всего. Тесно, “ни руки ни ноги не лезут”, чтоб снять боковые зацепы. Тем не менее они снимаются)

вроде все просто

Элемент так же как и на спинке помещается отлично. В сидушке есть специальное отверстие для провода обогрева — это хорошо, не придется резать. Правда провод выходит снизу не очень аккуратно. Дабы не перетерся об ребро, упаковываем в гофру — так провод будет иметь свободный ход внутри гофры и не будет натяжки.

Читать еще:  Коробка передач робот как пользоваться видео

пока прихватываем хомутом оба провода

Примеряем по месту

Жгуты проводки уложили под ковролином по обоим сторонам тоннеля. Фото не делал, не думаю, что вам интересен наш ковролин, проводки там не видно. А вот выходы к креслам получились как раз в заводских разрезах.

часть жгута от клемм до входа под ковролин так же упакован в гофру

При движении кресла вперед назад, проводка не комкается, не трется и не заламывается за счет того, что находится в гофре. Она сворачивается в полукруг, а затем распрямляется. Клеммы закрепили на основании кресла.

Приступаем к монтажу регуляторов. И тут что-то пошло не так…
Оказалось, что регуляторы просто некуда ставить — на тоннель они не помещаются по глубине. Рубить окно в кузове в наши планы не входило. Начались поиски места для столь “удачных” по форме регуляторов. Почти сразу было найдено крайнее решение — на место корректора фар и подсветки щитка приборов. Но как-то это все не то. Вариантов колхоза было не много, но все же. Жертвой стал регулятор боковых зеркал.

“Вы были взвешены, вы были измерены и были признаны ” годными

В общем регулятор зеркал было решено перенести на тоннель, а не его место установить регуляторы обогрева сидений, используя рамку регулятора зеркал — о как! Для этого был куплен новый джойстик LADA 21100-3709730-01-0 Сняли рамку, расточили, подогнали под нужный размер и залили эпоксидной смолой.

смола заполняет все неровности и хорошо точится

Установка подогрева сидений на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы


Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле


Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…

Подобная неисправность встречается крайне редко. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — шевроле нива установка подогрева сидений система имеет выносной пульт управления.

Читать еще:  Коробка передач калина фото

Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы. Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так.

Подогрев Сидения — Нужен или Нет

Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система. Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева.

ความคิดเห็น • 58

Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор.

Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания. Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Установка системы обогрева

Проверка элементов цепи Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее: Предохранитель с номиналом в Ампер, или реле. Обрыв проводки, либо нагревательных элементов.

Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части.

Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим. Нужно демонтировать тоннель пола.

Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Почему нет обогрев сидений работает на поле Chevrolet: схема подключения

Если ваша машина это нива Chevrolet такой вариант как сиденья с подогревом, тогда в зимнее время года так или иначе им приходится пользоваться. Сиденье Chevrolet Niva с подогревом. но он не нагревается. посмотрел и нашел. Октавия: обогрев сидений не работает. Особенно часто используется после длительной парковки в сильные морозы. Владельцы клубов и поклонники Chevrolet Niva SEAT станут не менее плюсом. Однако может возникнуть сильный дискомфорт, когда эта система внезапно выходит из строя и просто перестает функционировать. Родные сидения с подогревом А5. Интенсивность жуков Octavia A5 1 не работает. Мы не устанавливаем обогрев сидений на Chevrolet Niva, а подогрев сидений. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как лучше всего решить эту проблему.

Читать еще:  Подсветка багажника калина седан

нет отопительные работы сиденье: причины

Нетрудно догадаться, это отопление сиденье осуществляется специальным нагревателем, когда на него подается питание.

На Шевроле Нива два элемента расположены на каждом из двух сиденье, подключены отдельной линией, но работают при синхронном включении.

И когда кнопка включена, ток, протекающий через реле, включает нагреватели. Подогрев сидений не работает на шевроле ниве. Многие владельцы этой модели часто. Для лучшей визуализации устройства на кнопке есть специальный индикатор. Подогрев сидений не работает Шевроле Нива: фото. Если он не горит, это будет указывать на короткое замыкание на обрыв и неработающую цепь.

Так выглядит переключатель во время установки.

Сиденья с подогревом упертый

Он остановился рабочий нагрев водители сиденье Предохранитель исправен, работает от сиденье приближается.

Ремонт сидений с подогревом нивы Chevrolet

Нива с подогревом сиденийChevrolet ремонт.

Проверка элементов схемы

Если обогрев нет работает, затем проверьте следующее:

  • Номинал предохранителя на 15-20 ампер , или реле.
  • Обрыв провода , или нагревательные элементы.
  • Кнопка обогрева. Подогрев сидений не работает. Казалось, он нагревается в течение длительного времени. И примерно 2-3 недели назад я перестала чувствовать тепло. Такая ошибка встречается крайне редко.

Первый шаг — начать с проверки реле и предохранителей. Они расположены в монтажном блоке, точнее в его нижней части. Проверьте их при визуальном осмотре или замене известной запчасти.

Схема подключения и монтажный блок

Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

Далее на проводе должно быть измерить сопротивление, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet нива

Чтобы проверить нагрев подушек, нужно найти в верхней части два разъема, которые нужно отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сиденье.

Проверка нагревательного элемента

Одновременно диагностируйте все провода на предмет плавления, короткого замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Niva Chevrolet. Подогрев сидений шкода шкода октавия, фабия, рапид, а5, а обогрев не работает. Все причины учтены. Их не сложно проверить, просто включите кнопку питания и измерьте напряжение мультиметром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector