Avto-love.ru

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

Подключение радара к блоку предохранителей

Тема подойдет тем, кто старается скрыть видимость проводов в салоне своего авто.

И ищет инфу как спрятать провода,
куда подключить навигатор в шкоде (= спрятать провода, ибо подключается через прикуриватель, естественно) если места в плафоне заняты.

Я пользуюсь тремя устройствами:
навигатор, видеорегистратор,анти-радар.

Два последних — подключил через плафон салонного освещения.
Как это сделал, написал здесь >>

Как реализовал подключение навигатора — фото отчет в статье.

Итак, верхний плафон у меня уже занят видеорегистратором и радар детектором.
Остался навигатор, который тоже имеет провода в прикуриватель.
Провода эти шли через руль что было не айс, так как я ставлю навигатор в левый нижний угол стекла.

Нашел колхозное решение — провести провода к блоку предохранителей.

Там все очень просто.

Всё, что нам нужно:

— разветвитель прикуривателя;
— берите предохранитель на 5 А; Апдейт от 22.04.16 (на фото отчете на 20 — неверно)
— винт на 8;
— кольцо (у меня было диаметром на 6, пришлось сделать из него рогатку);

А так же,

изолента, ножницы, острый нож, паяльник.

Нюанс
Если хотим, чтобы навигатор работал с ключом и без ключа в зажигании — плюс подсоединяем в 26-ю ячейку.
Если нам надо, чтобы навигатор работал только с включенным зажиганием — плюс подсоединяем в 31-ю.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

  • Перейти на страницу:

Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

#1 Сообщение Кирилловский » 27 янв 2011, 17:57

Доброе время суток! Помогите человеку, не разбирающемуся в электронике (ну,гуманитарий я!)).
Есть желание подключить приборы (радар-детектор, навигатор, видеорегистратор), но не хватает знаний.
Вот, имеется радар-детектор (РД), к которому я прикупил розетку, чтобы не портить шнур, да и защита в виде предохранителя

Его (РД), я хочу установить вверху лобового стекла. Необходимо подключить.
Хотелось бы подключить так, чтобы РД включался при включении зажигания, а при выключении зажигания, соответственно, выключался.
Варианты:
1.Подключение к переднему плафону.

2.Подключение к блоку предохранителей

На фото я отметил Ф2 (+ (плюс)?), который включается с зажиганием. Верно?

Вопросы такие.
-Что предпочтительнее — к плафону или к блоку?
-Куда цеплять провода розетки в первом случае и во втором? Если можно, покажите ткните носом на картинке.
-Можно ли к одному месту цеплять сразу несколько девайсов?

Jeans » Чт, 06 фев 2014, 17:00

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Африка » Чт, 06 фев 2014, 17:36

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Arrival » Пн, 10 фев 2014, 20:11

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

крокодил » Вт, 11 фев 2014, 8:53

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

jeka_161 » Вт, 11 фев 2014, 15:00

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

крокодил » Вт, 11 фев 2014, 15:25

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Zirok » Вс, 16 фев 2014, 10:02

Может кому интересно будет, мой отчетец

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Sergio_on » Вс, 16 фев 2014, 13:33

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Zirok » Вс, 16 фев 2014, 14:30

Блок предохранителей находится не только под капотом, но и в салоне. В инструкции кстате написано как до него добраться. Обшивку не нужно снимать, просто отодвигаешь резиновый уплотнитель и просовываешь провод. Там где нужно, можно просто оттянуть край что бы провод пролез. Не понял что значит резал обшивку, ничего не резал. Микро узб только для телефона, в регистраторе адаптер 12 на 5 вольт в самом проводе сделан. К плафону я не подрубал, я его снял что бы провод там зацепить, дабы потом он не выскочил из под обшивки. Вот тутhttp://www.octavia-club.ru/f/A7/24342-podklyuchenie-radar-detektora-k-plafonu/ есть еще отчет. Там написано как плафон освещения снять.

Читать еще:  Шаровый кран отопителя ваз 2114

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Voldemar73 » Пн, 21 июл 2014, 10:42

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

BHW » Сб, 25 окт 2014, 20:05

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Sanek85 » Пн, 27 окт 2014, 12:07

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

Изначально регик, радар-детектор, зарядный проводок для смартфона и рацию кинул и подключил наскоряк. Выглядело примерно вот так

Задумка состояла в том, чтобы с одного нажатия, в нужный для тебя момент, включились все девайсы одновременно, чтобы не отвлекаться на включение каждого попеременно. Для этого за 100 р. прикупил кнопку аварийки от десятки или пятнашки (точно не помню), решил врезать ее заподлицо в панель, рядом с кнопкой открывания багажника и регулятором угла наклона пучка света фар
В итоге позже откинул эту мысль, т.к. появился упрощенный вариант монтажа.

Снял декоративную панель замка зажигания, хотел плюс взять оттуда. Но провода там оказались слишком короткие, чтобы осуществить врезку.

Прикупил такой разветвитель прикуривателя, дляной см 10 +/-, чтобы впихнуть его в свободное пространство в блоке предохранителей. И еще одно важное условие при выборе – как минимум два гнезда, для регика и антирадара и usb-выход для зарядки смартфона минимум на 1000 миллиампер. Еще хотелось бы, чтобы штекер разветвителя был оснащен подсвечивающийся кнопкой включения/отключения, но таких в продаже не оказалось. Но зато оказалось два usb-выхода!

Вначале штекер разветвителя пропихнул в пространство в районе воздуховода со стороны водителя

И принял его возле розетки

Протянул провод регика под облицовками потолка и боковой стойки. Немаловажный момент, со временем проводок от тряски и прочих побочных факторов, будет вылазить из под потолочной облицовки. Решил это предотвратить путем намотки 5-7 витков изоленты в месте выхода из под облицовки к регику, этим самым увеличив диаметр провода, и с усилием пропихул это под облицовку (к сожалению фотку забыл сделать)

С боку провода тоже аккуратно поместились под облицовку

Разветвитель прикуривателя плотнячком вошел в открытое простванство, правее блока предохранителей. Чтобы не мудрить со всяческими креплениями, просто напросто приматнул его изолентой к платсмаске. Встал намертво.
Тут же видно два белых провода, это питание рации. По хорошему, хотел плюс взять напрямую с аккумулятора через предохранитель, но проблематично было проводок из под капота в салон тянуть, жалко курочить там все было. И в итоге минус прикрутил к первому попавшемуся болту на рулевой колонке, а плюс взял с 20-ти амперного предохранителя F41. Для этого открутил блок предохранителей – 4 болта самого блока, и 2 болта крепящих панель, чтобы подлезть к болтам блока.

Ну и не упустил возможности воспользоваться наличием второго usb-выхода разветвителя. Как раз в наличие был второй проводок – стандартная зарядка смартфона. Пропихнул его тем же путем, что и штекер разветвителя. Теперь пассажир при необходимость поставит на зарядку свой телефон, не привлекая штатный usb, в который планируется на постоянку воткнуть 16-ти гиговую флэшку с музыкой.

Кстати, тот проводок очень удачно прячется под выступ консоли и не выпадывает оттуда. А при необходимости не составляет особого труда его вытащить.

Удалось подлезть камерой к тому отверстию, чтобы самому визуально разглядеть)))

Вот так проводки аккуратно прячутся в угол

Вид на регик снизу

Ну и рацейку решил оставить так, чтобы не сверлить лишних дырок. Здесь она довольно-таки прочно зафиксировалась, звук из динамика как раз повернут на водительскую сторону, и удобно регулировать громкость и шумодав. Провод питания аккуратно уходит под консоль ручника и нигде не болтается и не мешается. Баклашку с предохранителем было решено оставить снаружи, для оперативности его замены в случае необходимости ТТТ))

Читать еще:  Пробег 120000 это много

Провод антенны не придумалось разместить иначе, кроме как в таком положении. Провели контрольное испытание))) (см. видео ниже), хотя до этого он прошел более 1000 км и неудобств не доставлял. Похоже это связано с эргономикой, что потоки воздуха обходят его стороной.


Большое спасибо за помощь и поддержку любимой жене, которая с непомерным интересом учувствовала в процессе и теперь знает, как и что там расположено, ведь в основном она будет эксплуатировать авто.

Какой предохранитель отвечает за магнитолу и где он находится

В электрической системе автомобилей используется монтажный блок, в котором размещаются плавкие вставки и коммутационные или разгрузочные реле. Размещенный в модуле предохранитель на магнитолу обеспечивает защиту не только головного устройства, но и проводки автомобиля. Повреждение элемента указывает на короткое замыкание в цепях — владельцу необходимо проверить оборудование и устранить дефект.

Функции

Плавкий предохранитель магнитолы, расположенный в цепи питания, предназначен для защиты электронных компонентов оборудования от последствий коротких замыканий. Устройство представляет собой тонкую нить из легкоплавкого металла, рассчитанную на некоторое значение силы тока. При повышении значения происходит нагрев элемента и последующее расплавление. Процесс происходит за короткое время, что позволяет сохранить в исправном состоянии электронику проигрывателя и изоляцию кабелей питания.

Нить припаивается к ножкам, все элементы размещены в прозрачном пластиковом корпусе. Цвет пластика позволяет определить номинал плавкой вставки; цифровое значение наносится на торцевой части белой или черной краской. Предохранитель такой схемы называется ножевым, устанавливается в монтажном блоке в пружинные контакты, предохраняющие изделие от выпадения.

Где находится предохранитель магнитолы

Главный предохранитель размещается на задней части корпуса головного оборудования. Номинал плавкой вставки лежит в диапазоне 5-15 А, зависит от мощности установленного усилителя. На китайском оборудовании защитный элемент находится в положительном кабеле питания, расположенном в жгуте проводки.

На машинах российского производства, не оснащенных аудиоподготовкой, коммутация магнитолы производится к цепи прикуривателя. Плавкие вставки находятся в монтажном блоке, размещенном в нижней части панели приборов со стороны места водителя. Сверху узел закрывается декоративной крышкой, которая фиксируется пружинной или поворотной клипсой.

На обратной стороне кожуха — схема элементов, помогающая определить, какой предохранитель отвечает за магнитолу или иное электрооборудование.

В конструкции автомобилей используется дополнительная распределительная коробка, оснащенная плавкими вставками с номиналом 40-100 А. Узел устанавливается на положительном выходе аккумулятора или рядом с корпусом батареи. При отсутствии питания головного устройства рекомендуется проверить состояние элементов, расположенных в этой коммутационной коробке. На части машин такой монтажный блок не используется, все предохранительные элементы расположены в панели приборов.

На части автомобилей главный монтажный блок размещен под капотом или устанавливается в водном канале рядом с электродвигателем привода трапеции стеклоочистителей. Узел закрывается сверху крышкой с резиновым уплотнителем, обеспечивающим герметичность внутреннего объема. При прямой коммутации магнитолы к аккумулятору из салона автомобиля идет отдельный провод, подсоединяющийся к положительной клемме.

Плавкая вставка монтируется в специальном корпусе, предохраняющем элемент от воздействия влаги.

В автомобильных проигрывателях Pioneer применяется дополнительный предохранитель, обеспечивающий защиту питания линейных выходов. Элемент расположен на печатной плате, установленной внутри корпуса автомагнитолы вблизи дорожек подачи сигнала на линейные выходы. Производитель наносит на плату специальный идентификатор (восклицательный знак в треугольнике), предназначенный для определения точки установки. Номинал элемента зависит от модели головного устройства.

Устранение неисправностей

Для ремонта необходимо открыть монтажный блок или снять головное устройство с автомобиля, а затем заменить предохранитель на изделие с идентичными параметрами. Категорически запрещается установка перемычек или плавких вставок с увеличенным номиналом. При повторном коротком замыкании предохранитель не обеспечит разрыва цепи при критическом значении силы тока. Последующий нагрев кабелей приводит к разрушению изоляционного слоя, а раскаленные жилы способны воспламенить пластиковые элементы отделки салона или моторного отсека автомобиля.

Если новая вставка повторно выходит из строя при включении оборудования, то устанавливается причина, по которой перегорает предохранитель. Владельцу необходимо проверить состояние жгутов подачи питания и штекера, установленного на магнитолу. Проверка выполняется визуальным осмотром, а также при помощи тестового оборудования. Участок поврежденной изоляции временно защищается специальной лентой; рекомендуется замена жгута на новый. При этом сечение и материал жил должны соответствовать исходным параметрам.

Причиной выхода из строя плавких элементов является плохой контакт кабелей, соединенных методом скрутки.

При вибрациях, возникающих во время движения, происходит изменение площади сопрягаемых поверхностей, что приводит к росту нагрузок. Рекомендуется соединять жилы при помощи оловянно-свинцовых припоев или металлических трубок, обжимаемых клещами. Допускается применение специальных разъемов. Сверху стык закрывается изоляционной трубкой или лентой.

Читать еще:  Схема подключения электрозеркал приора

Еще одной причиной перегорания предохранителя являются дефекты электрического оборудования, подсоединенного к одной цепи с магнитолой. Распространенным дефектом является разбалтывание посадочного гнезда прикуривателя, вызывающее образование искр и подгорание контактных поверхностей. Ремонт заключается в замене изношенного элемента на оригинальное изделие.

Алгоритм замены плавкой вставки, расположенной в монтажном блоке:

  1. Открыть крышку отсека. Место расположения и методика крепления кожуха зависят от модели автомобиля.
  2. Определить вышедший из строя элемент, используя тестовый прибор или электрическую схему.
  3. Для демонтажа ножевого предохранителя применяются пластиковые щипцы, которые хранятся в салонном блоке или в коммутационной коробке под капотом. Следует плотно захватить щипцами корпус вставки и потянуть деталь на себя. Снятый элемент следует осмотреть на предмет отсутствия следов коррозии или окисления на контактных поверхностях. При обнаружении следов коррозии требуется очистка контактных площадок, расположенных внутри блока. В этом случае проверяется состояние остальных элементов монтажного блока.
  4. Вставить на штатное место новую деталь (из комплекта запасных вставок).
  5. Проверить работоспособность оборудования.
  6. Уложить щипцы на штатную точку крепления и закрыть блок кожухом.

Для замены предохранителя, расположенного в корпусе магнитолы, требуется:

  1. Вынуть головное устройство из посадочного гнезда. Методика демонтажа зависит от конструктивных особенностей. Оригинальные магнитолы крепятся винтами, которые закрываются декоративной рамкой, расположенной на центральной части панели приборов. Снятие рамки выполняется монтажной лопаткой, изготовленной из мягкого пластика. Встречается методика крепления пружинными зажимами. Альтернативное оборудование располагается в металлической монтажной шахте, фиксируется боковыми пружинами.
  2. Выдвинуть корпус из посадочного гнезда, а затем отстегнуть коммутационные штекеры.
  3. Заменить вставку, используя щипцы.
  4. Смонтировать на место штекеры, убедиться в работоспособности оборудования.
  5. Установить на место снятые детали.

Если при проверке состояния плавких вставок выяснится, что детали целы, но головное аудиоустройство не включается, то причиной неработоспособности является отсутствие отрицательного питания. Проверка выполняется тестовым прибором, подключаемым к кабелю «минуса» (с изоляцией черного цвета). Причиной дефекта является обрыв кабеля или окисление болта на кузове, произошедшее вследствие попадания влаги или агрессивных веществ. Требуется очистить место контакта от продуктов коррозии; после присоединения шнура рекомендуется защитить место стыка специальным составом.

При включении штатной магнитолы, оснащенной кодовой защитой, пользователь столкнется с проблемой блокировки. Для восстановления работоспособности нужно ввести многозначный цифровой пароль, который записывается в сервисной книге или инструкции по эксплуатации. Если документация утрачена, то владельцу придется самостоятельно определить значение кода или обратиться в специализированный сервис. Методика определения пароля зависит от марки машины и модели установленного головного устройства.

Признаком выхода из строя предохранителя, обеспечивающего защиту цепи линейных выходов, является фоновый шум в громкоговорителях, не зависящий от работы прочего электрооборудования в транспортном средстве. Для ремонта необходимо выпаять малогабаритный элемент из печатной платы. Для демонтажа требуется специальное оборудование, используемое в радиотехнических мастерских. Самостоятельное выполнение операции затруднительно, поскольку дополнительно требует навыков работы с мелкими компонентами электроники.

Владельцы (с целью ускорения и упрощения ремонта) меняют элемент на тонкую медную проволоку, которая аккуратно впаивается в отверстия на печатной плате. При этом восстанавливается нормальное функционирование оборудования, но теряется защита от замыкания в цепи линейных выходов. Рекомендуется установка оригинальных элементов с номиналом, соответствующим заводским параметрам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector