Avto-love.ru

Подключение дхо через габариты

Поделки своими руками для автолюбителей

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

В последнее время спрос на дневные ходовые огни (ДХО) довольно высок, такая ситуация на рынке обусловлена тем, что большинство автомобилистов неохотно идут на контакт с инспекторами ГАИ,

последние же в свою очередь могут с легкостью остановить транспортное средство, не имеющее дополнительных световых приборов.

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

Включенный дневной свет/противотуманные фары могут спасти ситуацию, но в таком случае срок службы осветительных приборов, из-за постоянной эксплуатации, будет гораздо ниже, замену ламп придется осуществлять чаще. Также не стоит забывать, что при использовании дневного света/противотуманных фар, хоть и не существенно, но все же увеличивается расход топлива.

Имея совсем немного свободного времени, а также желание сделать езду на любимом авто более комфортной, каждый автолюбитель может осуществить установку ДХО собственноручно. Данная задача вполне осуществима в домашних условиях, для этого достаточно иметь навыки работы с паяльником, а об остальных нюансах установки вы сможете узнать из данной статьи.

Вот небольшой перечень инструментов, которые понадобятся для работы:

  • паяльник,
  • обжимное устройство (можно заменить пассатижами),
  • нож,
  • зажигалка,
  • кусачки.
  • Также для установки понадобится двухжильный провод в изоляции ПВС 2х1,5, его можно заменить на 2х0.75, если осветительный прибор светодиодный, а не галогенный. Провод необходим чтобы осуществить параллельное соединение фонарей. Также необходимо
  • автомобильное реле 12в.,
  • геркон,
  • 2-3 метра одиночного провода сечением 1,5 -2,5,
  • пластиковые хомутики,
  • термоусадка.

Итак, со списком инструментов и материалов определились, перейдем к вариантам подключения:

1 способ. Подключить осветительные приборы можно на прямую к двигателю, таким образом ДХО будут включаться когда машина заводится и выключаться когда глушится.

Этот метод самый простой в осуществлении, для подключения необходимо минус закрепить к корпусу машины, а плюс к плюсу замка зажигания или же к выводу D высоковольтного модуля, присутствие предохранителя крайне рекомендуется.

2 способ . Этот метод похож на предыдущий с тем лишь отличием что при включении ближнего света лампы гаснут. Плюс следует подключать так же как описано в первом методе, минус же подключается к плюсовому проводу лампы ближнего света.

Суть состоит в том, что ДХО потребляют меньше энергии и отличаются большим сопротивлением, нежели лампа накаливания, поэтому при подключении данным способом нить накала не будет сильно разогреваться, при этом на работе ДХО сопротивление нити накала не как не отразится.

При включении ближнего света на минусе ДХО появится плюс и они выключатся, конечно при включении дальнего света они опять заработают. Такой метод приемлем для подключения к лампам габаритов, если они не светодиодные. Во множестве машин по умолчанию габаритные лампы проведены параллельным методом, поэтому можно подключать общий минусовой провод обеих фонарей ДХО к любой лампе.

3 способ. Благодаря этому варианту ДХО включается автоматически только при включенном, работающем двигателе. Для того чтобы осуществить такое подключение следует подсоединить минус к каркасу машины, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подсоединяется к более мощному плюсу, как вариант можно осуществить подключение к плюсовой клемме, 85 контакт реле кидается через лампы ходовых на массу авто, а 86 к одному из выводов геркона.

Второй вывод геркона следует подключить на любой ближайший плюс, генератор или аккумулятор отлично подойдут, это значения не имеет. После чего запускаем движок и при помощи перемещения геркона ищем точку срабатывания реле и запуска ДХО. Дальнейшая последовательность действий очень простая необходимо упаковать геркон в термоусадку и закрепить его за счет хомутика к генератору.

4 способ. Этот метод подойдет при отсутствии геркона. Последовательность подключения контактов та же что и в третьем методе, только 86 контакт следует подсоединять к лампе давления масла, которая находится на приборной панели.

Эти четыре метода очень просты в исполнении, они помогут вам без каких-либо сложностей собственноручно осуществить подключение.

Как Подключить Дневные Ходовые Огни К Габаритам

Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?

Читать еще:  Реле эбу ваз 2114

Недавно дневное время Ходовые огни — незаменимый компонент в списке базового оснащения любого нового автомобиля. Как подключить антенну к радио: видео и фото. Вообще говоря, владельцы устаревших автомобилей не должны расстраиваться — на рынке автомобильных аксессуаров предлагаются разные кандидаты на пост главы «соседа», которые можно смонтировать самостоятельно.

Суть модернизации

Развитие соединения ДХО от генератора появилось не случайно. Тем не менее, подключите дневные ходовые огни. Как сделать светодиоды для этого. Наконец, основные требования ГОСТ для работы DRL:

  • массивные светодиоды обязательно должны быть выключены при включении основного света, который является «ближним», «дальним» или световым потоком от ПТФ;
  • DRL должны запускаться автоматически, когда корпус, управляющий режимами двигателя, перемещается во включенное положение;
  • должен быть в состоянии выключить ходовые огни без помощи стороннего инструмента, то есть кнопки.

Независимое подключение ненормальных ДХО от генератора машины через четырехконтактное реле

Инструменты и материалы для операции:

  • обжимное устройство или плоскогубцы;
  • щипцы, паяльник и нож;
  • зажигалка или фен (требуется для термоусадочной пленки);
  • двухпроводный провод для соединения пары ламп друг с другом;
  • одиночные провода;
  • четырехконтактное реле 12В;
  • термоусадочная лента;
  • пластиковые зажимы;
  • 10 Предохранитель;
  • кнопка автоматического выключения.

Самая распространенная идеология подключения DRL не менее сложна установка сепаратора с подогревом на дизельном топливе. Метки: Как подключить сабвуфер к основному блоку Hyundai Solaris Я кратко покажу процесс установки сабвуфера на KIA RIO, а также установки на Hyundai Solaris. Он включает в себя включение света при включенном зажигании и выключение при остановке двигателя автомобиля. как его подключить, подключить антенну. Существенный недостаток этого решения — неудовлетворенность требованиями ГОСТ, так как дневные огни загораются независимо от активности освещения «головы» и не могут быть выключены кнопкой.

Посмотрим, как подключить ДХО от генератора через четырехконтактное реле:

Правильно и просто подключить ходовые огни

Я покупаю здесь криптовалюту ETHERIUM и советую вам продавца.

Как подключиться ходовые огни просто и блестяще (подробно)

Я покупаю здесь криптовалюту ETHERIUM и советую вам продавца.

  • 87-й контакт добавлен к дневному свету;
  • 86-й контакт распространяется на плюс боковой свет;
  • 85-й контакт подключен к положительной клемме выключателя зажигания;
  • 30-й контакт приводит к положительному выходу генератора (D) через предохранитель 10А.

Непосредственно к отрицательным клеммам ламп винтовые клеммы спаяны и обжаты. Как подключить дневные ходовые огни? Утепление осуществляется, а клеммы надежно фиксируются болтами к земле автомобиля. Можно ли к нему подключить этот сигнал тревоги, как отключить его на Тойоте. Почему дневной свет на машине умирает и как подключить. Кнопка принудительного отключения DRL встроена между генератором и четырехконтактным реле, то есть между клеммой 30 и клеммой D.

Схема системы следующая:

  1. Когда двигатель запускается, плюс от генератора поступает на реле и загораются светодиоды.
  2. При включении размеров ДХО выход.

Довожу до вашего сведения

  • Альтернативой подключению генератора является технология подключения аккумулятора. Как установить и подключить активную антенну и как подключить радио. В таком случае 30-й контакт подключается к положительной клемме аккумулятора и ходовые огни загорается при включенном зажигании.
  • На 86-контактном реле вы можете дополнительно подключить стояночный тормоз. Затем при включении стояночного тормоза ДХО они отключатся.

Тематическое руководство: как подключения ДХО от стандартного генератора через пятиконтактное реле

Пятиконтактная релейная цепь включает в себя только четыре контакта и может использоваться для подключения дневные огни на Приорат Леди ВАЗ 2170. Как подключить дневные ходовые огни к машине при ее установке? Принципиальные схемы ДХО от генератора, контактного реле и др. размер их вместе. Дневные ходовые огни Как подключить дневные ходовые огни. Выход № 87 не используется. Дневные ходовые огни (ДХО). Как и как лучше их соединить. Другая процедура для подключения DRL через реле заключается в следующем:

  • до 30-го контакта плюс выход генератора «D»;
  • на 85-м выходе подключен положительный провод размером;
  • Блок питания ежедневных блоков удален из контакта 87а. ходовые огни;
  • 86-я розетка подключается к массе автомобиля в любом подходящем месте.
Читать еще:  Что делать если не запускается mediaget

Такое соединение DRL от генератора также включает использование кнопки. Как подключить дневные ходовые части Я хочу взять на автомобиль дневные ходовые огни, так как механизм управления встроен в багажник между генератором и 30-м контактом реле. подключить к радио и подключить пассивную антенну как подключить. Когда кнопка включена, суть схемы заключается в следующем:

  • когда двигатель «» запускается, генератор переключается через кнопку включения на 30-й контакт реле, откуда ток течет к положительным клеммам DRL (отрицательные клеммы подключены к земле), в результате чего появляются светодиодные лампы;
  • при использовании «размеров» катушка между контактами 85 и 86 активируется, а 30-й контакт подключается к 87-му, ток 87а не подается на выход и огни Выходи.

В конце концов

Дневные ходовые огни соединены с бортовой сетью автомобиля с помощью четырехконтактного реле и пятиконтактного реле. В этом случае цепь питания «» берется из клеммы D. генератора. В этой ситуации огни загораются при запуске двигателя. Реле выключает светодиоды, когда включены боковые фонари. Метки: Как подключить сабвуфер к основному устройству Solaris Я кратко покажу процесс установки сабвуфера на KIA RIO, а также установки на Hyundai Solaris. В частном порядке вы можете выключить дальний свет при включении «ближнего света», сняв «» с положительного контакта ближнего света вместо «габаритов».

Самостоятельно устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни: все гениальное просто

Сегодня автомобили оснащаются множественными электроприборами и самой разнообразной оптикой. В этой статье мы хотим рассказать нашим пользователям о дневных ходовых огнях. Ниже вы сможете узнать, как выглядит схема подключения ДХО с отключением, какое предназначение ходовых огней и как правильно произвести монтаж оптики своими силами.

В чем предназначение ДХО?

Перед тем, как мы расскажем, как правильно осуществляется подключение ДХО по ГОСТу к блоку, как лучше ставить оптику, чтобы огни включались при запуске двигателя и выключались с ним, рассмотрим предназначение. В первую очередь нужно отметить, ДХО не имеют никакого отношения к габаритам автомобиля. Такое понятие является относительно новым, поскольку дневные огни света стали монтироваться на все современные авто.

ДХО представляют собой внешние световые элементы, назначение которых заключается в улучшении видимости машины днем. В России сегодня часто можно увидеть авто, где фонари дневного света выделяются на оптике. В основном такие фары являют собой светодиодные лампочки. В России включение ДХО не отмечается в ПДД, поэтому включать эту функцию можно без дополнительной активации противотуманных фар или фар ближнего света.

Светодиодная лента рядом с противотуманками

Как осуществляется монтаж

Согласно ГОСТ, чтобы установка дневных ходовых огней была проведена правильно, лучше руководствоваться несколькими правилами:

  1. Чтобы подключение дневных ходовых огней не стало причиной разговора с инспектором, устанавливаются элементы только на поверхности, которая видна в направлении исходной оси. Фары дневного света должны быть расположены на дальше, чем на 40 см от края ширины автомобиля.
  2. Монтаж осуществляется только на машинах, о прицепах речи быть не может. Количество ДХО — всегда два.
  3. Подключение ходовых огней по той или иной схеме осуществляется на расстоянии от 25 до 150 см от земли. Всегда монтаж производится только на передней части машины. Такое правило можно считать выполненным в том случае, если свет от фонарей дневного света не мешает водителю.
  4. Направление ДХО всегда должно быть только вперед.
  5. Что касается схемы, то датчик ДХО всегда должен отключать оптику фар света самостоятельно. Если действовать в соответствии со схемой, то для включения оптики фар, необходимо активировать систему зажигание мотора. Подключение следует выполнить таким образом, чтобы оптика ДХО активировалась с двигателем, без применения вспомогательных инструментов. По схеме выключение фар осуществляется также вместе с двигателем.
  6. Согласно европейским нормам, площадь данного вида оптики должна занимать не менее 25 и не более 200 см на поверхности машины, в РФ минимальный показатель равен 40 см. Сила света в Европе должна составлять 400-1200 кд, в РФ — 400-800 кд. Любые сертифицированные оптические устройства должны быть промаркированы.
  7. Цвет ДХО всегда должен быть белым. Рекомендован для монтажа в грузовые, грузопассажирские, а также пассажирские транспортные средства. Монтаж дневной оптики запрещается на полуприцепы и прицепы.
Читать еще:  Сравнить киа рио икс лайн

Как подключить дневные ходовые огни?

Как подключить дневные ходовые огни своими руками? Вариантов подключения оптики существует множество, мы уделим внимание наиболее востребованным из них.

Вариант 1

Для начала рассмотрим автоматическое включение ДХО своими руками с отключением при остановке двигателя. Схема представлена выше, она на 100% соответствует всем нюансам ПДД. Следует также отметить, что эта схема проверялась на всех ТС российского производства. В данном случае источником данных о движении машины является датчик скорости.

Выходы 1-1 необходимо подсоединить своими руками к участку цепи от переключателя ближнего света к выходу 85. Если когда авто стоит с включенным зажиганием вы желаете, чтобы в нем были активированы ближние огни, а не габаритная оптика, то контакты следует подключить параллельно. Для реализации схемы может применяться любое реле, обладающее размыкающей парой контактов.

Вариант 2

Способ монтажа оптической системы своими руками с опцией подключения огней при запуске двигателя и выключением от габаритной оптики. Данный способ управления ДХО полностью проверен на машинах ВАЗ семейства 2110. Таким образом информация о функционировании двигателя передается через датчик давления масла. Все необходимые данные от датчика моторной жидкости поступают из приборной панели. ДХО активируются и деактивируются через габаритные огни либо фары ближнего света.

Обратите внимание — датчик давления масла, через который будет поступать сигнал, должен быть полностью исправным. Если регулятор будет выдавать неверную информация о давлении масла, работа системы может быть нарушена. Следует отметить, что в качестве оптики в этом случае вполне возможно применять противотуманки или ближние огни.

Вариант 3

Еще один способ с возможностью монтажа своими руками и использованием устройства переключения ближнего света. В этом случае управление оптикой начинается после запуска мотора, ДХО отключаются, когда двигатель останавливается. Для реализации такого варианта своими руками вам потребуются две диодные лампочки, не мощные, которые следует подсоединить последовательным образом. К лампам нужно подпаять провода, длина которых в общем составит 40 см. Затем необходимо правильно подключить лампочки, поскольку они являются полярными.

Далее, необходимо демонтировать и разобрать контрольный щиток приборов, контакт подключается с выходом Х1. Затем надо демонтировать кнопку, через которую будет активироваться оптика. Другой конец провода необходимо вмонтировать в разъем. Затем клавишу можно вмонтировать обратно и посмотреть, как она работает (автор видео — Вячеслав К).

Основные устройства для управления

Если вы используете одну из приведенных выше схем монтажа ДХО, то для ее реализации вам потребуются некоторые элементы.

В частности, речь идет об устройствах:

  • регулятор для активации огней в автоматическом режиме;
  • контроллер, предназначение которого заключается в управлении оптикой;
  • одно реле, необходимое для активации оптики;
  • сами огни.

Подведем итоги

Итак, если вы уже поняли, что являют собой дневные огни, вполне может возникнуть логичный вопрос — а для чего необходима эта оптика? Некоторые автолюбители, рассуждая о необходимости установки таких фар, утверждают, что кроме того, что автомобиль будет выделен на дороге, можно добиться экономии топлива. Мы хотим сразу заявить — это все чушь. Экономия бензина, действительно, может быть, но она настолько маленькая, что вы ее даже не заметите. Тем более, что вся экономия пойдет «коту под хвост», когда вы решите обогнать автобус или фуру.

Совсем другое дело, если целью установки является увеличение ресурса службы аккумуляторной батареи. В автомобилях российского производства, когда мотор функционирует только на холостых, генератор не может должным образом сбалансировать потребление и выработку энергии. Соответственно, в результате недостатка тока в работу вступает АКБ.

Видео «Как правильно подключить ДХО»

О подключении оптических элементов своими руками узнайте из видео (автор видео — Ролан Быков).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector