Avto-love.ru

Подключение антирадара к блоку предохранителей

Подключение радара к блоку предохранителей

Тема подойдет тем, кто старается скрыть видимость проводов в салоне своего авто.

И ищет инфу как спрятать провода,
куда подключить навигатор в шкоде (= спрятать провода, ибо подключается через прикуриватель, естественно) если места в плафоне заняты.

Я пользуюсь тремя устройствами:
навигатор, видеорегистратор,анти-радар.

Два последних — подключил через плафон салонного освещения.
Как это сделал, написал здесь >>

Как реализовал подключение навигатора — фото отчет в статье.

Итак, верхний плафон у меня уже занят видеорегистратором и радар детектором.
Остался навигатор, который тоже имеет провода в прикуриватель.
Провода эти шли через руль что было не айс, так как я ставлю навигатор в левый нижний угол стекла.

Нашел колхозное решение — провести провода к блоку предохранителей.

Там все очень просто.

Всё, что нам нужно:

— разветвитель прикуривателя;
— берите предохранитель на 5 А; Апдейт от 22.04.16 (на фото отчете на 20 — неверно)
— винт на 8;
— кольцо (у меня было диаметром на 6, пришлось сделать из него рогатку);

А так же,

изолента, ножницы, острый нож, паяльник.

Нюанс
Если хотим, чтобы навигатор работал с ключом и без ключа в зажигании — плюс подсоединяем в 26-ю ячейку.
Если нам надо, чтобы навигатор работал только с включенным зажиганием — плюс подсоединяем в 31-ю.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

  • Перейти на страницу:

Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

#1 Сообщение Кирилловский » 27 янв 2011, 17:57

Доброе время суток! Помогите человеку, не разбирающемуся в электронике (ну,гуманитарий я!)).
Есть желание подключить приборы (радар-детектор, навигатор, видеорегистратор), но не хватает знаний.
Вот, имеется радар-детектор (РД), к которому я прикупил розетку, чтобы не портить шнур, да и защита в виде предохранителя

Его (РД), я хочу установить вверху лобового стекла. Необходимо подключить.
Хотелось бы подключить так, чтобы РД включался при включении зажигания, а при выключении зажигания, соответственно, выключался.
Варианты:
1.Подключение к переднему плафону.

2.Подключение к блоку предохранителей

На фото я отметил Ф2 (+ (плюс)?), который включается с зажиганием. Верно?

Вопросы такие.
-Что предпочтительнее — к плафону или к блоку?
-Куда цеплять провода розетки в первом случае и во втором? Если можно, покажите ткните носом на картинке.
-Можно ли к одному месту цеплять сразу несколько девайсов?

Jeans » Чт, 06 фев 2014, 17:00

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Африка » Чт, 06 фев 2014, 17:36

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Arrival » Пн, 10 фев 2014, 20:11

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

крокодил » Вт, 11 фев 2014, 8:53

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

jeka_161 » Вт, 11 фев 2014, 15:00

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

крокодил » Вт, 11 фев 2014, 15:25

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Zirok » Вс, 16 фев 2014, 10:02

Может кому интересно будет, мой отчетец

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Sergio_on » Вс, 16 фев 2014, 13:33

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Zirok » Вс, 16 фев 2014, 14:30

Читать еще:  Температура перехода на зимнюю резину

Блок предохранителей находится не только под капотом, но и в салоне. В инструкции кстате написано как до него добраться. Обшивку не нужно снимать, просто отодвигаешь резиновый уплотнитель и просовываешь провод. Там где нужно, можно просто оттянуть край что бы провод пролез. Не понял что значит резал обшивку, ничего не резал. Микро узб только для телефона, в регистраторе адаптер 12 на 5 вольт в самом проводе сделан. К плафону я не подрубал, я его снял что бы провод там зацепить, дабы потом он не выскочил из под обшивки. Вот тутhttp://www.octavia-club.ru/f/A7/24342-podklyuchenie-radar-detektora-k-plafonu/ есть еще отчет. Там написано как плафон освещения снять.

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Voldemar73 » Пн, 21 июл 2014, 10:42

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

BHW » Сб, 25 окт 2014, 20:05

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Sanek85 » Пн, 27 окт 2014, 12:07

Подключение антирадара к блоку предохранителей

Изначально регик, радар-детектор, зарядный проводок для смартфона и рацию кинул и подключил наскоряк. Выглядело примерно вот так

Задумка состояла в том, чтобы с одного нажатия, в нужный для тебя момент, включились все девайсы одновременно, чтобы не отвлекаться на включение каждого попеременно. Для этого за 100 р. прикупил кнопку аварийки от десятки или пятнашки (точно не помню), решил врезать ее заподлицо в панель, рядом с кнопкой открывания багажника и регулятором угла наклона пучка света фар
В итоге позже откинул эту мысль, т.к. появился упрощенный вариант монтажа.

Снял декоративную панель замка зажигания, хотел плюс взять оттуда. Но провода там оказались слишком короткие, чтобы осуществить врезку.

Прикупил такой разветвитель прикуривателя, дляной см 10 +/-, чтобы впихнуть его в свободное пространство в блоке предохранителей. И еще одно важное условие при выборе – как минимум два гнезда, для регика и антирадара и usb-выход для зарядки смартфона минимум на 1000 миллиампер. Еще хотелось бы, чтобы штекер разветвителя был оснащен подсвечивающийся кнопкой включения/отключения, но таких в продаже не оказалось. Но зато оказалось два usb-выхода!

Вначале штекер разветвителя пропихнул в пространство в районе воздуховода со стороны водителя

И принял его возле розетки

Протянул провод регика под облицовками потолка и боковой стойки. Немаловажный момент, со временем проводок от тряски и прочих побочных факторов, будет вылазить из под потолочной облицовки. Решил это предотвратить путем намотки 5-7 витков изоленты в месте выхода из под облицовки к регику, этим самым увеличив диаметр провода, и с усилием пропихул это под облицовку (к сожалению фотку забыл сделать)

С боку провода тоже аккуратно поместились под облицовку

Разветвитель прикуривателя плотнячком вошел в открытое простванство, правее блока предохранителей. Чтобы не мудрить со всяческими креплениями, просто напросто приматнул его изолентой к платсмаске. Встал намертво.
Тут же видно два белых провода, это питание рации. По хорошему, хотел плюс взять напрямую с аккумулятора через предохранитель, но проблематично было проводок из под капота в салон тянуть, жалко курочить там все было. И в итоге минус прикрутил к первому попавшемуся болту на рулевой колонке, а плюс взял с 20-ти амперного предохранителя F41. Для этого открутил блок предохранителей – 4 болта самого блока, и 2 болта крепящих панель, чтобы подлезть к болтам блока.

Читать еще:  Стандартный ряд передаточных чисел

Ну и не упустил возможности воспользоваться наличием второго usb-выхода разветвителя. Как раз в наличие был второй проводок – стандартная зарядка смартфона. Пропихнул его тем же путем, что и штекер разветвителя. Теперь пассажир при необходимость поставит на зарядку свой телефон, не привлекая штатный usb, в который планируется на постоянку воткнуть 16-ти гиговую флэшку с музыкой.

Кстати, тот проводок очень удачно прячется под выступ консоли и не выпадывает оттуда. А при необходимости не составляет особого труда его вытащить.

Удалось подлезть камерой к тому отверстию, чтобы самому визуально разглядеть)))

Вот так проводки аккуратно прячутся в угол

Вид на регик снизу

Ну и рацейку решил оставить так, чтобы не сверлить лишних дырок. Здесь она довольно-таки прочно зафиксировалась, звук из динамика как раз повернут на водительскую сторону, и удобно регулировать громкость и шумодав. Провод питания аккуратно уходит под консоль ручника и нигде не болтается и не мешается. Баклашку с предохранителем было решено оставить снаружи, для оперативности его замены в случае необходимости ТТТ))

Провод антенны не придумалось разместить иначе, кроме как в таком положении. Провели контрольное испытание))) (см. видео ниже), хотя до этого он прошел более 1000 км и неудобств не доставлял. Похоже это связано с эргономикой, что потоки воздуха обходят его стороной.


Большое спасибо за помощь и поддержку любимой жене, которая с непомерным интересом учувствовала в процессе и теперь знает, как и что там расположено, ведь в основном она будет эксплуатировать авто.

Как найти и заменить предохранитель на магнитолу

Устройство, предназначенное для защиты электропроводки от перепадов напряжения и связанных с этим перегрузок в цепи, а также коротких замыканий, называется — электро предохранителем.

Автомобильный электро предохранитель

В автомобилях устанавливается, плавкий вид предохранителей. То есть, устройств, которые в результате короткого замыкания и тому подобных аварий, перегорают. Чем прерывают контактное соединение на определенном участке электропроводки. По мощности выдерживаемых аварийных нагрузок, предохранительные устройства различаются по номинальному напряжению тока, о чем сообщает его маркировка и дублирующая надпись возле гнезда разъема, предназначенного для его установки.

В автомобилях советского образца выпуска, устанавливались цилиндрические предохранители, очень ненадежные в работе и достаточно небезопасные из-за своей технической конструкции. На сегодняшний день, во всей без исключения, продукции ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина и так далее), как и в машинах иностранного производства (Форд, Ауди и т.д) используются — ножевые предохранители. Более совершенные по своей конструкции и эстетике, лишенные недостатков свойственных их предшественникам, цилиндрическим предохранителям.

Где находится предохранитель для магнитолы

В сети интернет, на различных автомобильных форумах в числе не редко обсуждаемых вопросов по ремонту и обслуживания электрического оборудования и самой энергосистемы легкового авто (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Форд и т.п), очень часто встречаются вопросы типа: где находится предохранитель для магнитолы, какой предохранитель отвечает за магнитолу и тому подобное.

Дело в том, что электрическая проводка современного авто, насыщенного всевозможным как штатным, так и дополнительно подключаемым оборудованием, представляет собой сложную и порой чрезвычайно запутанную систему. Разобраться в которой под силу только высоко профессиональным автоэлектрикам. Хочется отметить, что сейчас мы говорили, о новых легковых машинах. В том случае, если автомобиль уже далеко не нов и сменил на своем веку несколько владельцев. Как правило, что-либо да изменявших в его конструкции, и в частности — электропроводке, то в случае возникновения проблем с электропитанием, для их обнаружения и устранения придется поломать голову. К счастью, вопросы из разряда нами названных, а именно (еще раз) — где находиться предохранитель, отвечающий за магнитолу в автомашинах ВАЗ 2110 (Приора, форд, ВАЗ 2114) можно объединить в один и ответить на него следующим образом.

Читать еще:  Тугое включение передач причина

В отсеке под прикрывающим его люком, с правой стороны рулевой колонки вашей машины. Стандартно это ножевой предохранитель на 20 ампер с маркировкой английской буквой — F и цифрой 4 (F4).

По правилам, каждое отдельное устройство защищается индивидуальным предохранителем, но это уже относиться к их, так сказать — личной защите (вторичной). А первым принимает на себя удар, предохранительное устройство стоящие непосредственно на входе в энергосистему авто. А так как, почти все оборудование и дополнительная техника, прежде всего автомобильная магнитола, замыкаются на одну цепь с прикуривателем, то ответ вполне очевиден.

Предохранитель на магнитолу ВАЗ, одновременно является предохранителем для прикуривателя. Точнее, наоборот. А о том где его искать и как определить, мы уже сказали ранее.

Что делать при неисправности предохраняющего устройства?

Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.

Варианты места нахождения предохранителя прикуривателя и магнитолы

Бывают случаи когда при отказе в работе авто проигрывателя и прикуривателя, после проверки блока предохранителей, находящегося внутри салона (слева от рулевой колонки), нужное устройство (F4), оказывается исправным. В таком случае, искать поврежденную деталь следует искать в моторном отсеке. Именно там, в районе АКБ и находиться второй (первый ?) блок (блок реле) с неисправным предохранительным устройством.

Обнаружив релейный блок, открываем его крышку и изучаем нанесенную на ее обратной стороне, схему расположения предохранителей. При возникновении вопросов, ищем необходимую информацию в инструкции по обслуживанию автомобиля или на нашем сайте в интернете. Заменяем сгоревшую деталь.

Советы специалистов

Не производите замену предохранителей на аналогичные детали большей или меньшей мощности. Это может привести к возникновению намного более серьезных аварийных проблем. И никогда, ни при каких обстоятельствах не используйте подручные средства, так называемые — жучки. Данная лотерея с энергосистемой автомобиля может закончиться его возгоранием. Оно вам надо?

При замене деталей, в порядке отключайте аккумулятор (обязательное к исполнению действие при выполнении любых ремонтных работ авто), иначе количество нуждающихся в замене предохранителей, а то и самой проводки значительно увеличиться. Разумеется, после того, как вы придете в себя после удара током. Несмотря на кажущуюся легкость операции, относитесь к замене предохранителя авто прикуривателя и магнитолы, со всей должной внимательностью и ответственностью.

Вот этот предохранитель у меня и сгорел в последний раз. Поехал в сервис, заменили, теперь все нормально. Сейчас опять, через три месяца после того раза, сгорел. Это что, моя магнитола ломается? Еще и ее менять придется вместе с предохранителем?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector