Avto-love.ru

Подкатной прицеп эвакуатор своими руками чертежи

SmotriAvto

Ваша машина в надежных руках!

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция

Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Читать еще:  Ступичный подшипник ваз 2110 передний замена

Схемы

№1

№2

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Читать еще:  Реле топливного насоса пассат б5

Назад к новостям Подкатные тележки для эвакуатора. Разновидности и методы использования

От внеплановых поломок и дорожно-транспортных происшествий застраховаться невозможно. Ведь в дороге, как известно, разное случается. Порой, ситуация складывается таким образом, что без помощи эвакуатора попросту не обойтись. И, прибегая к услугам данной техники, стоит понимать, что не только квалификация персонала влияет на качество оказанные услуг. Но и наличие необходимого оборудования, которое упрощает процесс погрузки авто на спецтранспорт.

Применение подкатных тележек

Подкатная тележка – незаменимый помощник в процессе погрузки обездвиженного транспорта на эвакуатор. При помощи данного вспомогательного средства, возможна безопасная погрузка, а также передвижение, требующего эвакуации автомобиля. Зачастую, их применяют при наличии проблем в ходовой части машины, блокировке или отсутствии одного, или нескольких колес, поломке автоматической коробки переключения передач, а также прочих повреждениях. Одним словом, она незаменима при дефектах, которые не позволяют погрузить транспортное средство на эвакуатор.

Разновидности подкатных тележек

Подкатные тележки подразделяются на механические и бездомкратные, что непосредственно влияет на их конструкцию и выполняемые функции.

  1. Подкатные тележки механического типа – это металлические площадки, изготовленные из прочной стали, которые перемещаются за счет функционирования роликовых подшипников. Они позволяют перемещать транспортное средство только по ровной и твердой поверхности. Существуют модели, в конструкции которых нет подшипников, благодаря чему они отлично справляются с транспортировкой автомобиля по земле, песку и гравию. Минусом данного вида тележек является отсутствие домкрата, что значительно ограничивает функциональность данного оборудования. Стоит понимать, что для погрузки транспортного средства на данный вид тележек, просто необходим домкрат. То есть, применение механической тележки подразумевает наличие отдельного домкрата, при помощи которого поднимается часть автомобиля, после чего подкладывается тележка под колесо. Это очень не практично, к тому же занимает довольно много времени. Часто используется для битых автомобилей.
  2. Другое дело без домкратные подкатные тележки, которые также называют бездомкратными. Данный вид вспомогательной техники представляющие собой механическую тележку, со специальным механизмом, который позволяет поднять автомобиль с помощью специального рычага. Если, используя механическую подкатную тележку, стоит запастись домкратом, то бездомкратная тележка самостоятельно поддомкрачивает машину, перенося все тяжести на собственные колеса. Главным преимуществом такой подкатной тележки является более легкая и быстрая перевозка транспортного средства, без ущерба для лакокрасочного покрытия и деталей автомобиля.

Заключение

Стоит понимать, что подкатные тележки любого типа являются вспомогательным оборудованием для перемещения и погрузки автомобиля на эвакуатор и не способны перемещать машину с использованием сцепки. Выбор тележки того или иного вида зависит от многих условий. От местности, где расположен автомобиль, до веса транспортного средства и нанесенных ему повреждений. Но без их помощи водрузить или переместить обездвиженный автомобиль порой просто невозможно. Если вы столкнулись с подобной неприятностью и нуждаетесь в услугах эвакуатора, стоит четко и достоверно изложить имеющуюся информацию о поврежденном транспортном средстве и нанесенных ему дефектах. Это позволит работникам эвакуационной службы оказать квалифицированную и безопасную помощь вам и вашему автомобилю.

Прицеп эвакуатор

Деловые линии http://kazan.dellin.ru/

Читать еще:  Лада х рей 4х4 фото цены характеристики

Байкал сервис http://www.baikalsr.ru/

Стоимость разобранного прицепа такая как собранного.

Доставка через транспортную компанию является дорогостоящий. т.к. прицеп имеет большие габариты и массу. будьте внимательны при расчете и закладывайте как минимум 10% плюс от стоимости за доставки.

доставка прицепа производится в РАЗОБРАННОМ виде, через транспортную компанию.

Пример доставки через транспортную компанию из г. Казани до г. Чебоксар 200 км. 2880 руб.

Цены на забор и доставку груза устанавливает транспортная компания.

Забор груза транспортной компанией осуществляется по адресу респуб. Татарстан г. Казань ул. Миля 61 павильон № 9. в рабочее время.

Параметры для расчета стоимости:

1. Для бортовых : размер кузова Д*Ш, В – высота 0,4 метра. МАССА – прицепа без нагрузки смотри в описании от 200 кг.

Пример прицеп 2*1,3 . Д-2м. Ш-1,3м Итого 2*1,3*0,5=1,04 м3

2. Для лодочных: габаритный размер прицепа Д*Ш, В – высота 0,4 метра. Масса прицепа без нагрузки смотри в описании от 200 кг.

Пример прицеп лодочный 4,2 м -. Д-4,2 м. Ш-1,8м Итого 4,2*1,8*0,4=3,03 м3

Маршрут:

Казань – Чебоксары

ПартияВес:

200 кг

1,04 м3

Автозапчасти кузовные

Деревянная обрешетка1 062,88 руб.

30 000 руб.

Суммарная стоимость перевозки габаритного груза (без упаковки): 1 732,64 руб.

Страхование: 39 руб.
Общая стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту: 2 834,52 руб.

Основные
Назначение Легковые автомобили
Тип прицепа Прицеп
Тип Автовоз
Количество осей 1
Производитель
Собственное производство Страна производитель Россия Тип разгрузки Назад Грузоподъемность 1.5 (т) Дополнительные характеристики Размер по внутренним колесам от 95 см. Габаритный размер прицепа д*ш*в 1,9*2,5*0,7 Размер по наружним габаритам автомобиля 2 м. Максимальная скорость 70 км/ч Год выпуска 2016 Превозимый автомобиль до 1500 кг.

Показать все

Продается эвакуатор для легкового автомобиля с частичной погрузкой на одну ось. С ПТС в наличии. Вы можете его зарегистрировать в ГИБДД. Грузоподъемность до 1500 кг.

В комплектацию НЕ входит: опорное колесо, лебедка, стяжки,

Автомобильные эвакуаторы с частичной погрузкой чаще всего используют при необходимости перевезти легковой автомобиль в том числе из мест, недоступных для традиционного эвакуатора: подземный паркинг, гараж и пр.

― Доставка неисправного автомобиля к месту ремонта

― Доставка спортивной автомашины к месту соревнований

― Транспортировка автомобиля без страховки, техосмотра

― Доставка автомобиля в ГИБДД для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов

― Перегон автомобилей оборудованных АКПП с загрузкой ведущей оси.

Прицеп заводского изготовления, . Осуществляя захват машины за подвеску, раму или мост, эвакуатор перемещает груз на платформу, устанавливая на нее только переднюю или заднюю часть автомобиля. И это главное отличие моделей таких эвакуаторов от техники, гарантирующей полную загрузку.

Характеристики эвакуаторов с частичной погрузкой

Автоэвакуатры, обеспечивающие частичную погрузку, подходят также для транспортировки легковых автомобилей. . Чтобы облегчить и ускорить процесс выполнения задачи, автомобильные эвакуаторы оснащаются лебедками для подтаскивания машин к платформе.

Лебедочные эвакуаторы частичной погрузки – техника, способная справиться с транспортировкой автомобиля, попавшего в ДТП. Распространено использование таких эвакуаторов при выходе из строя ходовой части, рулевого управления, тормозной системы или двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector