Avto-love.ru

Почему в ниве потеют стекла

Потеет стекло нива шевроле

Если потеют стекла в автомобиле

Почему запотевают стекла в автомобиле

Как устранить запотевание лобового стекла в дождливую и влажную погоду.

Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo .

Почему потеют стекла?

Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть

Запотевание стекол автомобиля – как бороться?

Почему запотевают противотуманные фары и как это вылечить?

Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ и ВАЗ 2107 1часть

Запотевают стекла: в чем причина и как с этим бороться

Что-то последние 5000км при малейшем дожде начали потеть стекла. Что-же, это означает только одно. Пора провести ревизию состояния системы вентиляции салона.

1) Выкидываем старый салонный фильтр. Хоть после ТО и прошло почти 5000км, но салонник был в ужаснейшем состоянии. Чистить эту хреновину — только руки пачкать зря (200р цена вопроса). Покупаем новую. Фильтр у нас от Калины.

Для замены не обязательно снимать жабо целиком. Откручиваем 4 самореза вокруг места установки фильтра и приподнимаем жабо. Можно открутить 1 саморез, оторвать герметик и открыть лючок. Но лень потом возиться с герметиком. Проще 4 самореза.

2) А теперь смотрим в угол, под корпус салонника. Там дренажное отверстие. Бинго! Забито вхлам. Снимаем резиновую воронку дренажа и промываем. Ставим на место. Не удивительно, что машина потела, глина оттуда вымывалась с трудом.

Первый дождь покажет результат.

UPDATE: Рекомендую вообще выкинуть эту резинку из дренажного отверстия! Проехал 500км и она снова забита!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 19000 км

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2007

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2014

Смотрите также

Комментарии 18

В первую неделю владения машиной заметил тоже, что запотевают стекла. Вчера пока лазил под капотом, вспомнил твой пост и заглянул в эту резиновую воронку. Я был в шоке от того, сколько дряни в ней забито. Как раз пока дожди идут попытаюсь оценить результат ее чистки. Спасибо за совет )

От запаха дизелей спасает только быстрое переключение на рециркуляцию, и то если окна закрыты)) и то не всегда))

От дизелей спасает смена полосы и педалька в пол

вот только только, полчаса назад, по российской ехал, 2 полосы, на обеих фуры))) смена полосы не спасала))

это уже форс мажор)

угольный фильтр-фигня.
Тоже поставил себе его-в отличие от обычного-разницы нет.
И за дизелями ездил-запах просачивается один хрен и по чистоте воздуха.
В следующий раз буду менять на обычный.

Согласен. Я беру только обычные

извини может я чего то не понимаю при чем здесь фильтр и запотевание стекол при дожде скорее все бывает косят с вентиляцией, удаления воздуха из машины которые находятся в задних стойках салона даж читал у кого то бж что они были заклеены. да и про дренаж у меня так забивает что я палкой пробиваю справа столько грязи и листьев, даже если там стоит вода то по середине жабо решетки влажность через нее уходит, а в дож и у меня потеет наверно у всех потеет просто холодный принудитель на единичку и проблема решена))))

Ну так раньше ведь не потело))))

Косяк вот в чем. Рядом с фильтром скапливается вода. Которая от тряски, вибраций, а так же при нагреве от работающего двигателя либо попадает на фильтр в виде взвеси, либо увлажняет воздух, поступающий через фильтр. Собственно, этот увлаженный воздух, либо воздух проходящий через влажный фильтр — вызывает запотевание.

Фильтр меняется для трех вещей: 1) не дышать пылью, 2) улучшает приток воздуха в салон, 3) чистый фильтр быстрее сушится, меньше впитывает влагу

Про вытяжку в крыльях в курсе. Машина новая, они не заклеены. Чтобы она работала — нужен хороший приток воздуха в салон (меняем фильтр), а так же — увлажнение воздуха должно быть в пределах нормы (чистим дренаж, не позволяя воде больше нормы увлажнять фильтр). Если воздух будет поступать сырой — как ни вытягивай, конденсат на стеклах неизбежен.

Читать еще:  Старлайн а9 автозапуск как запустить с брелка

Если машина с кондиционером — можно включать его (в системе кондиционера есть фильтр осушитель), стекла отпотевают за минуту.

Все сводится к тому, что убирая лишнюю воду вокруг фильтра — не допускаем переувлажнения воздуха, а так же — намокания фильтра.
А меняя сам фильтр — минимизируем увлажение воздуха и улучшаем его приток в салон

Как только в машине становится много народу, стекла сразу же начинают потеть. Если летом это еще не так страшно, то зимой все это потом покрывается корочкой льда, приходится чистить. Явление малоприятное, нужно проблему решать. Отопитель автомобиля работает нормально, салон греется быстро, на стекла обдув тоже идет, это я проверил в первую очередь.

Судя по всему, нужно менять салонный фильтр. Ну да, он наверняка загрязнился, ведь я его не менял уже пару лет. Еще не мешало бы осмотреть клапаны циркуляции воздуха, которые находятся в багажном отсеке, за пластиковой обшивке, может и там произошло засорение.

С фильтром я разобрался быстро. Сходил в магазин, купил новый фильтр, поменял за пять минут. Отвернул саморез крепления, удалил старый герметик, дернул крышку сильнее и увидел старый фильтр. Не сказать, что здесь очень много грязи, но и чистым фильтр никак не назовешь, слой пыли скопился приличный. Новый фильтр стоит примерно 300 рублей, покупал у официального дилера.

Засунул на место новый фильтр, потом на место установки крышки намаз новый герметик, придавил туда крышку. Попробовал включить печку – обдув стал более интенсивным, это заметно и невооруженным глазом.

Теперь нужно осмотреть клапан. Открыл крышку багажника, снял часть обшивки слева и нашел там нужный мне клапан. Оказалось, что там он вообще не зафиксирован, болтается на честном слове.

Вытащил клапан, просунул руку в отверстие и наткнулся там на что-то. Отверстие было закупорено, соответственно, говорить о циркуляции воздуха не приходится. Грязи и пыли было немного, но все же почистить надо было. Освободил я отверстие, взял клапан, нанес туда слой герметика и установил его на место. Зафиксировалась вроде неплохо.

В правой части тоже есть клапан, он даже не болтался, его вообще на месте не оказалось, он куда-то вниз упал, а все из-за сломанного крепления. Кстати, обе дырки были закупорены пенопластом, наверное, это сделал прежний владелец, чтобы утеплить машину, но это не правильно, по-другому утеплять автомобиль надо. Также очистил дырку, посадил клапан на герметик. Больше стекло запотевать не должно.

Почему запотевают стекла автомобиля

Почему запотевают стекла автомобиля. Стекла автомобиля могут потеть в любое время года, но чаще всего это связано с повышенной влажностью воздуха. Поэтому осенью и зимой с этой проблемой сталкиваются большинство автовладельцев. Образующийся при нагреве салона конденсат оседает на окнах и очень мешает обзору.

Основные причины запотевания

Вот несколько главных факторов, которые способствуют оседанию влаги на стеклах:

  1. Некачественный или забитый фильтр. Если через поры не поступает свежий воздух, в салоне будет отсутствовать вентиляция. Конденсат останется внутри, поскольку не пробьется через плотный фильтр. Необходимо следить за состоянием вентиляции и фильтров. А при необходимости производить замену деталей или ремонт.Забитый салонный фильтр
  2. Водитель или пассажиры садятся в салон в мокрой одежде или обуви. При нагревании влага начнет испаряться, соответственно стекла запотеют очень быстро.
  3. Под ковриками скапливается вода. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда снег с ботинок тает, и вода стекает вниз. Однако жидкость может попасть под коврик и в случае неисправности печки (при наличии протечек). Перед посадкой в автомобиль нужно стряхивать снег и капли дождя с обуви, чтобы вода не попадала под коврик.
  4. Слишком много пассажиров. При выдыхании в воздух попадает влага. В тесном салоне автомобиля несколько человек могут создать достаточно конденсата, чтобы стекла запотели. А если у них еще и мокрая обувь, эффект усиливается.
  5. Неправильно настроенный обдув. Чтобы на окнах не скапливался конденсат, необходимо использовать наружный воздух. Принцип тот же, что и в случае с фильтрами. Если с улицы не поступает воздух, внутри автомобиля повышается влажность.
  6. Из радиатора утекает охлаждающий агент. В этом случае стекла не просто будут запотевать. На них появится тонкая масляная пленка. Может присутствовать и характерный сладкий запах. Утечка антифриза опасна, и ее требуется выявить как можно быстрее.
Читать еще:  Подключение рхо 22 5 поколение

Как справиться с потеющими стеклами

Для быстрого осушения воздуха можно воспользоваться обычной печкой или кондиционером (если эта функция предусмотрена в транспортном средстве). Отопление включают на среднюю мощность (или охлаждение – если речь идет о кондиционере). Для устранения запотевания обычно достаточно нескольких минут работы.

Также следует проверить, открыта ли заслонка забора воздуха с улицы. Если нет, то в салоне сохранится повышенный уровень влажности, поскольку конденсату некуда будет выходить.

  • Для проверки достаточно выставить вентилятор отопления (10) на максимальный уровень и начать переключать заслонку.
  • При использовании уличного воздуха поток должен быть значительно сильнее. К тому же, в этот момент звук работающего вентилятора должен усиливаться.
  • Если во время проверки вы заметили, что интенсивность обдува не меняется, необходимо проверить исправность заслонки.

Если с оборудованием все в порядке, то нужно направить обдув (12) непосредственно на лобовое стекло. Кроме того, следует открыть дефлекторы (5), поток воздуха в которых направлен на автомобильные двери.

Возможны ситуации, когда регулятор установлен на максимальное положение, двигатель работает на полной мощности, но при этом поток воздуха едва теплый, прохладный или очень слабый. Это может говорить о забитом радиаторе отопления.

Если неисправны заслонки, то самостоятельно устранить проблему обычно нельзя. Придется обращаться на станцию обслуживания.

Что делать, если проблем нет, но стекла все-таки потеют

Возможен и такой вариант, при котором автолюбитель проверил транспортное средство на все возможные неисправности. Они отсутствуют, но в салоне продолжает скапливаться конденсат.

Такое случается часто, особенно при повышенной влажности воздуха (когда идет дождь либо снег).

В этом случае можно воспользоваться следующими способами борьбы с влагой:

  1. На коврике или под ним размещайте бумагу. Можно взять обычные газеты. Они хорошо впитывают воду, но периодически потребуется их заменять.
  2. В специализированных магазинах продаются пакеты с силикагелем. Их раскладывают в салоне для впитывания конденсата.
  3. Нанесите на стекла обычную пену для бритья, а затем хорошо протрите. Средство будет отталкивать влагу, а также защитит от пыли. Раз в 2–3 недели обработку придется проводить заново.
  4. Можно приобрести специализированные средства для отталкивания испарений.
  5. Избавиться от запотевания поможет частое прогревание салона. Если машина стоит в отапливаемом гараже, справиться с проблемой будет гораздо проще. Статья о том, как быстро прогреть авто.
  6. Следите за циркуляцией воздуха. Перед началом нового осенне-зимнего периода рекомендуют менять фильтры и чистить каналы, через которые осуществляется вентиляция.

Потеют стекла в машине – что делать? Практические советы опытных автомобилистов

Каждый автомобилист наверняка сталкивался с проблемой запотевших стекол. Многие считают, что такое возможно лишь в пасмурную или сырую погоду. Однако часто потеют стекла в машине зимой при сухой погоде. Особенно это актуально для южных регионов, где постоянно влажный климат. Как побороть эту проблему, и почему потеют стекла в машине? Что делать в такой ситуации, и каковы причины, вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Почему это происходит?

Главный источник данной проблемы в автомобиле – это влага. Причем она может быть не только в сырую погоду. В сочетании с холодными стеклами влага дает конденсат. В результате на внутренней поверхности окна и лобового стекла образовываются маленькие капли воды. Конечно, это негативно влияет на обзорность и, как результат, на безопасность движения.

Коврики

На эту мелочь многие автомобилисты не обращают внимания. А ведь именно из-за ковриков у многих потеют стекла в машине. Что делать в такой ситуации? Не всегда помогает замена данных элементов. Установив другие коврики в салон автомобиля, вы по-прежнему можете столкнуться с тем, что будет скапливаться вода внутри. Вам нужно побороть источник проблемы. Возможно, проблема скрывается в негерметичном уплотнителе лобового стекла. В результате вода через дренаж попадает в салон и на коврики.

Если скопившаяся на коврике «вода» имеет жирную пленку, однозначно проблема в утечке охлаждающей жидкости. С ней часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ 2108-21099. Как достичь герметичности? Нужно проверить состояние патрубков, что подводятся к теплообменнику. Если они неплотно прилегают, замените также хомуты. Наличие малейших трещин на резиновых патрубках говорит об их негерметичности. В редких случаях меняется сам радиатор (при мелких повреждениях возможен ремонт путем пайки).

Читать еще:  Переделка рулевых наконечников в разборные

Как видите, влажные коврики, в салон автомобиля установленные, могут стать симптомом неисправного радиатора печки. Включение отопителя на полную мощность не решит проблему – так тосол будет бежать еще быстрее.

Салонный фильтр

Таковым укомплектовываются все современные автомобили, в том числе и отечественные («Шевроле Нива» не исключение). Салонный фильтр позволяет предотвратить попадание пыли и грязи внутрь автомобиля. Производитель советует производить их замену один раз на 20 тысяч километров. В случае если автомобиль используется в экстремальных условиях (например, частая езда по грунтовым дорогам), этот срок нужно сократить до 8 тысяч.

На некоторых машинах премиум-класса, например, «Мерседесе» S-класса, устанавливается не бумажный, а угольный салонный фильтр. Он лучше борется с загрязнениями, но его цена в 10-15 раз выше обычного. Кстати, регламент замены – 50-100 тысяч километров. Загрязненный салонный фильтр может снижать скорость воздушного потока в вентиляционной системе.

Регулировка и ремонт системы отопления и вентиляции

Если замена фильтра не помогла, причиной запотевших стекол может стать неправильно настроенная система вентиляции. В результате воздушный поток не поступает на лобовое стекло. Чтобы проверить это, достаточно положить кусок бумаги на воздуховод. Если во включенном положении печка шумит и «не дует», нужно искать место обрыва. Часто патрубок просто сходит с посадочного места.

В итоге воздух дует не на стекло, а в середину панели. Но чтобы проверить это, зачастую приходится полностью разбирать переднюю панель. Опять же, этой проблеме подвержены отечественные автомобили. К примеру, на «ГАЗелях» эти патрубки изготавливаются из твердого пластика и устанавливаются без какого-либо крепежа, внахлест. На кочках они могут попросту вылететь из посадочного места. В результате у вас потеют стекла в машине. Что делать? Проверить состояние патрубков воздуховодов.

Дренажные отверстия

В осенне-зимний сезон влага в салоне может скапливаться не только тогда, когда вы открываете двери автомобиля. Вода попадает внутрь и через вентиляционную решетку. Как это происходит? Под капотом у лобового стекла имеются дренажные отверстия для вывода влаги и воды. Со временем они забиваются опавшими листьями. В результате вода не выводится наружу должным образом и проникает в расположенную рядом вентиляционную решетку. Если вы задаетесь вопросом, почему потеют стекла в машине, обратите внимание на чистоту дренажных отверстий. В преддверии зимы нужно проверить их состояние и при необходимости очистить.

Полезные советы

Чтобы максимально избавиться от конденсата на окнах, раз в год производите проветривание салона автомобиля. Лучше это делать в сухой солнечный день. Откройте полностью двери и багажник автомобиля на сутки. Лишняя влага испарится даже из самых потайных мест. Тщательно просушив салон, вы больше не будете задаваться вопросом, почему потеют стекла в машине.

Если проблема запотевших стекол вас уже настигла, нужно знать, как правильно удалять влагу с поверхности. Многие сталкивались с ситуацией: если убрать воду с внутренней стороны стекла, на следующий день будут сильные разводы. Удалить их кондиционером или сильным потоком воздуха не удастся. Но исправить эту проблему можно. Специалисты рекомендуют использовать тряпки из микрофибры. Их внешний вид представлен ниже.

Особенности мойки

Важный момент для тех, кто пользуется мойками высокого давления. По окончании процедуры оставьте автомобиль открытым на 5 минут, чтобы лишняя влага ушла из уплотнителей. Особенно это актуально в зимний период. Также тщательно просушите дверные замки. Для ускорения процедуры можно воспользоваться феном. В противном случае дверь прилипнет к уплотнителям, и открыть вы ее не сможете. А если замерзнут и замки, то и вовсе не будет шансов отпереть автомобиль. Все важные места, где дверь соприкасается с резинками, обработайте куском сухой ветоши.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему потеют стекла в машине, и как исправить эту ситуацию. Если вы обнаружили на ковриках характерные масляные потеки, однозначно проблема с теплообменником. При наличии неприятного запаха следует заменить салонный фильтр. Ну а если вода не имеет масляной пленки и внутри нет запаха, проблема в дренажных отверстиях, что находятся под капотом. Все эти проблемы можно решить своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector