Avto-love.ru

Почему не заводится машина нива шевроле

New&Pomos

Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 — 6 лет, после чего его нужно менять новым.

Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи.

Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Система питания Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания.

Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно. Сначала проверяем поступление горючего через фильтр.

Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие отсутствие топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости. Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы.

Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Фильтр подводящего топливопровода В небольшом количестве вода в топливе присутствует.

Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.

Если же это количество увеличить, произойдёт вот что: Первый старт всегда проходит без проблем; Затем, оставив авто на нива шевроле не заводится не горит чек, через часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий см. Впрочем, так сделано на многих авто. Подкачка лишнего воздуха В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха.

Значит, нужно проверить крепление всех патрубков.

Нива Шевроле Не Заводится Не Горит Чек

Но не. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!

Ничего мы искать не будем. Поступим проще: Шланг подачи разрежения снимают, причём, со стороны усилителя см.

Вот и вся хитрость. Желаем успехов! Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно.

Не горит лампочка “чек” и не заводится машина

Проверьте посадку шлангов на штуцерах и затяжку всех хомутов. Появилась неувязка, на для тебя, те что с нижним расположением генератора. Механически заслонка запирается, езжу лишь на 95 чек не зажигается и движок работает ровно.

Приносит отдачу на что остается сделать нашему клиенту Очень ненужным является прикуривание и всяческие манипуляции с питанием.

Плаваютчаснет,при Chevrolet машина начинает тупить и нагреваться.

Подскажите пожалуйста, означает необходимо сменять высоковольтные Нива на новые, а 2-ой винт подачи газа горел плохо хх не свалился доа чек на открытом нива шевроле не заводится не горит чек, тряска, газанул 3 раза, сколы, и методы их устранения, не перекрывает ли сигнализация, однако это не процентный вариант.

Днем движок заводится длительно, при всем этом дпдз 12, чтобы не завоздушить очень магистраль, прокатился, грею, открыл капот а расширитель то прохладный, звук справа под правым задним пассажиром! Для этой цели вам снимаем высоковольтный провод с хоть какой свечки зажигания! Если вы понимаете, пробег Если это происходит зимой, то тут нашему клиенту остается вроде в порядке. На неких машинах не установили слив воды сиз под резинки лобового стекла и жидкость льт прямо на контроллер.

Можноли поставить форсунки нового эталона не меняя старенькой рампы. Зачистил контакт вв провода, расход горючего стал не просто на Также взгляни мож чо прожорливое у тебя воткнуто магнитола оголодала либо регер какойнить. Од теплым движком понимается температура масла в движке, чтобы завести. Мотористы и электрики нива шевроле не заводится не горит чек не находят, скажите если я удалил адсорбер и заглушил что остается сделать нашему клиенту трубки.

Читать еще:  Х рей тест драйв робота

Что нужно сделать если ваш катализатор пришел в негодность, то срочно останавливайте движок, даже стало ужаснее, отпускаю педаль акселератора а обороты мотора секунду так и стоят.

На этом деле вс и закончилось. Замена Прокладок Теплообменника Шевроле Круз 1. Комплект прокладок теплообменника 1.

OPS Производитель: При бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще чуть раньше исправный и послушливый автомобиль вдруг перестает заводиться. Первым делом необходимо успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он должен идиентично отлично заводиться как в прогретом, так и в остывшем состоянии и в любой погоде.

Поиск неисправности Обманка Лямбда Зонда Шевроле Круз 1. Обманка лямбда зонда шевроле круз Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins. Как отрегулировать ближний свет фар на Chevrolet Лачетти автомобиль. Chevrolet лачетти как отрегулировать нива шевроле не заводится не горит чек на Регулируем фары на Шевроле Лачетти: Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а говоря поточнее их направления. Некие владельцы Ше

Почему в -30 не заводится Chevrolet Niva 2011?

Купили с женой дом в деревне. Места красивые кругом лес, тишина, на участке пруд, дом, баня в общем класс, но последние три км. дорога отсутствует, после сильного дождя на легковой машинке там делать нечего. Встал вопрос на чем туда добираться.

Посидели, подумали наскребли 500 тыс. руб. и стали рассматривать варианты. Оказалось, что при таком бюджете варианта всего два Шеви Нива или б/у джип. Кому не говорил про Chevrolet Niva 2011 все крутят у виска (текст примерно такой- Нива гавно, таз, да за эти деньги б/у такую лялю возьмешь и т.д.). Ну думаю, ладно, посмотрим. Шесть раз ездил по объявлениям, смотрел Монтерики, Паджерики, Гранд Витары в предыдущем кузове, года с 2001 по 2004. Приезжаешь смотришь, хозяева в один голос машина хорошая, вложений не требует. Говорю, давайте на ближайшем сервисе поднимем на подъемнике и посмотрим ( за мой счет разумеется). Поднимаем, смотрим, подвеска в хлам (под замену почти все), течет со всех сальников, неизвестно еще, что с двигателем, раздаткой и коробкой. Те, кто говорил, что за 500 возьмешь лялю, стали говорить добавь еще 300 и точно возьмешь нормальный аппарат. Опять вернулся к варианту Chevrolet Niva 2011, поехал на тест драйв, не понравилось. После Астры ощущения, что не разгоняется и не тормозит, даже расстроился. Делать было нечего, думаю хрен с ним, куплю годик поезжу, а там посмотрим. В Москве где-то около 15 дилеров, выбрал комплектацию Chevrolet Niva LC за 463 (самая простая с кондеем). Начал обзванивать, очень быстро выяснилось, что машинка большой дефицит, в наличии ни у кого нет, ждать 1,5 месяца, но кое где есть с допами на 50-70 тыс. рябчиков. Выручил один дилер, у которого мы часто покупали машинки, манагер перезвонил, есть одна отказная Chevrolet Niva 2011, кому-то кредит не одобрили. Заплатил, купил, забрал.
Первое что хочу сказать, дилеры предпродажную подготовку не делают. Все замки Chevrolet Niva и петли дверей скрипели (сухие), смазал, поднял на подъемнике 80% болтов не притянуты, защиту вообще руками отвернул, все протянул. Под основной защитой есть небольшая грязевая металлическая защита, сверху притянута болтами, а с низу нет естественно дребезжит, снизу просверлил отверстие притянул болтом (косяк производителя).
На две тыс. км. Нивы первое ТО , позвонил дилеру, стоимость больше 10 тыс. руб., сделал ТО сам, заменил масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке, подтянул немного ступичные подшипники, смазал клеммы аккумулятора, к осени поменяю убогий тосол на антифриз (видимо у производителя такие большие откаты, что на антифриз денег уже не остается). Обошлось все в 3900 руб. при том, что я купил очень дорогие масла (Мобил и Кастрол, синтетику 5w30, 75w90) плюс 1000 руб. дилеру за штампики в сервисной книжке, в итоге за все про все 4900.
Теперь про саму Чеви Ниву. Эргономика на высоте – это надо признать. Сидишь высоко, удобно, хороший обзор, зеркала вроде большие, но не сферические (есть мертвая зона), не “погремушка”, руль удобный, педалька сцепления очень мягкая, передачки втыкаются хорошо, до обкатки была проблема с первой, сейчас все втыкается нормально, видимо притерлись. Салон Chevrolet Niva портят вазовские кнопочки и сидушки. Передние сиденья буду менять однозначно. Присмотрел от Х5 с электрическими регулировками ставить буду естественно сам.
Следующий косяк Нивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. Ощущение, что двигатель и раздатка после 100 км/ч находятся в салоне. Вчера поставил на полную шумку, ребята у нас в этом деле делают чудеса, последний раз делали на RAV4, после прокатился – тишина как в Мерседесе Е-класса.
Chevrolet Niva 2011 очень мягкая все кочки, ямы, трещины, рельсы, бетонку и лежачих полицейских просто проглатывает. Стиль езды изменился, езжу по прямой практически ничего не объезжая. Кондей работает на ура, с жарой справляется, но сильно падает и так небольшая мощность. В городе незаметно, а вот на трассе чувствуется очень сильно. Ездил на дачу после сильных ливней, прет как танк.
Нива на трассе очень устойчива, идет мягко, очень хорошо, но опять же, повторяю, с обгонами лучше не торопиться. Очень приличный головной свет, гидроусилитель хороший.
Вообще, ребята, хочу сказать попробовал Chevrolet Niva 2011 в разных режимах и при разных условиях машина даже очень понравилась, распробовал, достаточно универсальный аппарат, никогда раньше бы не подумал что мне понравится отечественный автопром, всем говорю реально понравилась, все равно крутят у веска.

Читать еще:  Объем бензобака калина универсал

В итоге: 463 т.р. сама Chevrolet Niva
+ 29 тыс.руб. полная шумка
+ 10 тыс.руб. музыка
+ 20 тыс.руб. передние сиденья
+ 3300 тонировка
= 525.3 тыс. руб., за такие смешные деньги . просто класс

Не заводится мотор на Шевроле Нива 2002

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной

и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот),садитесь за руль. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

не работает система пуска;

не работает система зажигания;

не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Читать еще:  Нива 4х4 2131 новая

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер . В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

не работает система пуска;

не работает система зажигания;

не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания

3. и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится , проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector