Почему не заводится машина лада калина причины
Почему не заводится машина лада калина причины
В общем. разобрался я с порблемой. были у меня на этот счет мысли но очень вялые.
видимо болт который держит шкиф привода ремня генератора ослаб и сорвало П образный наплыв на зубчатом шкиву. отсюда и неправильное зажигание или вообще без него. отсюда и неработающий бензонасос.
теперь проблемма найти этот шкиф 🙁
-говенный бензин
-говенные свечи
-недостаточно давление в рампе +++
-перескок ремня грм
-ВВ провода не туда воткнул
И при чем здесь замена ламп в панели?
Добрый вечер всем! Спасибо за советы. Сегодня за целый день колдовства удалось запустить двигатель. Но. после того, как сняв кожух с ГРМ вручую провернул шкивы на предмет совпадения меток. Сейчас, при попытке запуска двигатель пытается подхвать и схватывает, если вдавить педаль газа в пол. Пока держишь педаль, обороты держатся около 500-600 об. Бросаю педаль — сразу глохнет. Ошибок на БК нет. Завтра потяну на СТО.
Добавлено через 8 минут
Андрей710, сам думаю, что проблема с подачей топлива. Давление померять нечем, а ” проверка пальцем” у меня вызвала сомнение, что в рампе есть положенные 3,7 атм.
Ленар86, читаем тему – Плохая масса. Ищем, исправляем. (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286)
особенно первый ее пост
Спасибо за совет!
Вся беда была в проводке от акб до генератора. У од устранили за 1500р.
Всем приветы. Нужна ваша помощь 🙂 перестала вчера машина заводиться – 8кл калина если что – стартер не крутит вообще, тишина при повороте ключа. Первым делом поменял реле стартера – нифига, полез под капот, смотрю 12в не идут на втягивающее. Бросил + на втягивающее напрямую – крутит но не схватывает. Выкрутил свечи – все сухие. Видать бензонасос. Точно, не слышно его при включении зажигания. Полез проверять предохранитель его на 15А где рычаг кпп, ну и реле бензонасоса заменил для верности. Ничего не помогает, а у меня кончились идеи.. На колодке где релюшки стоят 12в есть. Народ, помогайте куда еще смотреть 🙂
UPD Обнаружил течь радиатора печки. Протекло на колодку с реле. Бензонасосный был в порядке, а вот главное реле дуба врезало. Поменял – завелось как ни в чем не бывало.
ЭБУ надеюсь уже эвакуирован? 🙂
Ага, еще с покупки. Надо будет теперь думать как эти реле упаковать чтобы больше не залило..
Что может быть причиной?
топливный фильтр
Добавлено через 1 минуту
Surw,
Свечи сухие, бензин не поступает в рампу
Как, чем проверяли?
Что может быть причиной?
Кроме, как Вам уже сказали, фильтра, бензопровод.
Но если наличие давления бензина проверяли по свечам, то может быть и обрыв ремня ГРМ.
Наличие “тосола” в ЭБУ, проверяется только разборкой корпуса.
Добавлено через 1 минуту
Surw,
Неужели так может быть забит топливный фильтр, что не проходит бензин?
Добавлено через 2 минуты
Как, чем проверяли?
Кроме, как Вам уже сказали, фильтра, бензопровод.
Но если наличие давления бензина проверяли по свечам, то может быть и обрыв ремня ГРМ.
Наличие “тосола” в ЭБУ, проверяется только разборкой корпуса.
Топливо в рампе проверял так, открутил заглушку и нажимал на золотник, оттуда чуть вытекло и все, а должна быть хорошая струя бензина. Ремень ГРМ новый, менял тысяч 10 назад. Эбу разбирал корпус, там сухо, поддтеков не видно.
Привет, вот и до меня добралась сия проблема, вечером приехал домой, утром уже не смог уехать, стартер крутит и все, мозги БОШ не проверял еще, остальное проверили реле предохранители бнасос
Добавлено через 5 минут
еще ошибка висит Р1602
Отвечаю по порядку:
учимся цитировать!
Добавлено через 1 минуту
2.Индицируют индикаторы в приборке в течении 20сек включения зажигания- что всё нормально(я выше писал об этом) .
что индицирует индикатор машинка с ключом в течении 20 сек включения зажигания?
Добавлено через 33 секунды
3. Стартер не крутит от ключа, принудительно работает .
читаем – http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3957071&postcount=1
Добавлено через 1 минуту
ЭБУ отечественный, воды и антифриза при снятии не обнаружил. .
кожаный и натуральный)))))))
только его вскрытие может подтвердить отсутствие чего либо
Добавлено через 2 минуты
Релюшки и предохранители рядом с диагностической колодкой тоже ОК.
чем проверялось это ОК? если глазом то выколоть тот глаз!
ps вы поймите правильно – Никто вас здесь не троллит , все вопросы заданы не просто так, поэтому если желаете получить достойный ответ, то проверяйте как вам советуют, ИНАЧЕ езжайте к электрику и “не лохматьте бабушку” (С)
Причину вроде установил, на 95% есть уверенность, что виновник бензонасос те что он сгорел и оставляю 5% что могла накрылась его релюшка. Проблема выявилась когда на раму форсунок прикрутил манометр, давление после запуска не возросло.
а не включение стартера тут тогда причем? ))
ps вскрывайте ЭБУ и проверяйте.
Завтра буду прозванивать релюшку в начале, затем уж буду делать выводы о замене бензонасоса.
для начала ЭБУ проверяйте, его залило водой из за того что вы не следили за дренажным отверстием, только потом делайте выводы
ps ни на один вопрос ответов не было и нет, но зато вывод – стартер не крутит потому что неисправен бензонасос)))
Да забыл написать, нашёл горелый предохранитель, первый по счету от диагностического разъёма
Добавлено через 34 секунды
и стартер ожил
Да забыл написать, нашёл горелый предохранитель, первый по счету от диагностического разъёма
этот пред питает ЭБУ (мозги), так что проверяйте их в первую очередь а не реле Б/Н
За некоторые неточности прошу прощения тк отписываюсь и читаю меж тем как ковыряюсь с машиной.
Добавлено через 4 минуты
О как, мож тогда на диагностику ну его к лешему. Дело в том, что в начале вскрыв тоннель я извлёк ЭБУ, корпус был в сухой пыли. Дринажные отверстия я прочищал дня 3 до этого случая.
нашел засаду. это идеальная противоугонка. проверил на соседкской калине и приоре только калина куда действует хз двиг пускается и глохнет а если на место все ок
Добавлено через 14 минут
и только из-за занего фонаря
а массу проверял, а какие еще потребители нормально работают
это мне?
Если мне, то массу проверял. Опять же массу чего. Думаю что на эбу пропала масса, надо только найти где она. Все остальное работает
Еще раз повторюсь, есть желание проверить массовый провод, тот что с пассажирской стороны, где то под бордачком.
2. как добраться до массы ЭБУ (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=735912&postcount=36) -точка № 3 (подрезка утеплителя (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1715971&postcount=79)), масса ЭБУ на машинах с Е-газ (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3497219&postcount=178).
Добавлено через 1 минуту
Либо кинуть массу на прямую на блок управления. Вопрос-куда именно кидать?
все коричневые провода на вашем ЭБУ это массы
2. как добраться до массы ЭБУ (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=735912&postcount=36) -точка № 3 (подрезка утеплителя (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1715971&postcount=79)), масса ЭБУ на машинах с Е-газ (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3497219&postcount=178).
Добавлено через 1 минуту
все коричневые провода на вашем ЭБУ это массы
достаточно кинуть на любой провод? или надо на какой то именно?
все коричневые в кучу и отдельным проводом на кузов или на минус АКБ
не понял. Из блока управления выходят несколько коричневых проводов мыссы, далее они соединяются в один? Мне то как поступить? К примеру тяну провод от минуса АКБ и к какому проводу и в каком месте мне его подоткнуть? Можно поподробнее?
не понял. Из блока управления выходят несколько коричневых проводов мыссы, далее они соединяются в один? Мне то как поступить? К примеру тяну провод от минуса АКБ и к какому проводу и в каком месте мне его подоткнуть? Можно поподробнее?
зачистить изоляцию со всех коричневых проводов, не обрезая таковых, скрутить их все вместе, добавить к скрутке толстый провод, который подключить к минусу АКБ
зачистить изоляцию со всех коричневых проводов, не обрезая таковых, скрутить их все вместе, добавить к скрутке толстый провод, который подключить к минусу АКБ
все, теперь понял. А на разных блоках управления ,все равно все коричневые провода это масса? У меня БОШ M7.9.7+ B104CR02 ( 21114-1411020-40)
зачистить изоляцию со всех коричневых проводов, не обрезая таковых, скрутить их все вместе, добавить к скрутке толстый провод, который подключить к минусу АКБ
240797
чет у меня на колодке контроллера не столько контактов, сколько паказано на этой картинке. У меня 4 ряда по 19 контактов, 2 ряда пустые.
И проверил массу на самом корпусе контроллера, она там есть.
да уж, почти 10 лет как делают калину, а глюки и проблемы те же.
Добавлено через 1 минуту
видать подкапывет по немногу
у меня тоже незаметно подкапывал, тосол почти не уходил, не доливал, но этого хватал чтоб стекла потели, как чуть сыро, и ОЖ воняло.
ps я сразу после покупки убрал эбу 🙂
Здравствуйте! У меня беда! Лада Калина 1.6 8 клапанов, 2012 года.
Включаю зажигание – на панели горит акб и масленка красные. Бензонасос гудит, но ЩЕЛЧКА не издает.
+ не поднимается уровень указателя топлива, хотя заднее сиденье снял, бак посмотрел полный.
+ перестала работать вообще включаться магнитола.
При включенном зажигании никакого звука стартера не издается, то есть не крутит и не пытается даже.
= все предохранители достал проверил, целые. Эти штучки реле вроде называются черные не проверить.
Что делать? Нахожусь в деревне, сервисов нет. До ближайшего не близко тащить её на лямке, да и перегружены они работой оба мастера 🙁
Завтра планирую купить зарядное устройство для АКБ, может магнитола его высосала, ведь при включенном зажигании не хватает мощи даже дворниками стекло очистить.
Подскажите план действий по выявлению проблемы пожалуйста?
Добавлено через 1 час 15 минут
Да акб живой, на нем 14.9 вольт сейчас проверил. Бензонасос по прежнему только гудит и не щелкает. Так же не работает магнитола.
Почему не заводится машина лада калина причины
Случилась у матери такая беда. Вышла из супермаркета, села в машину (калина универсал 1.6 8V) , а она не заводится. Приехал я, посмотрел:
– стартер крутит вроде бодро
– ремень цел
– бензонасос гудит (и вообще все 3 преда ЭБУ целы – проверял тестером) и также из штуцера рампы бензин пшикает
– иммо вроде как обычно, т.е. значок “машинка” не загорается после включени зажигания (да и ведь bosch 7.9.7 бы и стартер блокировал?)
– также был бук с адаптером – бук к контроллеру цепляется, правда софта у меня подходящего не было (был старый, он этот блок поддерживает условно).
При всем при этом, после многочисленных попыток завестись – свечи сухие.
Т.е. по всему получается что ЭБУ не видит сигнал ДПКВ или не хочет видеть.
ДПКВ измерил омметром – что-то в районе 600-700 ом, у колодки ДПКВ также сопротивление имеется какое-то, т.е. по крайней мере она вроде не оборвана.
Да, клемму АКБ также скидывали – нифига.
В общем, или это глюк ЭБУ или какой-то странный глюк иммо. Хотя, опять же, функции штатной сигналки работают – т.е. все замыкается, машинка мигает после снятия с охраны и до открытия двери – потом гаснет.
Еще могут быть варианты? Может у калин есть какая-то известная болячка?

Искра есть? При прокрутке стартером, обороты на тахометре сдвигаются с места?
И самое интересное, эбу достань из под печки, тосола не накапало?
_________________
чипдипmosfet d.i.y.









d.dmitry писал(а): |
Искра есть? При прокрутке стартером, обороты на тахометре сдвигаются с места? |
Искру не проверял, говорят для инжа вредно проверять ее просто выкручивая свечи?
Обороты не двигаются. Это я и сам думал.
Но! Очень долго я стартер так и не стал маслать. А потом проверял на своей рабочей машине. Оказывается, приборка не сразу начинает их показывать. Вот не знаю почему – но вот так. Когда просто заводишь – то обороты по сути начинают расти от нуля только после старта двига (но так она и заводится быстро).
Пробовал крутить (на своей машине) в режиме продувки (чтобы подольше) – начинают сдвигаться с места только спустя несколько секунд.
А ведь как раз помню был подключен по k-line, начал заводить и получил разрыв связи с контроллером. Как-то не обратил внимание на это по запарке.
Цитата: |
И самое интересное, эбу достань из под печки, тосола не накапало? |
Глубоко не копал, открыл боковинку справа – по виду все сухо. Жалоб на уход тосола на машине не было.
Возникла еще идея, что просто тупо сдох АКБ. Ведь может такое быть, что когда заводишь напруга так падает, что уже ее не хватает для ЭБУ? Ну или не хватает для стабильной работы?
Жаль, конечно, что с толкача так и не попробовали – мне до этого как-то в голову не приходило, что если стартер крутит довольно бодро – то тем не менее может не хватать напруги.
В принципе АКБ мог сдохнуть внезапно, у меня как раз такое случалось один раз. В общем, щас он стоит на зарядке – вечером посмотрим.


















Мозги сдохли! Выверни свечу и положи на массу- проверь искру!
maximk писал(а): |
говорят для инжа вредно проверять ее просто выкручивая свечи? |
Ничё не будет- ты ж её на массу положишь!
_________________
Водила-пожизненно.









Олег-10 писал(а): |
Мозги сдохли! |
Э, как-то они выборочно сдохли. Подключится по k-линии к ним можно, команды с ноутбука выполняют (зажечь/потушить мясорубку, вкл/выкл бензонасос).


















maximk писал(а): |
Э, как-то они выборочно сдохли. |
Сгорают выходные транзисторы. И сканер не покажет эту ошибку.
Так что- смотри искру!
_________________
Водила-пожизненно.









Короче, скорее всего таки да – это мозги. Пока не было времени посмотреть детально, просто поставил заряженый АКБ и пробовал завести.
Завелась, обороты плавают, подскочили до 2000 тыщ, потом слышу работает вентилятор охлаждения.
Заглушил, завожу – не заводится. На 5ый раз завелась, обороты плавают – пробовал газануть – вообще заглохла.
Третья попытка, опять не с первого раза, но завелась ровно, обороты по ходу прогрева плавно снижались, ну а потом заглохла сама.
Ну а потом походу уже глюк иммо – вообще не реагирует на ключ. С 10-ой попытке стала реагировать, но только стартером.
Adblockdetector