Почему на ховере плохо греет печка
Форум: Great Wall Hover H5
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Hover H5, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Злому. На счет Ссанг Йонг Кайрон я бы с Вами поспорил – стоит он в равных комплектациях на много дороже. Качество его не на много лучше, меня лично оттолкнуло от этой машины то, что как водитель такого автомобиля я постоянно буду смотреть на кривую панель и вообще не хочу говорить о приборной панели и её подсветке. Если Вам достался эксклюзивный экземпляр который постоянно ломается, то есть очень надёжный способ от него избавиться продав его. Во всех мировых автомобильных марках есть свои исключения. Опять же из личного опыта одного из моих знакомых (очень не бедного человека). Купил он себе как то Ренж Ровер Спорт за 108 тысяч евро и вот уже как два года он не вылазит из гарантийного обслуживания – ломается всё в подряд и стоит этот ремонт очень не дёшево, многие из поломок оказывается не гарантийный случай. После этого и делайте выводы говоря о сырости и других недостатках Грейт Вол Ховера Н5. Эта машина стоит своих 713-860 т.р. Повторюсь, что ездил я на многих марках автомобилей: из новых – ВАЗы 8 штук от 2107 до Шевроле Нивы, 2 Тойоты Короллы (2008 и 2010 г.в.), Шкода Октавия 2011 г.в.; из БУ: также ВАЗы, Форд, Хундай Акцент, Тойота Королла, 2 фолцвагена Пассата В5+, В6, и наконец последняя моя машина была Хонда ЦРВ 2008 г.в. 2.0 АКПП. Так вот опыта хватает и что самое интересное, что купив Грей Вол Ховер Н5 я удивился, что он мне больше по душе чем Хонда. Я не спорю, что Хонда по круче брэнд, но эта машина (Хонда) не может того, чего мне дал Ховер Н5 (в плане активного отдыха). Их не покупают для понтов и я прекрасно понимаю, что есть машины по лучше, но всё упирается в финансовые возможности по покупке и дальнейшему обслуживанию.
Виктор. Китай Китаю рознь. Давайте не будем грубить друг другу. Какой я по жизни – точно не Вам судить… 🙂 Ничего ЛИЧНОГО к Вам не испытываю. Если лично у Вас машина классная и Вам подходит – ради Бога, радуйтесь. Но отвечать за всех, кто уже “вкусил” по полной (и таких весьма немало, они даже сюда не пишут) – будет некорректно. Я лишь рассказываю о нюансах и практике СВОЕЙ эксплуатации, информирую о том, с чем приходится бороться и сталкиваться при езде на том, что Вы считаете “полноценным” и качественным товаром. Я так не считаю. Очень много косяков, причем последние партии вообще изобилуют глюками и пакостями. Читайте посты внизу хотя бы. Или все это надуманно?
И вообще, с наступающим новым годом. Поменьше Вам проблем и поломок во всех делах и начинаниях! Желаю удачи и Вам, и компании Great Wall + ИРИТО! Пусть все будет как можно лучше и правильнее. Хороших Вам дорог и правильного пути! 🙂
Здравствуйте. Прочитав весь форум о Грет Вол Ховер Н5 могу сделать вывод, что в основном ховер всем нравится по той или иной причине, а некоторым повезло во всем, о чем искренне рад. У меня опыт эксплуатации ховера H5 невелика всего 1 месяц, но уже накатал более 3500 км. из Самары в Углич Ярославская область 1300км в один конец поездки все понравилось, машина вела себя достойно, печка работала на половину, хотя мороз приближался к 25, окна не заледенели, интервал скоростей был от 100 до 140 постоянно. На обратном пути разогнал ее до 170 просто попробовал, после 160 тяжеловато.
Все жалуются на динамику разгона соглашусь с места неохотно, а на трассе если скорость 110 и более фуры с легкость обгонял порой сразу по несколько штук, считаю нарекания неоправданные, а может от водителя все зависит. как говорится время перед обгоном проспишь, пора тормозить чтобы не догнать попутчика, а некоторые все же решаются на обгон, а поздно, вот и тогда и хают что ж она не едет – это ж не не формула 1 за 1-2 сек не набирает вторую сотню, все должно быть разумно, да и не скорость джипа свыше 120, у такого водителя и кайен черепахой будет. расход не подсчитывал но примерно со скоростью в среднем 130 расход около 10 литров.
В поездке наблюдалась такая особенность на скорости 140 длительной и морозе -23 подмерзало сцепление, но на переключение скоростей не влияло.
30.12.2012 прошел нулевое ТО, проблем не выявили, вчера хотел поехать, автоподзавоодом прогрел двигатель, сел в машину а у меня светотехника не работает, дворники тоже, и высвечивало ошибка подушек безопасности, пришлось клемму с аккумулятора снять, проблема обнулилась, на 8 у дилера в сервис записался, как они говорят такая проблема все чаще встречается в новых ховерах, лечится перепрошивкой мозгов, потом посмотрим по возможности отпишусь.
А в целом машиной доволен не нарадуюсь.
ПалСанычу. У меня один раз была такая проблема точь в точь, как Вы описали. Захожу в гараж, завожу машину, электрика не работает, горит лампочка подушки безопасности, также снимал клемму с аккумулятора. Но я почему-то подумал, что это из-за мороза, температура была -26, а так в целом машиной доволен, не нарадуюсь.
Здравствуйте! Грейт Волл Ховер 5 с дизельным двигателем проездил весну, лето и осень без замечаний, а как только температура опустилась ниже 0 градусов начал глохнуть через 15-20 минут после начала движения. Представители официального дилера удалили ошибку из БК, но ничего объяснить не смогли. Посоветовали залить в бак антигель и утеплить радиатор. Двое моих коллег заправлялись на той же заправке дизтопливом, но у них никаких проблем не было. Насколько я понимаю если бы топливо было низкого качества, то холодный двигатель заводился бы плохо, но у меня все наоборот! Может кто-нибудь сможет объяснить что происходит с этим китайцем в мороз?!
Александр. А у нас дилеры вообще мало что умеют. Они умеют менять масло и фильтр, брать деньги. Сколько уже было случаев, когда разводили руками, ну и на денежки соответственно тоже. Никакой тех. поддержки, обучения и т.п. никто из них не проходил! Поэтому ожидать, что они смогут квалифицированно диагностировать очень навороченный китайский дизель не приходится. Мне вообще в своё время выдали бумажку “по причине отсутствия необходимого оборудования диагностика трансмиссии невозможна!” Кто не верит – могу кинуть скан. Ковыряли все подряд “методом тыка”. В итога проблема исчезла сама по себе. Молюсь чтобы не вернулась вновь. Ховер – очень глючный на морозах. У него тупо плывет электроника от перепадов температур! Недавно в мороз начали сами по себе щелкать центральные замки например!
Всем добрый день и с прошедшими праздниками! Вчера была первая неисправность в автомобиле – утром после прогрева (машина живет на улице) при включении ближнего света фар перегорела лампочка в правой фаре. Стоят немецкие лампы Н7 55w, замена обошлась в 75 рублей (купил пару за 150 рублей на оптовом рынке). Пробег уже 14500 км. с 19 сентября 2012 года. На газу с 1700 км. Нареканий нет – едет лучше чем на бензине (дополнительно установил вариатор на ГБО). Расход зимой примерно 12,5 – 13 литров газа по городу, если не стоять по нескольку часов с работающим двигателем. Ну а как у других владельцев Грейт Вол Ховер Н5 2.4?
В конце августа 2012 купил Hover h5 бензин, механика в Ирито Москва. Пробежал 7000 прошел ТО 1 после 2000 во Владимире. До сегодняшнего дня в детском восторге так бы и не вылазил из него. Жалко одно нет времени для поездок. Машина не первая на чем только не ездил за 40 лет но честное слово пока тащусь.
Всем привет! Купили Грейт Волл Ховер 5 в январе 2013, модель соответственно 2012 г. Пусть меня не судят строго мужчины (а я смотрю здесь только мужчины), но расскажу со своей, женской точки зрения. Изначально проблемы начались с покупкой этой машины. Заказали ее 4 декабря, обещали через пару недель доставить в Мурманск. Через 2 недели звоню в салон, манагер и объявляет, что данных машин нет на заводе! И появятся когда неизвестно! Заказывали механику, бензин, 2,4. А дело в скидку упиралось (50 тыс.), которую они обещали до 31 декабря. Пришлось соглашаться на единственную, которая была в наличии на заводе машину черную (ну в принципе как и заказывали), но на черных дисках. Но т.к. это доп.опция, то переплата 10 тыс. Согласились. Звоню 18 декабря, манагер меня уверяет, что 17 декабря ее отгрузили с завода и машина уже в пути. Звоню через неделю, узнать, пришла ли, потому что сами молчат. На что мне манагер вполне ангельским голоском заявляет, что машина только вчера (26 декабря) вышла с завода, и почему он сказал, что она отгрузилась еще 17, он не знает)). В общем, с горем пополам, получили машину 6 января, скидку нам по “доброте душевной” сохранили)). Из доп.установок, сигналку в автозапуском поставили на 3 тыс. дороже, зимней резины за 5 тыс. (которую мы заказывали), почему то не оказалось, пришлось взять за 7800 (нам без нее никуда по зимним дорогам), подножки по компу в наличии, а в сервисе не поставили, потому что их просто нет! Ну ладно, думаем, сэкономили 18 тыс + 3700 за установку. Приезжаем в сервис за машиной, открываем багажник, лежат наши подножки в упаковке! манагер в “шоке”)). В общем, меня все это сразу насторожило, но мужа нет, ну впрочем, как и всех мужчин, наверное. Ну что по самой эксплуатации. На данный момент 960 км. самое первое замечание – это потеют стекла при всех положениях, кроме положения обдува ветрового стекла, но тогда я мерзну когда еду на пассажиром, позвонила в сервис, сказали нужно делать диагностику электроники (почему бы не проверить все сразу??). Задний привод не очень радует, привыкла ездить на передних. Водительский стаж у меня 8 лет, это 5-я машина, до этого были девятка, опель вектра, форд фокус и шевроле лачетти универсал, но к этому (приводу) можно привыкнуть. Сразу отвечу на вопросы, зачем покупали: муж захотел, а пацан сказал, пацан сделал, а две машины иметь одновременно пока не позволяют финансы. Идет туговато, на горку не загнать, сразу теряет скорость, приходится переключаться на пониженные. Но может пока обкатка, вот ждем, когда “пинка под зад” дадут, может поедет порезвее. Но самая главная неприятность случилась сегодня. Езжу я каждый день на работу (работаю в другом городе). Расстояние небольшое (8 км). Утром отказали дворники (задний работал). Благо, на работу приехала, снега не было. Но когда я поехала на обед, попала в снежный заряд, проехала полпути и встала в аварийке… пока не приехал муж. Покопался в предах, все нормально, потом пару раз сильно стуканул дворниками по стеклу и… они заработали!! А я еще и получила, что плохо их чистила!! Развернулась и поехала опять на работу (обед уже кончился). Сравниваю с шевроле, которая за 1 год и 2 мес. эксплуатации ни разу меня не подводила (кроме перегорающих лампочек ближнего света). Из плюсов могу отметить то, что на любую горку въедет и из любой снежной каши выедет на включенном полном. Но как то погремывает на трещетке (после тракторов). Опять же сравниваю с шевроле, в которой была полная тишина на любой трещетке.
10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом
Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
1. Вентилятор печки
2. Уровень охлаждающей жидкости
Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.
3. Завоздушивание системы
Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.
4. Радиатор печки
Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.
5. Неисправный термостат
Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
6. Неисправная помпа
Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.
7. Прокладка ГБЦ
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.
8. Крышка расширительного бачка
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.
9. Работа регуляторов воздуха
Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.
10. Грязный салонный фильтр
И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)
Плохо работает печка в машине – что делать?
С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?
На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.
В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения.
А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:
Конечно же эти “грелки” не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.
7 причин почему плохо греет печка в машине
Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.
Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:
- Блок управления отопителем;
- Радиатор печки (теплообменник);
- Патрубки (подводной и отводной);
- Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
- Воздушные заслонки с приводами;
- Вентилятор;
- Воздуховоды.
Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:
1. Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.
2. Неисправен термостат
Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.
3. Забит радиатор печки
Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной “зарастания” каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.
4. Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.
5. Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.
6. Неисправности крана отопителя
Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.
7. Выход из строя блока управления печкой
Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.
Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.
Что делать, если печка в машине плохо греет
Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:
- Печка в машине плохо греет;
- Печка в машине дует холодным воздухом;
- Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
- Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
- Не работает печка в машине (не включается).
В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.
Возможная причина неисправности печки | Симптомы проявления неисправности | Способы устранения |
Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя | ||
Термостат заклинил в открытом положении | Проверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый. | |
Забит радиатор печки | 1. Поверхность радиатора пропылесосить; 2. Промыть систему охлаждения двигателя; 3. Если ничего не помогло – заменить радиатор. |
|
Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками | ||
Забит салонный фильтр | 1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо. | Заменить салонный фильтр. |
Вентилятор плохо дует | Обратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения. | |
Вентилятор не включается | ||
Проблемы с блоком управления печкой |