Avto-love.ru

Пластиковая панель на уаз 469

проект “УАЗБУКА”: Буханка
Установка пластиковой панели приборов.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Как вы все знаете в Буханке панель приборов не менялась чуть ли не с момента её основания. Во всяком случае со времён УАЗ-452 железная панель приборов практически не изменилась. Только в УАЗ Буханке 2016 года произошли изменения, но они далеки от революционных.

Поэтому желание улучшить внешний вид и функциональность приборной панели возникли сразу, тем более, что в продаже есть множество накладок на приборную панель.
Из всего разнообразия выбрали Панель 452 “Вектра” АБС пластик декор

У накладки на панель приборов вырезаны отверстия только под сборку из 4-х указателей и окошко для бачка сцепления. Все остальные “дырки” предлагается проделать самостоятельно “по месту”.

В описании указано, что изготовлена панель из АБС-пластика, но по виду это похоже на “старую, добрую” технологию с эпоксидной смолой и несколькими слоями стеклоткани.

АБС-пластик (акрилонитрилбутадиенстирол) — ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом (название пластика образовано из начальных букв наименований мономеров).

Изнаночная часть очень грубая, с задирами. Из поверхности торчат куски стеклоткани.

Для того, чтобы установить накладку потребуется множество раз примерить “по месту”. Перед этим надо будет снять приборы, которые затем установятся поверх накладки.

Это, во первых комбинация из 4-х приборов (Запомните места расположения и цвета проводов – пригодится при последующей сборке)
Так же надо будет отсоединить спидометр, планку с контрольными лампами, выключатель света, кнопку аварийной сигнализации, переключатель бензобаков.

Планку с кнопками управления отопителя и заднего фонаря мы перенесли раньше, при монтаже отопителя НАМИ

Технология установки довольно нехитрая: сверлится отверстие меньшего диаметра, дорабатывается напильником, примеряется по месту и процесс повторяется до тех пор пока не будет достигнут необходимый результат.

Особо надо оговориться по поводу техники безопасности.
Пыль от панели это смесь стеклоткани со смолой, чрезвычайно неприятная и вредная для здоровья. Поэтому работать надо в респираторе, резиновых перчатках, в защитных очках и хорошо вентилируемом помещении.

Сразу предусмотрели дополнительные разъемы для потребителей электричества..
Это двойной USB разъем

И силовой разъем

Подсоединяются они проводами к колодке с предохранителями слева от водителя.
Только надо не забыть при монтаже, что ручка КПП имеет достаточно длинный ход и может перекрывать или мешать зарядным устройствам.

Магнитофон в настоящее время внедрять не предполагалось, поэтому место осталось свободным, а вот места для кнопок были задействованы под кнопки управления стеклоподъемниками. Напомню, что в Буханке установлены передние сплошные окна со стеклоподъемниками.

Под гидрокорректор фар пришлось вырезать карман. Вначале небольшой, но затем его увеличили.

Читать еще:  Напряжение сети в машине

Обдув стекла сделан крайне нерационально. Мало того, что штатные сопла обдува совершенно не справляются со своими функциями, так тут еще за счет накладок поток воздуха совсем теряется в недрах пластика.

Как выход отодрать накладки и сделать проемы под обдув больше по размеру.

Штатная крышка бардачка демонтируется и вместо неё используется крышка новой панели.
Все бы хорошо, но надежность запирания новой крышки весьма слабая. Механизм быстро приходит в негодность.

Устанавливаем приборы на место

Подсоединяем кнопки, тумблеры и разъемы.

Накладка практически установлена на место.
Но при небольшой эксплуатации выяснилось, что панелька с контрольными лампочками абсолютно не читаема в светлое время суток.

Зачем то на нем стоит “тонированный” светофильтр, который ничего не пропускает. Сколько раз из-за него продолжали движение с включенным поворотником, хотя лампочка честно об этом сигнализировала.

Чтобы устранить этот недостаток светофильтр при помощи ножа и напильника был демонтирован

Внутри находится пленка с нанесенными пиктограммами. Она и без посторонней помощи хорошо выполняет свои функции.

При сборке пришлось срезать фартук под выступающей панелью, потому как он перекрывал доступ к рычажкам управления печкой НАМИ

Жесткую проверку панель приборов прошла в Памирском путешествии, в результате чего выяснились сильные и слабые стороны.

Из плюсов: красиво смотрится, позволяет расположить большее количество кнопок и приборов.

Но минусов значительно больше: громоздкая центральная часть с выступом перекрывает нормальный доступ к рычагам включения переднего моста и пониженной передачи в РК, а так же к ползункам печки НАМИ. Выступающая часть мешается при перемещении по салону при ремонте, требует более надежного закрепления.
Насчет крепления панели есть недоработки: слева она хорошо фиксируется приборами, справа приходится мудрить с крепежом на саморезы, центральная часть не закреплена совсем 🙁
Обдув лобового стекла совершенно недостаточен. Тут надо проводить комплекс работ по улучшению, а панель будет только этому мешать.

В итоге приняли решение, что в данном виде накладка на панель приборов не нужна и сняли её.

Пластиковая панель на уаз 469

Фотогалерея
Прайс-лист
Заказать

Тюнинг

Доска объявлений
Контакты
Ссылки

Панели приборов

Панели приборов

Панель приборов УАЗ-469
“Селена” с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-469
“Селена”

Панель приборов УАЗ-469
“Виктория”

Панель приборов УАЗ-469
“Виола” с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-452
угловая с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-469
“Триумф”

Панель приборов Хантер

Панель приборов УАЗ-469
“Виола” с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-452
“Классик”

Панель приборов УАЗ-452
“Викинг”

Панель приборов УАЗ-452
стандартная

Панель приборов УАЗ-452
стандартная “Люкс”

Читать еще:  Тюнинг порогов своими руками

Панель приборов УАЗ-452
“Black Line”

Панель приборов УАЗ-452
угловая

Панель приборов УАЗ-452
“Лагуна”

Панель приборов УАЗ-452
“Премьера” с коричневыми
вставками

Панель приборов УАЗ-452
“Премьера”

Панель приборов УАЗ-452
“Агата”

Панель приборов УАЗ-452
“Агата” с белыми
вставками

Панель приборов “Барс”

Панель приборов УАЗ-469
“Каскад”

Панель приборов УАЗ-469
узкая

Панель приборов УАЗ-469
“Триумф”

Панель приборов УАЗ-469
“Триумф” с декоративными
накладками под дерево

469 Ладога корич в машине

Панель приборов УАЗ-469
широкая с местом
под колонки

Панель приборов УАЗ-469
“Ладога”

Панель приборов УАЗ-469
“Ладога” с коричневыми
вставками

Панель приборов УАЗ-469
“Виола”

Панель приборов УАЗ-469
“Лагуна” с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-469
“Классик” с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-469
“Агата” с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-469
“Black Line” с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-469
“Интрига”

Панель приборов УАЗ-469
“Интрига” с декоративными
накладками под дерево

Панель приборов УАЗ-452
“Виола” с белой
вставкой

Панель приборов УАЗ-469
“Каскад” с декоративными
накладками под дерево

Продажа автомобилей УАЗ
в городе Ульяновске

96-93-32
74-11-33

(8422) 96-93-32
74-11-33

© ‘УАЗ магазин’ – продажа автомобилей УАЗ Патриот!

Изготовление панели приборов для УАЗ-3151X.

Вдохновился панелью Чифа, но хотелось сваять что-то своё.
К будущей конструкции предъявлялись следующие требования – магнитофон на привычном месте, полочка у лобового стекла, дабы сложить сигареты, или при необходимости поставить рюмочки, тахометр и спидометр перед глазами, пепельница где-нибудь.

Сначала, как и у Чифа, хотел делать из фанеры, но её сложно состыковывать под непрямыми углами. Поэтому выбрал полистирол, благо он легко и намертво клеится, и несложно добыть у рекламщиков обрезков нахаляву. Рекламщики же посоветовали клей “Космофен+”. Дорогой конечно, но хватило полтюбика на всё. Склеенный в торец пластик ломается где угодно, только не по склейке.

Начал с обдува лобового стекла – в пластиковую канализационную трубу длиной в ширину машины врезал два тройника, и насверлил дырок 8мм через каждые 20мм примерно. Саму приборную панель городил так, чтобы у стекла осталась щель для воздуха.

Сразу убедился, что штатного моторчика не хватает на увеличенную площадь обдува. Моторчик от М2141, так же как и моторчик от вентилятора радиатора японопомойки положения не спасли, не хватало скорости вращения. Нашёл японский же моторчик от “улитки”. Скорость вращения 5200 (на глаз в 1.5-2 раза выше, чем у родного). Крыльчатку поставил москвичёвскую, железную, с догнутыми лопастями. Дует зверски. Но на максимальных оборотах очень громко. Пришлось заодно и помпу Газелевскую ставить, а то печка сразу выстывала.

Дальше поставил магнитофон, под таким углом, чтоб его хорошо было видно. Под него удачно встала пепельница с прикуривателем от Нисана (150р на разборке). Пришлось резать дырку в родной панели.

Следующий этап – подрулевая панель приборов. Приборы туда те, на которые надо чаще смотреть.

Тахометр – газелевский в камазовском корпусе, спидометр родной, добавил к нему синий светодиод на дальний свет (получилось неважно – светодиод слишком яркий, слепит, диод торчит далеко, стрелка в него на 80 км/ч упирается, переделаю летом), показометры давления и температуры. Лампочки в них заменены на светодиоды, и каждый из них дублируется зуммером. Очень полезно. С мерзким писком не пропустишь перегрева или аварийно низкого давления масла. Зуммеры отключаются тумблерами, расположенными там же. На эту же панель – зелёный светодиод – поворотник, жёлтый – ручник, красный – тормоза, ещё один жёлтый – индикатор включения фар (для симметрии). Бибикалка – кнопка на поворотнике. Мне это привычно по Дискавери, да и руль заменить будет проще. Бибикалки от ГАЗ-24, 2 НЧ и 1 ВЧ.

На родной панели приборов освободившееся место заняли амперметр и второй показометр топлива. Как писали в конфе, поставил датчики от ГАЗ-53, в показометры – светодиоды. И зря. Когда остаётся ? бака, они мыргают на кочках, это отвлекает. Можно будет поставить релюхи, чтоб зажглась – и горела, пока зажигание не выключишь. Рядом с вольтметром маленький тумблер для переключения вольтметра между основной и дополнительной АКБ. О них ниже.

Саму панель клеил по кусочкам, примеряя каждый по месту. Занятие долгое и нудное. Готовая конструкция получилась хлипковата, усилил сзади алюминиевыми уголками. Потом обклеил пенополиэтиленом и винилискожей. Правая сторона пока не доделана. В целом результатом доволен, но по холодам она скрипит, зараза, пока не прогреется.

Тумблеры купил в радиотоварах, на 15А. Нижний ряд:
1.габариты/фары
2.печка/печка с газелевской помпой (через электромагнитный клапан БМВ)
3.вентилятор печки быстр/медл
4.зарезервировано под вентилятор 2-й печки
5.вентилятор радиатора автомат/ручн (вентилятор ставлю на зиму, летом родной)

Верхний ряд:
1.фараискатель
2.противотуманки перед
3.противотуманки зад
4.резервный бензонасос от ЗАЗ
5.второй вентилятор радиатора (установлен перед радиатором). На всякий случай реверсивный. Вдруг, например, на замок гаража теплом подуть надо будет.

Снизу 2-й прикуриватель.
Ручку подсоса тоже пришлось переделать, теперь она отвинчивается, при съёмке панели не надо будет вытаскивать весь тросик. Тросик, кстати, от педали газа с япошки.

По второй АКБ – она на 6 АЧ, питает только зажигание. При выключенном зажигании – отключена, при включенном – развязана с основной через диод. Теперь при работе стартера на зажигание идут положенные 12V. Может пригодиться и при пуске с кривого стартера при полностью разряженной основной батарее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector