Avto-love.ru

Перестал работать прикуриватель на приоре

Замена прикуривателя Лада Приора

Приветствую. Произведем замену прикуривателя на Лада Приора.

Будем менять прикуриватель в сборе, а так же заменим лампочку подсветки. Для замены обычно снимают тоннель пола, покажем как без этого обойтись.

Инструменты:

  • маленькая плоская отвертка

Пошаговая замена

1. Вынимаем личинку прикуривателя.

2. С помощью плоской отвертки поддеваем и вынимаем металлический сердечник прикуривателя. Лучше всего это сделать из внутренней стороны чтобы не повредить пластик.

Если у вас он не выходит, то из внутренней стороны сердечника могут быть фиксаторы. Они чаще всего металлические. На фото ниже показано местоположение металлических фиксаторов. C помощью плоской отвертки их можно подогнуть и вынуть сердечник.

Если вы меняете прикуриватель в сборе, я думаю не страшно что-то повредить на нем.

3. Извлекаем пластиковый ободок который подсвечивается. Сделать это можно с помощью плоской отвертки.

Если у вас подсветка ободка работает, и он сам не поврежден, то менять его не нужно. Просто отсоедините нерабочий сердечник прикуривателя, подключите новый и соберите все обратно.

Питание к прикуривателю приходит через клеммную колодку. А значит заменить его не сложно.

4. Лампочка подсветки располагается в сборе с пластиковым ободком. Для замены лампочки убираем маленькую пластиковую крышку.

Далее вставляем плоскую отвертку как показано ниже и тянем за край на себя. Там есть небольшой паз на корпусе и лампочка удерживается за счет него. Я думаю по фото ниже все будет понятно, но если есть затруднения смотрите видео урок.

5. Вытаскиваем лампу из патрона и устанавливаем новую. Лампочка просто вытягивается на себя.

6. Устанавливаем патрон с новой лампой в ободок. Обязательно совмещаем пазы чтобы патрон защелкнулся.

7. Устанавливаем маленькую пластиковую крышку.

8. Устанавливаем ободок на место. В тоннеле пола есть паз и ответный паз есть на корпусе ободка. При установке они должны совпасть и лампочка должна смотреть назад.

9. Меняем сердечник прикуривателя и устанавливаем металлическим контактом назад, до щелчка.

При установке контакт должен быть назад, как и лампочка. Через этот контакт идет питание на лампу подсветки.

Читать еще:  Радиатор печки калина замена

10. Устанавливаем личинку прикуривателя.

После обратной сборки накидываем клеммы аккумулятора и проверяем работу.

Видео урок

Замена прикуривателя Лада Приора

Приветствую. Произведем замену прикуривателя на Лада Приора.

Будем менять прикуриватель в сборе, а так же заменим лампочку подсветки. Для замены обычно снимают тоннель пола, покажем как без этого обойтись.

Инструменты:

  • маленькая плоская отвертка

Пошаговая замена

1. Вынимаем личинку прикуривателя.

2. С помощью плоской отвертки поддеваем и вынимаем металлический сердечник прикуривателя. Лучше всего это сделать из внутренней стороны чтобы не повредить пластик.

Если у вас он не выходит, то из внутренней стороны сердечника могут быть фиксаторы. Они чаще всего металлические. На фото ниже показано местоположение металлических фиксаторов. C помощью плоской отвертки их можно подогнуть и вынуть сердечник.

Если вы меняете прикуриватель в сборе, я думаю не страшно что-то повредить на нем.

3. Извлекаем пластиковый ободок который подсвечивается. Сделать это можно с помощью плоской отвертки.

Если у вас подсветка ободка работает, и он сам не поврежден, то менять его не нужно. Просто отсоедините нерабочий сердечник прикуривателя, подключите новый и соберите все обратно.

Питание к прикуривателю приходит через клеммную колодку. А значит заменить его не сложно.

4. Лампочка подсветки располагается в сборе с пластиковым ободком. Для замены лампочки убираем маленькую пластиковую крышку.

Далее вставляем плоскую отвертку как показано ниже и тянем за край на себя. Там есть небольшой паз на корпусе и лампочка удерживается за счет него. Я думаю по фото ниже все будет понятно, но если есть затруднения смотрите видео урок.

5. Вытаскиваем лампу из патрона и устанавливаем новую. Лампочка просто вытягивается на себя.

6. Устанавливаем патрон с новой лампой в ободок. Обязательно совмещаем пазы чтобы патрон защелкнулся.

7. Устанавливаем маленькую пластиковую крышку.

8. Устанавливаем ободок на место. В тоннеле пола есть паз и ответный паз есть на корпусе ободка. При установке они должны совпасть и лампочка должна смотреть назад.

9. Меняем сердечник прикуривателя и устанавливаем металлическим контактом назад, до щелчка.

При установке контакт должен быть назад, как и лампочка. Через этот контакт идет питание на лампу подсветки.

Читать еще:  Низкое давление в топливной системе причины

10. Устанавливаем личинку прикуривателя.

После обратной сборки накидываем клеммы аккумулятора и проверяем работу.

Видео урок

Что за проблемы с прикуривателем?)) Это брак, или они все такие?)

#1 Sergess01

  • Advanced Members
  • 88 сообщений
    • Марка авто: Уже не Лада
    • Откуда: Краснодар

    Просмотр Гаража

    Сообщение отредактировал Sergess01: 26 Январь 2012 – 10:10

    #2 Чертяга

  • Advanced Members
  • 105 сообщений
    • Марка авто: приора 1,6
    • Откуда: Тамбов

    Есть мама. У мамы есть Лада Приора. В Ладе Приоре есть розетка прикуривателя. Какая-то странная. Почему-то всё, что туда втыкается, начиная от китайского двойника, и заканчивая фирменной зарядкой Nokia, хреново держится. Воткнул в определённое положение – нормально. Сдвинулось на пару миллиметров – всё, уже ничего не заряжается, ток не идёт. Сама розетка эта какая-то непонятная, то ли больше, чем нужно чуть-чуть, то ли не знаю. При этом, у меня в Семёрке все потребители нормально заряжаются, всё в порядке, то есть проблема 100% в розетке. Чё за фигня такая? Это – брак, или в Приорах во всех такие? Вот хорошая машина, но с розеткой – это же бред просто
    Идём дальше. Есть видеорегистратор. Включаешь его ТУДА. То работает, то нет, лампочки зарядки моргают, на кочке что-нить сдвинулось – и всё. Проблема решается засовыванием в розетку свёрнутой бумажки, чтобы было плотно всё. Но просто Приора то мамина, а маме как-то не в кайф туда-сюда вставлять бумажки Если это НЕ брак, то что можно придумать?
    И вот ещё. Самое печальное – что через какое-то время вот этого постоянного “есть контакт – нет контакта” в прикуривателе обязательно проскакивает искра. Между розеткой и зарядкой. И в это время сгорает предохранитель в монтажном блоке. И надо каждый раз его менять. Я придумал решение. Родной предохранитель там стоит на 20 ампер. Я воткнул на 25. Теперь даже если искра идёт – предохранитель не плавится. Но возникает вопрос. Ничё там нафиг не загорится? По идее не должно, конечно, но мало ли

    #3 Valeriy Pus

    Читать еще:  Реле включения обогрева заднего стекла
  • VIP Member
  • 2 462 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
    • Откуда: Чернигов, Украина

    Решений куча, например:
    -можно прикрутить на двух шурупах широкую резинку (белую не особо, “позачётней” будет моднявых оттенков) и прижимать вилки потребителе как фуражку на толстой морде полисмена;
    -найти положение, в котором разветвитель (тройник) имеет хороший контакт и тогда место “входа” обильно облить эпоксидкой;
    -многое другое.

    А почему сразу “стёб”? А бумажку подкладывать да увеличивать предохранитель – это как?
    А если серьёзно, так поменяй розетку и не мучайся. Ну попался брак – впервой, что-ли? А так “колхозить” бумажки да колдовать с предохранителями – так и до огня недалеко.
    Я – за замену копеешной розетки. Сам не можешь – на СТО за 5 сек поменяют.

    #4 Sergess01

  • Advanced Members
  • 88 сообщений
    • Марка авто: Уже не Лада
    • Откуда: Краснодар

    Просмотр Гаража

    А если серьёзно, так поменяй розетку и не мучайся. Ну попался брак – впервой, что-ли? А так “колхозить” бумажки да колдовать с предохранителями – так и до огня недалеко.
    Я – за замену копеешной розетки. Сам не можешь – на СТО за 5 сек поменяют.

    Не, собственно проблема не том, чтоб поставить, и не в том, чтоб купить.
    Просто мало ли, может они все там какие-то странные на Приорах. Я вообще слышал какую-то фигню, якобы на российских машинах вначале были какие-то розетки меньше, чем на остальных, поэтому для автомобильной электроники, поставляемой в Россию, вилки делают чуть меньше, а вот на новых моделях, типа Приоры, розетки стали ставить нормальные. То есть, получается, что вилки теперь маленькие для них. Похоже на бред, конечно, но мало ли

    Блин, всё! Оказалось, что в розетке есть такие лепестки, так вот если их чуть-чуть отогнуть, то всё вроде нормально держтся Прикольно Я думал, что она как бы цельная внутри вся

    #5 valsid

  • VIP Member
  • 428 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21710
    • Откуда: Петрозаводск

    Просмотр Гаража

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector