Avto-love.ru

Переход с пропана на метан

Замена дизельного топлива на метан

2 варианта возврата средств на выбор (или можно выбрать)

Вариант 1: топливная карта

В программе могут принимать участие как физические, так и юридические лица. Все транспортные средства (далее – ТС), переоборудованные на метан, могут получить топливную карту с лимитом бесплатного топлива :

для легковых автомобилей — 2000 м 3 газа,
для грузовых автомобилей — 3000 м 3 газа.

С юридическими лицами заключается договор поставки КПГ.

С физическими лицами заключение договора не требуется.

Вариант 2: аренда поверхности ТС

При установке ГБО (метан) на Ваш автомобиль, «ЕС Автосервис» предлагает компенсировать Ваши затраты на приобретение газобаллонного оборудования взамен аренды поверхности Вашего транспортного средства .

Компания ежеквартально в течение года выплатит фиксированную сумму:

легковой автомобиль: 60 000 руб.

легковой-коммерческий (типа Газель): 120 000 руб.

автобус (типа ПАЗ): 165 000 руб.

грузовой автомобиль, в т.ч. тягач: 365 000 руб.

Замена дизельного топлива на метан – эксклюзивная услуга во Владимире от «ЕС Автосервис».

Действует бесплатная консультативная служба: 8 (4922) 600-800
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 707-59-57

Ответим на любые вопросы по поводу перевода дизеля на газомоторное топливо.

Внимание! Стоимость переоборудования можно установить только после осмотра автомобиля.
Оцениваем стоимость переоборудования по фото!
Возможна рассрочка платежа. Если Вы не сможете оплатить всю сумму заказа, «ЕС Автосервис» даст Вам рассрочку.

Бесплатно Оценим стоимость переоборудования по фотографии

Плюсы использования газомоторного топлива (метана):

  1. Уменьшение расходов и времени на заправку транспортного средства. Стоимость одного литра газа метана меньше дизельного на 60%.
  2. Нет необходимости заправляться обычным топливом.
  3. Отличный запуск двигателя в зимний период, так как температура замерзания у метана -88 ºС
  4. Срок окупаемости газового оборудования на метане – всего 9 месяцев. Окупается до истечения гарантийного срока (12 месяцев). При условии ежедневной 8-ми часовой работы двигателя или при пробеге 9 тыс. км/мес.
  5. Замена масла в двигателе происходит реже. Масло сохраняет свои свойства на 25% дольше, чем обычно.
  6. Плавный запуск и «мягкая» подача газа обеспечивают плавный ход, уменьшают шум на 5 ДцБ. Это особенно важно в условиях движения в городской среде и «спальных» районах.

Хотите поменять дизель на метан?

Действует бесплатная консультативная служба: 8 (4922) 600-800
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 707-59-57

Бесплатная консультация по переоборудованию автомобилей и автобусов на использование газомоторного топлива.

Добро пожаловать в «ЕС Автосервис»!

За последние 1-2 года на газобалонное оборудование перешли 30% крупных транспортных компаний по всей России. Потому что они узнали что, это выгодно и безопасно.

«ЕС Автосервис» – единственная компания в г. Владимире, обладающая эксклюзивными полными правами на установку и сервисное обслуживание двигателей на метане!

Газ метан на дизельный двигатель — это полное переоборудование Вашего автотранспорта. По времени работы занимают от 1 до 3-х месяцев, требуют повышенного внимания и определенных навыков.

Для переоборудования дизельного двигателя на газ метан специалисты компании «ЕС Автосервис» выезжают к клиенту (в пределах 500 км).

«ЕС Автосервис» это:

  1. Компания «ЕС Автосервис» располагает отапливаемыми боксами высотой до 4-х м, в них установлены европейские станки. На них заправляются баллоны, по правилу безопасности внутри каждого должно оставаться 20% свободного места — «воздушная подушка» для разжижения газа. Справиться с этим под силу лишь мастерам с опытом работы в данной отрасли. Наши автомеханики ежегодно проходят обучение в специализированных центрах. Доверившись нам, Вы не пожалеете о своем решении!
  2. Каждый автомобиль, будь то МАЗ, Mercedes MAN или Scania, имеет свои технические особенности. Мы настраиваем подачу впрыскиваемого газа индивидуально под технику. Работаем даже с турбированными двигателями! Одновременно с этим проводится контроль состава газовоздушной смеси, чтобы не «перенасытить» и не «обеднить» ее. За счет этого сохраняются динамические свойства грузовика, как было до замены дизеля на метан.
  3. Многих останавливает то, что газ метан в баллонах негде хранить. Наши автомеханики придумали оригинальный способ крепления «горкой», благодаря которому перевозка и хранение газового топлива происходит экономично и безопасно! Чтобы Вы тратили меньше времени на заправку, мы устанавливаем трубки большого диаметра.
Читать еще:  Переклейка лобового стекла своими руками

Примеры выполненных работ

Пропан против метана

Но для автомобилистов использование газомоторного топлива связано как с очевидными преимуществами, так и с определенными сложностями. Пожалуй, определяющим фактором выбора служит цена вопроса. Так, стоимость КПГ (сжатого метана) в среднем по России составляет 16 рублей за куб. По расходу куб метана эквивалентен литру бензина. С момента добычи до готового топлива природный газ нужно лишь очистить, осушить и сжать в компрессоре, а на заправочную станцию он уже доставляется по трубе. Это позволяет экономить на транспортных расходах и в конечном итоге обусловливает низкую цену КПГ. При этом природный газ не снижает мощность автомобиля, а его использование уменьшает износ двигателя более чем на треть. В результате двигатель служит дольше, а перевозчик экономит не только на топливе, но и на техническом обслуживании. После установки газобаллонного оборудования автовладельцу не придется самостоятельно собирать документы, необходимые для ТО. Это сделает фирма по установке газобаллонного оборудования. Причем установка ГБО на малотоннажный грузовик при базовых расчетных параметрах окупится за полгода.

В России уже внедряются специализированные программы по переводу транспорта на природный газ. Сегодня основной проводник технологических изменений – компания “Газпром газомоторное топливо” внедряет четыре стимулирующие акции для юридических лиц: “EcoGas – экономия для Вас!+”, “EcoCity”, “Первый раз – первый газ!” и “Год без забот”. Участие в программах позволяет сократить первоначальные затраты или ускорить срок окупаемости установки ГБО. Наиболее активно на природный газ переходят службы такси. Партнерами “Яндекс.Такси” сейчас эксплуатируется 4300 автомобилей на метане. В ближайшие два года 40 процентов парка партнеров планируется перевести на ГМТ. Для этого между “Газпром газомоторное топливо” и “Яндекс.Такси” заключено соглашение о сотрудничестве и предусмотрено создание специальных условий по переводу транспорта партнеров агрегатора на природный газ. “За время действия акций ГБО установлено боле чем на 15 тысячах единиц техники. Участниками программ сегодня являются как крупные транспортные компании, так и частные предприниматели. Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет в три раза сократить топливные затраты бизнеса”, – рассказал гендиректор “Газпром газомоторное топливо” Олег Мелехин.

Впрочем, внедрение передовых технологий связано и с определенными рисками. По-прежнему более широкому использованию ГМТ препятствует инфраструктурная недостаточность. Так, работа с авто на КПГ предполагает точный расчет маршрута от заправки до заправки, поскольку такое горючее в канистру не зальешь, а не доедешь хоть метр до колонки – дальше будешь толкать вручную или проситься на буксир. Сегодня в России чуть больше 400 метановых АГНКС, заправки же со сжиженным метаном вообще можно посчитать на пальцах.

Как пояснил директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов: “Главными потребителями КПГ являются автобусы, именно поэтому наибольшее количество АГНКС наблюдается в крупных городах и отсутствует на трассах. В России сейчас наиболее востребованным является СУГ, в основном у частных лиц и мелких предпринимателей – владельцев LCV. Именно поэтому в России наиболее развитой является инфраструктура для заправки газовых баллонов пропаном, нежели метаном”.

Читать еще:  Поставить машину на учет с тонировкой

Возможности применять газомоторное топливо необходимо транслировать на всю территорию страны, а не только в городских агломерациях, считают эксперты. При развитии соответствующей инфраструктуры ГМТ может показать высокую эффективность и в грузоперевозках, считает президент Национальной Ассоциации “Грузавтотранс” Владимир Матягин. “Рынок грузоперевозок с использованием самосвалов, работающих на метане, в нашей стране только формируется. Необходимость перехода на использование этого экологичного топлива очевидна. Но вначале необходимо построить инфраструктуру, и перевозчики с удовольствием подпишутся под этим процессом”, – резюмирует глава ассоциации.

Установка ГБО: что выбрать – пропан, или метан?

Автолюбитель, решивший перевести свой автомобиль на газомоторное топливо, сталкивается с дилемой, пишет auto.today: «Что лучше – метан или пропан?» Что выбрать? Какой из них – более надежный и экономичный? Ведь установить дорогостоящее ГБО – не колесо поменять. Каждый вариант имеет как своих сторонников, так и противников. Статистика свидетельствует: более 70 % машин с ГБО работает на пропане, около 30 % – на метане. С чем связана такая разница? В данной ситуации лучшим решением будет объективно рассмотреть сильные и слабые стороны использования метана и пропана.

Расход и цена заправки

Рынок предлагает владельцам машин с ГБО два варианта газомоторного топлива:

  • метан (СН4) – природный газ без запаха и цвета. Главное, чем отличается метан от пропана, он не сжижается, а в газообразном состоянии сжимается в баллоне до 270 атмосфер (баллоны очень прочные, тяжелые (от 65 до 130 кг) и громоздкие). Октановое число – 110-120. Следует учитывать, что заправка метаном – процесс довольно длительный (до 40 минут): заправить баллон, выдержать минут 20, дозаправить (без учета очереди);
  • пропан-бутан. Пропан (С3Н8) – побочный продукт добычи нефти, углеродный газ без запаха и цвета. Находится в сжиженном состоянии. Бутан (схожий углеродный газ) добавляется в пропан для получения нужного октанового числа. Рабочее давление в баллоне – 12-15 атмосфер. Баллоны относительно легкие и компактные (40 – 50 кг). Октановое число – 102-105.

Расход обоих газов на 100 км пробега различается незначительно:

  • пропан – 10-11 л (ОГБ 5 поколения – 8-9 л);
  • метан – 9 – 10 м куб.

Перерасход по отношению к бензину:

  • пропан – примерно 10% (при использовании современного оборудования – 1:1);
  • метан – в городском режиме 1:1, за городом – на 15-20% ниже, чем на бензине.

Учитывая, что оба газа дешевле бензина (пропан – примерно в два раза, метан – в три раза (чем метан лучше пропана)) – экономия налицо.

Безопасность использования

Вопрос «Насколько безопасно использовать газ как топливо автомобиля и что лучше для автомобиля – пропан или метан?», – один из важных при принятии решения об установке ГБО. К основным показателям безопасности относятся:

  • температура воспламенения – или какова вероятность возгорания от контакта с разогретым двигателем. У бензина пары могут загореться при 170-250 градусах, пропан – 365-450, метан – 536-600 градусов. Выводы: по данному показателю использование газа безопаснее бензина;
  • давление в газовом баллоне (показатель взрывоопасности). Этот показатель требует особого внимания. Баллоны авто на метане – высокопрочные (рассчитаны на очень высокое давление), их трудно повредить в ДТП (это плюсы), но они громоздкие и тяжелые (минусы). Баллоны для пропана более уязвимые и нуждаются в регулярном контроле;
  • экологическая безопасность – выхлоп в несколько раз чище, чем у бензинового двигателя (метан – абсолютная безопасность).

Необходимо соблюдать несложные правила безопасности:

  • Перед поездкой проверить герметичность соединений (на наличие запаха).
  • Проверить надежность крепления баллона для газа и трубопроводов к нему.
  • Регулярно проходить освидетельствование газового оборудования.
Читать еще:  Торусы р14 на приоре

Подводя итоги, скажем – уровень безопасности использования газа в качестве топлива – очень высокий (особенно при использовании ГБО 4, 5 поколений).

Цена установки

Цены на установку ГБО зависят от нескольких факторов: пропановые или метановые ГБО, их поколение, производитель, класс и возраст автомобиля.

Абсолютное большинство сервисных центров (до 90 %) предлагают установить оборудование под газ пропан-бутан. Предлагаются в основном иностранные системы из Италии (Lovato, Tomasetto, BRC), Польши (STAG, Valtek), Франции (Guther), Нидерландов (Prins), Литвы (Tamona) и др.

На карбюраторные автомобили (отечественные и иностранные) можно устанавливать ГБО второго поколения (в ценовом эквиваленте это будет составлять от 275 до 300 евро). На инжекторные автомобили с впускным коллектором из металла – ГБО второго и четвертого поколения, с пластиковым коллектором (с 2001 года) – только ГБО 4.

Цена за ГБО четвертого поколения зависит от числа цилиндров и фирмы изготовителя (четыре цилиндра от STAG будет стоить – 300 евро, Lovato – 350, BRC – 620, восемь, соответственно – 640, 940, 1150). В стоимость входит комплектация, установка, гарантия, оформление полного пакета документов. Время установки составляет от 4 до 12 часов.

Большинство производителей ГБО метана также иностранные производители. Минимальные цены на установку метанового ГБО 3 поколения (фирма Tartarini (Италия)) начинаются от 586 евро, 4 поколения – 800 евро. Плюс дополнительно около 200 евро на оформление сертификата.

Следует учитывать, что 4 поколение ГБО метан в отличие от пропана – последнее и дальше развиваться уже не сможет (в 5 и 6 газ подается жидким, метан – газообразный).

Еще одна проблема – в отличии от пропана, установкой метанового оборудования занимается немного предприятий и конкуренция здесь небольшая.

Вывод: цена установки метанового ГБО значительно превышает установку аналогичного пропанового оборудования.

Действие на мотор

Споры о том, что лучше для двигателя – бензин, метан или пропан длятся с того момента, когда начали использовать газомоторное топливо. Существует точка зрения, что газ плохо влияет на состояние двигателя. Более чем 60-летняя практика использования ГБО-оборудования показала что:

  • Газ не смывает, подобно бензину, масло с цилиндров – цилиндры изнашиваются меньше и срок службы увеличивается.
  • При работе на газе отсутствует детонация двигателя (октановое число метана и пропана выше, чем у бензина 95 или 98).
  • Газ не выделяет при сгорании сажи (в отличии от некачественного бензина) на свечах. Соответственно срок службы свечей и катушки зажигания увеличивается.
  • Температура горения газа (особенно метана) действительно выше бензина, но это не является большой проблемой.

Количество заправок

Количество газовых заправок ненамногим меньше числа обычных АЗС (половина из которых также продают сжиженный пропан). Для пользователей метана проблема заправки стоит на первом месте. Если в большом городе такую заправку отыскать можно (хотя и сложно), за городом, в глуши это исключено. Давление, под которым находится метан (до 250 атмосфер!) требует сложного и дорогого оборудования.

На основании изложенного, сравнивая плюсы и минусы метана, можно констатировать, что метан дает хорошую экономическую выгоду, но требует серьезных первоначальных вложений. Если речь идет об автобусном парке, грузовых перевозках и т.д. – это выгодно.

Владельцев легковых автомобилей, желающих использовать метан, ожидает большее количество минусов (громоздкие баллоны займут все пространство багажника, установка оборудования гораздо дороже, невозможность устанавливать оборудование 5 и 6 поколений, постоянные поиски заправок и пр.), чем с пропановым ГБО. В любом случае – решать, стоит ли перевод легкового автомобиля на метан того плюса в экономии против остальных минусов – предстоит только вам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector