Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица
КПП ВАЗ 2110-2112 Стандартная
Цена: 15.300 р уб.
Описание товара
5-ти ступенчатая коробка передач в сборе с механическим приводом спидометра. Дифференциал конический, двухсателлитный. Главная передача косозубая, цилиндрическая. Стартер крепится на 2 шпильки.
Устанавливалась до ноября 2010 г.
Вес: 34.0 кг
Передаточное число:
1 передача — 3,636;
2 передача — 1,95;
3 передача — 1,357;
4 передача — 0,941;
5 передача — 0,784;
Передача заднего хода — 3,53.
Обзоры
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “КПП ВАЗ 2110-2112 Стандартная” Отменить ответ
Похожие товары
КПП ВАЗ 2101-21074 Шоссейная
КПП ВАЗ 2101-21074 Стандартная
КПП ВАЗ 2108-21099 — Спорт 1
КПП ВАЗ 2113, 2114, 2115 Стандартная с/о
Категории товаров
© 2016-2017, «СОЮЗ-КПП» | Все права защищены.
Отправьте заявку
Задайте нам вопрос
Правила доставки
Правила оформления доставки груза через транспортные компании
В связи со вступлением в силу закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» введены новые правила перевозок, согласно которым с 20 июля 2016 года грузоперевозчик (транспортная компания, служба доставки, перевозчик) обязан запросить данные о плательщике и грузополучателе для оформления и отправки товара.
Перечень документов, необходимых для отправки груза:
грузоотправитель — юридическое лицо:
- доверенность на представителя, сдающего груз**
- документ, удостоверяющий личность представителя ЮЛ
грузоотправитель — физическое лицо*:
- документ, удостоверяющий личность физического лица
* Сдача груза физическим лицом от имени другого физического лица не допускается!
** Обязательные реквизиты ЮЛ для указания в доверенности – наименование, ИНН и КПП
Перечень сведений о Грузополучателе и Плательщике, необходимых для отправки груза:
грузополучатель (плательщик) — юридическое лицо:
- наименование ЮЛ, адрес, телефон
- ИНН/КПП
грузоотправитель (плательщик) — физическое лицо:
- ФИО, телефон
- документ, удостоверяющий личность физического лица
К документам, удостоверяющим личность физ. лица, относятся:
- паспорт гражданина РФ;
- военный билет для лиц, у которых нет паспорта (служащие, проходящие службу по призыву);
- дипломатический паспорт;
- оригинал справки из ОВД о том, что паспорт находится на изготовлении по причине утери, либо по иным причинам;
- иностранный паспорт для граждан другой страны (для граждан Республики Казахстан — удостоверение личности гражданина республики Казахстан).
Условия гарантии
Весь ассортимент обеспечен нашей гарантией изготовителя. Наше производство дает своим покупателям фирменную гарантию на все продаваемые агрегаты. Это означает, что в случае гарантийного случая вы сможете обратиться за ремонтом, обменом или возвратом непосредственно в нашу компанию.
Гарантийный срок для большинства основных узлов и агрегатов составляет 6 месяцев или 15 тыс. км. (если пробег установлен заказ-нарядом СТО).
Расходы на транспортные издержки для покупателей находящихся в регионах РФ фирма принимает на себя.
Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе
О взаимозаменяемости деталей МКПП
Принципиально различных же всего четыре – четырехступенчатая 2108-
и три пятиступенчатых: 21083-, 2109- и 2110-. Чем же они отличаются, взаимозаменяемы ли их компоненты?Коробки передач 2108- и 21083- четырех- и пятиступенчатые (соответственно) сегодня уже не выпускают.
“Девятая”, сменившая “восемьдесят третью” осенью 1996 года, – это переходная модель с некоторыми “десятыми” решениями: сапун вентиляции картера перебрался с задней крышки на картер сцепления, появился щуп уровня масла, стала эффективней система смазки.
Коробка 2110- отличается от предыдущих моделей увеличенными размерами картера сцепления и иной блокировкой включения заднего хода. У коробок один и тот же ряд передаточных чисел, главные же пары могут быть разными: 4,1; 3,9 и 3,7. Исключение – “десятая”, для которой главная пара 4,1 не предусмотрена.
Сначала о “корпусных” деталях. Их три – картер сцепления, картер коробки передач и его задняя крышка.
Картер сцепления. Индекс -1601015 (без шпилек), либо -1601010 (со шпильками).
Внешне “девятый” и “десятый” картеры сцепления отличаются от “восьмого” отверстием для установки сапуна вентиляции. А у “восьмой” и “восемьдесят третьей” коробок оно в задней крышке. Внутренне же – дополнительными каналами для подвода смазки к подшипникам валов. Именно из-за различий в расположении сапуна эти детали невзаимозаменяемы: “восьмой” картер сцепления совместим только с одноименным картером коробки в комплекте с задней крышкой с сапуном. В движении любой механизм нагревается, и если его картер не будет герметичным, поднявшееся давление выгонит смазку через сальники и прокладки.
Картер 2110- не просто большего размера (под “десятые” сцепление и маховик), но спроектирован для установки “десятого” стартера с двухшпилечным креплением.
Картер коробки передач. Индекс -1701015 (без шпилек), либо -1701010 (со шпильками).
В “девятом” и “десятом” картерах есть щуп уровня масла (в “восьмом” – нет) и, кроме того, сверху – дополнительные отверстия для кронштейна троса сцепления (на снимках в них завернуты винты). У каждого картера свой кронштейн: “восьмой” – с двумя отверстиями, “девятый” – с тремя, а у “десятого”, кроме трех крепежных, есть еще одно, побольше, для опоры силового агрегата. К тому же у “десятой” коробки свои вилка выключения сцепления и трос.
Еще одно внешнее отличие картера – ребра жесткости. На “восьмом” сверху их вообще нет, на “девятом” есть два подрезанных по длине, на “десятом” – более длинные, сходящие на нет. К этому у последних двух добавлено и ребро, идущее к отверстию крепления кронштейна троса. В зоне выхода левого привода у “восьмого” и “девятого” картеров по две пары “закрученных” треугольных усилителей, а у “десятого” в зоне щупа уголок один, но заметно большего размера. Отличия есть и в рисунке ребер на корпусе главной пары. “Десятый” картер – самый жесткий и прочный, так как рассчитан под двигатель 2112, который существенно мощнее “083-го”.
Взаимозаменяемы “девятый” и “десятый” картеры. “Восьмой”, как мы уже отметили, совместим только с “восьмым” картером сцепления.
Задняя крышка картера. Индекс
-1701205.
Их всего три: 2108- и 21083- – с сапунами, 2110- – без него. Использование последней на коробке передач 21083- недопустимо – она окажется без вентиляции.
Теперь поговорим о “начинке”.
Первичный вал. Их два: 21083-1701030 и 2110-1701030.
Отличительные особенности “десятого” – переменный (конический) профиль зубьев шестерни второй передачи. Это позволило снизить нагрузку на ее синхронизатор, который на “самарах” изнашивался быстрее остальных. Тем не менее валы взаимозаменяемы.
Вторичный вал. Индекс -1701105.
Отличительная особенность “восемьдесят третьего” вала в том, что шестерня главной передачи выполнена заодно с ним. Поэтому “восемьдесят третьих” валов три – для каждой главной пары свой. У пары 4,1 шестерня с 17 зубьями, у 3,9 – с 16, а у 3,7 – с 15. Сам вал блестящий, будто хромированный, с поперечной проточкой для смазки в середине.
У “десятого” вала шестерня главной передачи сменная, посажена на шлицах. В средней части вал заметно толще, к тому же он черного цвета, так что спутать его с “восемьдесят третьим” просто невозможно. Кроме того, у него внутри сквозной канал, по которому масло через радиальные сверления поступает к подшипникам шестерен.
Шестерни 21083-го вала вращаются на “иголках”, а “десятого” – во втулках. Свежее решение позволило “убить двух зайцев”: снизить шум коробки на холостом ходу и обеспечить надежность работы под нагрузкой с более мощным двигателем. Но именно подшипники скольжения делают “десятый” вал совместимым только с картерами сцепления 2109- и 2110-, имеющими специальные каналы для подачи масла. Зато вал 21083- можно установить в любой картер. Кстати, валы поставляют вместе с набором шестерен.
Набор шестерен. Их два: 2108- четырехступенчатый и 21102- пятиступенчатый.
Одно из отличий комплектов в том, что у “восьмых” есть радиальные отверстия для подвода масла – они смазываются разбрызгиванием, а у “сто вторых” их нет (смазка поступает из вала).
Кроме того, у “сто вторых” шестерен первой и четвертой передач диаметр “посадочного” отверстия меньше, чем у “восьмых” (32,8 мм против 37). Таким образом, наборы шестерен невзаимозаменяемы.
Механизм выбора передач. Их три: 2108-1703050 (для четырехступенчатой КП), 21083-1703050 и 2110-1703050.
Механизмы 2108- и 21083- (левые на фото) легко отличить от 2110- по стальному штампованному корпусу и повышенному усилию включения заднего хода. Кроме того, у “восьмого” нет пятой передачи; визуальное отличие – нет пружины на оси.
У “десятого” механизма корпус литой алюминиевый, упор включения заднего хода расположен на кузове. Поэтому в любую коробку передач на “Самаре” можно устанавливать только “восемьдесят третий” механизм, а в коробку “десятого” семейства – только 2110-! В “комплекте” с каждым механизмом идут еще две детали – шток выбора передач и рычаг штока.
Шток выбора передач. 2108-1703024-01 и 2110-1703024.
У них разные углы наклона отверстия под рычаг. Различить их можно по малозаметной радиальной проточке в середине штока – у “восьмого” она широкая (85 мм), а у “десятого” – узкая (8 мм).
Рычаг штока. 2108-1703028-10 и 2110-1703028.
У них, как и у штоков, разные углы фиксирующих отверстий. Кроме того, у “восьмого” две щеки, а у “десятого” – одна. По их количеству рычаги легко “вычислить”.
Еще раз напоминаем, что шток и рычаг ставят в комплекте со своим механизмом выбора и переключения.
Шток пятой передачи. 21083- и 2110-, оба – -1702098. Отличаются допусками в изготовлении, на вид неразличимы и полностью взаимозаменяемы.
Вилка пятой передачи. 2108-1702030 и 2110-1702036.
Отличаются только лыской на “десятой” вилке. Своеобразным ограничителем применения вилки служит задняя крышка КП. Если она с сапуном (21083-), то вилка может быть любой. “Десятая” крышка (без сапуна) требует установки только “десятой” вилки. Специально для умельцев: “восьмую” вилку, сделав на ней лыску напильником, легко превратить в “десятую”.
Привод спидометра. Этот узел в “переднеприводной” коробке передач установлен “после” главной пары, и поэтому от ее передаточного числа его показания не зависят. Главное в этом узле – пара “вал-шестерня”. Их две: 21083- и 2110-.
Передаточное отношение – 21:12 для “восемьдесят третьего” и 20:11 – для “десятого”. Кроме количества зубьев, валы отличаются конфигурацией лыски: у 21083- две четко выраженные грани, у 2110- их четыре. Взаимозаменяемы, но только комплектами “вал-шестерня”. При этом следует учитывать дополнительную погрешность в показаниях – около 4%, поэтому взаимозаменяемость здесь только механическая.
В заключение рассмотрим конкретный пример и ответим на часто встречающийся в читательских письмах вопрос: как быть, если треснул картер коробки передач 21083-, а в продаже есть только “девятый”?
В этом случае к новому (2109- или 2110-) картеру коробки придется покупать еще и “девятый” картер сцепления. На этом можно и остановиться, заглушив ненужный сапун в задней крышке КП.
Тем, кто решил сделать все “по-настоящему”, резонно купить еще и “десятую” заднюю крышку КП с соответствующей вилкой пятой передачи или подпилить имеющуюся 2108- и заменить прежний кронштейн троса сцепления на новый 2109-.
Картер сцепления 2109- и 2110-. Виден канал для подвода масла к подшипникам и вентиляционный к сапуну.
Картер сцепления 2108-.
Картер коробки передач 2109-.
Картер коробки передач 2110-.
Картер коробки передач 2108-.
Задняя крышка коробки передач 2110-.
Валы вторичные 21083- (светлый) и 2110- (черный).
В шестернях набора 2108- имеются смазочные отверстия.
Механизмы выбора передач (слева направо): 2108-, 21083-, 2110-.
Штоки выбора передач 2108- (вверху) и 2110-.
Рычаги штока: 2108- (две щеки) и 2110-.
Вилки пятой передачи 2110- (с лыской) и 2108-.
Сергей МИШИН, Алексей КЛИМЕНКО
Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями.
Чем отличаются мосты ВАЗ
Редуктор — устройство, передающее и преобразующее вращающий момент, с одной или несколькими механическими передачами. У редукторов есть много характеристик, такие как КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
Автомобильный редуктор ВАЗ имеет одну механическую передачу, один ведущий и два ведомых вала. В первую очередь в выборе редуктора нужно обращать на передаточное отношение. Заводом на ВАЗ за все время устанавливались редукторы с отношением 3.9 4.1 4.3 4.44. Эти цифры означают, что для того, что бы колесо сделало один оборот карданному валу нужно сделать 3.9, 4.1, 4.3 и 4.44 оборота соответственно.
На графике представлена зависимость скорости автомобиля от оборотов двигателя с разными главными парами в редукторе(при неизменных отношениях коробки передач)
Как видно из графика чем выше отношение главной пары в редукторе, тем быстрее машина набирает скорость, но в то же время теряется максимальная скорость. Поэтому выбирая главную пару нужно учитывать степень подготовки двигателя и тип поведения машины. На каждое переключение передачи тратится время, как на сам процесс перемены передач, так и на и время пробуксовки сцепления.
В случае с короткой главной парой имеем очень хороший уровень ускорения, но очень недолго, и приходится чаще делать перерывы в разгоне для переключения передач, что сводит на нет все преимущества короткой главной пары.
С другой стороны в ралли короткие ГП пользуются заслуженным успехом, как и максимально сближенные ряды коробки передач, для того, чтобы в любой точке любого поворота иметь максимально возможную для него скорость, поэтому раллисты жертвуют и максимальной скоростью и разгоном на прямой ради того, чтобы всегда иметь верную передачу в повороте. Но в случае с дрэгом всё иначе, и короткой трансмиссией спасаются те, у кого относительно слабый мотор, и финишируют на отсечке на 5-6 передаче.
Кроме редукторов со стандартным передаточным отношением существуют “спортивные” с передаточным числом 4.78 5.13 5.38.
Передаточные числа редуктора
Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора?
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5| 20,5| 21,5| 22,5
Передаточное число 3,9 | 4,1 | 4,3 | 4,44
Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.
Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график (фото1) зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).
С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).
Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый)
Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).
Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый)
Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда “стандарт” уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить 5 ступечатую коробку, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
— поставить коробку 2106 с 5 передачей.
— Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
— коробка 2106.
— Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.