Avto-love.ru

Патрон передней стойки приора

Ремонт Priora 181

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку для замены верхней опоры, подшипника, пружины, телескопической стойки.
Телескопическая стойка — неразборная и ремонту не подлежит.
Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки. Первый позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй способ — с меньшим объемом работ, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту. В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), шаровую опору — от поворотного кулака (см. «Снятие шаровой опоры»), вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»), а также снимаем направляющую колодок с суппортом и цилиндром (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»)…

…и привязываем ее шнуром к отверстиям в колесной арке, следя за тем, чтобы шланг не был натянут.
Для удобства работы снимаем тормозной диск и щит тормозного диска (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).
Если стойку предполагается разбирать…

…ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову…

…и снимаем амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.
Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги») и шланг тормозного механизма переднего колеса от держателя на стойке (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»).

Кернером или краской помечаем расположение регулировочного болта.

…относительно кронштейна стойки.
Совместив метки при сборке, добъемся, что отклонение угла развала колеса от первоначального значения будет незначительным.

Головкой «на 19» отворачиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болты ключом «на 17».
Вынимаем или выбиваем болты выколоткой из мягкого металла.

Так выглядят верхний болт и шайба для регулировки развала колес.

Выводим поворотный кулак из кронштейна стойки.
Отвернув гайки крепления верхней опоры, как было показано выше…

…снимаем амортизаторную стойку.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли три витка пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем гайку штока.

Снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

Снимаем верхнюю опору.

Снимаем верхнюю чашку пружины в сборе с подшипником и прокладкой пружины.

Снимаем пружину со стяжками.
При работе со сжатой пружиной следует соблюдать особую осторожность.

Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры.

Снимаем буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом.
Если необходимо, разъединяем буфер хода сжатия и защитный чехол.

Снимаем подшипник с верхней чашки пружины.

Снимаем защитное кольцо с верхним кольцом подшипника.

Разъединяем прокладку пружины и верхнюю чашку.
Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом отбортовку защитного чехла вставляем в кольцевую канавку буфера хода сжатия передней подвески.

Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры пружины.
При сборке подшипника верхней опоры закладываем в него пластичную смазку.
Головку регулировочного болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке устанавливаем в прежнее положение по ранее нанесенным меткам.
После установки амортизаторной стойки углы установки колес отрегулируйте на СТО.

Читать еще:  Устранение воздушной пробки из системы охлаждения

Стойки и амортизаторы

Стойки и амортизаторы — это детали подвески, рабочие характеристики которых задают основные свойства ходовой и определяют поведение автомобиля на дороге.


Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
  • ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, mi-Do

Подробнее

  • Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

    • ВАЗ 2108-99
    • ВАЗ 2110-12
    • ВАЗ 2113-15
    • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
    • Лада Приора (ВАЗ 2170)
    • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

    Подробнее

  • Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

    • LADA VESTA
    • LADA VESTA SW

    Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.

    Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

    • ВАЗ 2101
    • ВАЗ 2102
    • ВАЗ 2103
    • ВАЗ 2104
    • ВАЗ 2105
    • ВАЗ 2106
    • ВАЗ 2107

    Подробнее

  • Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469

    • UAZ Patriot
    • UAZ Hunter
    • УАЗ 469

    Подробнее

  • Амортизаторы для ВАЗ 2121/2131 Нива и LADA 4×4

    • ВАЗ 2121
    • ВАЗ 2131
    • ВАЗ 21214, 21214M
    • LADA 4х4, LADA 4х4M
    • LADA 4х4 (3 и 5 дв.)
    • LADA 4х4 Urban (3 и 5 дв.)

    Подробнее

  • Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

    • Передние амортизаторы LADA Largus (OEM 543024989R, 543027245R)
    • Задние амортизаторы LADA Largus (OEM 6001549248, 8200779901)

    Подробнее

  • Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

    • Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

    Подробнее

  • Задние амортизаторы для Chery Bonus (A13), Chery Very (A13A), Zaz Forza

    • Chery Bonus (A13)
    • Chery Very (A13A)
    • Zaz Forza (A13)

    Подробнее

  • Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

    • Стойки Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)
    • Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)

    Подробнее

  • Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

    • Стойки Renault Sandero Stepway (OEM 543020103R)
    • Задние амортизаторы Renault Sandero Stepway (OEM 562107788R)

    Подробнее

  • Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio

    • Hyundai Solaris
    • KIA Rio

    Подробнее

  • Задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, ZAZ Sens

    • Chevrolet Lanos
    • Daewoo Nexia
    • Daewoo Espero
    • ZAZ Chance
    • ZAZ Sens

    Подробнее

  • Задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Aveo и Zaz Vida

    • Chevrolet Aveo
    • ZAZ Vida

    Подробнее

  • Патрон стойки передней для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero

    • Chevrolet Lanos
    • Daewoo Nexia
    • Daewoo Espero

    Подробнее

  • Задние амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и Ford C-Max

    • Ford Focus 2 (седан, хэтчбек)
    • Ford Focus 3 (седан, хэтчбек)
    • Ford C-Max

    Подробнее

  • Амортизаторы для Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

    • Great Wall Hover
    • Great Wall Hover H3
    • Great Wall Hover H5
    • Great Wall Wingle
    • Great Wall Sailor
    • Great Wall Safe F1

    Подробнее

  • Стойки и амортизаторы для Nissan Almera G15

    • Стойки Nissan Almera G15 (OEM 5611000Q0B)
    • Задние амортизаторы Nissan Almera G15 (OEM 5621000Q2H)

    Подробнее

  • Амортизаторы для Chevrolet Cruze и Opel Astra J

    • Chevrolet Cruze (седан J300, хетчбек J305, универсал J308)
    • Opel Astra (седан, хетчбек)

    Подробнее

  • Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

    • Toyota RAV4 (CA30W)

    Подробнее

  • Задние амортизаторы для Nissan Qashqai

    • Nissan QASHQAI (J10)
    • Nissan X-Trail (T31, 2007-2014)
    • Nissan Qashqai (+2) (2008-2013)
    • Renault Koleos (2008-2016)

    Подробнее

  • Подушки амортизатора SS20 для ВАЗ

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191, 2192 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Chevrolet Niva
    • Datsun mi-DO, Datsun on-DO
    Читать еще:  Старт турбо электроподогреватель с принудительной циркуляцией

    Подробнее

  • Амортизаторы автомобиля — наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и безопасности. Автомобиль должен быть послушным и безопасным в любых условиях. Управляемость и устойчивость — основа безопасности движения, соответственно, чем они выше — тем лучше.

    Каждый владелец иномарки или отечественного ВАЗа рано или поздно становится перед необходимостью замены амортизационных стоек. И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между комфортом и управляемостью.

    Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля, подходящей именно вам.

    Жесткость во многом определяется настройками амортизаторов. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 модификации амортизаторных стоек на автомобили семейств ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, ЛАДА Приора, ЛАДА Гранта, ЛАДА Ларгус и др.

    Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

    Патрон передней стойки приора

    Пока ехали кроме пшиканья были слышны металические стуки. Когда подняли посмотрели, оказалось действительно аморты умерли (точнее правый умер совсем, левый еще живой).
    Мастер сказал у него за последний месяц было уже несколько человек с такой проблемой со стойками асоми, причем все недавно их ставили.
    может какой-то брак?У меня все один в один-только с задними стойками Асоми-комфорт

    Добавлено через 1 минуту
    Похоже с качеством у Асоми-полный провал!

    Добавлено через 1 минуту
    какие опоры с низкой втулкой бывают- я говорю о производителе . СС20 асоми или еще какие. ( в продаже)

    Добавлено через 1 минуту
    какие опоры с низкой втулкой бывают- я говорю о производителе . СС20 асоми или еще какие. ( в продаже)

    от гранты попробуй говорят хорошие. анвис производитель

    от гранты попробуй говорят хорошие. анвис производитель

    ставь СС20 Х2 не пожалеешь! отличные опоры, никаких подруливаний.
    только при установке не накосяч, нижняя шайба не ставится на них

    Или ищи стаканы калиновские.

    У нас разборные калиновские только под конус пружину ((( На сколько патрон короче? Много подкладывать?

    Хочу разборные стойки поставить. Вот такой вариант: стакан приоровский,пружина бочкообразная 119я(родная) патрон Фенокс калиновский(влезет в стакан). опора,подшипник стоковые.

    В общем,поставил я этот набор. Два дня ездил-все было отлично.Через 100км примерно, в правой стойке появились щелчки во время поворотов. Рулем влево вправо кручу на месте-в определенный момент стук в правой стойке. Что может быть.

    Ты какой гайкой затягивал ? Если от феноксов, то патрон должен быть ниже примерно на 3-4 мм

    Нет.Гайка вот такая:

    Добавлено через 4 минуты
    Сначала было так:

    Под патрон подложил шайбу

    Стало так(чуть ниже)

    больше чем допускается производителем размер стойки в вытянутом состоянии
    Почему больше?
    2170 (http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1577/default.aspx) – 532,5мм, ход поршня 172,5мм
    1118/1119 (http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1604/default.aspx) – 536,0мм, ход поршня 176,5мм
    Получается что и максимальная длина, и ход поршня у стойки 2170 меньше.

    Ага, понял. Хвостовик у стойки 2170 заметно короче, соотв. длина рабочей части штока несколько больше.
    Насколько различаются длины хвостовиков у стоек 2170 и 1119?

    Почему больше?
    2170 (http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1577/default.aspx) – 532,5мм, ход поршня 172,5мм
    1118/1119 (http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1604/default.aspx) – 536,0мм, ход поршня 176,5мм
    Получается что и максимальная длина, и ход поршня у стойки 2170 меньше.

    Ага, понял. Хвостовик у стойки 2170 заметно короче, соотв. длина рабочей части штока несколько больше.
    Насколько различаются длины хвостовиков у стоек 2170 и 1119?
    в том числе и из-за этого. опоры 1118 и 2170 (2190) разные. вторые как бы занижают шток, что увеличивает ход на отбой.

    Читать еще:  Сборка нерегулируемого поворотного кулака шеви нива инструкция

    leo75, а почему тогда на приорах нет этих критических углов. или там гранаты другие
    ответ выше. конструкции разные.

    Если предположить что длина хвостовика у стойки 2190 и 2170 одинакова – первая на 18мм короче.
    Угол работы шрусов при максимальном вылете изменится, да.
    С другой стороны вот тут (http://www.drive2.ru/l/5952635/?m=118611601) товарищ утверждает что на его Калине универсал с завода были установлены стойки 2170.
    такого не может быть, где-то ему подсунули.
    с ВАЗа 2170 стояли только на 2112 последних месяцев выпуска и на всех Богданах с определённого периода.

    Yurich 56, я себе калиновские брал. как приоровские будут вести себя я не знаю. калиновские – очень мягкие, расколбас на трассе идет. это стойки для города не более, на них комфортная езда до 80 кмч на ровной дороге. через мес одна вспотела но не вытекла. единств плюс стуков на отбой как у сааза меньше

    согласен!тоже ставил на 1118 приоровский перед в сборе.кроме пружин,они остались родные калиновские.стало жесче,собраннее,меньше кренов,но!через полгода порвало в хлам демферы-отбойники,их я оствлял калиновские.не знаю как быть.или ставить приоровские демферы или приоровские пружины.они же вроде жесче.

    лично я, придерживаясь рекомендаций ваза, не допускаю установку 2170 на калины (гранты). все установки “инородных” компонентов на “страх и риск” потребителей. даже при условии идентичности некоторых моделей. например, калина – гранта. однако, то, что не допущено (по разным причинам, в том числе из-за отсутствия “необходимости”) разработчиком авто, то не допущено. но, учитывая применение всяких!! тюниг-комплектов и положительных (в том числе) отзывов по ним, не могу быть против. пока у нас отсутствует регламентирование по применяемости на госуровне.
    нельзя сравнивать 2170 с кроссом, т.к. у кросса габарит в вытянутом состоянии передней стойки меньше и равен 2190. в данном случаи, завышение у кросса чашек пружины и увеличение корпуса стойки не говорит о увеличении габарита в вытянутом состоянии (что повлияло на уменьшение хода отбоя и увеличение претензий по стуку на отбой. работы по исключению ведутся). по результатам испытаний на вазе определено максимальное повышение клиренса авто (кросс) по причине увеличившихся нагрузок на шрусы и возможности соприкосновения некоторых деталей подвески. в том числе по этим причинам, в максимальном отбое размер не изменён.интересно на сколько длиньше приоровская стойка с опорой в разжатом состоянии ?

    ведь ставят же проставку 18-20 мм и на калиновскую стойку, и ездят люди.

    так возможно и приоровская не длиньше получится,- калиновской+проставка . ..надо мерить..

    2-3см), разные штоки. Подозреваю, перёд приподнимится на эти 2-3см? Что для этого нужно и как отразится? Гранто-опор ANVIS, пружинных чашек+резинки от приоры и ограничительные шайбы от Приоры будет достаточно?

    Хочу поставить Приоро-стойки DEMFI -50 в Калину-50 скомпенсировать высоту должны . если у них ещё и ход меньше, то можешь пробовать )

    Добавлено через 1 минуту
    Гранто-опор ANVIS, пружинных чашек+резинки от приоры и ограничительные шайбы от Приоры будет достаточно?все комплектующие ставь аналогично грантоподвесу

    2-3см), разные штоки. Подозреваю, перёд приподнимится на эти 2-3см? Что для этого нужно и как отразится? Гранто-опор ANVIS, пружинных чашек+резинки от приоры и ограничительные шайбы от Приоры будет достаточно?Вообще классное решение: чашка поднимет машину, а пружина занизит

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector