Пандора не видит машину в приложении
Что такое трекинг в сигнализации Пандора
На вопросы неосведомленных автолюбителей, что такое трекинг и какое практическое применение этой функции, можно ответить одним словом – отслеживание. Работа опции «трекинга» на современных автомобильных сигнализациях основывается на GPS соединении через специальный приемник и доступна владельцам как стандартных автомобильных навигаторов, так обычных смартфонов с соответствующим программным обеспечением.
Подобная функция будет незаменимой как для частного использования, так и для автомобилей, которые используются в коммерческих целях. Трекинг может обеспечить владельцу автомобиля бесспорные доказательные материалы в случае каких-либо непредвиденных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий или событий криминального характера.
Трекинг на сигнализациях Пандора — описание и принцип работы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
- 1 Трекинг на сигнализациях Пандора — описание и принцип работы
- 2 Функциональные возможности сигнализаций Пандора в режиме трекинга
- 3 Особенности использования функции «трекинг»
Трекинг в сигнализации Пандора позволяет владельцу автомобиля узнавать где находится его транспортное средство на интерактивных картах местности, а также отслеживать маршрут по которому передвигался автомобиль, места и время его остановок и другую полезную информацию. По сути функция трекинга является одной из составляющих системы безопасности автомобиля, поскольку в случае неправомерного завладения транспортным средством можно легко отследить его местонахождение и оперативно предпринять необходимые действия, направленные на розыск автомобиля.
Отслеживание нахождения автомобиля может быть полезным и удобным и в случае пользования им несколькими лицами, например, членами одной семьи. При этом для контроля перемещения или прибытия в ту или иную точку отсутствует необходимость созвона с водителем, тем самым отвлекая его от управления автомобилем.
Модели автосигнализаций Пандора, которые предусматривают функцию трекинга, имеют достаточно широкий набор дополнительных возможностей о которых речь пойдет ниже.
По своему функциональному набору автосигнализации Pandora считаются одними из наиболее функциональных и надежных систем безопасности и контроля за автомобилем.
Функциональные возможности сигнализаций Пандора в режиме трекинга
Для удобного пользования функцией трекинг, обеспечивающего высокий уровень мобильности и удобства, владельцы смартфонов должны установить специальное приложение – Пандора Онлайн Про. Этот электронный продукт позволяет управлять не только охранной системой автомобиля, но и другими функциями современного автомобиля. При этом одна зарегистрированная учетная запись может обеспечивать управление несколькими автомобилями, что очень удобно для корпоративных (коммерческих) пользователей.
Возможности функции трекинга позволяют автовладельцу не только отследить местонахождения автомобиля, но и иметь подробную схему его передвижения по населенному пункту или за его пределами, выявить места заправок топливом или других остановок по тому или иному маршруту. Удобной является функция отслеживания скорости автомобиля, вычисления среднего показателя и демонстрации максимального этого критерия эксплуатации автомобиля. Более того, вся подробная история перемещения автомобиля сохраняется, что дает возможность просмотреть маршруты за прошедшие дни, недели или даже месяцы.
В случае несанкционированного завладения транспортным средством, владелец автомобиля может дистанционно заглушить двигатель, тем самым ограничив злоумышленника от дальнейших действий и значительно сократив время прибытия сотрудников правоохранительных органов к месту нахождения угнанного транспортного средства.
Особенности использования функции «трекинг»
Функция трекинга у всех новых сигнализаций по умолчанию отключена, а процедура активации этой опции достаточно проста и не занимает много времени. Итак, для включения функции отслеживания автомобиля, пользователю достаточно войти в главное меню настроек и нажать кнопку включения/функции (F). Затем необходимо выбрать символ трекинга, которые внешне похож на спутник с исходящими радиоволнами. После этого следует нажать непродолжительным касанием клавишу «CHEK». И клавишу постановки на сигнализацию автомобиля. Последняя операция подтвердит активацию функции трекинга, в случае же необходимости отключения этой опции на этом этапе необходимо нажать клавишу снятия с сигнализации, т.е. деактивации опции. Для выхода из режима настройки активации/деактивации функции трекинга необходимо коротко нажать клавишу №5, в соответствии с описанием официального руководства по эксплуатации.
Важной особенностью работы функции отслеживания автомобиля является работа энергонезависимого блока сигнализации. Он обеспечивает запись истории перемещения транспортного средства. Хронология всех событий и пройденных маршрутов доступна пользователю в его индивидуальном профиле на электронном сервисе p-on.ru. При подключении основного блока через кабель типа мини-usb, историю можно вывести на компьютер или даже брелок сигнализации.
Упомянутый интернет-ресурс позволяет вывести статистику за конкретно заданный период времени, информацию о маршрутах за любую дату, а также отфильтровать треки по тому или иному алгоритму с указанием максимальной скорости передвижения, максимального расстояния в пути и т. п. Предусмотрена возможность выбора типа карты, например, гибрид, спутник или схематический вариант. Треки могут быть экспортированы в pdf формат.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Pandora не снимается с охраны с брелка
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Защищает ли нештатная сигнализация от угона: наш эксперимент
Для установки на наш пролетарский VW Polo была выбрана сигнализация Pandora из линейки «микросистем» – Pandect X-3010. Целью было обеспечить качественную защиту и существенно добавить ценой малой крови комфорта, не предусмотренного бюджетной комплектацией Polo. Посмотрим, что X-3010 умеет как в базовом варианте, так и в версии с рядом дополнительных гаджетов, с которыми мы её решили скомбинировать. А попутно будем развенчивать всплывающие по ходу дела мифы об охранных системах, бытующие в народе!
Pandect X-3010: базовый вариант
Характерная особенность современных сигналок вообще, и выбранной нами в частности – сверхкомпактные размеры центрального блока и очень простое и быстрое подключение, с минимальным вмешательством в электрооборудование машины. Вот так выглядит базовый блок Pandect X-3010 – еще пару лет назад сигнализации были раза в три крупнее, а сейчас они размером с брелок, который ими управляет!
Pandect X-3010: «кастом-вариант»
Миф 1. «В салоне недорогой машины невозможно качественно спрятать блок сигнализации – преступники его легко найдут…»
Как уже говорилось, в нашем случае основной блок сигнализации был смонтирован за приборной панелью. Однако владельцы VW Polo, которые сами обслуживают свою машину, хорошо знают, как легко и быстро снимается половская приборка – стало быть, секретность установки невысока? Действительно, в огромном и насыщенном разнообразными штатными узлами и блоками торпедо автомобиля бизнес- или премиум-класса высококвалифицированные инсталляторы могут так запрятать сигнализацию, что добираться до неё злоумышленникам придется не один час, даже если они не станут жалеть пластик и крепеж… В торпедо же недорогой бюджетной машины почти в любое место можно засунуть руку, в то и целиком голову с налобным фонарем – все доступно, все на виду, неглубоко, легко разбирается… Но главный вопрос все же нужно поставить иначе – а нужно ли вообще всерьез прятать главный блок сигнализации? На самом деле – уже нет! Специфика «архитектуры» современных правильных охранных систем такова, что главные блокировки находятся не в салоне, где они легкодоступны, и по этой причине – почти бесполезны. Ответственные блокировки двигателя происходят под капотом, и от угонщика их защищает дополнительный электромеханический замок капота – важнейший узел современной охранной системы! Поэтому-то при размещении блоков сигнализации в салоне у установщика одна задача – найти для них место, где они ничему не помешают, не перегреются и т.п. Этому способствуют стремительно уменьшающиеся габариты компонентов охранных систем. А секретность монтажа элементов в салоне вовсе не является решающей.
Миф 2. «Уязвимость автозапуска – дарим ключ угонщикам»?
Когда вы заводите машину традиционным способом – ключом, электроника автомобиля запрашивает подтверждение от системы «свой-чужой», которой является штатный иммобилайзер – бесконтактный датчик, находящийся в ключе зажигания. Но в момент дистанционного запуска ключа в замке нет, и чтобы все заработало, при установке автозапусковой «сигналки» неизбежно приходится использовать так называемый модуль обходчика иммобилайзера, который и сообщает машине код «спокойно, свои!», пока вы пьете утренний чай. Дать машине разрешение на запуск мотора можно несколькими способами, но самым распространенным является использование в обходчике второго ключа от машины. Поскольку коробочка обходчика с ключом прячется в недрах торпедо и относительно легко обнаружима (см. миф №1), у многих автовладельцев возникает неприятное жжение в нижней части тела, ибо им кажется, что автозапуск серьезно облегчает труд угонщиков. На самом деле это совершенно не так, хотя, надо признать, психологический барьер реально силен – поэтому и миф о небезопасности автозапуска весьма популярен! Однако ж, как уже говорилось, основным препятствием на пути преступника к обезвреживанию блокировок двигателя является дополнительный электромеханический замок капота. Пока крышка капота надежно защищает блокировки сигнализации, не давая злоумышленникам быстро до них добраться и обезвредить – машина защищена. А поскольку подкапотный беспроводной модуль блокировок имеет в своем составе встроенный датчик движения, то совершенно нет разницы – заглушен мотор без водителя или работает. Злоумышленник забирается в салон через дверь или разбитое стекло, прыгает за руль и пытается тронуться – но датчик движения реагирует на рывок машины даже на полметра и тут же глушит мотор. А закрытый замок капота, как и прежде, не дает доступа к блокировкам, чтобы их обезвредить. Круг замкнулся!
Миф 3. «Автозапуск на ручной КПП опасен»
С «автоматными» машинами реализация дистанционного запуска предельно проста, ибо там изначально с завода приняты меры по блокированию неконтролируемого движения без водителя. Это и запуск через обязательное нажатие педали тормоза в положении селектора «P» или «N», и невозможность извлечь ключ зажигания в положении «D» или «R», и еще ряд мер. На механической же КПП легко покинуть машину, оставив её на включенной передаче, или, скажем, включить скорость, случайно задев ручку КПП, когда вы полезли через весь салон забирать что-то забытое… И ручник – вовсе не гарантия безопасности, ведь хороший редукторный стартер на свежей «батарейке» способен провернуть коленвал, запустить мотор, и машина, пусть и натужно, но поедет! Видеороликов «восстания машин», которые внезапно заводятся и едут – в соседнее авто, в людей, на оживленную трассу с парковки – в сети полно… На заре эпохи сигнализаций с дистанционным запуском установщики долго экспериментировали, пытаясь выявить надежный способ распознавания «сигналкой» положения рычага РКПП. К примеру, существовал вариант, в котором вокруг рукоятки переключения передач размещалось кольцо с герконами и магнитом на самой ручке – в любом положении, кроме нейтрального, магнит приближался к геркону, замыкал его и блокировал запуск… В итоге все же было найдено единое безупречное решение, реализованное простой логической последовательностью действий и настроек «сигналки». Работает это так: 1 — Приехали, запарковали машину. 2 — Поставили её на «ручник». 3 — Вынули ключ из зажигания – при этом двигатель продолжит работать! 4 — Покинули салон, закрыли за собой дверь. 5 — Находясь снаружи, нажали на кнопку постановки на охрану на телефоне или брелоке – двигатель заглох, двери заблокировались, машина под охраной! Подобная последовательность на 146% исключает возможность дистанционного запуска двигателя, находящегося на передаче.
Миф 4. Уязвимость перед кодграбберами
Уж полтора десятка с гаком лет минуло с премьеры фильма «Брат 2», а широкие народные массы все не могут забыть сцену угона белой Volvo 940 при помощи генерации кода на ноутбуке… Это культовое муви, а также другие многочисленные криминальные ленты упорно закрепляют в умах легенду о главном кошмаре автовладельца – сканере-кодграббере. Впрочем, страшилка эта – весьма и весьма устаревшая. Современные охранные системы, например – наша Pandora, успешно победили проблему сканирования и взлома кода благодаря сложнейшим алгоритмам динамического шифрования, вот только массово утвердить понимание этого в народе все никак не удается… «Люди зря болтать не станут…» — бормочет обыватель, видя на площадках бесплатных объявлений многочисленные предложения купить кодграббер, который сегодня уже выглядит не как связка из приемника и ноутбука, а как компактный брелок от распространенных моделей сигнализаций: