Avto-love.ru

Отзывы трансмиссионного масла кастрол

Самостоятельная замена масла в МКПП

Меняли масло в МКПП?
А зачем? Не менял и не собираюсь! 412
Возможно сменю. 1262
Менял. Заливал оригинальное. 332
Менял. Заливал НЕ оригинальное. 459

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 – для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W – для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE – для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W – для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 – для МТХ-75

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 – 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS – 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 – 1л.

замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

Не сомневаюсь просто интересно, почему все таки не предусмотрено. И у меня фанатизма нет, разок поменять хочу для собственного успокоения и забыть

это бизнес ,ремонт еще ни кто не отменял,сервисы должны работать.

цитата:
Two_Zero
Вчера заменил именно на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У меня тоже MTX-75. Судя по информации с сайта Castrol это масло имеет допуск Форда Ford WSD-M2C200-C. Поэтому я выбрал его.
Вот ссылка на документ. Допуск на второй странице в конце Castrol.com

Благодарю По всей теме вроде пробежался, что-то не встретил тех, кто заливал это масло. Пошёл обновлять коробас.

Спецификации те же, но не будут ли конфликтовать при смешивании?

Спецификации разные, оригинал выпускает Кастрол по спецификации Форд: WSD-M2C200-C, класс- API GL 4, а Shell Getriebeol-EP 75W-90 GL-4 по спецификации VW. Химсостав может отличаться и смешивать лучше не стоит.

ZMarat

цитата:
Родное фордовское

так и есть FeodorY ++1

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Посоветовали вместо Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – заливал в ноябре 2014 года.
Не понравилось тем что в -10 – уже начинает густеть, а в -15 – уже густое. Рычаг уже туго ходит.
При -30 при прогретой Вебастой машине до 90 гардусов (ну так стрелка на панели показывает) резкое отпускание сцепление приводит к тому что машина ГЛОХНЕТ.
Заводиться с полоборота при отпускании сцепления глохнет. Приходилось с педалью газа прогревать коробку.

И тут я даже не знаю в чём причина. Толи масло – не очень. То ли на автосервисе обманули и залили мне какую то невероятную х. Хотя вернули мне из 3-х банок одну, там не было гамм 100-200.

Так что в эту субботу залью Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Думаю что ничего не поменяется потому что зима прошла, но следующей зимой проверю.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 – почему то на сайтах позиционируют как масло для АКПП

Хотя в отчётах по замене масла люди и BP льют (видно на фото).

sa-well-ev
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #16479295) лейте оригинал и будет все Ок, и кпп дольше без траблов будет работать.

Ну об этом весь это форум и говорит. Но всё же может быть найдётся достойный аналог опытным путём, а 1200 руб (сейчас на ЕКЗИСТЕ) против 800 руб. Не нравится мне монополии разного рода.
Не пойдёт ликвид моли, залью оригинал следующей весной и тогда успокоюсь.

цитата:
Ну об этом весь это форум и говорит. Но всё же может быть найдётся достойный аналог опытным путём, а 1200 руб (сейчас на ЕКЗИСТЕ) против 800 руб.

Мне братишка чудом выудил в столице по 850 руб две литрушки оригинала)))
Скажу лишь, что к кастролу не вернусь вероятнее всего никогда. через 3-4тыс км на этом масле коробка загудела, масло это или нет, или как один из последних негативных факторов, но лучше больше не экспериментировать.

цитата:
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Посоветовали вместо Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – заливал в ноябре 2014 года.
Не понравилось тем что в -10 – уже начинает густеть, а в -15 – уже густое. Рычаг уже туго ходит.
При -30 при прогретой Вебастой машине до 90 гардусов (ну так стрелка на панели показывает) резкое отпускание сцепление приводит к тому что машина ГЛОХНЕТ.
Заводиться с полоборота при отпускании сцепления глохнет. Приходилось с педалью газа прогревать коробку.

И тут я даже не знаю в чём причина. Толи масло – не очень. То ли на автосервисе обманули и залили мне какую то невероятную х. Хотя вернули мне из 3-х банок одну, там не было гамм 100-200.

Так что в эту субботу залью Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Думаю что ничего не поменяется потому что зима прошла, но следующей зимой проверю.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 – почему то на сайтах позиционируют как масло для АКПП

Хотя в отчётах по замене масла люди и BP льют (видно на фото).

Вчера залито Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Автомеханики вообще даже слушать не стали и чуть не послали что мол оригинальное лучше сказали всё это одно и то же, главное вязкость подобрать.
Слитое масло показали мне – а оно тёмное. а кастол который должен был быть – светлый как подсолнечное масло. Я хитро спросил почему масло то тёмное? Автомеханики пожали плечами. Ну мы то знаем что тёмное – это как раз и есть оригинал или что то около этого. Так что вывод один – не меняли мне масло и я ездил на старом, а вот что было старое? Потому первый раз масло менялось (ну типо менялось) из-за того что была течь по пробке. Ну и вместо того чтобы доливать – решил всё заменить.

Про Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – стало в машине тихо, задняя перестала вылетать, по включению сильных перемен нет или просто я не достаточно чуток чтобы это почувствовать.

Отзывы трансмиссионного масла кастрол

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума

Репутация: 3

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла.

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.
При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

удельные нагрузки, действующие в механизме;
скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.
GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.

«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.

Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.
Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.

В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96).
В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).
По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 – от-30 до+45°С.
Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.

Трансмиссионные масла Castrol 75W90: расшифровка и преимущества

Британская компания Castrol входит в топ рейтинг ведущих производителей смазочных материалов. Официально представлена в 46 странах, имеет дилерские представительства на 75 рынках.

Технические жидкости представлены во всех категориях:

  • моторные масла;
  • трансмиссионные жидкости;
  • консистентные смазки;
  • технические жидкости для промышленности, авиации и морского транспорта.

Трансмиссионные масла представлены как универсальными продуктами, так и специализированными составами. Так, например, линейка Castrol 75W90 выпускается в восьми категориях. При одинаковых показателях вязкости, эти жидкости различаются базовой основой и пакетом присадок.

За счет этого потребители могут выбрать необходимые характеристики.

Расшифровка трансмиссионного масла 75w90

Базовый параметр любого смазочного материала – вязкость. Именно она обеспечивает с одной стороны нормальную текучесть, а с другой – способность масляной пленки удерживаться на рабочей поверхности деталей.

Не менее важен температурный диапазон, в пределах которого эта вязкость сохраняется. Поскольку условия эксплуатации агрегатов могут отличаться, предусмотрены различные группы масел.

Для приведения этих нормативов к единому стандарту, сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) разработало номенклатуру SAE.

С этого момента, все производители нефтепродуктов маркируют свою продукцию единообразно: например, SAE 75W90. Что означают эти символы?

Взгляните на иллюстрацию:
Литера «W» означает применение смазки в зимнее время: то есть, у Castrol 75W90 артикул всесезонный. Цифра «75» говорит о том, что при температуре -40°C обеспечивается нормальная проворачиваемость шестерен коробки передач и редуктора трансмиссии.

Автомобиль может начинать движение сразу, без предварительного прогрева. Вторая цифра «90» определяет максимальную температуру окружающего воздуха (в данном случае более +35°C), при которой сохраняются вязкостные характеристики. Масляная пленка прочно удерживается на поверхности металла.

Кроме того, трансмиссионное масло Castrol 75W90 имеет маркировку GL-4/GL 5.

Это означает, что продукт предназначен для использования в трансмиссионных агрегатах с прямыми, коническими шестернями и гипоидными передачами. Характеристики сохраняются на средних и высоких скоростях с переменными ударными нагрузками.

Допускается длительная работа при высокой температуре МКПП или редуктора моста. Рассмотрим несколько разновидностей этой серии.

Castrol 75W90 Syntrans Transaxle

100% синтетический продукт для механических коробок передач, выполненных в одном корпусе с главной передачей. Также может использоваться в раздаточных коробках, разделения смазки с МКПП не требуется.

Преимущества:

  • масло обеспечивает хорошую защиту от задиров, при резких нагрузках с переменой вектора;
  • самый нагруженный в плане трения узел (синхронизатор), при заливке такого масла изнашивается меньше, в сравнении с аналогами;
  • продлевается срок службы коробки передач, увеличивается интервал между заменами смазки;
  • антифрикционные свойства снижают трение, соответственно температурный режим становится менее напряженным.

Castrol Syntrax Longlife 75W90

Разработано для коммерческой техники с большой грузоподъемностью. Кроме того, имеет допуск для применения в дифференциалах легковых автомобилей BMW без системы повышенного трения. Базовая основа – ПАО синтетика.

Поскольку жидкость проходила ресурсные испытания в реальных грузовых автомобилях и в условиях повседневной эксплуатации, получены сертификационные допуски от ведущих производителей: MAN и Scania. Кроме того, имеется допуск производителя коробок передач ZF.

Преимущества:

  • ощутимое снижение расхода топлива за счет отменных фрикционных свойств;
  • масло термостойкое, имеет практически нулевой коэффициент собственного окисления: это способствует увеличению срока использования;
  • экологическая чистота позволяет заливать его в автомобили Евро 5;
  • поскольку базовая основа синтетическая – масло сохраняет текучесть даже при работе в условиях сверхнизких температур.

Castrol Universal 75W90

Один из бестселлеров компании. Благодаря универсальности и невысокой стоимости применяется практически на любых автомобилях с МКПП.

Единственное ограничение – транспортные средства не должны работать в условиях избыточных нагрузок.

Основа – минеральное сырье высокой степени очистки.

Область применения – механические КПП, оснащенные синхронизаторами. Можно заливать в редукторы мостов и дифференциалы. Соответствует допускам API GL-4 (GL-5).

Преимущества:

  • универсальность позволяет обходиться одним продуктом для обслуживания всех узлов трансмиссии автомобиля;
  • несмотря на минеральную основу, отличается высокими показателями термической стабильности;
  • щадящие условия для работы синхронизаторов обеспечены грамотно подобранным пакетом присадок;
  • снижение трения и защита от износа компонентов трансмиссии продлевает срок эксплуатации до ремонта.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90

Универсальное трансмиссионное масло премиум класса, разработанное специально для тяжелой коммерческой техники. Успешно применяется в магистральных тягачах, рейсовых автобусах большой вместимости, строительной и дорожной технике.

Преимущества:

  • благодаря совместимости с МКПП, выполненными в блоке с главной передачей, масло заливается во все узлы трансмиссии;
  • при температурах до -40°C обеспечивается мягкое проворачивание шестерен и гипоидных передач без предварительного прогрева;
  • имеет допуски к использованию в трансмиссиях MAN, Mercedes Benz, Scania, ZF, Eaton;
  • при соблюдении режимов эксплуатации коробок передач, интервал замены может достигать 300 тыс. км.;
  • отличается отменными антикоррозийными свойствами.

Castrol Syntrans AT 75W-90

Специфический продукт, созданный для тяжелых грузовиков Mercedes Benz. Разработка велась в тесном сотрудничестве с инженерами, создателями знаменитой серии MB Actros.

Допуск от такого бренда позволяет использовать масло практически в любом автомобиле с высокими нагрузками на МКПП.

Преимущества:

  • 100% синтетическая основа – вязкостные характеристики не меняются в диапазоне от -40°C до +35°C;
  • сохранение масляной пленки при высокой нагрузке и предельных скоростных режимах;
  • увеличенный интервал замены благодаря тому, что жидкость практически не окисляется;
  • комфортное и плавное переключение передач;
  • экономия топлива, высокая экологичность.

Потребительские качества серии трансмиссионных жидкостей Castrol 75W90 с лихвой компенсируют высокую стоимость продукта. Для экономных потребителей подойдет масло, созданное на минеральной основе.

Как отличить оригинальный Кастрол от подделки в этом видео

Читать еще:  Краска для аэрографа своими руками акриловая
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector