Avto-love.ru

Отзывы покупателей лада веста св кросс

Lada Vesta SW / Лада Веста СВ

Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.

Особенности и нововведения

Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

Кузов

Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.

Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:

  • Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
  • У Кросс другие пружины и амортизаторы;
  • Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).

На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.

Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.

Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.

В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации лада веста св кросс

Характеристики

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.

Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.

Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.

Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.

«Кросс отменно держит дорогу». Отзыв владельца LADA Vesta SW Cross

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Живя на Сахалине, сами понимаете как трудно прийти к решению о покупке НОВОГО РОССИЙСКОГО автомобиля.

История началась с того, что моя Виста Ардео 2002 г.в. стала казаться мне низковатой. Были куплены проставки под стойки 2 см. установил. Количество проходимых направлений увеличилось в разы!!НО. Аппетит, как известно, приходит во время еды. неустанно свербило-а если еще повыше? Послушал умных людей, пошуровал просторы любимого *итэрнэта*-больше задирать не советуют. Вздохнул и успокоился. Не на долго. Совершая променад по Пуркайке натыкаюсь взглядом на невзрачное здание с громкой вывеской *ЛАДА*. А дай, думаю, зайду-время убью и погляжу на достижения нашенского автопрома. Мдяяяя, с достижениями там было, мягко говоря, туговато. Я бы даже сказал-достижений не было вообще. Стояла *Нива*. потрогал, пощупал. Как старая подруга-бампера есть, задок есть. а не возбуждает! Поточил лясы с манагером и пошлепал дальше. По истечении не очень долгого времени чую-в мозгу, в самом дальнем уголке, что-то есть. Странно. обычно у меня там везде пусто, а тут. зацепочка. Числа 17 октября созрел-достал, разгладил на коленке ЭТО и вижу-упоминание о Ниве Бронто. О как!! А ну загуглим официальный сайт *ЛАДА*. И. Это что. Это что за машина. LADA VESTA SW KROSS. Это что за космолет?!

Забылась и Бронта и ейные братья и сестры, забылись Терранчики и Эскудики. Да и забираться в тудакуданельзя расхотелось. Пулей на Пуркайку-манагера к стенке, нож к горлу, пассатижами за когти. Сразу весь расклад выложил-на Сахалине не раньше весны будет, а вот во Владик несколько штук отправят. Не отходя от кассы звоню в Даль-Лада:-да, машины будут 15 ноября в салоне! УРРРААА. Хочу *марс*,1.8 и механику. Записали и заверили что позвонят. Ясен пень сил ждать от них звонка не было. Названивал сам, наверно каждый день))).Сказали что в *марсе* только 1.6, согласился на белую с 1.8. Прислали договор и квиток на оплату-я еще так быстро ничего не оплачивал.

Всё ,до этого хоть спал плохо, а теперь вообще-лежу а в глазах ОНА, то в фас то в прохвиль. Сна как и не бывало. Глаза как у параноика, один вообще красный(как у терминатора). И вот звонок-машина в салоне, лети к нам, Икар. Можно было и не приглашать-сумарь собран еще с 1 ноября))), галопом в аэропорт и здравствуй Владик! Встретил меня там однокашка, 31 год не виделись. Приехали в салон. ведут меня. как к невесте..сердце вот-вот выскочит. Бамс!-провалилось. – На мойке стоит моя королева, стыдливо потупила фары, не шевельнется, не моргнет. Был бы один-заорал бы от радости и сплясал!! Сдержался при людях, просто обошел вокруг, нюхнул, лизнул, не заметно от всех погладил))) Короче познакомились мы с ней.

Суета-маета, то-сё..заказал дополнительную антикоррозийную обработку днища и сигу (чтобы заводилась с кнопки). Все, свободен до завтра. Еще раз вернулся к Весточке, прижался, наобещал всяких ништяков и удалился с поляны. По пути к Андрюхе(однокласснику) назрел весьма уместный вопрос-сегодня будем обмывать или просто за встречу по стопарю? Решили просто за встречу. наивные.

Читать еще:  Не работают поворотники на ваз 2114 причины

За ночь желание обладать Весточкой достигло зенита. Таксист молодец-доволок меня к ней со всей, возможной для Владивостока, скоростью. Зашел в салон-все лица родные, почти родственники))) Подождал до обеда, пока доделали сигу и на ковер к ГЛАВНОМУ(рук.продаж я так думаю). Там мне и вручили все бумаги на право обладанием межгалактическим мегаскоростным транспортным средством и ,конечно, комплект ключиков к сердцу сей красавицы. Всё, она МОЯ.

Ну вот теперь, собственно, и пойдет речь о Ладе Весте СВ Кросс.

На Снеговой заправил 95 бензина полный бак и в путь. А путь такой: Владивосток-Уссурийск (еще одноклассник Алексей, авторынок)-Хабаровск-Ванино-ПАРОМ-Холмск-Южно-Сахалинск.

В Уссурийске купил диски на 16 и зимнюю липучку корейскую. Хотел судьбу обмануть-купить коврики в салон на авторынке-фига! Не подходят и не красивые. Вечером у Алексея за встречу, за машину, опять за встречу, опять за машину..вроде еще какие-то тосты были. В этом процессе рождается мысль-а не махнуть ли завтра во Владик ,в салон за ковриками?! Сказано-сделано. Хороший водитель Вовка за баранкой и мы с Алексеем на заднем сидень. на задней лавочке. Вован нас кидает в салоне и по своим делам фьютьььь.

Взяли коврики за 3000р в салон, на багажник 2100 зажал. Приехал Андрюха(смотри выше-однокласснег)-они с Алехой не виделись лет 10,опять же со мной уже сутки как не виделся. Понятное дело-трое. Без собеседования мчим в магазин, делаем там им выручку и на продуктах и на вино-водочных изделиях. За встречу-за машину, за встречу-за машину. потом за коврики. Спас нас Вован-закинул на заднюю лавку и попытался вывезти с города. Неа, так просто мы не уедем. Во Владик ВДРУГ пришла зима. С 16.00 до часу ночи мы выезжали с зеленого угла до объездной! Капец!! Люди, так жить нельзя. Мы с Алехой честно протолкали ADэшку по всем участкам улиц где есть хотя бы намек на подъём. Все что мы выпили было выдохнуто на первых десяти километрах. В общем в Уссурийск мы приехали в три ночи. С уверенностью теперь скажу-на Ниссане АД сзади ездить опасно для пятой точки!

Утром, трезвые как стеклышки, подались по базам. Леха сказал бери всё. Всё равно дешевле чем у вас на острове. Купили все. И, как не странно, это все вместилось в багажник. Четыре родных колеса на 17 в сборе, мешок сахара 20 кг, консервы, мясо, конфеты, рыба(да-да,не смейтесь-сельдь Иваси),6 полторашек воды, чай. Пришлось только полку снять. В пять вечера выехал в Хабаровск. Решил что обкатывать буду так-не более 2500 оборотов. Это 90 км в час. Отлично, круиз настроил и шшшшшш, только шины шумят.

Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками-прием радио отличный, громкость и чИстота звука-отлично. Очень понравилось разговаривать *через машину*-музыка приглушается постепенно, потом только проходит звонок. В два часа ночи за Хабаровском остановился, поспал. В обед был в Ванино. Расход топлива комп показал 7.8 л на 100 км. Отлично.

Хотелось бы отметить вот что-постоянно подходят люди, интересуются, фотографируют машину, даже на ходу снимают. Всем очень нравится и все-таки нашелся один, которому Кросс поперек горла встал-то буквы большие на багажнике, то стекла не такие. Уважаемые, ведь никто вас не заставляет покупать Ладу, ваше дело. Ведите себя достойно.Я понимаю что машинка еще *сыровата*,есть болезни, но они детские-все лечится и делается. Это мой выбор, моё желание, и мне очень нравится
Лада Веста СВ Кросс.

Автор отзыва о LADA Vesta SW Cross: 9103503, Южно-Сахалинск
Дата публикации отзыва о LADA Vesta SW Cross: 22 ноября 2017 года.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

За свои деньги — отличный автомобиль. Внешний вид, клиренс, большой багажник и ценник — вот это его главные плюсы.

с таким клиренсом и такой красоты машину, именно новую, на российском рынке не найти.

Остаются только б/у. Но если не хотите искать подержанную иномарку и гадать, вкладывать в нее, то Веста Кросс — отличный выбор.

Самое главное — если брать, то с механической коробкой, чтобы не на роботе — он тормозит.

по поводов плюсов и минусов, то многое уже сказано, а вот на счет выбора двигателей, то здесь, если желаете больше динамики или хотя бы какого-то запаса мощности, то лучше выбирать версию с мотором 1.8 с МКПП. Она едет лучше, чем 1.6 106 сил.

Все-таки веста кросс — продукт не совсем российский, а уже зарубежный — альянса рено-ниссан, и по-сути только двигатель от ВАЗА.

Дизайн современный, на дорогах явно выделяется и явно лучше смотрится, чем калина кросс.

Клиренс для универсала и вовсе заоблачный — большие ходы подвески. На поворотах не совсем устойчивая, зато на природу можно выезжать уверенно, только не ехать в грязь, так как без полного привода она застрянет. Хотя если поставить грязевые шины, то проедет. На бордюр, даже высокий — взберется.

Коробка МКПП не воет — это очень здорово.

У людей в России и странах СНГ — все-таки сохранился стереотип на счет марки Автоваз, и поэтому кто-то удивляется, что это Жигуль)

Читать еще:  Ошибка 2020 ваз 2114 расшифровка

Расход топлива по трассе — 7,5 литра.

В минимальной комплектации уже все навороты имеются, даже литые диски. Большой багажник в котором имеются сеточки, разные полочки для хранения вещей.

Если смотреть на конкурентов, то их нет — Киа РИо X-line -не конкурент, так как является хэтчбеком и клиренс меньше, но зато иномарка. Можно посмотреть в сторону китайцев, типо Лифан. Но мне Веста кросс больше по душе.

Из минусов, как вы сами заметили — это сложность купить его, очереди есть уже сейчас, и кроме того, ощущая такой ажиотаж, менеджеры салонов Лада, не продают его без дополнительного оборудования. А это, в свою очередь, увеличивает изначальный ценник.

Прозвоните разные салоны, съездите в другой город, так как в маленьких города, действительно мало экземпляров, а вот в крупных можно осмотреть и заказать.Только не нарвитесь на мошенников, покупайте только у официального дилера. Удачи

Комфортно, тихо, не скрепит не гремит. управляемость отличная. про динамику ничего не скажу, обкатка. на щебневой насыпи жестковато идет. Внешне бомба. привлекает очень сильно внимание прохожих

Расход топлива в городе был 14 город при покупке. Сейчас 1700 пробег — город 11 л, трасса 7.3 по данным бортового. реально плюс 2 литра к этим данным. думаю дальше будет еще меньше

Есть вопросы по подвеске. на неровностях, стыках глухие сутки, то ли особенности подвески, толи косяк. В инете есть информация про это, обращения к од. но решения не найдено.причина.

больше отклонений на данный момент не обнаружил. и динамика с пробегом улучшилась. Двигатель 1,6 . О покупке не жалею.

В целом автомобиль очень неплохой. Когда сидишь внутри, ну или смотришь на него снаружи, ощущения того что это ТАЗ нет)))) это иномарка)))

из плюсов хорошая шумоизоляция, практически все системы (музыка, туманки, навигатор (в старших комплектациях), парктроники) уже установлены, ничего колхозить не надо. Подогрев 3-ступенчатый передних сидений реально вещь. В 2111 было вкл/выкл, причем вкл жарил дай боже, здесь на 1-ом делении его практически незаметно.

Двигатель — тоже кому как, кто с чего пересел. Мне по сравнению с двенашным мотором показался ракетой))) ускорение дает хорошее на обгонах, хотя сильно его не кручу пока обкатка. Хорошо собран салон, ничего нигде не скрипит.

Только на холодном салоне пока не прогреется небольшие скрипы есть. Ну и самый главный плюс — багажник, точнее то, как он организован.

Из минусов (ну это больше придирки конечно) — бухает подвеска, причем это ее нормальная работа, т.е. должна она так)))) слишком низко расположены защелки ремней безопасности на передних местах, не совсем удачно сделаны наружные зеркала, начинают свистеть при скорости больше 100 кмч. ну и по сравнению с 2111 большой расход топлива, сейчас отездил в смешанном режиме 850 км, трасса из них около 500. расход 9,1 л/100 км. В 11 при таком темпе было бы примерно 7,5-8.

И так минусы Vesta SW Cross:
1. воет коробка, правда, пассажирам этого не слышно, а мне да.
2. Бухает подвеска передняя на неровностях.
3. Неудобный блок климата
4. Широкие пороги, сесть в грязную машину, не испачкав штаны, не получится
5. Аэродинамический свист на 120+ в районе зеркал.
6. Уродская навигация
7. Жутко задемпфированая пелаль газа, но это можно исправить чипом.
8. Всегда включается щетка заднего стеклоочистителя, при включении задней передачи
9. Наитупейший датчик дождя, я так и не принаровился им пользоваться, он нелогичен

Плюсы:
1. Хорошая шумка. Я сейчас на королле 2015 года езжу с дополнительной шумкой дверей и потолка. Так в весте тише, чем в королле.
2. Классно рулится, прям приятно ехать.
3. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров
4. Удобные сидения
5. Охрененная для своего класса музыка. У меня пакет мультимедия стоит
6. Отлично держит прямую даже на разбитой дороге
7. Бак большой
8. ТО херню стоят
9. Багажник эргономичный
10. Самый жирный плюс. Очень много общения получается, ибо каждый алень пытается доказать, что я зря потратил свои 800000 рублей)))))
11. серьезный клиренс — даже у многих современных кроссоверов такого нет.

Если вкратце, то покупая ее, рассчитывал на худшее, а по факту очень доволен. Не ожидал такого от вазика. Достоинств больше, чем минусов.

фото из интернета

Смотря для чего нужна машина? например, если выезжать на природу, не боясь, ухабов, ям и прочих неровностей, чтобы не чиркать днищем, СВ кросс подходит. И конечно, чтобы можно было загружать в багажник не мало поклажи, а еще можно установить багажник на крышу, и еще больше с собой увести.

Из минусов на мой взгляд — жесткий пластик в салоне и все-таки бюджетный уровень машины виден. Но выше конечно, чем у приоры, калины и прочих.

А так можно взять например б/у Шкоду Йети трех-двухгодовалую, или Ниссан Кашкай, или даже Хендай ix35, киа спортейдж — эти машины классом выше, но минус, что бывшего употребления, и в них придется вкладываться немного. Посмотрите что есть на б/у рынке, а потом и принимайте решение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector