Отзывы о производителях шрусов
Отзывы об запчастях ODM
Мы производим качественные комплектующие для вашего автомобиля, качество нашей продукции подтверждено экспертами и владельцами авто. На этой странице мы собрали отзывы реальных покупателей наших ШРУСов и приводных валов.
Отзывы об ODM
О наших ШРУСах и приводных валах есть очень много хороших отзывов! И вот некоторые из них.
- От 10.02.2020
- Подробнее.
Петренко Артем
Когда захрустел родной шрус первой мыслью было “приехали” (только на матерном). поскольку не только ремонт, но и сама азпчасть стоит нормально. Дабы не встать с крупными проблемами решил менять на более бюджетный аналог.
Таким оказался ODM. не смотря на минимальную стоимость, ниже оригинала в 5 раз, запчасть ведет себя хорошо. Провезла меня уже более 40 000, что для бюджетного варианта считаю хорошей проверкой.
Единственно, в магазине предупредили, что под этой маркой можно найти менее качественную запчасть, но она отличается логотипом, внешним видом и общим качеством сбрки, из-за чего часто более честный производитель получает отрицательные оценки.
Кстати, этот бренд, вроде, производство имеет в Китае, а не Великобритании.
- От 25.11.2019
- Подробнее.
ODM – качественный аналог
Прекрасный и доступный аналог. По дороге из Москвы в Крым начались стуки в днище, в ближайшем сервисе намекнули на замену ШРУС-а, а в наличии был только ODM. К счастью, по деньгам выходило больше чем в 2 раза дешевле. Думал, как раз до дома доехать. Но нет, уже в Мск подняли машину и выяснилось, что после 3 000 ШРУС чувствует себя прекрасно. Советую.
- От 17.09.2019
- Подробнее.
На ODM больше 2 лет. И это не предел
Достойный и дешевый аналог. Встаёт как родной. Внешне не отличить от оригинала, а цена отличалась почти в 10 раз от оригинала. После замены сразу пропал лишний хруст и машина поехала как прежде. Со мной машина проехала еще 2 года перед продажей, поэтому считаю замену успешной. В комплекте был и пыльник и смазка.
- От 28.08.2019
- Подробнее.
О выборе ODM не жалею
Ставил после явного хруста предыдущего. Выбирал специально из бюджетных, ибо на родной нужно было чуть накопить. О выборе не жалею. Запчасть в сервисе поставили быстро, и как мастер сказал – без проблем. О покупке не жалею, во первых, сильно сэкономил бюджет, во вторых, деталь показала качество не уступающее оригинально запчасти. На прошлой я проехал больше 100 000, новый ШРУС уже держится 80 000, что для его цены просто подарок.
- От 02.08.2019
- Подробнее.
Тот случай, когда дешевый аналог стоит внимания
Разница с ценой оригинального ШРУСа почти в 10 раз! Такая разница всегда смущает, но в данном случае сыграло в пользу выбора несколько факторов: бюджет, гарантия, бренд – производитель, а не “упаковщик”, поставляется на конвейеры к крупным автомобильным брендам.
- От 02.08.2019
- Подробнее.
Шрус ODM – Отличный аналог дорогих запчастей
Даже за свои деньги не нашел.
Как и у многих, после длительного использования авто “закончился” ШРУС. Оригинальный на мою Опель Вектра стоит больше 12 000 руб, в то время как ODM обошелся в чуть больше 1000 руб.
- От 29.05.2019
- Подробнее.
Качественный ШРУС за понятные деньги
Замену проводил в автосервисе, но мне дали визуально сравнить оригинал с аналогом – разницы, кроме временной я не увидел.
После установки хруст пропал безвозвратно. Машина ездит без проблем больше 2 лет. Сперва переживал, из-за того, что деталь не оригинальная, еще и с китайского завода, но опасения, к счастью, не оправдались.
- От 05.04.2019
- Подробнее.
Шрус ODM
Цена тоже в принципе подарок, авто едет отлично, если у Вас возникла поломка шруса то Вы знаете уже какой покупать – данная деталь из Великобритании это выход из сложившейся ситуации. Изготавливают данную деталь из очень качественного сплава стали, что в последствии Вы заметите при эксплуатации Вашего авто.
- От 23.01.2019
- Подробнее.
Полуось ODM P13B17
Дальше писать пока не о чём, ещё не ставил. Но по производителю имею сказать: бренд ODM, полное название завода Zhejiang ODM Transmission Technology (ну вы поняли).
- От 23.01.2019
- Подробнее.
Замена ШРУСа
Замена ШРУСа прошла успешно. после установки ODM машина бегает, как новенькая
- От 18.07.2018
- Подробнее.
Замена приводного вала
Приводной Вал от ODM был просто находкой. Оказался дешевле и намного качественнее аналогов.
Отзывы о производителях запчастей
Рано или поздно все сталкиваются с выбором производителя запчастей.
Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к Форду.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости – феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/
Ещё один сайт, посвященный отзывам о запчастях:
База отзывов о качестве запчастей > partsreviews.net
Вибрация по кузову
Владислав
Пользователь
Ну что, друзья, отчитываюсь.
Кросстур 2011 года, 3,5 литра 275 лошадей, 4wd, АКПП-5, пробег 115,5тыс.км.
“Небольшая” вибрация изначально появилась на пробеге примерно 114,5тыс.км при наборе скорости на 60км/ч. Постепенно вибрация увеличивалась и порог появления вибрации за тысячу км пробега переместился к 50км/ч, сама вибрация усилилась. И появились признаки совсем небольшой вибрации при наборе скорости в промежутке 110-120км/ч.
Сейчас владею и руковожу автосервисом, до этого на автопроизводстве и в тяжелом машиностроении на технических должностях. Не дурак короче
Приговорил оба внутренних ШРУСа под замену.
По отзывам в этой теме заказал левый внутренний ШРУС Асва.
По правому долго курил тему самостоятельно и так же нашёл аналог в 2-2,5 раза дешевле Фебеста и примерно в 6-7 раз дешевле оригинала.
Левый ASVA HNIU5028 (цена первого купленного экземпляра 1607р, второго 2156р., но об этом позже)
Правый NTY NPWHD017 (приобретен по цене 3008р.)
Левый ШРУС достался легко.
Новый Асва сначала пошёл, потом с трудом и в финале застрял. После залития “жижи” в АКПП сальник побежал (изначально сальник был сухим при демонтаже старого ШРУСа, как оказалось новый ШРУС всё же не встал на место).
Попытки извлечь этот ШРУС Асва обратно ни к чему не привели. Вопрос стоял уже о снятии коробки. Три дня возни всё же привели к достатию этой гранаты без демонтажа коробки. Промерил все размеры, всё в допуске – непонятки короче. Подошёл к измерениям более детально и получил результат – глубина шлицов именно этого(!) экземпляра была меньше чем у оригинала и разница с заводской глубиной шлицов варьировалась по длине фрезеровки на 0,05-0,1мм. Короче канавки между шлицами даже придирчиво на глаз были менее глубокими.
Встал вопрос что делать дальше.
Судя по отзывам Асва встаёт на место как родная. Однако.
Решил вопрос с Асвой изучить до конца и купил ещё одну гранату Асва (вот и вторая цена чуть дороже чем первая, потому что ждать не неделю, а день).
Блин, у второго экземпляра Асвы глубина шлицов на глаз больше чем у первого! Сняли стопорное кольцо, попробовали без него поставить на место, зашёл ШРУС как родной, люфта по шлицам нет. Вытащили, поставили кольцо, защелкнули на место обратно. Збс!
Сальник заменен от греха на навый.
Лично мой, как производственника, вывод по ШРУСу Асва – изготовление не на большом машиностроительном предприятии. Делают их на “заводике” уровня наших местных “производствеников” ИП или ООО. Или на нескольких разных “заводиках” одного бренда. Не конвейер короче, стабильного качества нет и по видимому контроля качества как в “обычном” машиностроении тоже нет.
Так что по цене Асву рекомендую, но перед установкой на место во-первых промеряйте все размеры, особенно не просажен ли размер ф40 – это рабочаяя поверхность под сальник и во вторых перед установкой проверяйте как встаёт в коробку без стопорного кольца, должен входить от руки, но без люфтов.
А то за трёхдневные самостоятельные танцы с бубном вокруг подъёмника сойдете с ума))), либо заплатите сервису как за оригинал.))
Теперь о состоянии старого левого внутреннего ШРУСа: выработка на стенках стакана есть, но без раковин, трипоид в очень плохом состоянии, можно сказать “разбит”, подшипники на трипоиде оч.плохие.
По правому шрусу.
Старый снялся так же легко. Сразу проверил подвесной подшипник на валу – в отличнейшем состоянии.
Сальник сухой. Кстати по шлицам у старой гранаты есть люфт и довольно ощутимый. Выработка на трипоиде минимальная, на стенках стакана присутствует, плюс “огромная” раковина ф5-6мм и глубиной до 0,1мм – без вариантов отправлен в помойку!
Так же без стопорного кольца, дую уже на молоко, был примерян на место новый ШРУС “NTY”. Люфт по шлицам ровно такой же как и у старого родного. Сомневаюсь, что там должен быть люфт, но выбора нет. Шлицы намазаны “алюминиевым” герметиком для уменьшения люфта и ШРУС водружён на место.
“Ходовые испытания” откладываются до вечера понедельника (ну и ладно, герметик на шлицах правого ШРУСа хотя бы схватится) по причине “приговора” обоим пыльниками рулевой рейки, а в наличии в Иже их нет, придут через три дня ещё только.
Мой вердикт:
На Кросстур дорестайл 3,5 литра 275 лс АКПП5 4wd –
Левый внутренний передний ШРУС ASVA HNIU5028 (цена от 1500 до 3000 рублей) – годен к замене с предварительной проверкой размеров (хоть в магазин на возврат можно будет предъявить если что). Отзывы тех кто установил левую гранату Асва тут в теме есть, бегает уже у некоторых 20-30 тыс.км без проблем.
Правый внутренний передний ШРУС NTY NPWHD017 (цена от 2500 до 4000 рублей) в принципе годен, но у кого не горит, дождитесь лучше моего дополнения к отзыву хотя бы после пробега 1-2 тысяч км.