Avto-love.ru

Отзывы ауди 100 23 аар 1992 год

Ауди 100 технические характеристики

Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.

Модель Объём в см? Код Число цилиндров Мощность Годы выпуска
Бензиновые двигатели
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1994
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1994
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1994
2,2 Turbo (S4) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1994
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1994
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1994
4,2 (S4) 4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993
Дизельные двигатели
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2460 ABP, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1994

Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.

Общие характеристики Audi 100 C4:

Характеристика АУДИ 100 С4 седан АУДИ 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:

Двигатель Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость
2.0 (бензин) 12.6 секунд 188 км/час
2.3 (бензин) 10.2 секунд 202 км/час
2.5 (дизель) 11.1 секунд 195 км/час
2.6 (бензин) 9.5 секунд 210 км/час
2.8 (бензин) 8 секунд 218 км/час
2.2 (турбо, бензин) 6.8 секунд 244 км/час
4.2 (бензин) 6.6 секунд 247 км/час

* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.

Отзыв Audi 100 1992 2.8 бензин на механике

Год, пробег: 1992 , 330.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.8 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Буду предельно откровенен, дифирамбов тут не будет.

Купил автомобиль не в идеале за 4200. Оцинковка оцинковкой, но машина погнила знатно – передние арки, двери (особенно где резиновая полоска снизу), пороги. На порогах возле задних арок есть резиновая накладка, которая прикрывает кусок этого самого порога. Так вот, у меня под ними было “пусто” – так сгнило, что ничего не осталось. А так и не скажешь сразу. Купил запчасти – с разборки поотрезали очень дешево, двери 15 долларов/шт. Машину поварили, покрасили. В общем, довел до состояния идеала. Денег не жалел, вложил 1500 баксов.

По ходовой вопросов нет, там все просто и надежно. Только рычаг поменял передний, 30 доларов. Родные 15″ колеса очень комфортные. На 16″ появяется ненужная спортивная жесткость, при том что амортизаторы очень мягкие у меня. Ну архаичная подвеска не компенсирует такую резину.

Климат работал плохо, пришлось вложиться в ремонт компрессора и найти станцию где есть старый “запрещенный” фреон. Ну и как бы “климат” – но реально работает кондиционер просто, что там не так не понятно, температуру он держит странно, ну возраст все-таки. Холодит и ладно.

Тормоза. Тормоза тормозят. Но иногда срабатывал очень не вовремя абс, из-за чего машина ехала дальше и несколько раз было близко к ДТП. Поменял датчики, стало получше. Но на мокрой трассе автомобиль лучше тормозит без абс, хорошо что его можно выключить кнопкой. На работу абс в 100й не я один жалуюсь.

Двигатель. Мощный, 174 л.с., тяга отличная, можно со 2й передачи включить 5ю и машина даже не завибрирует. Масло эти моторы берут с завода, о чем сказано в мануалах, поэтому придется доливать, у меня расход масла был 300 мл/1000км, в книгах пишут что в тяжелых режимах до 1 литра уходит.

Однако. Динамика у автомобиля не та, которую ожидаешь от 2.8. То есть, когда наваливаешь по трассе на большой скорости все вроде бы неплохо, но разгон в городе со светофора дается как-то тяжело. Сцепление новое, все узлы проверены, ГРМ в порядке, сказать что что-то машину тормозит нельзя. При троганьи чувствуешь мощь, но такого, чтобы автомобиль быстро набрал скорость – нет такого. Двигатель уверен в себе, но никуда не спешит, скажем так 🙂 Даже малолитражки новые очень бодро идут, а здесь надо серьезно топтать на 1й передаче, чтобы успеть за ними. Дальше динамика становится лучше.

Салон. Очень красивый, велюр. Сохранился безупречно, эл. регулировки передних сидений – для 92 года это жирно. Места очень много, автомобиль внутри раскошный. Шумоизоляция на высоте, пришлось поездить на мерсе С класса 2000го или 99го – там очень громко все.

Электрика. Приборка глючит, спидометр глючит, даже сигнализация иногда. Пришлось все перебирать. Однажды отрубился левый поворт – будто реле, но окалось контакт окислися под рулем. Рычаг поворотов тоже пришлось поменять позже, он не ремонтопригоден (за разумные деньги).

А теперь о самом грустном.

Это не дорогая машина на рынке, но вы заплатите в полной мере за бензин и ремонты. Не надо себя тешить мыслью, что это ауди – ей 20+ лет и она будет ломаться, если она не в музее простояла.

Если залить дешевый бензин – динамика не изменится, но расход в городе вырастет до 17 литров! Я пару раз так попробовал, пришлось перейти на дорогую АЗС.

Плюсы автомобиля:
Комфорт.
Шумоизоляция.
Салон.
Простая и крепкая ходовая.
Размер капота создает “мерседесовское” ощущение.
Отлично держит трассу.
Автомобиль для путешествий, большой багажник.

Минусы автомобиля:
Возраст.
Расход.

Совет покупателю: Не покупайте этот автомобиль. Да, он будет отличный, когда вы доведете его до такого состояния. Но время, деньги. Если вы не мастер, это головная боль. Оно вам надо? Время этого автомобиля уже прошло, к сожалению. Ностальгия по 90м у вас быстро пройдет.

Обсудить отзыв про Audi 100 1992

Именно про этот автомобиль я б так не сказал. Как раз из 90-х он наиболее рекомендован к покупке среди однокласников (особенно А6 в этом кузове). И ничего там архисложного нет, все делается и не задорого. А покупать любой автомобиль в таком почтенном возрасте можно только людям, которые умеют и хотят ремонтировать сами и имеют такую возможность (время, инструмент, гараж).

Другие отзывы владельцев
Audi 100

нормальное авто катаюсь 2 года двигатель надежный в пробках проверенный на газовых стойках машина устойчивей информативная торпеда читать отзыв

тачка жесть!Мотор отличный прет просто супер. Ходовая очень мягкая, в салоне шума нет и вообще ее габариты очень впечетляют. читать отзыв

Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Serg Ko » 07 дек 2012, 22:00

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 дек 2012, 00:38

Дорогие дозаторы в Снятине на разборке у Николая, Ездил уже в четырех рабочих хотя бы новый дозатор регульнулы и все марно.Що в тебя мастер и как его найти я уже незна что делать куда ехать, а машинка то классная даже толком не катался все по майстрнах . Мой номер 0971802955 если можешь давай звяжимся .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 08 дек 2012, 01:42

в Снятине никого не знаю . не был там никогда . на этой ауди у нас обнаружены механические . значит такое в Санкт-Петербурге станция “БМВ центр” находится на Объездная Ивасюка дальше перехресток с Вовчинецкого чуть дальше от супермаркета Бизон. . у самого железнодорожного переезда . там спрашиваешь Сергея Француза его номера телефона пока не знаю . на вторую неделю буду в него возьму номер

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 08 дек 2012, 02:01

что за мастер, как секрет? по мех.инжекторах только одного в Коломые знаю .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 08 дек 2012, 02:18

Vova $: каждый из мастеров высказывал свою версию, а имена в сети писать как-то не солидно, может они сами того не знают а лезут, а что за мастер в Коломые которого ты знаешь? Возможно я и в него был .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 08 дек 2012, 04:06

dalkroz: Спасибо за ценную информацию, с понедельника буду отправляться в “BMW Центр” Я так понимаю этот мастер и тебе сделал машину . Я постараюсь достать номер и по телефону записаться на прием или как там получится . У меня первого же день была мысль ехать в Санкт-Петербург этого я к сожалению не сделал и уже пошло 350 $ А результата нет .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 08 дек 2012, 04:34

Что за мастер, и имел дело с мех. впрыском KE-Jetronic .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 08 дек 2012, 07:03

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 дек 2012, 08:55

именно так
для этого существуют личные сообщения

я знаю только одного мастера в Коломне, который знает что такое мех.инжектор – это Степан в Вербиже. Когда с моим Коррадо были проблемы он помог.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Читать еще:  Лучшая зимняя резина 2018 рейтинг шипы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector