Avto-love.ru

Отложения под клапанной крышкой

Отложения под клапанной крышкой

#1

  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • #2

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B’ 1994 MKПП 20
    • Имя: Дима
    • Город: Ялта

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • За три года проехал 135тысяч км. Заливал только GM 10w40 снимал крышку все чисто.

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург

    #5

    #6

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    #7

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург

    #8

  • Омегаводы
  • 179 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, x20xev, МКПП, 1997 г.
    • Имя: Алексей

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • мне кажется что все в норме и отложений нет. Чем вызвано беспокойство?

    Мне кажется так не должно быть.

    ТриPowerМакс, Если это поможет, то у друга, правда на ваз-2115, была кака еще похуже, масло как раз Валволайн какой-то был – пробег с нуля до 58ткм, по-моему. Потом было вскрытия (прогар прокладки ГБЦ) и обнаружена вся эта засронность. Далее в процессе вскрытие кое-чего было отмыто и масло поменено на Мобил синтетику какую-то 5w40, после чего его и лили. После этого до кончины он проехала еще около 60ткм. Перед кончиной меняли прокладку клапанной крышки, чистота была, примерно, как на верхней вашей фотке. Вывод напрашивается один: Валволайн – гавно плохое масло.

    Может для каких то отдельных двигателей Валволин не подходит? Опыт одного человека, который испробывал много масел, говорит о том что Валволин хорошо отмывает.

    ТриPowerМакс, а в чем была причина смены масла? Макслайф какой – 5-40 или 10-40? Если менялась синтетика на полусинь по причине масложора, то из 10-40 имхо лучше оригинал лить. У себя после года на нем менял прокладку, на вскидку даже чище было, чем на верхней фотке. Ну а ответ на вопрос очевиден, если поменялось только масло а все остальные условия остались прежними, то причина в масле.

    Оба масла – синтетики. Менялось по ряду причин (есть возможность покупать Валволин дешевле, с Кастролом больше вероятность наваться на левак и пр.)

    Как вариант почистить масляный поддон может там большое количество отложений и насос выбрасывает постоянно их не верх.

    Оно бы через фильтр проходило.

    Знакомый предположил, что подобная картина может быть из-за, допустим, залегших колец.

    Гонит масло из под клапанной крышки.(вентиляция картера?)

    waldiss Куратор team Автор темы

    18 лет на сайте
    пользователь #932

    Опель Астра 94 г. 1.6 бенз. 8 клап.

    Всё больше и больше гонит масло из под клапанной крышки. (прокладка заменена была)

    Открываешь крышку маслозаливную , так она чуть не вылетает. И такое очучение , что выхлоные газы оттуда валят.

    Читать еще:  Скважинные насосы водолей отзывы

    Так вот: что за проблема , кто сталкивался и где копать.

    Андрей Владимирович Senior Member

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    ихо или забита нахрен вентиляция картера или поршневая просится на капиталку

    waldiss Куратор team Автор темы

    18 лет на сайте
    пользователь #932

    Сопутствующий вопрос : Как и где почистить вентиляцию картера?

    Андрей Владимирович Senior Member

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Андрей Владимирович Senior Member

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    я ж могу и ошибаться %)))

    зачем сразу бросатся что-то делать.

    aftar Member

    14 лет на сайте
    пользователь #38098

    Герметиком мазать крышку: не пробовал?

    waldiss Куратор team Автор темы

    18 лет на сайте
    пользователь #932

    Упаси Бог самому что-то делать! Просто если кто-то возьмется за устранение проблемы , хотелось быть подкованным в этом вопросе и проконтролировать , чтоб не учудили что-нибудь. Или я не прав?

    waldiss Куратор team Автор темы

    18 лет на сайте
    пользователь #932

    aftar, пробовал. Я же говорю , что давление там нехилое создается ,что аж крышка маслозаливная чуть не выстреливает и отработанные газы валят.

    dishef Onliner Auto Club

    17 лет на сайте
    пользователь #4665

    сильно похоже на износ цилиндро-поршневой группы

    неплохо было бы компрессию замерять

    aftar Member

    14 лет на сайте
    пользователь #38098

    Посмотри компрессию обязательно.может кольца-клапана кирдык.

    так все сальники потечь могут.

    а вентиляия -дело не хитрое,

    снимай трубочки и асфальт выколупывай.

    на ТАЗах мужики вообще трубку снимают и так ездят.

    waldiss Куратор team Автор темы

    18 лет на сайте
    пользователь #932

    Поменял текущий сальник распредвала зимой , новый опять потек.

    Начну наверно с замера компрессии. (может посоветуют залить пару ведер компрессии )

    RomanGuzi Junior Member

    14 лет на сайте
    пользователь #32876

    У меня из под клапанной крашки подтекало. Сначала шланг вентиляции картера промыл. Скажу я вам желеобразной зелени там было немало. Потом прокладку клапанной крышки поменял. Брал как учили на украинском опель-клубе с герметиком. Теперь под клапанной крышкой сухо, а вот под крышкой маслозаливной горловины потеет. Ещё тысяч 50 и на капиталку. А всего 215 тыс.

    Domovoy Nokia Team

    17 лет на сайте
    пользователь #6144

    Жопіль. я такі адкапіталіў і прадаў – лепшы варыянт на мой погляд.

    dishef Onliner Auto Club

    17 лет на сайте
    пользователь #4665

    Потом прокладку клапанной крышки поменял. Брал как учили на украинском опель-клубе с герметиком.

    прокладка должна без всяких герметиков ставиться

    а если движку трындец, то герметом не спасешься – в каком нибудь другом месте масло гнать будет

    RomanGuzi Junior Member

    14 лет на сайте
    пользователь #32876

    прокладка должна без всяких герметиков ставиться

    Ты хоть раз прокладку менял ?

    Интересовался почему есть по 4 тысячи а есть по 8?

    И почему они разных цветов?

    Отвечаю. Все прокладки (дешевые) пробковые. Есть желтые пробковые по 4 тыс. А есть чёрные пробковые подороже. Так вот черные они потому что на заводе на них нанесен спец слой (герметик).

    Читать еще:  Обрыв ремня грм ваз 2110

    RomanGuzi Junior Member

    14 лет на сайте
    пользователь #32876

    Жопіль. я такі адкапіталіў і прадаў – лепшы варыянт на мой погляд.

    лучше хороший жопиль, чем плохой корчвагин.

    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    17 лет на сайте
    пользователь #5793

    Интересовался почему есть по 4 тысячи а есть по 8?

    И почему они разных цветов?

    Отвечаю. Все прокладки (дешевые) пробковые. Есть желтые пробковые по 4 тыс. А есть чёрные пробковые подороже. Так вот черные они потому что на заводе на них нанесен спец слой (герметик).

    А ты случаем незнаешь почем они именно пробковые? Есть же и резиновые и так далее. И почему для узлов где используется масло используют пробковые прокладки. Для узлов использующие не маслянные жидкости резиновые, а для сочленения горячих и холодных частей из металла (чугун, сталь и так далее) алюминий с прокладкой из асбеста или его заменяющего?

    Ничего не имею против пробковых прокладок протинанных герметиком, но стовить их надо с умом, и если у тебя сразу после замены начинает течь обычная пробковая прокладка, то прокладка с герметиком тебе не поможет, только отянет решение на проблемы на некоторое время.

    Течь моторного масла из под клапанной крышки двигателя автомобиля

    В статье мы рассмотрим проблему утечек моторного масла. Я постараюсь вам объяснить почему так важно смотреть за масляной системой автомобиля и чем чревато недобросовестное отношение к ней. Как только вы дочитаете эту статью до конца, Вы сможете сказать: “Я знаю, как сохранить мой мотор в хорошем состоянии”.

    Утечка — явление, которое не приходит из одного места. Часто это следствие весомых причин. Она встречается в любых автомобилях, как спортивных, так и в обычных.

    Решение данных проблем есть. Об этом расскажет приглашенный техник, который раскроет все нюансы эксплуатации масляной системы. Первое, чему вы должны научиться — диагностировать и анализировать ситуацию.

    Утечка может стать источником многих бед. Масло — жидкость пожароопасная. Стоит ей попасть в выпускной коллектор, как она моментально возгорается. Плюс к этому, попадая в зону нагнетания кислорода в двигатель, оно может снизить мощность двигателя, так как смеси будет поступать мало. На магазинных полках лежит много герметиков, которые якобы могут решить вашу проблему. Однако, они бездейственны. Единственное на что можно обратить внимание — это на загустители вязкости, типа стоп-течь. Реально действенная вещь.

    Советы по устранению мест протечек

    Течь масла из под клапанной крышки

    В автомобиле есть места, где утечка наиболее вероятна: прокладка крышки клапанов, датчики давления масла, масляные фильтры, сливные пробки.

    Чтобы справиться с резинкой на клапанной крышке, начните со снятия. Обезжирьте поверхности быстрым очистителем или спиртом. В некоторых авто крышки железные и откручиваются с трудом. Часто они являются причиной неравномерного распределения давления по системе. Возьмите молоток, которым можно вручную подбить стороны гайки, но не увлекайтесь, иначе вместо детали вы получите железный блин.

    На клапанной крышке Вы увидите тонкую резиновую прокладку с отверстиями, соответственно ее и нужно поменять.

    Читать еще:  Маркировка летних и зимних шин

    Перед установкой детали на место, смажьте поверхности соприкосновений маслом, чтобы избежать повреждения резьбы.

    Решение проблем с масляным фильтром и датчиком давления

    Датчики — частое место утечки моторного масла. Если дело в них, то проблему не решить, кроме как их заменить.

    Течет из под фильтра

    Фильтры второе, после датчиков, где происходят протечки. Здесь главное правильный подход к решению. Удалите фильтр. В автомобиле он снимается без проблем. В старых же приходится для начала убирать прокладки. Но это полбеды, сложнее их установить обратно. Задача — сохранить их во влажном состоянии. Если вы не выполните этого условия, вас ждёт прилипание прокладок к блоку цилиндров. Получается вы создадите еще больше утечек.

    Сливная пробка

    Третье место, где масло любит протекать — область сливной пробки. Главная причина — стирание резьбы самой сливной пробки. Однако, проблема здесь решается несложно. Достаточно поставить новую. Держите инструмент под прямым углом. Если вы установите резьбу криво, то вы создадите еще больше протечек.

    Замена сальника коленвала

    Передний коленчатый вал и задние уплотнения двигателя.

    Основная проблема — сальник переднего коленвала. Они изготовлены из опренового материала — быстро сохнут и при малейшей деформации разрушаются. Так из уплотнительного кольца образуются частицы, которые серьёзно могут повредить стенки трубопроводов, как следствие образуются новые утечки. Часто, эту проблему можно решить удалением гармонического балансира, но для его удаления потребуется гармонический балансировочный съемник (но у многих такого подъемника нет).

    Для замены этой прокладки важно внимательно осмотреть область, где она находится. Для ее демонтажа вам потребуется комплект ремонтных гильз. Не пропустите этот шаг, потому что если вы не отремонтируете эту область, то утечку вы не остановите. Само уплотнение извлекается проще некуда. Его достаточно поддеть отверткой, как оно сразу отходит. Не забудьте его поставить назад также аккуратно, как снимали ее.

    Прокладки в масляном поддоне

    Возможно, проблема еще не решена.

    Проблема заключается в прокладках поддона. Для начала обезжирьте их. В случае, если штифты деформированы используете молоток, как говорилось об этом ранее.

    Но как всегда, здесь понадобится новый комплект прокладок. Ничего сложного тут нет. Нужно надеть прокладку на блок и прижать ее посильнее. Работает, как контактный цемент, поэтому уплотнитель долго остается на месте. Кроме того, можете установить штифты на место и сверху покрыть прокладкой, но не помещайте их в область масляного поддона, которая касается переднего и заднего уплотнений. Они обычно представляют собой неопрен, и их необходимо поддерживать при установке масляного поддона. Вы можете использовать специальные инструменты для того, чтобы удержать детали на месте. После установки двух неопреновых прокладок, нанесите небольшое количество перманентного геля туда, где прокладка соответствует неопреновой подложке. Оставьте нижнюю часть прокладки сухой, чтобы она не испарялась при затягивании поддона. Не затягивайте болты масляного поддона, потому что это разделит прокладку, что приведет к утечке масла или деформации области вокруг отверстий болта.

    На этом наш небольшой экскурс по основным проблемам завершился. Мы рассмотрели основные виды решения проблем с утечкой, и разъяснили способы их преодоления. Теперь вы водитель, который может не беспокоиться за состояние своего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector