Avto-love.ru

Ошибка р0562 ваз 2114

Ошибки системы управления двигателем ЭБУ Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

У многих уже стоит бортовой компьютер, который показывает ошибки системы двигателя. Все едут в сервис к дядя чтобы он их считал ошибки с ЭБУ и вынес вердикт. Хотя зачем к нему ехать если можно по списку приведенному ниже и БК Multitronics X14 или другого можно сделать самому.

Р0030 – Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 – Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 – Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036 – Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 – Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 – Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102 – Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 – Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 – Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 – Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 – Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 – Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 – Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 – Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 – Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 – Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 – Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 – Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136 – Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 – Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 – Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 – Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 – Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 – Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 – Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 – Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202 – Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203 – Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204 – Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217 – Температура двигателя выше допустимой
Р0230 – Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261 – Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263 – Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264 – Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266 – Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267 – Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269 – Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270 – Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262 – Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265 – Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268 – Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271 – Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272 – Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300 – Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 – Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 – Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 – Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 – Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326 – Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327 – Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 – Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 – Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 – Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337 – Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 – Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342 – Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 – Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 – Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351 – Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352 – Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353 – Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 – Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 – Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 – Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444 – Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445 – клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480 – Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481 – Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500 – Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 – Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 – Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511 – Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560 – Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 – Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 – Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 – Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 – Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 – Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 – Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 – Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 – Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 – Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 – Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 – Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 – Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650 – Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654 – Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685 – Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686 – Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687 – Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 – Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692 – Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 – Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123 – Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124 – Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127 – Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128 – Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135 – Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136 – Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137 – Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140 – Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171 – Низкий уровень СО потенциометра
P1172 – Высокий уровень СО потенциометра
Р1301 – Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 – Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 – Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 – Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386 – Ошибка теста канала детонации
P1410 – Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425 – Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426 – Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 – КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 – Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 – Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514 – Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541 – Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570 – Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 – Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606 – Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616 – Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 – Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301 – Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303 – Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305 – Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307 – Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Читать еще:  Можно ли заливать герметик в систему охлаждения

Ошибка 0363 на ВАЗ 2114: разбираемся, что с ней делать

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Читать еще:  Тюнинговые сиденья на ниву

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

Читать еще:  Крепёж заднего бампера рено логан

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0036 автомобиля ВАЗ 2114- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Ошибка P0036 автомобиля ВАЗ 2114- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля ВАЗ 2114

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка P0036 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 ВАЗ 2114

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля ВАЗ 2114.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля ВАЗ 2114. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях ВАЗ модели 2114. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector