Avto-love.ru

Ошибка р0327 нива шевроле

Датчик детонации ошибка Р — бортжурнал Chevrolet Niva Везде как по асфальту года на DiabloArea


Стоял вроде как родной.

код 0327 низкий уровень шума двигателя


P—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.

Сигнализатор неисправностей на автомоби-лях Шевроле-Нива находится в комбинации приборов. Проверить, активен ли код неисправности в…

Первая замена датчика детонации не помогла, поэтому купил новый разъем. Лежат отлично, не катаются! Диагностику проходил несколько раз, но в основном из-за других проблем, после диагностики мастера говорили, что есть проблема — низкий уровень сигнала датчика детонации.

Ничего не заметил в поведении машины.

Стоял вроде как родной. Старая гофра вся от старости и температуры потрескалась и я ее всю ободрал и замотал новую гофру теперь все аккуратно и по феншую. Подождал Подцепляю, завожу иии вуаля ошибки нет!

Сьездил на рыбалку и целую неделю по городу, все отлично ошибка больше не выскакивает. Ничего не заметил в поведении машины.

Все точно так же. Грустно не едет может говорят что расход чуть меньше станет поживем увидим! Ну а финалом рассказа стал новый комплект ковриков типо на селеконовой основе! От Волги я не нашел, поэтому купил Bosch цена около рублей.

Поставил его и ошибка исчезла. После замены заметил, что двигатель стал ровнее работать на холостых, хотя это субъективно.

По идее должен уменьшится расход, но этого я пока не заметил, он и так не большой был. Кроме всех выше перечисленных датчиков детонации на Шеви Нива, есть ещё производства GM, стоит он больше 2 тыс рублей.

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Сделан он более основательнее и разъем у него другой. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.

P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.

P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P—Низкий уровень сигнала датчика детонации ДД. P—Высокий уровень сигнала датчика детонации ДД.

P—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. P—Некорректный расход воздуха через клапан. P—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.

P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. P—Низкие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован.

Читать еще:  Сколько должно давление в шине 14 радиус

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  • Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
  • Коды ошибок, связанные с P0340

    P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    Ошибка P0327 – Датчик Детонации.

    #1 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Сообщение отредактировал foy_frolov: 30 Июль 2012 – 18:42

    #2 GARA

  • Участники
  • 35 сообщений
  • #3 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    А Вы сами делали или на станции.
    Если сами, попробуйте обнулить компьютер. Насколько я слышал от спецов, даже после замены нужно обнулять. Иначе ошибка не уйдет.

    Естессьно после замены все ошибки обнулили.

    В конце дня сканировал машину сам ELM-327, опять появился датчик детонации

    Как я понял причиной этой ошибки может быть:

    Код Р0327 заносится, если существуют следующие условия – но это для ВАЗа:

    обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
    температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
    амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
    При возникновении постоянной неисправности лампа “CHECK ENGINE” загорается через 2 драйв-цикла.

    т.е. если с проводкой все ОК с датчиком тоже ОК с ЭБУ тоже ОК, то получается, что это датчик оборотов коленчатого вала.

    Еще мнения нужны. так ли это?

    Сообщение отредактировал foy_frolov: 30 Июль 2012 – 18:49

    #4 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    #5 Толич

  • Участники
  • 316 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл.

    #6 Толич

  • Участники
  • 316 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл.

    #7 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Ура! Проблема решена. Проблема была в проводах

    Оказалось вот что:

    1. провода идущие к фишке (всего 2 жилы) датчика на 3-4 см перед самой фишкой ничем не защищены.
    2. снаружи данные провода казались целыми, в ходе детальнейшего осмотра одна жила была надломлена внутри, хотя изоляция была цела.
    3. В итоге разрыв устранили, с такой же фишки не нужной (валявшейся в гараже) сняли пыльник, и часть изоляции. Т.е. защитили не защищенные провода.
    4. Все.

    Всем спасибо за участие!

    А что если ошибка является следствием другой неисправности(проблемы)?! Например:
    1. некачественный бензин,
    2. неисправность ЭБУ(прошивки),
    и попутно я бы проверил:
    3. состояние свечей,
    4. компрессию.

    Да были и эти подозрения но их сразу отмели т.к., если

    1. то были бы ошибки по первой лямбде до катализатора.
    2. вряд ли, но возможно, но маловероятно.
    3. Если были бы свечи, то были бы пропуски зажигания в цилиндрах, и соответствующая ошибка, а ее нет.
    4. фантастика, т.к. машина едет нормально.
    5. если катушки зажигания, то см. п.3

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector