Опоры асоми на ваз 2110
Опора заднего амортизатора ВАЗ 2110-2190 верхняя в сборе, серии «КомфортPRO» комплект 2 шт.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта опор верхних задних амортизаторов 2110 в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес.
Подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля).
Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221).
Опора заднего амортизатора ВАЗ 2110 – 2190 верхняя в сборе, серии «Комфорт PRO » выполняет аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора верхняя А110.2912.822 амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 и их модификаций.
Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов.
1 – наружный корпус опоры; 2 – внутренний корпус опоры; 3 – резиновый элемент; 4 – опорная поверхность пружины; 5 – посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 – зубцы-выступы.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления – ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Верхние опоры А110.2912.822 амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:
– позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;
– повышают устойчивость-управляемость автомобиля;
– снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;
– повышенный срок эксплуатации.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А110.2912.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить верхнюю опору заднего амортизатора на переднеприводном автомобиле ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Опора заднего амортизатора ВАЗ 2110-2190 верхняя в сборе, серии «КомфортPRO» комплект 2 шт.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта опор верхних задних амортизаторов 2110 в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес.
Подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля).
Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221).
Опора заднего амортизатора ВАЗ 2110 – 2190 верхняя в сборе, серии «Комфорт PRO » выполняет аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора верхняя А110.2912.822 амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 и их модификаций.
Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов.
1 – наружный корпус опоры; 2 – внутренний корпус опоры; 3 – резиновый элемент; 4 – опорная поверхность пружины; 5 – посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 – зубцы-выступы.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления – ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Верхние опоры А110.2912.822 амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:
– позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;
– повышают устойчивость-управляемость автомобиля;
– снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;
– повышенный срок эксплуатации.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А110.2912.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить верхнюю опору заднего амортизатора на переднеприводном автомобиле ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Опоры стоек передние АСОМИ серии КомфортPRO (десятое семейство)
/ ВАЗ 2110 / ВАЗ 2111 / ВАЗ 2112 /
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ для ВАЗ 2110-11-12 серии КомфортPRO представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении – для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении – чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
Специалисты компании «АСОМИ», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1).
Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески:
1 – внутренний корпус опоры; 2 – наружный корпус; 3 – ограничитель отбоя; 4 – радиально-упорный подшипник; 5 – резиновый эластичный элемент; 6 – болты крепления; 7 – зубчатые выступы.
Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.
Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.
Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.
Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов (7), обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя (3) движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.
Отличительная черта опоры – оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:
- мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую
плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок
Осевые характеристики верхних опор.
- высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3).
Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.
Статические и динамические характеристики опор
Наименование параметра | Значение параметра | ||
Стандартные опоры |
Опоры ТМ АСОМИ |
||
2108 | 2110 | ||
Абсолютный прогиб при контрольной нагрузке 400 кгс, мм | 6,7 | 4,7 | 6,5 |
Масса резинового элемента, кг | 0,073 | 0,160 | 0,288 |
Твердость резинового элемента, Шор А | 67 | 63 | 55 |
Статическая жесткость, при контрольной нагрузке 200 кгс, кг/см | 630 | 890 | 650 |
Угол потерь на частоте 5 Гц, | 9,3 | 10,6 | 5,8 |
Динамическая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см | 1100 | 1830 | 998 |
Динамическая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см | 2055 | 3395 | 1350 |
Удвоенная масса резинового элемента опоры ТМ «АСОМИ» в сравнении с опорой базовой комплектации позволяет значительно улучшить комфорт езды и снизить общий внутренний шум на 1÷4 дб.
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:
- повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля
- снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
- увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%
- снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%
- улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне
- повышают энергоемкость подвески.