Avto-love.ru

Опель астра gtc клуб

avtoexperts.ru

В 2011 году, через два года после выхода в свет пятидверного хэтчбека Opel Astra J, в свет вышла его трехдверная версия под названием GTC. Хоть маркетологи назвали этот автомобиль купе, по факту, это хэтчбек с тремя дверями. Но сегодняшний обзор не о типах кузова, а о достоинствах и недостатках Opel Astra J GTC, который несмотря на давность выпуска продолжает оставаться желанным у российских автолюбителей. Разберемся, чем же может привлечь и оттолкнуть потенциального покупателя данный автомобиль. Начнем с плюсов.

1) Внешность. Безусловно, внешний вид Astra GTC привлекает к себе взгляды. Особенно, если машина красного или желтого цвета, да еще на 19-х или 20-дюймовых легкосплавных дисках.

Вид у нее на миллион. Практически всегда выделяется в потоке. Причем, с какой стороны ни взгляни, она везде привлекательная. Единственное, что может испортить ее эффектность это маленькие колеса с декоративными колпаками, которые устанавливались на самые простые комплектации. Да и с ними красоту “Джи-ти-эски” не отнять.

2) Доступная цена. Выносить стоимость в категорию достоинств может показаться странным, но посудите сами. Этот внешне прекрасный автомобиль на вторичном рынке может стоить от 480 до 700 тысяч рублей. И это за модель 2012-2014 года, да еще и с пробегом до 70-80 тысяч.

Какой еще столько привлекательный и относительно свежий автомобиль можно приобрести на вторичке сегодня? Лично, я, таких знаю мало. Сразу на ум приходят Hyundai Solaris, Kia Rio, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и другие. Но будут ли эти автомобили выглядеть также? Думаю, что нет.

3) Управляемость. От владельцев ни единожды можно услышать о том, как же здорово GTC-ка держит дорогу. И это правда. На скорости в 170-180 км/ч стоит как на рельсах. И сзади нет многорычажной подвески, а только полузависимая балка с механизмом Уатта. Спереди многорычажка под названием HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками. Плюс широкая резина и как итог отличная управляемость.

Уже захотелось приобрести такую прекрасную машину? Не спешите с выводами, ведь есть и обратная сторона медали, которую тоже следует раскрыть. Итак, перечислим минусы.

1) Двери — они здесь большие, длинные и очень тяжелые. Их неудобно открывать и закрывать. Ладно водитель, который бережет свою ласточку и сможет аккуратно открыть дверь, не задев припаркованную рядом машину, а вот пассажиры далеко не всегда такие осторожные и аккуратные. Поэтому, говорите о таком риске вашим пассажирам, либо паркуйтесь чуть дальше от остальных.

2) Из-за особенностей конструкции кузова доставать ремень безопасности очень неудобно. Конечно, подобная проблема касается практически всех автомобилей в кузове купе, поэтому некоторые владельцы устанавливают специальные держатели ремня. Кто-то ставит обманку ремня, некоторые просовывают его за спину, но все это не про безопасность.

3) Место сзади. Его там действительно немного, задним пассажирам не за что держаться и при активной езде, особенно, на поворотах, может укачать. Про то как входить на задний ряд сидений вообще молчу.

4) Багажное отделение, как и у большинства хэтчбеков, не отличается вместимостью. Объем составляет 380 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1165 л.

5) Клиренс — всего 145 мм. Да еще и пластиковая губа на переднем бампере значительно снижает угол въезда. Но несмотря на это, владельцы Astra GTC нередко выезжают на природу, ездят на рыбалку и даже преодолевают небольшие сугробы. Правда, очень часто отрывают губу на бампере.

6) Разгонная динамика. Кажется, что этот автомобиль, при своей внешности, должен быть настоящим спорткаром. Но не тут то было. Разгоняется он вяло, и это с любым двигателем. Взять хоть 1.4 Turbo (140 л.с.), 1.8 Ecotec (140 л.с.) или 1.6 Turbo (170 и 180 л.с.). Причина не только в самих моторах и коробках, но и в снаряженной массе, которая переваливает за 1,5 тонны. Например, версия с 1.4-литровым турбомотором весит 1589 кг. Разгон с нуля до сотни версии 1.4 Турбо с 6-ступенчатой механикой занимает 9,8 секунды. Это паспортные данные. На деле, кажется, что разгон длится дольше. При этом, расход топлива при активной езде по городу составит около 12-13 литров на 100 км пробега.

Замечу, что вялой динамика кажется только на фоне немецких конкурентов вроде Volkswagen Scirocco 1.4 TSI. По сравнению же с корейскими трехдверками Kia Pro_Ceed, Hyundai i30 или Veloster, она очень даже динамичная.

7) Теплообменник. Это самая распространенная болезнь Опелей, когда течет теплообменник и в антифриз попадает моторное масло. Решается заменой прокладок, в запущенных случаях заменой теплообменника. Замены прокладок хватает на 60-70 тысяч км. Далее они снова начинают пропускать масло. С этой проблемой многие владельцы давно смирились. Цена вопроса — от 10 тысяч рублей и выше.

8) Турбина на двигателях 1.4 (A14NET), 1.6 (A16LET) не отличается надежностью и может выйти из строя на пробеге до 100 тысяч км. Но есть случаи, когда она служит и больше 150 тысяч км.

Читать еще:  Когда закончили выпускать ваз 2106

9) Разрушение поршней на двигателях 1.4 (A14NET) и 1.6 SIDI (A16XHT). Такая проблема может наблюдаться не не каждом моторе, но все-таки встречается. Поршни разрушаются из-за детонации, которая происходит по причине использования низкокачественного топлива. Поэтому владельцы турбированных Астр стараются использовать только качественное топливо с октановым числом АИ-95, а лучше АИ-98 или АИ-100.

Симптомы неисправности поршней — падение разгонной и вибрация двигателя. Далее следует измерить компрессию. Если в каком-либо цилиндре выявляется отклонение больше, чем в 1 кгс, то значит пришла пора менять стандартные GM-кие поршни на кованые. Стоимость подобного ремонта составляет 60-70 тысяч рублей. Поэтому перед покупкой автомобиля обязательно замерьте компрессию.

Подводя итог скажу, что не всем подойдет такой автомобиль. В него либо влюбляешься и прощаешь его недостатки, либо идешь смотреть более практичные модели. Зато делая выбор в пользу Opel Astra J GTC вы получаете особые эмоции, а также возможность выделяться и производить впечатление на людей.

Опель Астра Н GTC просто красивая машина

#1

свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364

    */–> 364

  • Возраст: 38
    • Имя: Коля
    • Авто: Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
    • Гос. номер: AA1408BK
    • Регистрация: 27.09.2005

    Опель Астра Н GTC
    Двигатель 1,6
    КПП Изитроник
    Год выпуска 2006
    Пробег более 7 000 км.

    Сразу подчеркну GTC (если не брать в расчет версию ОРС) по большому счету не спортивный автомобиль, а просто трехдверная версия Астры Н с более динамичным дизайном – это раз. И от этого раз нужно отталкиваться в обсуждении этой машины.

    Машине чуть больше двух месяцев за это время наездили мы более 7 000 км и все 7 000 я ловил кайф. Машину я брал по двум причинам: 1) она просто очень нравилась внешне (хотя до момента, когда моя пришла в Киев я видел ее только на фото), 2) я полагаю что трехдверный кузов имеет больший уровень жесткости на кручение, а в условиях наших дорог это важно. В целом машина очень хорошая, во всяком случае если сравнивать ее с конкурентами (Гольф, Фокус, С4, Сивик) она выигрывает практически у всех: во-первых сходу и сразу она выигрывает по цене, а во-вторых она реально отличается от пятидверной версии, в отличие от конкурентов у которых разница между пятидверными и трехдверными версиями сводится только к количеству дверей. Так же Астра намного приятнее внутри – лучше материалы, уютнее салон, поспорить может только “космический” Сивик, но он на любителя и не известно будет ли в моде весь этот хай-тек года через три (все вышеперечисленные машины я специально смотрел вживую для сравнения).
    Конечно, у машины есть недостатки и у Астры я их нашел несколько: очень неудачная конструкция бачка омывателя – он очень маленький, находится под передним бампером, а не над двигателем, как было в Корсе (тоесть, если не успеть залить незамерзайку перед наступлением холодов, то бачек замерзнет до весны, а в Корсе его вполне можно было отогреть теплом от двигателя), горловина бачка слишком узкая и расположена прямо над решеткой радиатора, а так как попасть в нее трудно, то появляются подтеки на хромированной облицовке. Вторая проблемка это ремни безопасности, то что они расположены далеко позади и за ними нужно тянуться это понятно, просто в машине центральная стойка далеко от передних сидений, но пристегнуться так, чтоб ремень не натирал шею или плечо довольно трудно (я наверно привык, но у других появляется дискомфорт). Третья проблема это очень сильно загрязняющаяся ручка багажника. Ну и последнее – в трехдверке более узкий проем багажной двери, что может не позволить положить какую-то очень габаритную коробку. В остальном проблем пока вроде нет. Да конечно машина не так практична как пятидверка: садится на заднее сидение не так удобно, а его подушка не складывается (можно только откинуть спинку по частям). Но пространства сзади вполне достаточно, двое рослых людей чувствуют себя там вполне комфортно.
    Была еще проблемка с поскрипыванием в рулевой колонке. Перечитал русский Астра-форум (оказывается это очень часто встречается именно на Астре Н), потом поехал на сервис – забрызгали внутри колонки ВД-шкой и все прошло.
    Отдельной похвалы заслуживает кнопка “спорт”. В обычном режиме машина, в общем-то, не очень располагает к активному драйву, она скорее более прогулочно/вальяжный вариант, реакции плавные, педаль газа несколько медлительна (впрочем, как и у большинства машин с электронной педалью). Но, включив кнопку “спорт” создется ощущение, что это совершенно другая машина: увеличивается усилие на руле (которое, к стати, и в штатном режиме очень немалое), намного быстрее и резче срабатывает коробка (она просто бросает сцепление, что вызывает довольно ощутимый, но приятный рывок), обороты двигателя не падают ниже 3000, коробка всегда держит пониженную передачу (сколько я ни старался на пятую она так и не перешла – по трассе ехал около 150-160 км/ч на четвертой), двигатель крутится до отсечки на 6500, при торможении помощь от двигателя куда сильнее, чем в штатном режиме (при этом происходят ярчайшие перегазовки) и самое главное вялая в обычном режиме педаль газа становится сверх чувствительна – она откликается мгновенно и даже на самые незначительные касания (грубо говоря, можно просто пальцами работать, а не ступней). Жаль что к нам не поставляют подвеску IDS+ которая ко всему этому еще и занижает и делает более жесткой подвеску.
    Комплектация у меня средне-достаточная, на мой взгляд, есть практически все, что необходимо, но не все, что можно было бы заказать. Перечислю, что есть: климат, коробка Изитроник, акустика CD30 Mp3 на 7 динамиков, електростеклоподьемники, электрозеркала с подогревом, охлаждение бардачка, раскладываемая по частям спинка, подогрев передних сидений, регулировка поясничной поддержки водительского сидения (сидения в GTC идут более спортивные, чем в пятидверке), противотуманки, родная сигнализация, родной парктроник (только сзади, но так как заднее стекло просто микроскопическое без него не обойтись), 6 подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторками на стеклах), два складных ключа, плюс ко всему есть активированный позже на СТО бортовой компьютер. Когда заказывал машину, никто толком не мог ничего сказать по комплектации и по опциям (говорили мол, машин таких никто не заказывал, мы ничего не знаем), по этому приходилось рыться в инете и разузнавать самому, что нужно, а что нет. Ну и как результат некоторые вещи не взял, хотя теперь жалею: не взял чек-систему (она позволяет выводить на БК информацию, о давлении в шинах, остатке воды в бачке омывателя, уровне тосола и масла), не взял омыватель фар с подогревом форсунок (я не думаю, что он хорошо моет, но зато с ним идет бачек на 4 литра, а не на 2 как у меня), не взял двухтональный сигнал (обычный довольно противно звучит, а двухтонал намного приятнее и стоит копейки), электроскладывающиеся зеркала не взял (очень часто на парковках складываю зеркала, а так как они довольно сильно пачкаются, приходится марать руки), ну и родные легкосплавные диски надо было брать – думал, приедет на железе, покатаюсь годик, а потом куплю OZ, но при заказе никто не мог сказать, сколько будет болтов и какое межболтовое расстояние. Оказалось 5х110. А с такими параметрами дисков, о которых я так долго мечтал, нету вообще, да и найти что-то приличное 5х110 очень трудно, только родные Опелевские диски, но они в магазине намного дороже, чем, если бы я их заказал сразу.
    Про Изитроник подробно рассказывать наверно не стану (я про него уже писал в отзыве про Корсу), скажу только, что в Астре он получше настроен, в штатном режиме работает мягче и плавнее.
    Отдельно скажу, что вся писанина в журналах, о том, что в Астре неудобные нефиксируемые переключатели поворота – полный бред. Это очень удобная штука и когда я после Астры пробовал ездить на Корсе с обычными переключателями, мне было как-то диковато ими пользоваться. В Астре нужно слегка качнуть рычажок для того, чтоб сработал кратковременный поворот (три моргания) или прижать его сильнее, чтоб поворот включился полностью. При этом в любом случае рычажок сразу же возвращается в исходное положение. Если вы возвращаете руль в исходное положение, то поворот естественно выключается. Если же вы не поворачивали руль, то для того, чтоб выключить поворот нужно просто качнуть рычаг в любую сторону. Звучит это сложновато, но, поверьте мне на слово, в реальности это очень просто и удобно. К стати в машине нефексируемые практически все переключатели )кроме освещения). Не фиксируется не переключатель дворников, ни рычаг коробки, ни настройки освещения приборов и т.д.
    Вот вроде и все, если что, спрашивайте, буду отвечать.

    Читать еще:  Схема реле регулятора напряжения ваз 2106

    Тюнинг Опель Астра GTC.

    Удобный и комфортный автомобиль Опель Астра GTC неприхотлив, вполне надежен для автомобильных дорог России и СНГ. Недорогое обслуживание, редкие ремонты — что может быть лучше для отечественного автомобилиста? Разве только возможность выполнить тюнинг Опель Астра GTC, чтобы сделать его интереснее. Подход к процессу доработки серийного автомобиля может быть основан на предложениях, разработанных всемирно известными агентствами, такими как ателье Steinmetz, Lumma, компании Irmscher, а может выполняться самостоятельно, после приобретения необходимых комплектующих для тюнинга автомобиля.

    Тюнинг Opel Astra GTC от ателье Steinmetz

    Ателье Steinmetz предложило свой взгляд на тюнинг Опель Астра GTC, разработав стайлинг-пакет, продемонстрированный на тюнинг-шоу в Эссене (в декабре 2012-го). Доработан был экстерьер Астры:
    — установлена новая решетка радиатора;
    — добавлена защитная »губа»-накладка на передний бампер;
    — защитная накладка на заднем бампере – предназначена для предохранения элемента кузова от повреждений (сколов, царапин) при погрузке вещей в багажник;
    — на крышке багажника появился стильный спойлер;
    — выхлопная система завершается красивыми трапецеидальными трубками;
    — клиренс, уменьшенный на 30 мм и диски (на 19 дюймов) – повышают устойчивость и управляемость машины на дороге.
    Изменения произошли и в интерьере Opel Astra GTC:
    — появился фирменный электронный спидометр от ателье Steinmetz;
    — алюминиевые накладки на педали и коврики имеют логотип тюнингового ателье.

    Тюнингование Opel Astra GTC инженерами и дизайнерами Lumma

    Тюнинговая программа Opel Astra GTC от всемирно известного ателье Lumma – это свидетельство того, как нужно любить свой автомобиль:
    — доработка позволила увеличить мощность силового агрегата на 20 лошадиных сил;
    — крутящий момент возрос до 288 Нм;
    — спортивная подвеска уменьшила дорожный просвет;
    — 4 стальные трубы, входящие в комплект обвесов доработанной Опель Астра, обеспечивают автомобилю звук, характерный для настоящей спортивной машины;
    — покупатель имеет возможность выбрать различные комплекты колес («Supersport Racing» либо «KUMHO»);
    — не беда, что на решетке радиатора нет эмблемы «Опеля», ее минимализм лишь подчеркивает строгость и имиджевость авто;
    — витые пороги, стильные зеркала «а-ля Lumma Design», накладки молдинги поверх передних фар – все это придает GTC автомобилю больше напористости и спортивного азарта;
    — спойлер на крыше и спойлер переднего бампера, увеличивающий визуально воздухозаборники – придают Опель Астре необходимую устойчивость на дороге.

    Читать еще:  Отзывы трансмиссионного масла кастрол

    Тюнинг Opel Astra GTC от компании Irmscher

    Компания Irmscher, специализирующаяся на доводках многих автомобилей Опель, не оставила без внимания и Opel Astra GTC. Являясь специалистами в области повышения эффективности силовых агрегатов серийных моделей, имея опыт улучшения характеристик подвески – специалисты компании Irmscher выполнили тюнинг Опель Астра GTC так, что пришлось придумывать новой название. Новую Irmscher Astra i1600, а именно под таким названием увидел мир доработанный Опель Астра, отличают следующие дополнения:
    — совершенно по-иному смотрятся новые боковые «юбки»;
    — внешний вид переднего бампера значительно отличается от первоначального;
    — радиаторная решетка оснащена карбоновой планкой и логотипом «i1600»;
    — выхлопная система автомобиля завершается стильными патрубками;
    — установлен новый спойлер, а также диффузор.

    Стильно, красиво, но и стоит, конечно, немало. Есть ведь иные способы тюнингования, которые стоят дешевле, но отличаются уникальностью. На проводившемся в конце июля 2013-го года автомобильном фестивале «Русские горки» — нижегородцы могли созерцать, как местные художники, работающие в стиле граффити, украшали старенькие автомобили, превращая их в настоящие произведения искусства.

    Какие можно приобрести комплектующие для тюнинга Opel Astra GTC

    Желание самостоятельно выполнить тюнинг Опель Астра GTC породило большой спрос на комплектующие. Созданная для удовлетворения спроса покупателей на стайлинг и тюнинг Opel Astra GTC, компания «АТС-ТЮНИНГ» предлагает:
    1. Качественные элементы для тюнингования салона Опель Астра (накладки на педали и порожки внутренние, вплоть до установленной в них подсветки, коврики в багажник и салон), а также дополнительные услуги – рестайлинг, перетяжку салона различными видами кожи:
    — кожзаменителем – от 52тысяч 700 рублей;
    — комбинированный вариант (кожзаменитель и натуральная кожа) – от 59200 рублей;
    — итальянская натуральная кожа, от производителя, поставляющего свою продукцию на отделку салонов Bentley – 64900 руб;
    — итальянская натуральная кожа с использованием синтетической ткани, похожей на замшу (алькантара) – 87900 рублей.

    2. Винилографию, что позволяет создать уникальный дизайн Опель Астра, используя для этого широкоформатные пленки из винила и небольшие шильдики. Кроме того, компания предлагает небольшие по размерам детали, позволяющие без труда выполнить рестайлинг автомобиля самостоятельно:
    — колпачки на ниппеля и болты номерных знаков;
    — оригинальные брелоки и уникальные ключницы из настоящей кожи;
    — стильные накладки для ремней безопасности и прикуриватели, на которых имеется фирменный логотип.
    3. Детали, позволяющие доработать экстерьер автомобиля:
    — передние и задние бамперы;
    — молдинги и иные декоративные элементы из нержавеющих (хромированных) материалов;
    — ветровики, дополнительная защита капота и фар, дефлекторы;
    — защитные накладки на бамперы и порожки;
    — «козырьки» для стекла и накладки на крышу;
    — обвесы и накладки, в виде «ресничек» на фары;
    — багажники на крышу и рейлинги;
    — решетки и сетки для радиаторов, специальные вставки в решетки.
    4. Дополнительно можно дооборудовать Opel Astra GTC приборами и электроникой:
    — видеорегистраторами и устройствами для подачи звуковых сигналов;
    — парковочными системами и ТВ-тюнерами;
    — мультимедиа, видео и аудио системы для Opel Astra GTC.
    5. Для защиты двигателя и трансмиссии Opel Astra GTC предлагаются:
    — подкрылки;
    — специальная стальная защита картера Шерифф.
    6. Усовершенствование оптики автомобиля Opel Astra GTC предполагает:
    — установку ксеноновой оптики либо на светодиодах;
    — предложение комплектов, обеспечивающих подсветку салона, логотипов, эмблем, днища автомобиля.
    7. Комплектующие, позволяющие выполнить тюнинг Опель Астра GTC и повысить шумоизоляцию салона, крыши, капота и багажника автомобиля.
    Начав усовершенствовать автомобиль – остановиться бывает трудно, тем более, располагая богатым ассортиментом комплектующих для тюнинга Опель Астра GTC.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector