Avto-love.ru

Обзор сузуки бандит 250

Мотоциклы Suzuki: семейство GSF

История мотоциклов знает примеры, когда та или иная, зачастую средненькая по характеристикам модель, со временем превращалась в бестселлер, легенду в мировом масштабе. Серия GSF Bandit от Suzuki — одна из таких легенд. Мотоцикл, несмотря на то, что возраст модели отсчитывает второй десяток, он все еще желаем, вне зависимости от кубатуры двигателя, в Америке, Европе, Японии. Это культовый мотоцикл.

История модели Править

1989 год – начало Править

  • GSF 250 Bandit 1989
  • GSF 400 Bandit 1989

Четырехцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (к слову, позаимствованный у Suzuki GSX-R 250/400), стильная рама из стальных труб, агрессивная внешность. Прогрессивный конструктив и удачный дизайн быстро вывели эти байки в лидеры продаж, чему производитель был безмерно рад и, как мог, поддерживал у публики соответствующий интерес, проводя модернизации чуть ли не каждый год.

Тем не менее, все прелести “крутильных” моторов и хорошей (для того времени) управляемости вкушали исключительно японцы, ибо мотоциклы предназначались только для местного рынка. Спортбайковские моторы, хоть и дефорсированные, выдавали 38 л.с. в 250-кубовой версии и почти 60 л.с. при объеме 400 см3. В соответствие с таким недюжинным потенциалом привели раму (хотя по нынешним временам ее жесткость уже не может считаться эталоном) и тормоза. GSF 250, в силу своей бюджетности, оснащен однодисковыми тормозами и впереди и сзади. Более мощная “четырехсотка” таких проблем не испытывает и щеголяет двухдисковым передним тормозом. Короткоходные четырехцилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением и двумя распредвалами любят обороты и какая либо жизнь в них просыпается после 5000 об/мин. В том же 1989-м Bandit подвергся первому рестайлингу, который включил в себя новую цветовую гамму, некоторые элементы декора, более жесткие элементы подвесок.

1990 год – Bandit Limited Править

GSF 400 Bandit Limited 1990

1990 год семейство встретило без технических изменений, а фанаты получили в подарок “на годовщину” модификацию Limited с красивейшим обтекателем в стиле Cafe Racer.

1991 год – выход в старый свет Править

  • GSF 400 Bandit Limited V 1991
  • GSF 400 Bandit V 1991
  • GSF 250 Bandit Limited 1991
  • GSF 250 Bandit Limited 1991

1993 год – ограничение мощности Править

В 93-м году у японских покупателей стало значительно меньше причин надменно смотреть на владельцев “придушенных” европейцев: законодатели страны Восходящего солнца ограничили мощность байков с кубатурой до 400 см3 пятьюдесятью тремя лошадиными силами, а максимальную скорость — 180 км/ч. Парадоксально, но электронная “душилка” способствовала росту популярности байка, ибо с этого времени стало появляться просто невообразимое количество различного тюнинга для Bandit’а.

1995 год – 600 кубов Править

  • GSF 600 Bandit 1995
  • GSF 400 V Bandit 1995
  • GSF 250 V Bandit 1995

Несколько слов о переменах, произошедших с Bandit 400. двигатель остался тот же, 53-сильный “задушенный”. А вот ходовая преобразилась: база стала короче на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм), прошла борьба с лишним весом. Вместо стального маятника установили алюминиевый.

Многие до сих пор удивляются, почему Suzuki так долго тянула с выпуском “шестисотки”. Есть мнение, что Suzuki почивала на лаврах до тех пор, пока Yamaha не выпустила своей Diversion, ответом на который и послужил Suzuki Bandit GSF 600. в качестве доноров были взяты рама от четырехсоткубовой модификации и двигатель от Suzuki GSX 600F. Силовой агрегат, получивший не самые лестные отзывы от владельцев Katana, пришелся как раз кстати для Bandit 600. Дефорсированный до 78 л.с., силовой агрегат обрел неплохую “середину”, а мощности ему и так было не занимать. Кстати, в отличие от малокубатурных собратьев, оснащенных двигателями жидкостного охлаждения, “шестисотка” щеголяла воздушно-масляным. Учитывая больший потенциал новинки и массу, рама была усилена, модернизированы подвески.

1996 год – дважды по 600 Править

  • GSF 1200 S Bandit 1996
  • GSF 750 Bandit 1996
  • GSF 600 Bandit S 1996
  • Suzuki GSF 750
Читать еще:  Чем приклеить стекло в машине

Был в истории Suzuki Bandit еще один интересный экземпляр. Выпускался он исключительно для японского потребителя и в других странах является настоящей экзотикой. Речь идет о Bandit GSF 750. Невероятная смесь из легкой ходовой от GSF 600 и некоторых частей 1200-кубовой версии с двигателем от “спорта” GSX-R 750, была подарком японцам, ведь на местном рынке не было среднекубатурной модели, и после 250/400 кубовых версий сразу шел GSF 1200.

1997 год – конец “малышам”

  • GSF 400 VZ Bandit 1997
  • GSF 1200 SA Bandit 1997
  • GSF 600 S Bandit 1997

1999 год – новый амортизатор Править

GSF 600 S Bandit 1999

В 1999-м шестисоткубовая модель получила новый моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою.

2000 – 2001 год – новый старый бандит Править

  • GSF 600 S Bandit 2000
  • GSF 1200 S Bandit 2001
  • GSF 1200 Bandit 2001

В 2001 очередь дошла и до старшего Bandit’а. Изменения похожи: новый дизайн, иные карбюраторы, тормозные машинки Tokico, меньшая высота по седлу, дополнительный топливный фильтр, новый задний подрамник, электронная панель приборов.

2005 год – новый амортизатор Править

Незначительные изменения, вносившиеся в байки после 2001 года, вряд ли достойны упоминания, чего не скажешь о модернизации 2005 года: на рынок вышел фактически новый Suzuki GSF-650. Двигатель объемом 656 см3 обладает значительным крутящим моментов в зоне средних оборотов. Дело здесь не только в дополнительных “кубиках” объема, а и в новой системе впрыска топлива, уменьшении потерь трения в самом силовом агрегате. Значительно переработана рама, ставшая жестче, а также подвески. Теперь шасси мотоцикла пришло в соответствие с потенциалом двигателя. Изменился дизайн и приборная панель. А классической комфортабельной посадке прибавилась возможность регулировать высоту седла в пределах 20 мм.

Suzuki GSF 400 (GSF400) — технические характеристики БАНДИТА

Мотоцикл Suzuki GSF 400 стал вторым (после версии на 250 кубиков) в модельном ряду Bandit. Выпущенный впервые в 1989 году он производился до 1997 года, при этом новый байк можно было заказать даже в 2000 году.

GSF 400

За 8 лет жизни он претерпел 2 рестайлинга.

По первоначальным планам должен был продавать только в Японии, но уже в 1991 году начинает экспортироваться в страны Европы и Америки. Несмотря на это — в России в основном можно встретить только внутрияпонские экземпляры, что для новоиспечённого владельца может быть неплохим выбором. Основное отличие при этом в высоте по седлу — японская ниже.

Технические характеристики

Suzuki GSF 400 Параметр
Тип мотоцикла Дорожный
Года выпуска 1989-1997 год (можно купить было вплоть до 2000 года)
Длина 2 055 мм
Ширина 705 мм
Высота 1 060 мм
Колёсная база 1 430 мм
Вес (снаряжённый) 168 кг
Двигатель Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с, 11.8:1, 398 см 3
Зажигание транзисторное
Охлаждение воздушное
Кузов стальная трубчатая рама
Разгон до 100 км/час 5 сек (по GPS)
Расход топлива на 100 км 2.74 л

Специально созданным мотором байк похвастаться не мог.

Для него использовали агрегат от спортивного GSX-R400, который незначительно перенастроили. Изюминкой, которой, впрочем, может похвастаться практически любой бандит, является изменяемая система газораспределения.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, числа удобные, нужная передача включается сразу. Ход педали в пределах нормы, с поиском нейтрали тоже проблем нет.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Если сравнивать тормозную систему японской и европейской версий можно увидеть интересные различия. Задняя часть у обеих версий идентична — 1 диск диаметром 260 мм, поддержка на 2 поршня.

А вот спереди европейская версия имеет 1 диск, тогда как японская 2. Поддержка на 4 поршня, диаметр ротора — 310 мм.

Никаких дополнительных систем.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, заваленная в документации — 180 км/час . Владельцы говорят, что набирается она уверено, ровным разгоном. Даже если «положить» стрелку — чувствуется запас ещё километров на 30. Но комфортный крейсер — 100–120 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 5 сек . Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.74 л на 100 км. Но, если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — данный цифры указаны на японский манер. Пользователи России отмечают, что средний расход по «нашим» дорогам в районе 5 л. В городе больше, на трассе меньше.

Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.

Модификации

Так как параллельно с бандитом разрабатывалось множество других моделей — модификациями для байка заниматься не стали. Но можно отметить что его мотор, практически без изменений, использовался также на туристе — Suzuki RF400.

и конкуренты

Не остался байк и без конкурентов. Основная, противопоставляемая ему модель — Honda CB400 SF (первое поколение). От того же производителя можно назвать ещё модель CB-1.

Представили свои аналоги и другие японцы:

  • Для Yamaha это стала модель XJR400 (отличалась тормозами сначала Brembo, потом Nissin).
  • Kawasaki представили ZRX 400.

Особенности БАНДИТА

Геометрия мотоцикла явно не рассчитана на рослых пилотов – при росте от 180 см коленки совершенно не вписываются в выштамповки на баке.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но на фоне его неутихающей популярности на японских аукционах — их можно назвать незначительными.

  • Карбюраторы Mikuni требуют постоянного обслуживания и регулировки . Если поставить от RF400 — проблему можно решить.
  • Глушитель , а также подножки сильно занижены. Любителям входить в поворот «под коленку» нужно проявлять повышенное внимание.
  • Подвеска . Имея регулировки она всё равно остаётся довольно мягкой. При езде со вторым номером можно пробить.
  • Простота конструкции , позволяет ремонтироваться в гараже,
  • Управляемость .
  • Отличная манёвренность .

Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.

Заключение

«Четырехсотый Бандит», пожалуй, самая удачная версия дорожного мотоцикла, ведь именно с этой модели начался успех всей одноименной линейки.

Хоть и считается что 250–400, это байки для новичков, Suzuki GSF 400 Bandit готов доказать, что это не так.

Манёвренность, динамика, отличная управляемость не скоро вызовут желание взять нечто с большей кубатурой. Да, есть проблемы, но как говорится, если у вас из нет — значит вы умерли.

О всех недочётах и болячках этого байка уже давно всё известно и есть готовые решения для их устранения. Покупать или нет — зависит от пользователя.

Suzuki Bandit 250 За 40Тыс Часть 1 Обзор

Название: Suzuki Bandit 250 За 40Тыс Часть 1 Обзор

Загрузил: Александр Орищак

Длительность: 12 мин и 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

17.04 MB и длительностью 12 мин и 57 сек в формате mp3.

Какие Байки Выбирают Сельские Выпендрежники Иж6 Suzuki Bandit Pegaso Aprila

Мотобудни 7 Бандит Встал

6 Лучших 250 Кубовых Мотоциклов

Suzuki Bandit За 40Тыс Часть 2 Разбор Двигателя

Suzuki Gsf250 Bandit Top Speed

Покупка Мотоцикла Suzuki Bandit И Первый Выезд

Тест Драйв Suzuki Bandit Gsf 250

Посылка Из Японии Projapan Suzuki Bandit 1200S

Suzuki Bandit 250 Как Купить Мотоцикл

Suzuki Bandit 250 Bullet Train

Suzuki Bandit 250

Suzuki Bandit Gsf 250 Положил Стрелку

Японский Мотоцикл За 100 Т Р Suzuki Gsf250 Bandit

Bandit 250 На Холодную

Suzuki Bandit 250 2 Красноголовый До Отсечки

WE LIKE TO DRIVE BIKE

Забираем Suzuki Gsf 250 Bandit

Краткий Обзор Suzuki Bandit 400 Маленький Но Грозный Грозный Но Душевный

Suzuki Bandit 250 Обзор

Обзор Suzuki Bandit 600S Настоящий Бандит

Как Снять Ограничитель Suzuki Запуск Мотоцикла После Зимней Стоянки

Suzuki Bandit 250

Результат Suzuki Gsf 400 Bandit 1995 И Супротек

Suzuki Bandit 250 Acceleration 20 152Kmh Till 4Th Gear

Я На Suzuki Bandit 250 180 Км Ч

Suzuki Bandit 250 Максимальная Скорость

Разгон До 100 5 Сек

Сузуки Бандит 250 2 Первый Пуск После Зимовки

Bandit 250 Контрольный Выезд

Suzuki Bandit 250

Сука Бандит Обзор Сузуки Бандит 400 Md

Suzuki Gsf250 Bandit Sound

Suzuki Bandit 250V Гонка D

Тюнинх Suzuki Bandit 400

Докатились Тест Драйв Suzuki Gsf 400 Bandit Один За Всех

Мини Обзор Сузуки Бандит 400

Suzuki Bandit 250

Gathi Advertising PLUS

Теcт Драйв Suzuki Gsf250 Bandit Его Рано Cбрасывать Со Cчетов

За Рулем Suzuki Bandit 1250

Suzuki Gsf400 Bandit Необычный Тест Драйв Меняемся Мотоциклами С Каналом Moto Daily

Suzuki Bandit 400 Vs Suzuki Bandit 250

Запуск Suzuki Bandit 250

Карбюратор Сузуки Бандит 250

Suzuki Bandit 250 И Разгон 0 100Км Ч

Мотовыебудни Часть 2 Обзор Suzuki Bandit 400

Suzuki Gsf 650 Bandit S Обзор

Suzuki Gsf 400 Bandit Плюсы И Минусы

Синхронизация Карбюраторов Suzuki Gsf 250 Bandit Синхронизатор

Suzuki Bandit 250 Как Просто И Легко Поменять Вторичный Вал Коробки

Suzuki Bandit Gsf250

Suzuki Gsf250 Bandit Первое Знакомство

Элджей Рарный Айтем Премьера Клипа 2020

Ps Move Twin Pack Coming Alongside Playstation Vr Ign News

Suzuki Bandit 250 За 40Тыс Часть 1 Обзор

Esercizi Con Numeri Interi E Valore Posizionale Matematica Khan Academy

Ricardo Arjona Asignatura Pendiente En Vivo Desde Puerto Rico

Rock Band 4 Titan X Details Steam Machines Listed Broadwell Desktop

1975 Official Jaws Theme John Williams

Monetize Youtube Videos W Adsense 100K Subscribers 8

Хайриддини Шариф Базморо 2019 Hayriddini Sharif Bamoro 2019

Game Dev Playstation Vr Will Ship Millions

Alexis Sanchez All Inter Ufficiale Il Mio Pensiero Calciomercato Inter

Валерия Я Тебя Отпустила Песня Года 2012

The Kubricks Lead Me Away Feat Sharlene Hector Audio Video

Minecraft Bremu Smarka W Bed Wars

Karaoke Layla Scary Pockets Feat Jacob Luttrell

Valve Steam Link Vs Sony Playstation 4

Да Что Чёрт Побери Ты Такое Несёшь

Адам Попал В Будущее Мультик Игра Для Детей Адам И Ева Приключение Адама Против Зомби Котиков

Humanos Vs Na Vi Batalla Final Avatar Latino Parte 4

Cold Start Rs3 Milltek No Reso Friedrich Bypass

Dan Bull Bullshot Reaction He Took Shots At Almost Everyone

Come Cercare Un Mio Video Su Google E Youtube

Civilization 5 Deity Twins Co Op Part 17 England Arabia

Diy Fidget Spinner

Leo Impara La Differenza Tra Pappa E Papa Chiara E Fedez Ig Stories 20200311

Smaw Ftw Battlefield 4 Livestream

Альхамдулиллах Спасибо Всевышнему За Все

Cinematic Portrait Canon 80D Sigma 17 50 F 2 8 Dji Ronin S

Gioco Con Gabri A Pac Man Retrogaming Con I Mini Cabinati

Fedez Difende La Malattia Del Figlio Rispondendo A Striscia La Notizia

James Rodriguez Vs Psg Away Hd 18 09 2019

Osram Ledambient Hybrid Connect Installation Tutorial

Браня Камера Мотор Сниппет

Обзор Huawei Ascend Y330 Дешево Не Значит Плохо Quke Ru

Пропусти Скорую Помощь

Ramazan Ayi 2018 Whatsap Ucun Dini Status 11 Ayin Sultani Rekord Izleme

Alf Arma Life France On Fait De La Pierre Ou Du Cuivre

Controllo Struttura A Schede Dinamico Access

Arduino 1 Accendere E Spegnere Un Led Ita

Stretch Armstrong Vs Car

Ирина Мирошниченко В Фильме Мера Пресечения 1983 Hq

Addio Higuain Lettera Di Un Tifoso Milanista

Farsene Una Ragione

Клип Доры Младшая Сестра

Free Hard G Herbo Type Beat 2019 Da Streetz

Cyberpunk 2077 New Leak Hints At 2019 Release Again

32 Access Da Zero Creare Una Maschera Per Tabelle Correlate

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector