Обзор сузуки бандит 250
Мотоциклы Suzuki: семейство GSF
История мотоциклов знает примеры, когда та или иная, зачастую средненькая по характеристикам модель, со временем превращалась в бестселлер, легенду в мировом масштабе. Серия GSF Bandit от Suzuki — одна из таких легенд. Мотоцикл, несмотря на то, что возраст модели отсчитывает второй десяток, он все еще желаем, вне зависимости от кубатуры двигателя, в Америке, Европе, Японии. Это культовый мотоцикл.
История модели Править
1989 год – начало Править
GSF 250 Bandit 1989
GSF 400 Bandit 1989
Четырехцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (к слову, позаимствованный у Suzuki GSX-R 250/400), стильная рама из стальных труб, агрессивная внешность. Прогрессивный конструктив и удачный дизайн быстро вывели эти байки в лидеры продаж, чему производитель был безмерно рад и, как мог, поддерживал у публики соответствующий интерес, проводя модернизации чуть ли не каждый год.
Тем не менее, все прелести “крутильных” моторов и хорошей (для того времени) управляемости вкушали исключительно японцы, ибо мотоциклы предназначались только для местного рынка. Спортбайковские моторы, хоть и дефорсированные, выдавали 38 л.с. в 250-кубовой версии и почти 60 л.с. при объеме 400 см3. В соответствие с таким недюжинным потенциалом привели раму (хотя по нынешним временам ее жесткость уже не может считаться эталоном) и тормоза. GSF 250, в силу своей бюджетности, оснащен однодисковыми тормозами и впереди и сзади. Более мощная “четырехсотка” таких проблем не испытывает и щеголяет двухдисковым передним тормозом. Короткоходные четырехцилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением и двумя распредвалами любят обороты и какая либо жизнь в них просыпается после 5000 об/мин. В том же 1989-м Bandit подвергся первому рестайлингу, который включил в себя новую цветовую гамму, некоторые элементы декора, более жесткие элементы подвесок.
1990 год – Bandit Limited Править
GSF 400 Bandit Limited 1990
1990 год семейство встретило без технических изменений, а фанаты получили в подарок “на годовщину” модификацию Limited с красивейшим обтекателем в стиле Cafe Racer.
1991 год – выход в старый свет Править
GSF 400 Bandit Limited V 1991
GSF 400 Bandit V 1991
GSF 250 Bandit Limited 1991
GSF 250 Bandit Limited 1991
1993 год – ограничение мощности Править
В 93-м году у японских покупателей стало значительно меньше причин надменно смотреть на владельцев “придушенных” европейцев: законодатели страны Восходящего солнца ограничили мощность байков с кубатурой до 400 см3 пятьюдесятью тремя лошадиными силами, а максимальную скорость — 180 км/ч. Парадоксально, но электронная “душилка” способствовала росту популярности байка, ибо с этого времени стало появляться просто невообразимое количество различного тюнинга для Bandit’а.
1995 год – 600 кубов Править
GSF 600 Bandit 1995
GSF 400 V Bandit 1995
GSF 250 V Bandit 1995
Несколько слов о переменах, произошедших с Bandit 400. двигатель остался тот же, 53-сильный “задушенный”. А вот ходовая преобразилась: база стала короче на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм), прошла борьба с лишним весом. Вместо стального маятника установили алюминиевый.
Многие до сих пор удивляются, почему Suzuki так долго тянула с выпуском “шестисотки”. Есть мнение, что Suzuki почивала на лаврах до тех пор, пока Yamaha не выпустила своей Diversion, ответом на который и послужил Suzuki Bandit GSF 600. в качестве доноров были взяты рама от четырехсоткубовой модификации и двигатель от Suzuki GSX 600F. Силовой агрегат, получивший не самые лестные отзывы от владельцев Katana, пришелся как раз кстати для Bandit 600. Дефорсированный до 78 л.с., силовой агрегат обрел неплохую “середину”, а мощности ему и так было не занимать. Кстати, в отличие от малокубатурных собратьев, оснащенных двигателями жидкостного охлаждения, “шестисотка” щеголяла воздушно-масляным. Учитывая больший потенциал новинки и массу, рама была усилена, модернизированы подвески.
1996 год – дважды по 600 Править
GSF 1200 S Bandit 1996
GSF 750 Bandit 1996
GSF 600 Bandit S 1996
Suzuki GSF 750
Был в истории Suzuki Bandit еще один интересный экземпляр. Выпускался он исключительно для японского потребителя и в других странах является настоящей экзотикой. Речь идет о Bandit GSF 750. Невероятная смесь из легкой ходовой от GSF 600 и некоторых частей 1200-кубовой версии с двигателем от “спорта” GSX-R 750, была подарком японцам, ведь на местном рынке не было среднекубатурной модели, и после 250/400 кубовых версий сразу шел GSF 1200.
1997 год – конец “малышам”
GSF 400 VZ Bandit 1997
GSF 1200 SA Bandit 1997
GSF 600 S Bandit 1997
1999 год – новый амортизатор Править
GSF 600 S Bandit 1999
В 1999-м шестисоткубовая модель получила новый моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою.
2000 – 2001 год – новый старый бандит Править
GSF 600 S Bandit 2000
GSF 1200 S Bandit 2001
GSF 1200 Bandit 2001
В 2001 очередь дошла и до старшего Bandit’а. Изменения похожи: новый дизайн, иные карбюраторы, тормозные машинки Tokico, меньшая высота по седлу, дополнительный топливный фильтр, новый задний подрамник, электронная панель приборов.
2005 год – новый амортизатор Править
Незначительные изменения, вносившиеся в байки после 2001 года, вряд ли достойны упоминания, чего не скажешь о модернизации 2005 года: на рынок вышел фактически новый Suzuki GSF-650. Двигатель объемом 656 см3 обладает значительным крутящим моментов в зоне средних оборотов. Дело здесь не только в дополнительных “кубиках” объема, а и в новой системе впрыска топлива, уменьшении потерь трения в самом силовом агрегате. Значительно переработана рама, ставшая жестче, а также подвески. Теперь шасси мотоцикла пришло в соответствие с потенциалом двигателя. Изменился дизайн и приборная панель. А классической комфортабельной посадке прибавилась возможность регулировать высоту седла в пределах 20 мм.
Suzuki GSF 400 (GSF400) — технические характеристики БАНДИТА
Мотоцикл Suzuki GSF 400 стал вторым (после версии на 250 кубиков) в модельном ряду Bandit. Выпущенный впервые в 1989 году он производился до 1997 года, при этом новый байк можно было заказать даже в 2000 году.
GSF 400
За 8 лет жизни он претерпел 2 рестайлинга.
По первоначальным планам должен был продавать только в Японии, но уже в 1991 году начинает экспортироваться в страны Европы и Америки. Несмотря на это — в России в основном можно встретить только внутрияпонские экземпляры, что для новоиспечённого владельца может быть неплохим выбором. Основное отличие при этом в высоте по седлу — японская ниже.
Технические характеристики
Suzuki GSF 400 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный |
Года выпуска | 1989-1997 год (можно купить было вплоть до 2000 года) |
Длина | 2 055 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота | 1 060 мм |
Колёсная база | 1 430 мм |
Вес (снаряжённый) | 168 кг |
Двигатель | Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с, 11.8:1, 398 см 3 |
Зажигание | транзисторное |
Охлаждение | воздушное |
Кузов | стальная трубчатая рама |
Разгон до 100 км/час | 5 сек (по GPS) |
Расход топлива на 100 км | 2.74 л |
Специально созданным мотором байк похвастаться не мог.
Для него использовали агрегат от спортивного GSX-R400, который незначительно перенастроили. Изюминкой, которой, впрочем, может похвастаться практически любой бандит, является изменяемая система газораспределения.
Трансмиссия и сцепление
Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Как говорят пользователи — коробка хорошая, числа удобные, нужная передача включается сразу. Ход педали в пределах нормы, с поиском нейтрали тоже проблем нет.
Основной привод стандартный — цепной .
Тормоза
Если сравнивать тормозную систему японской и европейской версий можно увидеть интересные различия. Задняя часть у обеих версий идентична — 1 диск диаметром 260 мм, поддержка на 2 поршня.
А вот спереди европейская версия имеет 1 диск, тогда как японская 2. Поддержка на 4 поршня, диаметр ротора — 310 мм.
Никаких дополнительных систем.
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, заваленная в документации — 180 км/час . Владельцы говорят, что набирается она уверено, ровным разгоном. Даже если «положить» стрелку — чувствуется запас ещё километров на 30. Но комфортный крейсер — 100–120 км/час .
Разгон (динамика)
Разгон с места до 100 км — за 5 сек . Измерено при помощи GPS.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 2.74 л на 100 км. Но, если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — данный цифры указаны на японский манер. Пользователи России отмечают, что средний расход по «нашим» дорогам в районе 5 л. В городе больше, на трассе меньше.
Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.
Модификации
Так как параллельно с бандитом разрабатывалось множество других моделей — модификациями для байка заниматься не стали. Но можно отметить что его мотор, практически без изменений, использовался также на туристе — Suzuki RF400.
и конкуренты
Не остался байк и без конкурентов. Основная, противопоставляемая ему модель — Honda CB400 SF (первое поколение). От того же производителя можно назвать ещё модель CB-1.
Представили свои аналоги и другие японцы:
- Для Yamaha это стала модель XJR400 (отличалась тормозами сначала Brembo, потом Nissin).
- Kawasaki представили ZRX 400.
Особенности БАНДИТА
Геометрия мотоцикла явно не рассчитана на рослых пилотов – при росте от 180 см коленки совершенно не вписываются в выштамповки на баке.
Отличительных черт у мотоцикла немного, но на фоне его неутихающей популярности на японских аукционах — их можно назвать незначительными.
- Карбюраторы Mikuni требуют постоянного обслуживания и регулировки . Если поставить от RF400 — проблему можно решить.
- Глушитель , а также подножки сильно занижены. Любителям входить в поворот «под коленку» нужно проявлять повышенное внимание.
- Подвеска . Имея регулировки она всё равно остаётся довольно мягкой. При езде со вторым номером можно пробить.
- Простота конструкции , позволяет ремонтироваться в гараже,
- Управляемость .
- Отличная манёвренность .
Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.
Заключение
«Четырехсотый Бандит», пожалуй, самая удачная версия дорожного мотоцикла, ведь именно с этой модели начался успех всей одноименной линейки.
Хоть и считается что 250–400, это байки для новичков, Suzuki GSF 400 Bandit готов доказать, что это не так.
Манёвренность, динамика, отличная управляемость не скоро вызовут желание взять нечто с большей кубатурой. Да, есть проблемы, но как говорится, если у вас из нет — значит вы умерли.
О всех недочётах и болячках этого байка уже давно всё известно и есть готовые решения для их устранения. Покупать или нет — зависит от пользователя.
Suzuki Bandit 250 За 40Тыс Часть 1 Обзор
Название: Suzuki Bandit 250 За 40Тыс Часть 1 Обзор
Загрузил: Александр Орищак
Длительность: 12 мин и 57 сек
Битрейт: 192 Kbps
17.04 MB и длительностью 12 мин и 57 сек в формате mp3.
Какие Байки Выбирают Сельские Выпендрежники Иж6 Suzuki Bandit Pegaso Aprila
Мотобудни 7 Бандит Встал
6 Лучших 250 Кубовых Мотоциклов
Suzuki Bandit За 40Тыс Часть 2 Разбор Двигателя
Suzuki Gsf250 Bandit Top Speed
Покупка Мотоцикла Suzuki Bandit И Первый Выезд
Тест Драйв Suzuki Bandit Gsf 250
Посылка Из Японии Projapan Suzuki Bandit 1200S
Suzuki Bandit 250 Как Купить Мотоцикл
Suzuki Bandit 250 Bullet Train
Suzuki Bandit 250
Suzuki Bandit Gsf 250 Положил Стрелку
Японский Мотоцикл За 100 Т Р Suzuki Gsf250 Bandit
Bandit 250 На Холодную
Suzuki Bandit 250 2 Красноголовый До Отсечки
WE LIKE TO DRIVE BIKE
Забираем Suzuki Gsf 250 Bandit
Краткий Обзор Suzuki Bandit 400 Маленький Но Грозный Грозный Но Душевный
Suzuki Bandit 250 Обзор
Обзор Suzuki Bandit 600S Настоящий Бандит
Как Снять Ограничитель Suzuki Запуск Мотоцикла После Зимней Стоянки
Suzuki Bandit 250
Результат Suzuki Gsf 400 Bandit 1995 И Супротек
Suzuki Bandit 250 Acceleration 20 152Kmh Till 4Th Gear
Я На Suzuki Bandit 250 180 Км Ч
Suzuki Bandit 250 Максимальная Скорость
Разгон До 100 5 Сек
Сузуки Бандит 250 2 Первый Пуск После Зимовки
Bandit 250 Контрольный Выезд
Suzuki Bandit 250
Сука Бандит Обзор Сузуки Бандит 400 Md
Suzuki Gsf250 Bandit Sound
Suzuki Bandit 250V Гонка D
Тюнинх Suzuki Bandit 400
Докатились Тест Драйв Suzuki Gsf 400 Bandit Один За Всех
Мини Обзор Сузуки Бандит 400
Suzuki Bandit 250
Gathi Advertising PLUS
Теcт Драйв Suzuki Gsf250 Bandit Его Рано Cбрасывать Со Cчетов
За Рулем Suzuki Bandit 1250
Suzuki Gsf400 Bandit Необычный Тест Драйв Меняемся Мотоциклами С Каналом Moto Daily
Suzuki Bandit 400 Vs Suzuki Bandit 250
Запуск Suzuki Bandit 250
Карбюратор Сузуки Бандит 250
Suzuki Bandit 250 И Разгон 0 100Км Ч
Мотовыебудни Часть 2 Обзор Suzuki Bandit 400
Suzuki Gsf 650 Bandit S Обзор
Suzuki Gsf 400 Bandit Плюсы И Минусы
Синхронизация Карбюраторов Suzuki Gsf 250 Bandit Синхронизатор
Suzuki Bandit 250 Как Просто И Легко Поменять Вторичный Вал Коробки
Suzuki Bandit Gsf250
Suzuki Gsf250 Bandit Первое Знакомство
Элджей Рарный Айтем Премьера Клипа 2020
Ps Move Twin Pack Coming Alongside Playstation Vr Ign News
Suzuki Bandit 250 За 40Тыс Часть 1 Обзор
Esercizi Con Numeri Interi E Valore Posizionale Matematica Khan Academy
Ricardo Arjona Asignatura Pendiente En Vivo Desde Puerto Rico
Rock Band 4 Titan X Details Steam Machines Listed Broadwell Desktop
1975 Official Jaws Theme John Williams
Monetize Youtube Videos W Adsense 100K Subscribers 8
Хайриддини Шариф Базморо 2019 Hayriddini Sharif Bamoro 2019
Game Dev Playstation Vr Will Ship Millions
Alexis Sanchez All Inter Ufficiale Il Mio Pensiero Calciomercato Inter
Валерия Я Тебя Отпустила Песня Года 2012
The Kubricks Lead Me Away Feat Sharlene Hector Audio Video
Minecraft Bremu Smarka W Bed Wars
Karaoke Layla Scary Pockets Feat Jacob Luttrell
Valve Steam Link Vs Sony Playstation 4
Да Что Чёрт Побери Ты Такое Несёшь
Адам Попал В Будущее Мультик Игра Для Детей Адам И Ева Приключение Адама Против Зомби Котиков
Humanos Vs Na Vi Batalla Final Avatar Latino Parte 4
Cold Start Rs3 Milltek No Reso Friedrich Bypass
Dan Bull Bullshot Reaction He Took Shots At Almost Everyone
Come Cercare Un Mio Video Su Google E Youtube
Civilization 5 Deity Twins Co Op Part 17 England Arabia
Diy Fidget Spinner
Leo Impara La Differenza Tra Pappa E Papa Chiara E Fedez Ig Stories 20200311
Smaw Ftw Battlefield 4 Livestream
Альхамдулиллах Спасибо Всевышнему За Все
Cinematic Portrait Canon 80D Sigma 17 50 F 2 8 Dji Ronin S
Gioco Con Gabri A Pac Man Retrogaming Con I Mini Cabinati
Fedez Difende La Malattia Del Figlio Rispondendo A Striscia La Notizia
James Rodriguez Vs Psg Away Hd 18 09 2019
Osram Ledambient Hybrid Connect Installation Tutorial
Браня Камера Мотор Сниппет
Обзор Huawei Ascend Y330 Дешево Не Значит Плохо Quke Ru
Пропусти Скорую Помощь
Ramazan Ayi 2018 Whatsap Ucun Dini Status 11 Ayin Sultani Rekord Izleme
Alf Arma Life France On Fait De La Pierre Ou Du Cuivre
Controllo Struttura A Schede Dinamico Access
Arduino 1 Accendere E Spegnere Un Led Ita
Stretch Armstrong Vs Car
Ирина Мирошниченко В Фильме Мера Пресечения 1983 Hq
Addio Higuain Lettera Di Un Tifoso Milanista
Farsene Una Ragione
Клип Доры Младшая Сестра
Free Hard G Herbo Type Beat 2019 Da Streetz
Cyberpunk 2077 New Leak Hints At 2019 Release Again
32 Access Da Zero Creare Una Maschera Per Tabelle Correlate