Avto-love.ru

Обивка потолка ваз 2108

Салон ВАЗ во Владимире

Коврики салонные полиуретановые NORPLAST для VAZ 2101-2.

Коврики в салон 3D полиуретан VAZ-111 Kalina 04/ VAZ-21.

Комплект ковриков NorPlast NPL-Po-94-15 4 шт.

Коврики в салон LADA (ВАЗ) 2114 (2004 – 2013)

Плафон освещения салона ВАЗ 2108-099, 2110 с лампочкой.

Вставка в щиток приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112, алюминий

Комплект ковриков NorPlast NPA11-C94-700 5 шт.

Вставка в щиток приборов ВАЗ 21083, алюминий

ВАЗ-2109 Лада Самара 1987 – 2011 коврики EVA Smart Комп.

Коврики в салон ВАЗ 2113, 2114, 2115 резина черный комп.

Коврики в салон Element для ВАЗ 2114, 4 шт. (полиуретан.

Ковры в салон SRTK ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 21.

Рукоятка Капота Ваз 2110 Lada 21100-8406134-00

Подлокотник ВАЗ 2110 Черный 1995-2007 г.

ДААЗ 21021682410900 крючок фиксатора сиденья заднего ва.

Коврики салона AutoFlex для Lada Priora 2007-2018/ВАЗ 2.

Радиаторы печки Печка медная “IRCO” для ВАЗ 2.

Ремни безопасности ВАЗ 2101-07, 2121 задние 3шт

Коврики в салон полиуретановые 3D Norplast для ВАЗ (LAD.

Обивка багажника ВАЗ 21099

ДЗА 21050530309001 полка панели приборов ваз 2104,05,07

Комплект ковриков в салон автомобиля Element LADA ВАЗ 2.

Подлокотник ВАЗ-2110 Серебро 1995-2007 г.

Подлокотник Alvi-Style AL-PO28 на ножках на VAZ Lada Ve.

Element Коврики в салон ваз 21214m 10/2009-> 4 шт. (.

Замок Багажника Ваз 21213, Завод

Коврики салона ВАЗ-2108-2115 резиновые AVTODRIVER 4шт.

Обшивка багажника ВАЗ 2107 в сборе 3 части

Коврики в салон LADA (ВАЗ) 2106 (1982 – 2012)

ДААЗ 21080681002400 кронштейн сидения переднего ваз 210.

Набор автомобильных ковриков Element для ВАЗ 2114, в са.

Как сделать шумоизоляцию салона на ВАЗ-2108, 2109, 21099?

Несколько странно, но шумоизоляция салона часто вовсе не упоминается в описаниях подвигов тюнеров. Между тем все мы знаем (буквально, не понаслышке) о том, что в российских машинах шумоизоляция отсутствует напрочь. Разве можно получать удовольствие от езды, прослушивания музыки или неспешного разговора со спутницей под громыхание дороги, звуки двигателя и прочий фон?

Более того, если звукоизоляция салона сделана плохо или не сделана вовсе, от хорошей музыки будет больше вреда, чем толку. Аудиосистема, а особенно — сабвуфер, будут создавать мощные волны, колебания которых будут громыхать обшивкой салона и кузовными панелями, свистеть вентиляционными щелями между железом. Какие уж там хорошие басы!

Герметичность — тоже притча во языцех. Представьте щель между монтажной поверхностью и динамиком. Вместо того, чтобы сотрясать воздух, динамик будет трястись сам.

Нет, нас с вами такой расклад не устроит, ведь так?

Что нам понадобится:

  • Четырнадцать листов изоляционного материала 0,6×0,9 м (вполне подойдет «Вибропласт»).
  • Растворитель в количестве 1 литр.
  • Сапожный нож.
  • Шпатель.
  • Строительный фен.
  • Шуруповерт или отвертки.

С чего начнем? Правильно! Полностью разбираем салон автомобиля. Снимаем обшивку крыши и дверей, накладки боковых поверхностей задних сидений, накладки арок задних колес. Работаем аккуратно, дабы не сломать крепежи-пистоны. Впрочем, стоят они недорого и богат ими любой магазин запчастей ВАЗ. ВАЗ-2108 «Спутник»
Фото: Torsten Maue — OMMMA 2011 Impressionen, ru.wikipedia.org

Далее беремся за заводскую виброизоляцию. Да-да, представляете. Она там действительно есть. Впрочем, будем считать, что ее и не было. Если бы вы попробовали, сняв виброизоляцию, собрать салон и прокатиться на машине — разницы бы не почувствовали.

Читать еще:  Категории в правах 2018 что это значит

Если, мало ли, заводская виброизоляция не будет отдираться — можно колупнуть шпателем. Собственно, для этого он и нужен. Если ваш автомобиль собирала особо старательная смена — помогите себе строительным феном, отогревая клей, на котором держится злосчастная виброизоляция салона.

Кстати. Внимательный любитель тюнинга уже заметил, что мы ничего не говорим о шумоизоляции днища. Удивительно, конечно, но в этой части изоляция сделана весьма пристойно. В целях экономии времени и денег ее мы трогать не будем.

Когда все отскоблим, нужно будет обезжирить поверхность растворителем. Особое внимание уделяем тем местам, где будет крепиться новая шумоизоляция салона. Особое внимание этому этапу нужно уделить в том случае, если кто-то постарался и сделал антикор. В этом нелегком деле вам поможет растворитель, которым мы предусмотрительно запаслись. Лада «Кабрио»
Фото: Sjoerd95, ru.wikipedia.org

Наконец-то наша с вами шумоизоляция салона может быть приклеена на ее законное место. Переборщить здесь нельзя — лепите «Вибропласта» столько, сколько не жалко. Все выбранные поверхности нужно как следует оклеить, чтобы ни один пук не смог просочиться.

Начинаем с дверей. Нарезав материал кусками, отдираем защитный слой и как следует все проклеиваем. Полезный совет: чем меньше будут куски, тем четче все заклеится.

На очереди наружная панель двери. Ее нужно облепить почти полностью, дабы получился закрытый объем — в нем предстоит трудиться фронтальным динамикам. Для этого этапа лучше подходят сплошные листы «Вибропласта». Лишнее облепите потом. В том месте, где вы планируете крепить динамик, нужно заранее проделать отверстие — если не озадачиться им сейчас, потом намучаетесь, когда будете прокладывать провода.

Уф! С дверями как следует попарились, но это того стоило. На очереди шумоизоляция крыши. Здесь проще. Алгоритм — тот же.

Заключительным этапом станет шумоизоляция багажника. Начинаем этот процесс с оклейки колесных арок. Так как они имеют весьма непростую форму, вспоминаем уроки труда в начальной школе и делаем на изоляционном материале надрезы по диагонали. Они нужны для того, чтобы округлости оклеились плотнее. Да, смотрите не покоцайте краску — для дальнейшей эксплуатации автомобиля коррозия в труднодоступном месте нам с вами, согласитесь, нафиг не нужна.

Оклеив те самые «округлости», переходим к остальному багажнику — внутренним и внешним боковинам, средней и задней стойкам. Боковые полости можно не заклеивать, ведь динамиков в них не будет. Хотя… в каждой из них по сорокалитровому объему… Если отгородить их фанерой, можно приютить там по динамику — заодно и объем багажника сбережем. Вы же иногда ездите на дачу?

Теперь разогреваем поверхности феном и разглаживаем ладонью. Осталось собрать салон и всё. Наша с вами шумоизоляция салона готова!

Тюнинг салона ВАЗ 21099-2109-2108

Несмотря на свой достаточно приличный возраст автомобили семейства ВАЗ до сих пор пользуются спросом среди россиян и жителей так называемого ближнего зарубежья. Именно поэтому «девятки» и «восьмерки» являются самыми распространенными и тюнингуемыми в нашей стране. Причина этого заключается в невысокой стоимости этих автомобилей, их легкости и своеобразной аккуратности. Ежедневно тысячи пользователей пытаются найти ответы на множество вопросов, связанных с тюнингом ВАЗ 2108-21099. В этой статье речь пойдет о том, как своими руками выполнить тюнинг салона .

Читать еще:  Не включается вентилятор ваз 2112 16 клапанов

Тюнинг салона ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

  • Существует несколько путей выполнения тюнинга автомобиля. Одни автовладельцы начинают с усовершенствования ходовых качеств, как правило, с тормозной системы.
  • Затем приступают к работам с подвеской и коробкой передач, далее – усовершенствуют двигатель.

Кому не хочется продемонстрировать всем способности своей обновленной машины: как резво она берет старт на светофоре, как увеличилась ее управляемость и надежность? Но продемонстрировать подобные результаты можно только тогда, когда есть где разогнаться, а что делать, когда автомобиль стоит в пробке, в гараже или на парковке? Именно в этом случае нужно обратить внимание на другой вид тюнинга – усовершенствование внешнего вида авто.

  • Тюнинг можно начать установкой спойлеров, обвесов, новой оптики – доводкой кузова автомобиля. Уникальный измененный вид автомобиля в любом случае привлечет внимание окружающих. В каком бы направлении не проводились бы работы по тюнингу – в результате получится индивидуальная, сбалансированная доработанная машина.
  • Однако вряд ли можно обойтись тюнингом одного только кузова. Открываем дверь автомобиля, заглядываем в салон – а что здесь? Правильно. Кроме всего прочего, салон вашей любимой машины также нуждается в тюнинге.

Обивка салона

Обивка является одним из самых важных элементов тюнинга салона, так как изначально заводом – изготовителем на серийные модели устанавливаются элементы из материалов, которые выглядят не совсем презентабельно, при этом их первоначальный вид достаточно быстро теряется. Подобрав по своему вкусу материалы для обивки, создается комфорт как для владельца автомобиля, так и для окружающих.

  • Для обивки можно использовать велюр, карпет и другие материалы.
  • Для закрепления можно использовать обычный 88-й клей, а для закрепления элементов из пластика подойдет герметик.
  • Для более ровной укладки материала, а также чтобы материал лучше тянулся и не образовывались складки, можно использовать парогенератор. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать руководство по ремонту ВАЗ 21099.
  • При использовании в качестве обивки карпета материал нужно закрепить вдоль обшивки по краю, после чего пройтись парогенератором для того, чтобы материал принял форму детали, которая обтягивается.
  • Затем обивку нужно просушить, после этого отодрать в местах наживления, после чего окончательно приклеить по всей поверхности.

Нельзя забывать, что такой материал, как карпет, через несколько лет эксплуатации скатывается и может потерять презентабельный внешний вид, став похожим на старое пальто. Поэтому рекомендуется использование других, более долговечных современных материалов. Ниже будет описан тюнинг потолка салона «девятки», где в качестве примера будет использован карпет.

Последовательность выполнения работ

  • Первым делом необходимо демонтировать старый потолок. Для этого необходимо предварительно снять пластмассовые насадки солнцезащитных козырьков, лампочку, стойки, заклепки и ручки;
  • Потолок частично намазать 88-м клеем, подождать пять минут, затем еще раз промазать клеем, после чего аккуратно прижать карпет, начиная со стороны, где находятся солнцезащитные козырьки;
  • После того, как материал наклеен по периметру, необходимо подождать, пока подсохнет клей, прикрепив предварительно материал прищепками;
  • Для высыхания всей конструкции потребуется примерно сутки. После высыхания нужно прорезать необходимые отверстия в обивке.

Карбон–тюнинг салона

При тюнинге карбоном подразумевается, что автомобиль должен обладать спортивным характером. Карбоновые вставки в салоне могут быть сделаны как в традиционном стиле «металлик», так и в других, более веселых и ярких оттенках и цветах. Единственным недостатком карбоновых вставок является их достаточно высокая стоимость. На сегодняшний день в се большую популярность приобретает отделка салона с помощью так называемого «карбонозаменителя». Различные тюнинговые ателье предлагают выполнение как тотального карбон-тюнинга интерьера салона, так и нанесение карбоновой пленки на отдельные детали.

  • Для карбон-тюнинга салона чаще всего применяются 2D и 3D пленки. 2D пленка уже обладает готовым карбоновым узором, тогда как 3D пленка обладает также защитной функцией. Последняя пленка является более современной, ее толщина составляет всего лишь 225 микрон, она очень точно имитирует карбон. Главным преимуществом карбоновой пленки является ее прочность и устойчивость к внешним воздействиям, она не царапается, ее трудно «оторвать». Кроме всего прочего, пленка не выгорает под воздействием солнечного света, что очень актуально для салона автомобиля.
Читать еще:  Обогрев сидений гранта установка

Но в этой статье речь идет о тюнинге своими руками, поэтому нужно разобраться, как можно самостоятельно нанести карбоновую пленку, чтобы изменить внешний вид всего интерьера или его отдельных частей. В автомагазинах или на рынке можно приобрести специальные наборы, позволяющие покрыть карбоновым полотном как отдельные части салона, так и при желании изменить весь интерьера салона.

Обычно в состав карбонового набора входит:

  • карбоновая ткань специального плетения (как пример в данном случае будет использоваться Twll2/2),
  • эпоксидная смола для базового и финишного слоев,
  • отвердитель,
  • шлифовальная бумага и
  • состав для полировки.
  • В составе набора также могут быть некоторые аксессуары – палочки, емкости для смешивания эпоксидной смолы, латексные перчатки и т.п.

Последовательность выполнения работ:

  • Сначала деталь, выбранную для покрытия карбоновой пленкой, необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, просушить;
  • С помощью наждачной бумаги тщательно отшлифовать поверхность выбранной детали, чтобы надежно приклеить к ней следующий слой;
  • С отшлифованной детали смыть пыль и снова просушить. В случае, если некоторые участки детали не нужно оклеивать пленкой, на них нужно нанести липкую ленту, чтобы оградить от попадания на эти места эпоксидной смолы;
  • Приготовить базовый слой эпоксидной смолы и с помощью кисти нанести его на подготовленную деталь. Нужно, чтобы смола просохла в течение 4-х часов, но затвердеть окончательно она не должна – поверхность должна быть слегка липкой. После нанесения базового слоя можно начинать работать с пленкой: отмерить кусок необходимого размера, отрезать его, приложить к детали и разгладить от центра к краям, пока он полностью не прилипнет;
  • смешать прозрачный так называемый декоративный слой смолы. Он наносится непосредственно на карбоновую поверхность, после чего ему нужно дать время просохнуть. Наносить декоративное покрытие нужно аккуратно с помощью кисточки таким образом, чтобы с детали не капала лишняя смола. Для полного высыхания детали понадобится примерно восемь часов;
  • На последнем этапе деталь нужно отшлифовать для того, чтобы ее поверхность приобрела гладкий цельный вид путем удаления рельефного слоя из смолы и карбона. После шлифовки карбоновая деталь должна быть отполирована. Это можно сделать с помощью специального средства из набора или обыкновенной автополироли. Для того, чтобы добиться естественного блеска карбонового покрытия, натирать деталь можно флизелиновой салфеткой.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с тюнингом автомобиля ВАЗ 21099.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector