Avto-love.ru

Новый киа рио или веста

Тест Киа Рио — Лада Веста — схватка за лидерство

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Rio Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 37 177

Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 108

Наш тест Киа Рио — Лада Веста — это восемь упражнений. Начали с моторного отсека, закончили ездой вокруг теннисных мячиков. Борьба шла до последней секунды.

Видео тест Киа Рио — Лада Веста внизу, потом экспертный текст и тех. характеристики.

О новом Киа Рио я подробно и критически рассказывал в материале Киа Рио для хорошей жизни.

О Ладе Весте была серия тестов — последний из них — Лада Веста — Лада Х рей, как они силами мерялись.

И вот новая история, где лидеры продаж сошлись в схватке в гараже и на отдельной площадке. Их разделяет разница в цене — около 120 тыс. рублей, в пользу Лады Весты. Стоит ли переплачивать эти деньги за Киа Рио? На этот вопрос поможет ответить наш тест. Мы постарались минимально использовать определения «нравится» — «не нравится», победные шары давались только за выигрыш в секундах, литрах, сантиметрах, набор очевидных преимуществ.

Киа Рио против Лады Весты.

Под капотом

Откроем капот Киа Рио, прошедшего около 10 тыс. км. Здесь простой собранный в Китае 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор.

Kia Rio: Мотор с цепным приводом ГРМ, его легко обслуживать, свечи, топливный фильтр менять просто, болты с метрической резьбой. Конструкторы хорошо представляли ограниченные возможности потенциальных владельцев такого автомобиля при ремонте.

Под капотом Лады Весты 1,6 литровый 106-сильный бензиновый мотор, производства АвтоВАЗ. Его лошади пробежали около 10 тыс. км в конюшне журнала «За рулем».

Мотор Lada Vesta. Покупка специального инструмента для замены свечей зажигания, спецключей для откручивания болтов — это еще цветочки.

Из опыта парка журнала «За рулем» мы знаем о слабостях вазовских комплектующих, в частности, помпы — она и на небольших пробегах может выйти из строя. Замена её возможна только при снятии мотора с опор. При обслуживании газораспределительного ремня также придется вывешивать мотор. После его замены та еще работа по синхронизации распределительных валов. Ошибки здесь дорого стоят — заканчиваются встречей клапанов с поршнями.

Сняв в Киа Рио крышку с коробки предохранителей, мы видим схему их распределения. В Ладе Весте такую схему нужно искать в инструкции. А где, кстати, инструкция?

Под капотом 1 шар получает Киа Рио.

Заглянем снизу

Проход снизу в подробностях посмотрите на видео.

Защита двигателя лучше у Киа Рио. Снизу у него все сухо, чего не скажешь о Ладе Весте — её французская пятиступенчатая коробка передач в масляных потеках. Глушитель Лады Весты уже начал ржаветь, у Киа Рио с похожим пробегом он выглядит нормально, и работы по его замене не столько трудоемки, как в Весте.

У Весты пластиковый бензобак — выглядит современно, да и задняя подвеска конструктивно лучше, чем у Рио (подробнее на видео).

На взгляд экспертов — снизу ничья. Веста и Рио получают по 1 шару.

Багажник в литрах.

Меряем по методике журнала «За рулем», загружая специальные кубики.

Загружем Ладу Весту.

Петли багажника, пружины, поддерживающие крышку багажника съедают место. Кстати, уже на первом году службы пружины плохо держат крышку багажника, она начинает безвольно падать вниз.

В багажник Лады Весты вошло 440 литров.

В Киа Рио вошло на 20 литров больше, чем в Ладу Весту. Крышка багажника фиксируется в любом положении.

При заявленных изготовителем Киа Рио 500 литрах, мы в багажник впихнули 460 — это на 20 литров больше, чем у Лады Весты.

На багажнике Киа Рио заработал еще 1 шар, пока общий счет 3:1 в его пользу.

Дальше тест Киа Рио — Лада Веста перемещается на асфальтовую площадку.

Дружная пара — русский 106-сильный мотор и французская механическая 5-ступенчатая коробка передач пока работают. Не будем здесь вспоминать подробностей ремонта вазовского робота-коробки на другой Весте из парка «За рулем».

Наезд на покрышку

Наше традиционное упражнение — проезд покрышки высотой 200 миллиметров выиграла Лада Веста. Покрышка с напряжением прошла переднюю часть, немного поболталась сзади, откуда была выброшена задней подвеской. Киа Рио уперлась в покрышку бампером и здесь проиграла 1 шар.

И по техническим характеристикам Киа Рио на 20 мм ближе к земле, чем Лада Веста.

Дорожный просвет — это безусловно сильная сторона Лады Весты.

После проезда покрышки 2:3 в пользу Киа Рио.

Впереди еще ездовые упражнения, отдохнем перед ними, посидев сзади.

Сидим сзади

Обсуждения экспертов на видео. В Ладе Весте сзади коленям свободнее, она зарабатывает здесь еще 1 шар.

Lada Vesta по заднему сиденью выигрывает у Киа Рио.

Напряжение нарастает — пока счет 3:3

Сидим спереди

Эксперты решили, что сидеть спереди в Киа Рио приятнее, чем в Ладе Весте.

О непонятном алгоритме клавиш обогрева стекла, клавиш стеклоподъемника правой передней двери в Ладе Весте можно было бы и не говорить, будь мы за железным занавесом, но в условиях конкуренции часто все решают такие мелочи.

Спереди Киа Рио выглядит современнее, и ничем не пахнет, здесь он зарабатывает еще 1 шар и вырывается вперед — 4:3.

В предстоящих ездовых упражнениях трудно прогнозировать победителя. В Киа Рио на 17 лошадей больше и в коробке плюс еще одна передача. Но как нам показалось, во всех предыдущих тестах, включая зимние, Лада Веста умеет отлично ездить, и хорошо управляется.

Светофорные гонки

Тест Лада Веста -Киа Рио: Внимание! Марш

Мы с коллегой и соведущим на видео Игорем Сириным стартовали несколько раз, менялись автомобилями, но явного преимущества одного из участников не выявили. На финише очень многое зависит от того, как стартуют водитель. При его заточенности на эти упражнения Лада Веста в светофорной конкуренции не проиграет. При разнице в 17 лошадей в пользу Киа Рио все-таки в этом упражнении ничья.

Читать еще:  Крыло переднее левое калина цена

Перед ездой вокруг коробок с шарами лидирует Киа Рио: 5:4

Езда вокруг коробок с шарами дело тонкое, лучше чтобы автомобилями управлял по очереди один водитель. Бросаем жребий, за руль садится коллега Игорь Сирин. На видео увидите по одному заезду, на самом деле их было гораздо больше для каждого автомобиля.

Езда вокруг шаров

Первой стартует Лада Веста.

В нескольких попытках результат Лады Весты в районе 28 сек. Внешне езда выглядит целеустремленно без больших кренов. Кажется, что сейчас она вырвет шар у Киа Рио.

Kia-Rio: жесткая подвеска не даёт волю излишним кренам, автомобиль четко идет по змейке.

В нескольких заездах Киа Рио боролся только сам с собой, выигрывая у Лады Весты 2-2,5 секунды. Ему и достается решающий 1 шар.

Тест Киа Рио — Лада Веста: выигрывает Киа Рио: 6:4

Стоит ли разница в два шара 120 тыс. рублей, которые надо будет переплачивать за Киа Рио? Мой коллега Игорь Сирин, чуть отдышавшись, после активного руления, сказал, «да, стоит». Я же эти денежки придержу, пусть Лада Веста еще поборется за них, пробежит несколько десятков тысяч километров без поломок и с тем энтузиазмом, что она участвовала в сегодняшнем тесте. И пусть для её создателей и поставщиков комплектующих наша журналистская работа будет подспорьем в схватке за лидерство на собственном рынке.

Технические характеристики внизу.

Кия Рио или Лада Веста надо знать что выбрать

Главный вопрос, который мы разберем сейчас: Лада Веста от автоваза или Киа Рио — что лучше и какую сторону выбрать. Давайте постараемся сравнить эти продаваемые модели.

На российском авторынке лидирующую позицию занимает корейская модель Киа Рио. Продажи автомобиля с самого их старта держатся на высоких позициях в сегменте В. Но или конкуренты были слабы среди российских автомашин, а может время не пришло еще. В качестве одного из конкурирующих автомобилей выступает Лада Веста. Что выбрать — обе машины привлекательны внешне, хорошие технические характеристики, дизайн. Потенциальные покупатели часто пытаются решить выбрать корейскую кия рио, но лада веста не отстает по технологиям. Прочитайте статью и поймете, что подойдет Вам из этих автомобилей.

Сравнение начнем с: комплектации и стоимости

Отечественная лада веста имеет 6 комплектаций, корейская киа рио – 7. Некоторые сильно отличаются, другие – схожи деталями. Так, Lada Vesta Classic обладает двумя подушками безопасности, встроенной системой крепления ISOFIX, штампованными 15 дюймовыми дисками, зеркалами с сигналами поворота, бортовым компьютером, другими функциями. Комплектации Lada Vesta Classic/Start и Lada Vesta Comfort повторяют классический вариант, дополняясь некоторыми функциями: кондиционером, несколькими зеркалами, регулировкой водительского кресла. Lada Vesta Luxe оснащена 16 дюймовыми дисками, подсветкой дверей, датчиками света, дождя. Широкий выбор позволяет покупателю практически собрать подходящий автомобиль.

Комплектация Kia Rio Comfort оснащена фронтальными подушками безопасности, системами ABS, ESS, стальными дисками, другими функциями. Ее ближайшие сестры Kia Rio Comfort Кондиционер и Kia Rio Comfort Аудио практически полностью повторяют стандартный вариант. В комплектации Kia Rio Luxe дополнительно представлены дверные карты, автоматическое отключение освещения, полный электропакет. Kia Rio Prestige предлагает боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла, стеклоомывателя. Kia Rio Premium дополнительно к prestige обладает системой курсовой устойчивости, 16 дюймовыми дисками, безключевым доступом.

Лада веста или киа рио: что лучше выбрать по дизайну

Сравнение рио и веста по внешнему облику не позволяет выделить 100%-го победителя. В дизайне обеих машин чувствуется эффектный стиль. Дизайн киа рио весь сложен из струящихся линий с элементами дикой агрессивности. Острые линии фар, решетка радиатора, напоминающая нос тигра, продольные подштамповки, оригинальные диски делают автомобиль стремительным, ярким, молодежным.

Лада веста не отличается мягкостью. Классические фары, широкий воздухозаборник, решетка радиатора вместе с эффектными хромированными деталями добавляют стилю авто агрессивности, самобытности. В отличии от конкурента, веста понравится любому автолюбителю.

Что касается размеров, 2180 значительно опережает корейского конкурента по длине, высоте, ширине. Она расчитана с учетом российских дорог и предпочтений местных водителей. Багажник весты несколько уступает в объемах. Багажник рио вмещает на 20 л больший объем.

Салон лады и кии выполнен с учетом европейских тенденций. Он комфортен для водителя, открывает широкий угол обзора, включает все для приятной езды.

Качество салона

Как уже говорилось, эргономика салонов обоих автомобилей продумана качественно — позволяет водителю уверенно чувствовать себя внутри машины. Материалы для отделки кресел, приборной панели, торпеды, отличаются хорошими характеристиками. Передние кресла в целом удобны, но ладе несколько не хватает боковой и поясничной поддержки. Свободного места здесь больше, чем у корейца, что делает автомобили равными друг другу.

Коробки автомобилей

Разные комплектации обоих автомобилей предполагают выбор из механических или автоматических коробок передач. Покупатели kia rio получают автомобиль с 5 или 6 ступенчатой механической КПП или классический автомат на 4 и 6 ступеней. Трансмиссия киа с механикой позволяет водителю плавно, но четко переключать передачи. Автолюбителям, часто передвигающимся по трассам больше понравится 6 ступенчатый вариант, он существенно экономит топливо. Для городской езды 5 ступеней механики достаточно.

Автомат 6 диапазонов на киа рио уникален и не имеет конкурентов. На трассе он максимально четко, без рывков переключает скорости, не расходуя большого количества ресурсов автомобиля. 4-х диапазонной вариант приемлим для частой езды по городу, имеет некоторые недостатки.

Коробка передач лада веста производится в двух механических и одном автоматическом варианте. Обе механические коробки 5 ступенчатые. Отличаются они производителем. Одна была взята от приоры, тщательно переделана российскими специалистами, другую – переняли от французских коллег. Правда на 2018 год на Весту ставят только российскую коробку. Современные импортные материалы позволили сделать коробку достойными конкуренции с иностранными автомобилями.

Коробка – автомат lada vesta является не классической АКПП, а 5 диапазонным роботизированным вариантом. Он достойно ведет себя на дороге, но все же проигрывает автоматическим коробкам киа рио.

Ходовая часть

Шасси лады 2180 не отличается от кии рио. В том, и другом случае впереди установлены стойки MacPherson suspension, а сзади – торсионные балки. Они обеспечивают примерно одинаковую управляемость автомобилями. Но большая энергоемкость вестовской подвески и высокий дорожный просвет позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дорогах. Рио на большой скорости начинает подвиливать, заставляя водителя постоянно следить за подруливанием. Даже со значительным пробегом веста четко реагирует на команды руля и проявляет себя на безасфальтном покрытии. Для кии грунтовка становится неприятным испытанием.

Читать еще:  Компрессор на ваз цена

Двигатели и скоростные характеристики

В отношении технических характеристик двигателя наша лада веста уступает корейской киа рио. Двигатели иностранца изготавливаются объемом 1,4 л и 1,6 л. Первый развивает 107 л.с. мощности и 135 Нм крутящего момента, максимальная скорость 178 км больше, чем за 11 секунд. Второй мотор вовсе делает машину динамичнее, достигая мощности в 123 л.с., не увеличивая, а сокращая пик оборотов.

Мотор 2180 объемом 1,6 л выдает меньше мощности, примерно 106 л.с., он тратит существенно больше бензина на трассе и в городе. С 2018 года на ладу веста устанавливается также двигатель объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он не так практичен и экономен, как традиционный, но отличается качественными характеристиками.

Гарантии lada vesta

Гарантия на ладу 2180 длится 3 года или 100 тысяч километров пробега, действует она при соблюдении правил эксплуатации, своевременном прохождении технического и рекламационного осмотра. Основные узлы автомобиля имеют собственные сроки эксплуатации. Например, аккумуляторные батареи рекомендуется менять каждые 2 года; амортизаторы, подшипники, каталитические нейтрализаторы – 1 год или не более 35000 км; резиновые шланги, сайлентблоки, детали приводов – до 50 тысяч км.

Коррозия, дефекты лакокрасочного покрытия, неисправности, возникшие в результате неправильного обслуживания или самостоятельного ремонта гарантией не покрываются, как и повреждения, нанесенные во время дтп.

Гарантии kia rio

Компания киа увеличивает гарантийный срок на свой автомобиль до 5 лет или 150 тысяч километров. Некоторые детали включены в список подверженных естественному износу и решение об гарантийной замене принимается специалистами сервисных центров киа. К таким деталям относятся фильтры, хромированные элементы дизайна, шланги, патрубки, щетки стеклоочистителей, детали тормозной системы и множество других. Некоторые могут быть заменены в течение 1-3 лет после начала эксплуатации, другие – ремонтируется на платных условиях. Оригинальная АКБ подлежит замене в течение полугода с момента покупки, далее гарантийный срок прекращается.

Цена кузовных элементов

Перед покупкой автомобиля решающим фактором, влияющим на окончательный выбор, становится цена кузовных элементов. Здесь бесспорным лидером становится лада веста. Стоимость отдельных деталей рио превышает цену на такие же элементы весты в 2-3 раза. Особенно ощутима разница при замене крышки багажника, бамперов и боковых зеркал. Так, крышка багажника российского автомобиля в среднем на рынке стоит около 7000 рублей, в то время как на покупку детали для корейца понадобятся все 14000 рублей. Разница в цене передних бамперов еще ощутимее: от 3000 рублей для весты до примерно 10000 рублей для киа рио.

Сколько денег отдадите за ТО

Поддержание машины в работающем состоянии, регулярное техническое обслуживание и замена расходных материалов – еще один важный при выборе авто пункт. В этом отношении лада веста тоже выигрывает у киа рио. Расходники для полноценного технического обслуживания весты изготавливаются в России и в связи с этим часто бывают дешевле даже китайских аналогов. Цена на все расходные материалы для рио превышает стоимость ладовских и иногда существенно.

Замена моторного масла, которую рекомендуется проводить впервые через 30 тысяч км пробега, а в дальнейшем – через 15 тысяч км, на ладе веста стоит примерно в 1500 рублей, на киа рио – не меньше 3000 рублей. Свечи зажигания для лады стоят от 350 рублей за 4 штуки, для рио – больше 2500 рублей. При этом не стоит надеяться, что качество сборки корейского автомобиля позволит пропускать плановое ТО и финансовые траты снизятся.

В итоге

Изучив аспекты автомобилей, с уверенностью скажем, что лада веста обходит конкурента. Основными козырями, которые привлекают будущих владельцев киа рио, становится гарантийное обслуживание и действительно автоматическая коробка передач. При этом совершенно очевидно, что кореец рассчитан на спокойную городскую езду и не готов к экстремальной эксплуатации. В то время, лада больше подходит для использования в наших дорожных условиях, а сокращенное гарантийное обслуживание не принесет с собой намного больших трат, чем у рио, поскольку запчасти, расходники и обслуживание стоят на порядок ниже.

Сравнение коллег по сегменту: Лада Веста или Киа Рио

С выходом последней модели от АвтоВАЗ монополия недорогих корейских автомобилей на российском рынке может пошатнуться: Лада Веста или Киа Рио – всё больше водителей задают себе вопрос: Новинка от ВАЗ получилась настолько удачной, что возникает мысль, что неразумно переплачивать за более именитый корейский седан. А разница в стоимости этих двух авто значительная. Стоит разобраться, в чём заключаются принципиальные отличия моделей восточного и отечественного бренда, и за счёт чего Киа долгое время занимает ведущие позиции среди машин класса В. Для того чтобы это понять, рассмотрим более детально российский и корейский автомобили и проведем сравнение.

Престижность кузовов сравниваемых авто

Корейский концерн Kia со временем выходит на качественно новый уровень. Модель Рио – яркий представитель престижного корейского авто среднего класса, который завоевал российский рынок. Веста, новинка 2016 года, призвана составить конкуренцию Киа на отечественных просторах.

Сравнение Лада Веста и Киа Рио стоит начать с взгляда на кузова данных авто. У «корейца» представлены 2 формы кузова: седан и хэтчбек. В то время как АвтоВАЗ пока не выпустил линейку хэтчбеков и универсалов Веста. Поэтому на сегодняшний день по числу кузовов лидирует Киа.
Что касается габаритов, то Vesta превосходит Rio по всем параметрам.

Превосходство по: Vesta Rio
длине 4,41 м 4,38 м
>ширине 1,76 м 1,7 м
высоте 1,497 м 1,47 м
дорожному просвету 17,8 см 16 см
вместительности багажника 480 л 470 л
массе 1,23 т 1,055 т
колёсной базе 2,635 м 2,57 м

Лада имеет хороший задел во всех линейных размерах кузова.

Экстерьер соперников схож по общей концепции. Оба автомобиля выполнены в динамичном спортивном стиле. Несмотря на это, достигнуть такого образа корейскому и российскому авто удалось за счёт собственных индивидуальных качеств.

Читать еще:  Цвет чайной розы фото помада

Киа, в отличие от земляка Solaris, который рассчитан преимущественно на потребителей старше 30 лет, создан для молодёжной аудитории. Благодаря этому Рио получил более яркий внешний вид, чем у Хендая. Передок похож на морду тигра за счёт длинных узких фар и характерной решётки радиатора, переходящей в отделанный хромом воздухозаборник, который по бокам дополняют стильные противотуманные фары. Сбоку эффектный вид был достигнут за счёт наклона профиля машины, выштампованных форм кузова, современных линий и хромированных вставок. На задней части стоит отметить стильные фары, завершающие утончённый образ Рио.

В Ладе Весте на замену аккуратности Киа предлагается агрессивный дизайн, который всем своим видом призывает выжать педаль акселератора в пол. Спереди диагональные прямые фонари задают ритм хищному облику Весты. Дополняют его решётка и воздухозаборник, что соединены в Х. Наличие хрома придаёт престижности передней части. В профиль наблюдается уникальный стиль кузова «Х»-линейки Лада, который в тандеме со спортивными дисками делает Весту неповторимой. На корме в сочетании с прямыми большими фонарями применена оригинальная задумка: четыре больших буквы ЛАДА.

Кто лидер по моторам?

Киа проигрывает Ладе по количеству возможных моторов. ВАЗ оборудует автомобили Лада Веста тремя вариантами двигателей, на что корейцы отвечают лишь двумя. Kia может предложить 2 агрегата с 16 клапанами.

  1. Первый обладает объёмом в 1,4 литра и мощностью 107 сил. Максимум мощи достигается, когда двигатель набирает 6,3 тыс. об. До 100 км/ч при таком движке Рио разгоняется за 11 с половиной секунд. Максимум на спидометре: 190 км/ч (на 20 км/ч меньше с автоматической трансмиссией). Расход топлива у самого маломощного мотора Киа составляет 7,8 и 5 л в городе и на трассе соответственно.
  2. Второй атмосферный агрегат от Киа имеет объём 1,6 л, при этом он выполнен очень мощным для такого объёма (123 л. с.). За счёт увеличения крутящего момента (155 Нм), который, в данном случае, достигается при 4,2 тыс. об., разогнать Рио до сотни можно за 10,3 сек.

Противостоит первому 1,6 литровый агрегат мощностью 106 сил Lada Vesta. Достижение 100 км/ч происходит на 0,3 сек. дольше. Отечественный 106-сильный двигатель потребляет на 1,5 литра больше в городском режиме и почти на 2 л больше при загородном цикле.


Альтернативой второму служит двигатель Весты, что устанавливается на Ладу с недавних пор. Речь об 1,8-литровом движке мощностью 122 силы (на 1 меньше, чем у Рио), который впервые был установлен на кроссовер X-Ray. По показателям динамики этот агрегат может составить конкуренцию менее объёмному, но чуть более мощному корейскому мотору. Также у ВАЗ предусмотрен третий двигатель: промежуточный вариант (1,6 л; 110 л. с.).

Лада лидирует по моторам за счёт их количества.

Трансмиссии Lada Vesta vs Kia Rio

Как у Весты, так и у Рио, есть механическая коробка передач. Но корейцы предлагают две версии: пятиступенчатую и шестиступенчатую. Вариант с 6 передачами благоприятен для езды по трассе из-за меньшего расхода. 5 ступеней более удобны в городе, поскольку передачи более длинные.
Весту до недавнего времени оборудовали французской пятиступенчатой механикой JH3 510. Но вскоре она была заменена на отечественную разработку 2180, дабы уменьшить себестоимость производства. Для создания вазовской коробки в качестве прототипа взята трансмиссия Лады Приора, которую удалось доработать благодаря немецким специалистам, устранить излишний шум и резкость переключения.

В качестве автоматической коробки у Лады применена роботизированная трансмиссия с 5-ю ступенями. Данный вариант был выбран из-за более низких затрат на его производство, чем у классического автомата. За время выпуска Весты АМТ неплохо себя проявила, но есть незначительные недоработки.

Киа предлагает классическую автоматическую трансмиссию, причем в 2-х версиях: четырехдизапазонную и шестидиапазонную. Если с 4-ступенчатой робот Весты можно сравнить хотя бы на трассе (там Лада будет чувствовать себя увереннее за счет 5 ступеней), то для самой мощной автоматической коробкой Киа Рио на сегодняшний день трансмиссия Лады – не конкурент.

Внутренний «мир», комплектации и цены

При оценивании салонов сравниваемых авто можно заметить, что интерьер очень схож. Общая картина не особо отличается. С одной стороны это плохо, ведь свидетельствует о плагиате со стороны инженеров ВАЗ. А с другой стороны у Лады мы получаем практически тот же салон за гораздо меньшие деньги.

Панель приборов, форма торпеды, структура руля, цветовая гамма, – схожестей у корейского и российского автомобилей масса. Но есть и ряд индивидуальных штрихов внутри Весты. Материалы отделки обоих салонов качественные, но Лада немного уступает. Плюсом Весты является превосходство во вместительности, которое было достигнуто благодаря большей колёсной базе, ширине, длине и высоте автомобиля. Вывод: интерьер ВАЗ практически не уступает корейскому.

И Киа Рио, и Лада Веста предлагают многообразие комплектаций. У отечественного автомобиля их 6, у «корейца» — целых 7. И все комплектации Рио на порядок дороже аналогов у Весты (особенно в топовом комплекте). Разница в стоимости базы – целых 88 тыс. руб. не в пользу Киа. Для сегмента В это ощутимый отрыв.

Что касается люксовых комплектаций, то у Рио полный набор опций доступен лишь с 1,6 литровым движком. Цена такого набора – 872 тыс. руб. Топовая многофункциональная Веста стоит на порядок дешевле – 660 тыс. руб. Разница для такого класса автомобилей ошеломляющая: 212 тыс. руб.

При ограниченном количестве средств, выбирая, что лучше, Kia Rio или Lada Vesta, следует детально сравнивать характеристики автомобилей. Те незначительные преимущества, что есть у корейского автомобиля, объективно не оцениваются в 212 тыс. руб. Наблюдается тенденция переплаты за статус компании «Киа».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector