Avto-love.ru

Новый джип гранд чероки 2014 конструкция кузова

Комплектации Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, который выпускает американская фирма Chrysler, входящая в компанию Jeep.

Автомобиль производится в нескольких комплектациях, отличающихся комфортом, стоимостью, безопасностью и техническими характеристиками.

Разнообразие начинок позволяет максимально удовлетворить запросы большинства покупателей. Внешний вид внедорожника имеется возможность посмотреть на фото, которое приведено ниже.

Обзор разновидностей Jeep Grand Cherokee

Цена на Jeep Grand Cherokee определяется его начинкой. В таблице ниже приведено сравнение стоимостей внедорожников с учетом их комплектаций.

Таблица — Примерная цена модельного ряда Jeep Grand Cherokee

Модель и комплектация Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль
Laredo 3020-3050 680-2100
Limited 3330-3350 720-2500
Trailhawk 3760-3790 830-2700
Overland 3940-3990 930-3500

Основные технические характеристики автомобилей Jeep Grand Cherokee, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Grand Cherokee приведены в таблице ниже. Они отличаются в зависимости от того, какой комплектацией обладает транспортное средство.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Jeep Grand Cherokee

Комплектация Основные технические характеристики машины
Объем двигателя, л Мощность силовой установки, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Тип трансмиссии и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Laredo 3.0 238 9.8 8АТ 200
Limited 3.0 238 9.8 8АТ 201
Trailhawk 3.6 286 8.3 8АТ 206
Overland 3.6 286 8.3 8АТ 207

Обзор комплектации Laredo

Приобретая Grand Cherokee с начинкой Laredo, автовладелец получает машину, в комплектацию которой входят:

  • система помощи при спуске;
  • 7 подушек безопасности;
  • система помощи при старте на подъем;
  • подушки-шторки;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • климат-контроль;
  • демультипликатор.

Основные отличия Limited

В предыдущей комплектации парктроник был доступен за отдельную плату размером в 40000 рублей. Начинка Limited предполагает его присутствие по умолчанию. Также штатно есть камера заднего вида. Наличие данной опции значительно упрощает парковку. Снижается риск повреждения внедорожника из-за удара об препятствие во время движения задним ходом.

В пакете дополнительных опций Laredo был доступен подогрев сидений. Комплектация Limited предполагает наличие данной функции штатно. Благодаря подогреву сидений находится в салоне комфортней. Опция наиболее актуальна для регионов с холодным климатом. Также дополнительно к начинке можно заказать вентиляцию сидений.

В пакете опций Limited можно заказать кожаный салон. Он недоступен в предыдущей версии. Кожаный салон не только улучшает внешний вид авто, но и делает его более престижным.

Сиденья водителя и переднего пассажира в комплектации Limited обладают электроприводом и возможностью запоминания параметров. Данная опция наиболее актуальна, если внедорожником пользуются несколько водителей. В таком случае подстройка сидения перед поездкой не займет много времени.

Подогрев руля отсутствует в предыдущей комплектации и появляется в Limited. Опция значительно повышает комфорт вождения машины в регионах с холодным климатом. У водителя есть возможность согреть руки, даже если температура в салоне не достигла оптимальной.

За 90 тыс. рублей у автовладельца есть возможность заказать в дополнение к комплектации Limited стеклянную панорамную крышу. Она не только сделает внешний вид машины более стильным, но и позволит получить больше приятных впечатлений от поездки в результате улучшившегося обзора.

По умолчанию в комплектацию Limited входит электропривод багажника. Он упрощает эксплуатацию машины.

За отдельную плату в 100 тыс. рублей можно заказать подвеску с регулируемым клиренсом. Возможность управлять дорожным просветом помогает подстроить транспортное средство к езде по бездорожью или скоростной трассе.

Особенности комплектации Trailhawk

Grand Cherokee в комплектации Trailhawk имеет более объемистый силовой агрегат. Из-за этого мощность двигателя выше и, как следствие, более впечатляющие динамические показатели. При этом также возрос расход горючего.

В отличие от предыдущей комплектации начинка Trailhawk включает в себя кожаный салон. Благодаря ему интерьер машины смотрится более стильно и элегантно.

В пакете опций доступна система контроля мертвых зон. Она предупреждает водителя об опасностях, находящихся в невидимой для него области. Благодаря данной система вождение машины становится на порядок безопасней.

Также за дополнительную плату внедорожник можно оборудовать системой автоматической парковки. Она не только повышает комфорт вождения, но и существенно снижает риск повреждения машины об препятствие.

За 120 тыс. рублей в Grand Cherokee можно добавить аудиосистему премиум-класса. Она позволит воспроизводить практически все форматы в высочайшем качестве звучания.

Также штатно в комплектацию Trailhawk входят регулируемый клиренс, навигационная система и задний дифференциал с возможностью блокировки.

Отличительные особенности Overland

Автомобиль в комплектации Overland имеет силовую установку и трансмиссию идентичные предыдущей начинке. Поэтому динамические показатели и расход топлива абсолютно схожи.

Главным отличием комплектации Overland является наличие стеклянной панорамной крыши по умолчанию. В предыдущих комплектациях она доступна за 90 тыс. рублей.

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Jeep Grand Cherokee – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», – именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Джип Гранд Чероки способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси Джип Гранд Чероки по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине – просто не прилично. В Грандах применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель – источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

VIN код

знак 1: страна производителя (1 – США).
знак 2: марка (J – Jeep).
знак 3: тип транспортного средства (4 – MPV, 8 – MPV с боковыми подушками безопасности).
знак 4: весовая категория (G – 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H – 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).
знак 5: версия (США: S – 2WD, R – 4WD; экспорт: C – руль слева, D – руль справа).
знак 6: версия (США, например, 4 – Laredo, 5 – Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).
знак 7: тип кузова (8 – SUV 4-х дверный).
знак 8 – двигатель (K – 3.7; N или P – 4.7; 2 или Т – 5.7; 3 или В – 6.1; М – дизель 3.0).
знак 9: контрольный символ (0-9 или X)
знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 – в 2005 году, 6 – в 2006 году, . А – 2010 г.)
знак 11: сборочное предприятие (C – Джефферсон, США, Y – Грац, Австрия)
символы 12-17: серийный номер.

Заключение

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите Гранд с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Подержанный Jeep Grand Cherokee: стоит ли покупать последнее поколение

При разумном ценнике, от одного миллиона рублей, Jeep Grand Cherokee серии WK2 не смотрится пришельцем из прошлого.

Jeep Grand Cherokee поколения WK2 продолжает выпускаться и сегодня, хотя машина вышла на рынок ещё осенью 2010 года. Внедорожник (или, если угодно, кроссовер) построен на агрегатах Mercedes-Benz ML: у этих моделей общая структура кузова и архитектура подвески, но «американца» отличают собственные двигатели, коробки передач и трансмиссии. Цена подержанного экземпляра — от миллиона рублей. Сразу предупредим, что автомобилей серии WK2 на продажу выставлено не слишком много.

  1. Самый популярный из бензиновых двигателей — V-образный шестицилиндровый объёмом 3,6 л поколения Pentastar. До масштабной ревизии 2015 года этот мотор огорчал течами маслоохладителя, а также регулярным выходом из строя двухконтурного маслонасоса. Корпус насоса системы охлаждения покрывался трещинами, а распредвалы и фазовращатели не отличались долговечностью. Затем ситуация изменилась: сейчас атмосферный 3,6-литровый мотор служит до 300 тысяч километров без капремонта, хотя жалобы на «мягкие» распредвалы остались.
  2. Трёхлитровый V-образный турбодизель — это совместная разработка итальянских компаний VM Motori и Fiat Powertrains. Этот двигатель славится обширным списком «детских болезней». Зафиксировано немало случаев, когда на этом моторе проворачивало вкладыши, а у нескольких машин даже лопались коленчатые валы. ТНВД может гнать стружку, отчего страдают остальные компоненты системы common rail, включая нежные форсунки. И только проблема лопающихся патрубков турбины точно была решена: производитель внедрил модернизированные варианты.
  3. С точки зрения надёжности абсолютно уникальными вариантами будут американские V8. Правда, в Россию 5,7-литровые моторы ввозили очень недолго, а фантастический Hemi объёмом 6,4 литра — достояние модификации Grand Cherokee SRT. Для долгой (не меньше полумиллиона километров) жизни этим двигателям достаточно всего лишь маловязкого масла. Из явных недостатков отметим шпильки выпускных коллекторов, которые часто лопаются, плюс «мягкие» распредвалы. Впрочем, последние обычно выходят из строя при пробегах под 200 тысяч километров.
  4. До рестайлинга на Jeep Grand Cherokee ставилась пятиступенчатая коробка передач серии 722 производства Mercedes-Benz. Это проверенный «автомат» родом из середины 1990-х, который давно избавился от родовых недугов. У аккуратных водителей агрегат выхаживает не одну сотню тысяч километров пробега! Правда, от резких ускорений быстро изнашиваются фрикционные диски. Кроме того, за этой трансмиссией водится утечка масла через разъём проводки, а также редкие отказы датчиков входного и выходного валов.
  5. В 2013 году на «Джипах» появился восьмиступенчатый агрегат марки ZF (это 8HP70, который известен по многим европейским автомобилям). У него также текут уплотнения электропроводки и поддона, но до первого капремонта «восьмиступка» может прослужить четверть миллиона километров. Хотя от резких стартов за 100–150 тысяч километров изнашиваются блокировки гидротрансформатора и фрикционные диски, а продукты их износа вредят клапанам и гидроплите. Поэтому замена масла нужна каждые 60 тысяч километров.
  6. С бензиновым V8 будет третья коробка, «крайслеровский» агрегат 5-45RFE (для справки: до 2012 года этот «автомат» имел пять ступеней, затем шесть). У него иногда капризничает блок управления, требуя перепрошивки, а пробуксовки на бездорожье быстро заканчиваются включением аварийного режима. В остальном этот агрегат практически не приносит проблем и считается весьма надёжным вариантом. В плане обслуживания американская разработка очень удобна, у неё даже сохранился щуп для проверки уровня масла.
  7. ТрансмиссияQuadra-Trac II — это система постоянного полного привода, реализованная через межосевой дифференциал. Вдобавок Quadra-Trac II дополнена электронным распределением момента. Управляющий модуль имеет привычку выдавать ошибки, а контакты — пропадать. Сервопривод переключения режимов и соленоиды блокировки дифференциалов не всегда доживают до 200 тысяч километров. Чуть позже придёт черёд обновлять сальники и подшипники, а в самых печальных случаях — менять растянутую цепь раздаточной коробки.
  8. В версии Overland полный привод носит название Quadra-Drive II. В его основе лежит не классический дифференциал, а автоматическая многодисковая муфта для подключения передних колёс. Но внедорожные способности такого «Джипа» на высоте, так как присутствуют понижающая передача и электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала. С этой системой проблемы по большей части электрические, но со временем забот могут подкинуть подшипники, пыльники и редукторы.
  9. Ходовая часть не готова удивить надёжностью: ремонтировать переднюю подвеску приходится через 100–120 тысяч километров. Первыми — всего через 60 тысяч километров — сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем, через 100 тысяч километров, приходит время замены рулевых тяг. После 120 тысяч километров под замену пойдут передние амортизаторы и (вроде бы мощные) нижние рычаги. Кстати, у пружинных версий вечно текущие амортизаторы — настоящая головная боль. Их американская версия более долговечна, но управляемость становится хуже.
  10. Если машина оборудована пневматической подвеской, в обязательном порядке нужно промывать баллоны при мойках: дорожный абразив протирает их до дыр. Но даже образцовая гигиена не всегда продлевает жизнь пневмоэлементам дольше, чем на 100–120 тысяч километров. Вдобавок зимой из-за конденсата внутри системы «Джип» может внезапно «упасть». Проблема оказалась настолько массовой, что российское представительство марки просто прекратило поставки Grand Cherokee на пневмоподвеске.
  11. Большие неравномерные зазоры между кузовными деталями — не всегда признак аварийного прошлого, а, скорее, особенность сборки. Такой же особенностью является и недолговечный хром. Список слабостей закрывают не терпящий реагентов радиатор кондиционера, регулярно текущая рулевая рейка, а также подверженные короблению тормозные диски (существуют усиленные). Из-за слабого хомута из бачка гидроусилителя может «убежать» жидкость, но есть беспроблемный крепёж нового образца.

Текст Пётр Баканов

Читать еще:  Лада х рей цена комплектация 2018 автомат
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector