Представляем линейку коммерческих автомобилей с газобаллонным оборудованием CNG.
Затраты на 1 км пробега
Важные преимущества
Мощность двигателя меньше 100 л.с. — вы будете платить меньше транспортный налог. Значительно увеличивается пробег: на полной заправке бензином и метаном можно проехать 700 км (от Москвы до Санкт-Петербурга).
При заводской установке ГБО вы получите на руки документы, которые позволят без проволочек оформить ТС в ГИБДД. Вам не потребуется оформлять переоборудование.
Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан). Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки единого блока управления двигателем. Переключить топливный режим можно легко нажатием одной кнопки салоне автомобиля.
Гарантия на уровне базового автомобиля будет действовать в любом сервисном центре в России.
Природный газ – это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.
Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.
В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.
Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:
Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.
Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО
Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость – 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов – 21 кг (31 куб.метр), вместимость бензобака – 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).
На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.
Третий бюджетный вариант – это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане .
Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей – 62 литра.
Mersedes Sprinter NGT
Mersedes B 180 NGT
Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.
Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4. И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.
Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.
Volvo V70 2.5 FT SUMMUM
Volkswagen Transporter Caravelle 2.0 Bensin/Gas
LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.
Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.
Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.
С 2013 года в России происходит стратегический разворот государства в направлении развития газомоторного автотранспорта. До этого перевести значительную часть автопарка страны на «голубое» топливо планировалось ещё в СССР, однако, недостаточное число заправок и несовершенство технологий, привели к тому, что проект не состоялся.
В настоящее время, автомобили, использующие компримированный природный газ (КПГ), получают все большее распространение в России. Большинство из этих машин — битопливные — баллон, использующийся под КПГ, устанавливается в багажнике — для легковых моделей, и в кузове или на раме — для грузовых моделей.
Использование КПГ в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горючесмазочные материалы. Переход на газ позволяет потребителям существенно снизить топливные издержки и сократить сроки окупаемости инвестиций в обновление и расширение транспортных парков, очевидно, что эксплуатация техники на КПГ чрезвычайно выгодна.
Для заправки автомобилей используются автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС). По официальным данным на конец 2016 года в России функционирует более 300 станций АГНКС, значительное их число принадлежит «Газпрому». Сжатый газ — это самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива. Производители отмечают, что автомобили на газовом топливе дают возможность сократить затраты на эксплуатацию примерно в 3 раза по сравнению с бензиновыми версиями.
Автомобили, работающие на газомоторном топливе, сейчас есть у ключевых российских автозаводов: АвтоВАЗ, Группа ГАЗ, УАЗ и КамАЗ.
5 декабря 2016 года Lada Vesta CNG получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и теперь может продаваться официально нашим основным партнером ПАО АвтоВАЗ. Автомобиль планируется к серийному выпуску и сборке на конвейерной линии АвтоВАЗа уже в 2017 году, на настоящий момент идет сбор заказов на новую версию, по предварительным данным их уже более 2000. К выпуску сертифицирована основная метановая модификация – металлокомпозитный баллон будет расположен в багажнике по классической схеме.Это битопливный автомобиль, в котором сохранен бензиновый двигатель. Запуск двигателя происходит на подаче бензина, но путем элементарного нажатия кнопки в салоне автомобиль перейдет на режим экономичной работы на метане.
Также в перспективных планах завода и ГК «АТС» разработка и запуск серийного производства усовершенствованной версии Lada Vesta CNG с металлокомпозитными баллонами четвёртого типа, встроенными в нишу запасного колеса.
Все компоненты современного газового оборудования сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии, в целях обеспечения максимальной эффективности в процессе эксплуатации, а также выполнения необходимых требований противопожарной безопасности
В настоящий момент рассматриваются различные инструменты увеличения объемов серийного производства LADA CNG, выдвигаются предложения о масштабном переводе автопарка федеральных и государственных учреждений на КПГ, послаблений в налогообложении владельцев газомоторного автотранспорта, в том числе вопрос о предоставлении различных субсидий и льгот для производителей газовых автомобилей.
Продажи серийных автомобилей CNG с уже установленным газобаллонным оборудованием планируется поддержать расширенной программой государственного субсидирования. Программа субсидирования закупок газомоторной спецтехники и коммерческих автомобилей в России работает уже больше двух лет. Изначально скидки могли получить только предприятия ЖКХ, но в 2016 году к ним добавились и частные предприятия. На 2017 год в рамках запуска серийного производства автомобилей CNG запланирована расширенная программа поддержки и субсидирования при поддержке компании Газпром. Согласно планам, субсидии на покупку впервые будут распространяться, в том числе и на физических лиц, а это означает, что цена для потребителей на серийные автомобили CNG будет очень привлекательной.
Новые авто на метане с завода
Пример практичности и экономии!
Представляем линейку коммерческих автомобилей с газобаллонным оборудованием CNG.
Затраты на 1 км пробега
Важные преимущества
Мощность двигателя меньше 100 л.с. — вы будете платить меньше транспортный налог. Значительно увеличивается пробег: на полной заправке бензином и метаном можно проехать 700 км (от Москвы до Санкт-Петербурга).
При заводской установке ГБО вы получите на руки документы, которые позволят без проволочек оформить ТС в ГИБДД. Вам не потребуется оформлять переоборудование.
Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан). Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки единого блока управления двигателем. Переключить топливный режим можно легко нажатием одной кнопки салоне автомобиля.
Гарантия на уровне базового автомобиля будет действовать в любом сервисном центре в России.
Природный газ – это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.
Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.
В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.
Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:
Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.
Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость – 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов – 21 кг (31 куб.метр), вместимость бензобака – 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).
На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.
Третий бюджетный вариант – это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане .
Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей – 62 литра.
Mersedes Sprinter NGT
Mersedes B 180 NGT
Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.
Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4. И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.
Fiat Qubo 1,4 Natural Power
Ford C-Max 2,0 CNG
Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.
Volvo V70 2.5 FT SUMMUM
Volkswagen Transporter Caravelle 2.0 Bensin/Gas
LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.
Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.
Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.