Avto-love.ru

Новая рулевая рейка потекла причины

течет рулевая рейка, менять дорого что делать.

Добрый день! смысл какой в один день в сервисе поменял жидкость ГУР и все передние рычаги с левой стороны на пассате В5 ноябрь 1997 двигатель AHL 1.6 пробег 250000 , прошёл полторы тысячи км и жидкость стала уходить, сперва я долил с минимума на максимум прошёл 700, потом снова столько же долил прошёл 200, а тепер на каждые 40 доливаю. мужики на горажах посмотрели нашли мокрый пыльник рулевой рейки с лево. советуют поменять рейку полностью – не оригинал стоит 25. но при сложившихся жизниных обстоятельствах пока не могу это себе позволить. сальник говорят нет смысла поменять, всё равно потечёт почти сразу, да и не угодаеш какие покупать пока не снимиш рейку. вот сижу и не знаю что делать! может кто посоветут что? за ранее благодарен.

Вы сначала проверьте шланги которые идут до охладителя возле радиатора с низу..их 2 и там хомуты заводские–обычно там текёт ..ну если рейка-то зачем новую–ремонт..это не дорого. можно своими силами. починка Вас просто заводит не в то русло. удачи .

поменял хомуты, поставил по два. всё сухо. но пыльник рейки мокрый. не дорого как?

Так Вы сымите пыльник и посмотрите-удостовертесь что сальник..если на шруз сальник оригинал 1000руб..то на рейку дешевле..цену узнайте в починке тоесьть позвоните..и сами убедитесь..Вам то ремонт рейки не нужен–токо замена сальника. нечего страшного нету–не крутите себя.

вопос в чём до ближайшего сервиса около 230 км. нужно ещё добраться не повредив насос и всё остальное. если сальник потёк просто из-за времени то понятно, но а если из-за выроботки(раковин и т.п) на валу. как мне обьяснили что если выроботка большая то нет смысла менять? подскажите: как заказать именно нужный сальник (мне сказали что их там три вида), брать весь рем комплект или сальник отдельно (как его можно заказать?)можно ли не снимая рейку его поменять, хотя мне кажется что нет. но всёже.

Сообщение добавлено в 11:29, предыдущее сообщение было в 11:22

номер рейки если мастер не обманул то: 8d1422052bv
говорят реки есть разборные и нет. в чём разница?

Ну это Вас чуть разводят. какие раковины (ведь всё в масле ).меняйте сальник..а поменять можно не сымая рейку..но сымать рейку тоже не проблема. не 3 вида .а 2 ..левый-правый и где регулировка.

что бы снять пыльник, нужно рейку снять.
я тка понял что мастера не очень то любят сальники менять. вообше помоему они их бояться но не все. 🙂

Сообщение добавлено в 11:35, предыдущее сообщение было в 11:32

хм. подскажите от куда лучше снимать со стороны колеса?? и к каким неожиданнастям надо готовиться что бы ухтышей не было. а где можно глянуть размер сальника что бы наверника купить и поменять?

По вину..или розобрать и посмотреть. рейку сымать с низу 4 болта .2 наконечника и 2 трубки.2 заглушки для жидкости..на форуме продают запчасти—напишите и они Вам ответят. или звоните.

Загляни на фарум Пассат В5 клуба, там был неплохой отчет с фотками и номерами деталей.

сделал. смысл в чём заказал рем комплет, 4800 пришёл, снял рейку а не тот, поехал в магазин говорю что не тот пробивают по коипу, да не тот мол извените. сказали что в природе на мою рейку нет. по размеру сальников подобрали сальники с коробки, ждал три дня но подумав что сальники с коробки расчитаны на другое движение в них решил на экзисте пробить по номеру рейки. и о чюдо. сальники продаются отдельно по 200 руб. заказал поставил и проблем с рейки нет! вывод один нужно точно знать номер рейки, это не сложно узнать посмотрев из ямы на нее, синий шильдик ( некоторые говорят что рейка бвывает и не разборная, но на разборных пишется ZF, есть там такое, но нужно смотреть не на шильдике а ближе к концам рейки, точно не помню!) пробить, узнать и смело идти в магазин.

Сообщение добавлено в 20:09, предыдущее сообщение было в 20:08

Читать еще:  Схема запуска компрессора холодильника

но после ремонта рейки на экране появилась отсветка подушки безопасности и не работает клаксон! кв чём проблема пока не знаю.

Рейку сымали или на месте меняли сальники.

снимали полностью, клемы отсоединяли, но когда клемы подсоединяли ключ был на месте

Значить надо искать массу. на сигнал + идёт..ну и подушка зацепилась. с сигналом думаю разберётесь. подушку погасить токо васей.

плюс на подушку и сигнал идёт.

Сообщение добавлено в 18:47, предыдущее сообщение было в 18:47

вася- это компом?

Сообщение добавлено в 18:49, предыдущее сообщение было в 18:47

разбирали руль, подушку не снимали, обсмотрели все провода вроде всё на менсте. может есть какое либо конкретное место где масу могли потнрять.

Сообщение добавлено в 18:50, предыдущее сообщение было в 18:49

на прдохранителе по моему 40, вообшем тот который нв сигнал идёт плюс есть

Значит ищем массу–думаем. подушка просто не загорается- (если токо–отсоединить или обрыв )-делайте сигнал..без массы он не будет работать..а + у Вас есть. удачи .

где искать обрыв. или место отсоединения.

Вы не я сымал. Вам и искать. подумайте..откуда идут провода..есть схема.

схемы нет.
кроме как под рулевой колонки могли где снести провода??

Скорей всего под рулевой колонкой . На фольце не снимал на шевролете снимали и тоже потом мучались с подушкой и сигналом .

Думать..смотреть внимательно. писал Вам купите книгу по ремонту. там всё есть и фото ..схемы.
blacklovexxx,

книга есть, но по схеме не понимаю

Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:50

тут все в затруднении.

Нечего трудного нету–вперёд. массу к колонке зделайте раз + есть–заработает сигнал..он Вас наведёт где искать.

Каковы признаки неисправности рулевой рейки

Исправный рулевой механизм – основа безопасности движения. Каждый водитель должен знать признаки неисправности рулевой рейки и своевременно обращать на них внимание.

Для начала разберемся с основным определением. Рейка – главный элемент системы рулевого управления, задача которого заключается в преобразовании поворота руля в отклонение передних колес.

Виды и устройство рулевых реек

Механическую рулевую рейку можно считать простейшим вариантом исполнения механизма. В рейках данного типа поворот колес осуществляется посредством приложения физической силы водителя. Для облегчения процесса применяется переменный шаг зубьев (варьируется от центральной части к краям) или переменное передаточное число. Подобная схема обеспечивает условно легкость вращения руля во время маневрирования на малой скорости и при больших углах поворота руля. На малых углах отклонения “штурвал” наоборот налит тяжестью, а реакции машины при этом “острые”.

Более сложной разновидностью считается гидравлическая рейка или, проще говоря, рейка с гидроусилителем, облегчающим работу водителя. Устройства данного типа очень распространены, хотя в настоящее время активно применяются рейки с электрическими усилителями. Преимущество гидравлических рулевых реек заключается не только в очевидном комфорте (с ними вращать руль несоизмеримо легче, нежели с чисто механическими конструкциями), но и в аспекте безопасности – при попадании автомобиля в яму руль не вырывается из рук, поскольку ГУР гасит удар. Стоит отметить, что избыточно мощный гидроусилитель ухудшает контакт водителя и автомобиля – из-за избыточно сниженного усилия на руле иногда бывает сложно точно почувствовать угол поворота колес, траектория в поворотах буквально нащупывается, а желаемой обратной связи с машиной нет. Следует отметить, что ГУР не любят длительную фиксацию руля в крайних положениях и при этом резкое увеличение оборотов двигателя, при которых повышается давление. Проще говоря, не приветствуют дрифт.

Схема рулевой рейки с гидроусилителем

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки 2108 своими руками видео

В последнее время получают все большее применение рейки с электрическим усилителем. Ставится он в рулевую колонку, на рулевой вал или представляет собой одно целое с рейкой. Наиболее бюджетным и при этом опасным решением считается конструкция с усилителем в рулевой колонке – если узел выйдет из строя, то повернуть руль, скорее всего, уже не получится.

Схема рулевой рейки с электроусилителем

На некоторых моделях электрические рулевые рейки критикуют ввиду того, что они не обеспечивают обратной и “чистой” связи с автомобилем, но, тем не менее, нельзя не отметить его преимущества. ЭУР не зависит от температуры окружающей среды и не требует специфичного обслуживания, которое необходимо в случае с ГУР (контроль уровня рабочей жидкости и ее замена). Наконец, электроусилитель экономичен (мотор задействуется только при повороте руля) и имеет более высокий коэффициент полезного действия в сравнении с гидроусилителем.

Причины неисправностей рулевой рейки

Как уже было сказано выше, водителю следует очень внимательно относиться к состоянию рулевого механизма и не игнорировать симптомы неисправностей, в частности, изменения в поведении машины, течи и посторонние звуки.

Прежде всего, это стуки, появляющиеся на плохой дороге и уменьшающиеся при поворотах руля “от упора до упора”. В таких ситуациях говорят, что рулевая рейка рейка стучит. Стоит отправиться на сервис, если руль перестал возвращаться в “нулевое” положение после поворота, либо автомобиль вдруг стал нервным и очень чувствительно реагирует на самые незначительные его отклонения. И, конечно, не стоит затягивать с ремонтом, когда бачок гидроусилителя регулярно пустеет, механизм издает воющие звуки, а руль повернуть очень тяжело.

Итак, как определить неисправность рулевой рейки в зависимости от симптомов. Стук рейки свидетельствует об износе шарового шарнира, сайлентблоков крепления рейки и ее центрального зуба. Течет корпус узла? Это говорит об износе или коррозии главного вала. Если руль не стремится вернуться в центральное положение после поворота, то это может указывать на то, что картер рейки или ее вал погнуты. Неимоверные усилия, прилагаемые к рулю при поворотах в обе стороны – следствие разрушения резинового кольца плавающей шайбы насоса гидроусилителя. Бывает так, что на малой скорости руль не повернуть и ситуация улучшается лишь при более высоком темпе движения, но при этом начинаются вибрации. В этом случае стоит обратить внимание на ротор и привалочные плоскости – вероятно, на них задиры. Наконец, о многом расскажут звуки. Свист вкупе с тугим рулем – признак ослабления ремня привода насоса гидроусилителя, а при низком уровне масла в бачке ГУР или износе роторной пары будет воюще-зудящий гул.

Как видите, поломки рулевой рейки не только потенциально опасны, но и существенно снижают качество жизни водителя.

Чего боится рулевая рейка

Коррозия (или, проще говоря, ржавчина) – один из главных врагов рейки и это очень важный момент. Эксперты отмечают, что в ряде случаев ее провоцируют сервисмены, которые при замене рулевых тяг затягивают их пыльники пластиковыми хомутами, а на штатными металлическими элементами. Разумеется, при таком подходе возни меньше, но пластиковые фиксаторы не обеспечивают стопроцентную герметичность пыльников. Получается следующая картина: один пыльник втягивает в себя теплый воздух из моторного отсека, а другой выдавливает его обратно. Казалось бы, что тут особенного? Но не стоит забывать про конденсат, который образуется в процессе остывания воздуха. Вот так рейки и ржавеют.

Как обслуживать гидроусилитель

Менять жидкость в бачке ГУР или не менять? Большинство автопроизводителей о сроках ничего не говорит, намекая на то, что она залита фактически на весь срок службы, однако многие сервисы меняют ее на раз-два. Некоторые эксперты, тем не менее, напоминают, что потемнение жидкости не означает утрату рабочих свойств и считают, что замена способна навредить. Дело в том, что в систему попадает воздух, который может спровоцировать турбулентные потоки, провоцирующие масляное голодание насоса и смывающие грязь со стенок магистралей в рейку.

Читать еще:  Ока не работает печка

Неисправности рулевой рейки — признаки, как определить, с чего начать ремонт рейки

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Без руля автомобиль – гусеничный трактор. Представьте свой автомобиль без рулевого колеса. Получилось? А понравилось? То-то! Без руля мы пока не можем представить себе автомобиль.

И, естественно, руль – это одна из составляющих рулевого управления. Равно, как и рулевая рейка. Рулевая рейка автомобиля – это узел, соединяющий колёса и руль в одно целое. Как раз, с помощью рулевой рейки и рулевого привода, колёса точно реагируют на поворот руля в любую сторону.

И от того, каким образом реагирует система рулевого управления автомобиля на команды водителя, в значительной степени зависит ваша личная безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Аксиома, о которой нужно помнить всегда.

Каковы признаки неисправности рулевой рейки?

Возникновение неисправности рулевой рейки вызывается, чаще всего, ездой по неровной и пыльной дороге. Чем менее бережно водитель управляет автомобилем на плохих дорогах, тем быстрее рейка начнёт стучать.

Стук рулевой рейки является одним из первых симптомов, составляющих признаки поломки рулевой рейки. Другими словами, чтобы избежать частых ремонтов рулевого управления, следует притормаживать перед заметными неровностями дороги, избегать передвижения поперек трамвайных рельсов. Впрочем, если такая необходимость возникла, то выполнять это нужно на крайне малой скорости.

К преждевременному выходу из строя и ремонту рулевого механизма могут привести многократные заезды на бордюры, резкие ускорения при нахождении руля в крайнем положении, что ведет к росту нагрузки на рулевой редуктор, другие детали рулевой рейки, а также к износу насоса гидроусилителя. Последствия: загрязненность и поломка уплотнителей в системе гидроусилителя.

Внешние признаки неисправности рулевой рейки можно спутать с другими неисправностями, поскольку диагностика этого узла достаточно сложна. В некоторых случаях, чтобы отыскать неполадку, рулевую рейку приходится разобрать полностью.

Часто водители задают вопрос: как определить неисправность рулевой рейки? Наиболее очевидный и ощутимый симптом – характерный стук при езде по неровной дороге, усиливающийся при повороте руля.

Кроме того, заметные симптомы неисправности рулевой рейки:

  • тугой руль (нередко руль туго поворачивается лишь в одну сторону),
  • после стоянки на асфальте могут оставаться пятна масла в районе передней части автомобиля,
  • гул в гидроусилителе руля.

При таких признаках велика вероятность того, что автомобиль может стать неуправляемым.

Теперь ясно, как диагностировать рулевую рейку: нужно чаще обращать внимание на поведение рулевого управления, делать тщательный технический осмотр этого узла. Такая проверка рулевой рейки поможет сделать первичный вывод о необходимости ремонта, особенно, если имеется явная течь рулевой рейки.

Что делать, если подтекает рулевая рейка?

В случае обнаружения того, что подтекает рулевая рейка, автомашину необходимо срочно ремонтировать. Такая неисправность свидетельствует о том, что необходима, как минимум, замена манжет и пыльников.

Но этим ремонт может не ограничиться. Если потекла рулевая рейка, ее полностью разбирают, оценивают целостность корпуса механизма и вала, уплотнительных колец и сальников, которые при необходимости меняют на новые. С ремкомплектом для рулевых реек сейчас проблем нет.

Поэтому, если подтекает рулевая рейка, то замена износившихся сальников, прокладок или колец, не является сложным видом ремонта и вполне под силу любому водителю.

В процессе ремонта следует применять только новые и качественные расходные материалы и запчасти. После ремонта рулевой рейки, производится гидропрокачка гидравлической системы.

Народно-водительские советы по правильной эксплуатации рулевой рейки

Зимой рекомендуется после прогрева двигателя плавными покачиваниями покрутить руль, чтобы разогреть масло в гидроусилителе руля. Целостность защитных пыльников и уплотнений на рейке продлевает ее исправную эксплуатацию.

Даже небольшой дефект на пыльнике может пропустить внутрь рулевой рейки воду с грязевым абразивом, что приводит к быстрому износу уплотнителей и возникновению течи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector