Новая лада гранта 2018 цена в воронеже
LADA Granta седан (Лада Гранта)
LADA Granta 2020 модельного года от официального дилера АвтоГЕРМЕС
LADA Granta (ВАЗ-21900) – функциональный и надежный городской седан эконом-класса. Переднеприводный автомобиль отличается стильной внешностью, вместительным салоном и современным технологическим оснащением в комплексе с привлекательной ценой.
Серийное производство модели стартовало осенью 2011 года. В августе 2018 года на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной Лада Гранта.
Модель отвечает российским и европейским нормам безопасности благодаря улучшенной силовой структуре кузова и широкому спектру современных систем и электронных помощников водителю. Автомобиль оснащается:
- 2 фронтальными AirBag;
- Антиблокировочной системой тормозов (ABS+BAS);
- Системой динамической стабилизации (ESC);
- Ассистент при трогании в гору (HAS);
- Системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- Передним и задним парктроником;
- Датчиком дождя;
- Дневными ходовыми огнями;
- Противотуманными фарами.
Новая Лада Гранта оснащается одним из трех бензиновых 1,6-литровых моторов мощностью 87, 98 и 106 л.с., оборудованных 4АТ, 5МТ или 5АМТ. Все двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что способствует улучшению характеристик и повышению ресурса. Все модели представлены в четырех комплектациях: Standard, Classic, Comfort и Luxe.
Недорогое ТО
Самый дешевый автомобиль
Краш-тест ARCAP
В наличии
LUXE + PRESTIGE (2018)
CLASSIC + OPTIMA (2019)
LADA #CLUB (2019)
COMFORT (2019)
LUXE (2019)
DRIVE ACTIVE + COMFORT (2019)
LUXE + PRESTIGE (2019)
STANDARD (2020)
CLASSIC (2020)
CLASSIC + OPTIMA (2020)
COMFORT (2020)
LUXE (2020)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
Модернизированная модель с обновленной формой кузова и фирменной графикой бренда на переднем бампере, выполненной в «Икс»-концепции, выглядит еще более современно и стильно.
В экстерьере авто выделяются следующие детали:
- Головная оптика. Выразительные передние фонари оснащены функцией задержки выключения света фар после выхода их машины водителя и пассажиров.
- Наружные зеркала. Массивные боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом оснащены повторителями поворотов.
- Форсунки омывателя. Форсунки омывателя переместились с капота на облицовку лобового стекла.
- Багажник. Багажник с обновленным рельефом оснащен наружной электрокнопкой, обеспечивающей легкое открывание.
- Колесные диски. Литые диски 15” получили эффектный дизайн, где чередуются двухразмерные спицы с полированной поверхностью.
Гармонично дополняют образ модели наружные дверные ручки и молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова.
Интерьер
Вместительный пятиместный салон с качественными материалами отделки получил инновационное функциональное наполнение, обеспечивающее комфорт водителю и пассажирам.
В интерьере авто выделяются следующие детали:
- Удобные передние кресла. Регулируемые передние сиденья усовершенствованной формы оснащены обогревом.
- Освещение салона. Салоне оснащается функцией задержки освещения: после закрытия дверей свет гаснет в течение 25 секунд после включения зажигания.
- Аудиосистема. Аудиосистема с поддержкой FM, Bluetooth, Hands free, разъемами для SD-карты и USB оснащается 4 динамиками.
- Улучшенная звукоизоляция. Усиленная звукоизоляция снижает уровень шума и вибраций в салоне.
- Задний кресла. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
Для дополнительного комфорта салон оборудован различными емкостями для хранения мелочей: перчаточным ящиком с полочкой, двумя подстаканниками и двумя нишами в нижней части тоннеля.
Как я покупала новую «Ладу Гранту»
Эта история началась три года назад, когда я купила дешёвую 10-летнюю иномарку с полной уверенностью, что мне очень сильно повезло.
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Войдите, чтобы добавить в закладки
Читать все комментарии
Исходные данные
…Только потом я поняла, что радость моя была преувеличена. Да, у моего «Рено Симбола» был совершенно не ржавый кузов и живой двигатель с компрессией по 12,7 единичек в каждом цилиндре, и это с пробегом под 200 тысяч. Машинка во всём была удобна и вместительна (для наглядности: в багажник влезал полный комплект резины и еще оставалось место), куплена за маленькие деньги «зато не в кредит» (как мы все этим гордимся!).
Плохо в ней было только одно — старческие болезни, которых у моего «европейца» турецкой сборки был полный букет. Хотела бы перечислить всё, что пришлось ремонтировать за эти три года и количество денег, которое я на это потратила (вдруг те, кто планирует покупку престарелой иномарки, увидят и ужаснутся). Но не буду засорять пространство этим скорбным списком, поэтому приведу только один показательный разговор полугодовой давности, когда я, выходя очередной раз из автосервиса, сказала своей подруге: «Почему я, 29-летняя молодая женщина с гуманитарным образованием, знаю, что такое «датчик положения коленвала» и «реле регулятора»?!» Потому что от старого авто нужно было срочно избавляться.
Проблема выбора
Покупка нового автомобиля сначала совсем не входила в мои планы: ну, не было у меня 400 тысяч с лишним рублей, а брать машину в кредит. ооо, это ж стыд да позор! Не вылезать из автосервисов, но с гордостью заявлять «зато не в кредит» — это же такая конфетка для самолюбия небогатого человека! Оценив свой бюджет без учета заемных средств, я поняла, что денег хватает на 7 — 8 летний «Логан», «Акцент», «Спектру» или подозрительную 10-летнюю «Альмеру», ну или совсем экзотические варианты, типа 16-летних праворульных «Тойот». Очевидно было только то, что сейчас у меня отличные шансы поменять старческие болезни моего авто, о которых я хотя бы уже знаю, на чужие и неизвестные мне болячки.
Русский автопром
В этот драматический момент мне позвонил друг со словами: «А почему ты не рассматриваешь вариант новой «Лады»? Вот же пишут у них на сайте от 289 тысяч!» Т.е это чуть-чуть выходило за рамки моего бюджета. Скажу так: буквально пару раз мне доводилось сидеть за рулём «семёрки» и «копейки» плюс на права я сдавала на «Приоре». Как видите, иметь какое-то своё собственное мнение о российском автопроме, тем более современном, я в принципе не могла. В число людей, которые сразу фыркают при виде «Лады», я также не входила, хотя бы потому что сама ездила не на «Порше», а всё-таки на простейшем «Рено». Не из-за чего было нос задирать. Но когда каждый второй шутит про «Автоваз» и ехидно ухахатывается, напевая «Лада -седан, баклажан», то тут уж хочешь не хочешь, а предубеждение к нашему автопрому выработается.
Бюджет покупки
Новый автомобиль от 289 тысяч рублей, про который ничего ужасного в Интернете не пишут, а знакомые ладавладельцы вообще хвалят, звучало слишком привлекательно. На деле оказалось, что это цена была с максимальной скидкой на самую простую комплектацию. Дилеры скидывали 50 тысяч рублей с начальной стоимости «Гранты», если сдавать им машину в утилизацию (или по трейд-ин, но в этом случае ты еще получаешь свою копеечку за продажу салону своего авто), и ещё 50 т.р — за то, что берешь кредит по программе «Лада Финанс».
Я же могла претендовать на скидку только в 50 тысяч, так как нашла покупателя на свою потрепанную машинку. Кроме того, совсем уж «голую» «Гранту» брать не хотелось, а значит, бюджет покупки вырос ещё на 20 тысяч.
Страшное слово «кредит» оказалось на деле не таким страшным: 100 тысяч рублей на 1 год по программе «Лада Финанс» можно было взять под совсем уж ипотечный кредит за счёт государственной поддержки. Это и был ключевой момент для принятия решения.
Всё в наличие
Следующий шаг — у кого покупать новую машину? В Воронеже есть несколько дилерских центров «Лады»: в ближайшем к моему дому салоне был совсем скромный выбор по цветам — светло-серая да белая. Серые автомобили я сама не вижу на трассе, они для меня сливаются с дорогой, поэтому считаю их самыми опасными попутчиками (хотя это дело очень и очень субъективное), а белые не готова часто мыть. Нужен был какой-нибудь да цвет. Стала звонить по другим дилерам, самая большая палитра оказалась в «СКС-Лада». В этом салоне я уже была однажды, но не в качестве покупателя: ради интереса зимой ездила к ним на тест-драйв только что вышедшей «Весты». Мне тогда понравилось всё: и машина, и люди, которые работают в салоне. В этот раз здесь был какой-то неимоверный ажиотаж, видимо, сказывались объявленные до конца апреля скидки на всю линейку «Лад». Продавцы говорили, что те же «XRAY» у них разбирают, как горячие пирожки. Я облизнулась, моё блюдо в этот раз попроще.
На большой автостоянке мне показали все имеющиеся автомобили, а их было очень много. На ту, которая мне понравилась, ПТС был в наличии, а значит, хоть сегодня покупай и уезжай. Пошли считать деньги: были опасения, что, как везде, итоговая сумма за авто окажется значительно выше объявленной в рекламе. Но не в этот раз: насчитали ровно столько же, сколько и я дома с калькулятором. Плюс пообещали сделать подарки: коврики в салон и багажник, магнитолу, антикоррозийную обработку, защиту картера, тонировку и даже видеорегистратор. Ехать ещё куда-то и сравнивать цены больше не хотелось.
Первые впечатления
За три недели владения русским автомобилем «Лада Гранта» с механической коробкой передач и двигателем 1,6 литров я проехала 2 800 километров. Средний расход бензина в городском цикле у меня получается 7,4 литра, что меня невероятно обрадовало (в последнее время мой «европеец» кушал под 12 литров в городе). Шумоизоляция лучше, чем в прошлом авто. Ничего не гремит, руль отзывчивый и чувствительный. Коробка очень четкая. Радует большое лобовое стекло и широкие боковые зеркала. Из недостатков: моим подругам не хватает зеркала на противосолнечном козырьке, слишком маленький коврик на переднем пассажирском месте (ноги всегда оказываются на обивке, а не на резине) и слабовато светит фонарь внутри салона. Как сложатся наши дальнейшие отношения, покажет время. Но, помня о трёхлетней гарантии на мою «Ладу», настрой у меня самый оптимистичный.
Лада Гранта 2018: неприхотливая бюджетная машина
Самая популярная модель российского автопрома получила плановый рестайлинг. Лада Гранта 2018 стала более интересной в визуальном плане, а также получила интересные новинки в оснащении салона. Если в прошлом машина поставлялась покупателям исключительно в кузове седан, то теперь, можно будет получить более семейные варианты в кузове универсал или удлиненный лифтбэк.
Экстерьер
Новая Лада Гранта 2018 модельного года стала выглядеть ярко и стильно. Если смотреть на фото передней части, то сразу видны общие моменты с самой обсуждаемой современной машиной концерна – Ладой Вестой. В первую очередь, это касается крупного бампера, выполненного в виде X-образной формы. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. Изменился внешний вид передней оптики, которая стала менее округлой и более прямоугольной. Внутри установлены качественные галогеновые фонари нового поколения. Прямо под ними, в специальных углублениях, установлены круглые противотуманки. Снизу бампер оснащен пластиковой защитой, что особенно актуально при поездках на отечественных дорогах.
Намного более солидно стала выглядеть машина и в профиль. Кузов слегка округлый. Боковые зеркала весьма крупные, обеспечивают хороший обзор. В них можно опционально устанавливать поворотники. Интересным визуальным решением является пластиковая черная полоса, расположенная вдоль всего кузова посередине двери. Новую форму также получили и колесные диски.
Много изменений теперь у машины и в кормовой части. Несколько более аккуратными стали задние фары, которые в целом сохранили свой размер и форму. Очень большой является дверь багажного отделения, которая имеет несколько рельефных элементов. Бампер тоже весьма крупный, снизу, как и передний, оснащен дополнительной защитой. Маленькая выхлопная труба аккуратно под ним спрятана.
Интерьер
Внутреннее убранство, которое получила Лада Гранта 2018 довольно неплохое. Материалы использовались исключительно простые, но при этом довольно качественные. Они приятные и на ощупь, и на вид, что является однозначным плюсом по сравнению с дорестайлинговой версией.
Приборная панель выглядит традиционно. Здесь нельзя встретить никаких высокотехнологичных и инновационных элементов. Установлены самые простые и при этом довольно удобные механические кнопки и рычаги. Управлять всеми функциями интуитивно просто и понятно для любого человека. Из традиционного в глаза бросаются два очень крупных дефлектора.
Отдельно хотелось бы отметить сильно выросшее место в салоне. И это несмотря на то, что габариты в целом остались такие же, как и в прошлом. Пространства достаточно и для ног, и в плечах. Кресла довольно удобные, набиты весьма упругим материалом.
Рулевое колесо очень простое, никакой многофункциональностью не обладает. Приборная панель новая. Визуально выглядит намного симпатичнее, чем в прошлом. Сверху установлен традиционный козырек, который закрывает от излишнего света, за счет чего показания приборов адекватно читаются в любую погоду.
Главным минусом оформления салона, который получила новая модель, стоит отметить традиционную для отечественного автопрома небрежность при сборке. Присутствует большое количество щелей и различных отверстий. Кроме того, машина достаточно сильно шумит при поездках на высоких скоростях, что связано с отсутствием качественной шумоизоляции.
Технические характеристики
Техническая составляющая новой генерации машины никак не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Двигатель остался тот же самый, характеристики его по-прежнему не выдающиеся. Объём составляет 1,6 литра, а мощность всего 106 л.с. По слухам, будет также более простой мотор, объемом 1,4 литра и мощностью в 90 л.с.
Поставляется в комплекте либо со стандартной механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, либо с четырехступенчатым автоматом. Также инженеры АвтоВАЗа говорят о том, что вырос объем багажного отделения, но точной информации пока нет.
Комплектации и цены
Новый кузов получит три основных варианта комплектации. Каждую из них можно дополнительно компоновать определенными опциями, с целью сделать такую машину, которая нужна каждому конкретному клиенту. Главное преимущество машины, в виде очень низкой стоимости по сравнению с прямыми конкурентами на рынке, будет сохранено.
Базовая версия получила классическое для АвтоВАЗа название Стандарт. В данном случае покупатель может рассчитывать на две подушки безопасности, установленные для водителя и переднего пассажира, простенькую аудиосистему, кондиционер, ABS, электростеклоподъемники передних дверей и несколько незначительных элементов. Цена составит всего 390 тысяч рублей.
Следующий вариант именуется Норма и имеет более богатый уровень оснащения. В частности, вместо обычного кондиционера установлена полноценная двузонная климатическая установка, присутствуют более качественные материалы отделки, а также есть большее количество электронных систем. Клиентам автомобиль обойдется практически на 100 тысяч рублей дороже.
Ну и наконец, топовая версия, названная Люкс, имеет еще более качественные материалы отделки, более качественную по звучанию аудиосистему, большее количество подушек безопасности, несколько противотуманок, электрическую регулировку кресел, парктроник. Такой вариант будет стоить практически 550 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Представители АвтоВАЗа пока точной информации, когда состоится дата выхода в России, пока не сообщают. Соответственно нет сведений, когда можно будет записаться на тест-драйв.
Конкурирующие модели
Этот автомобиль является одним из самых продаваемых на отечественном рынке. Объясняется это, в первую очередь, очень низкой стоимостью. Среди ключевых оппонентов стоит назвать Калину, Приору и Рено Логан. В целом и по оснащению, и по технической начинке все эти машины очень похожи, соответственно на выбор будут влиять личные предпочтения потенциального покупателя.