Avto-love.ru

Нива урбан 2018 фото салона

Новая Лада 4х4 2019 фото, видео, цена, технические характеристики LADA 4×4

Новая Лада 4х4 2019 модельного года встала на конвейер осенью 2018 года. Легендарная LADA 4×4 получила очередную порцию обновлений и доработок. Скорее всего машина будет производится минимум до 2021 года, когда по плану в Тольятти не начнут собирать Ниву нового поколения, концепт которой был показан на московском автосалоне в августе этого года.

42 года на конвейере могут позволить себе не многие автомобили. Дешевая, простая и максимально практичная машина по прежнему привлекает покупателей. За 2016 год производитель реализовал 27 274 машин, в 2017 году 29 091 шт., а за 11 месяцев 2018 года россияне купили 30 135 новеньких Lada 4×4. Спрос на машину растет вместе со общим подъемом авторынка. Понятно, что никто не будет закрывать проект, пока не появится достойная альтернатива. А её по прежнему нет.

Внешний вид обновленной Нивы последний раз серьезно менялся, когда появилась версия “Урбан” с пластиковыми бамперами. Мало кто знает, но в штамповочном цехе “Автоваза” появилось более современное оборудование. Поэтому при штамповании боковин кузова и других элементов снизилась погрешность допусков. Как итог, меньше зазоры и более плавные переходы. С прошлого года стала доступна экстремальная модификация “Бронто”. В 2019 году покупателям топовых версий будут доступны двухцветные литые диски «Гризли» с черным фоном и полированной поверхностью спиц. В топовой модификации Black Edition кузов получит черную окраску «Пантера» и 16-дюймовые литые диски того же цвета. Покупателям по прежнему доступны, как 3-дверные, так и 5-дверные кузова с увеличенной колесной базой.

Фотографии Лада 4х4 2019

Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.

Фото салона Лада 4х4 2019

В багажнике никаких изменений. Большая широкая дверь, возможность быстрого демонтажа дивана и у вас маленький грузовичок на все случаи жизни. Особенно вместительна 5-дверная версия.

Фото багажника LADA 4×4

Технические характеристики Лада 4х4 2019

С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.

Инженеры “Автоваза” в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.

Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.

Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм
Читать еще:  Чем обтянуть потолок в машине своими руками

Видео LADA 4×4

Подробный рассказ о Lada 4×4 от бывалого Нивавода.

Цены и комплектации Лада 4х4 2019 модельного года

Ценовая политика на модель по прежнему остается демократичной. Для желающих получить немного комфорта можно взять комплектацию с кондиционером. А тем кому нужна бескомпромиссная внедорожная машина можно посоветовать версию Bronto.

Цены и комплектацию на самую доступную трехдверную Ниву далее.

  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 551 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.

Всего доступно 10 цветов кузова. За 11-ый вариант раскраски придется доплачивать отдельно. Комбинированный: зеленый, коричневый “Камуфляж джунгли” обойдется вам в 29 тысяч рублей.
Цена на 5-дверную версию стартует с 542 900 рублей. Комплектации те же самые. 3-ех и 5-дверная модификация Urban предлагаются по цене от 566 900 и 605 900 рублей соответственно. Внедорожная LADA 4×4 Bronto обойдется от 702 900 рублей.

Лада Нива Урбан 2020 года

Несмотря на то, что Лада Нива — это российский автомобиль, соперников у нее мало. Учитывая то, что у Лада Нива 2020 2021 прежняя «внешность» и отсутствуют современные технологии в «начинке», она не перестает пользоваться спросом у российских автолюбителей.

Отечественный производитель привнес коррективы, придал ей новое веяние. Новая модель Лада Нива Урбан 2020-го года по своим качествам остается внедорожником. Она считается одним из самых признанных автомобилей в РФ.

Внешние данные

За все время производства машину изменяли, модернизировали, совершенствовали. Новые обновления хорошо сказались на новинке. «Лицо» Lada Niva не отличается изысканностью и оригинальностью, в нем нет замысловатых декоративных элементов. Фото новой модели Лада Нива демонстрируют нам простоту, скромность в дизайне. Зачастую, машина оценивается не по красоте, а по качествам. Также узнайте про перспективы развития Уаз Патриот 2020 и посмотрите фото БМВ 7 серии 2020.


Красотой отличается только передняя часть. В преимуществе здесь квадратная форма. Мощь и силу Лада Нива можно заметить, благодаря большой плоской крышке капота с прямыми гранями. Экстерьер не отличается гламурностью, но выглядит достойно.

Фальшрешетка выглядит очень скромно: она строгая, лаконичная. Крупные круглые огни хорошо освещают дорогу. Из плюсов внедорожника можно отметить высокий клиренс — это очень хорошо, учитывая наши дороги. Передняя часть бампера представлена узкой полоской с черной вставкой из пластика.

Конечно, экстерьер выглядит немного устаревшим, не современным. Но стоит отметить мощные зеркала от Шевроле. Габариты новой модели Лада Нива 2020 2021-ть, согласно характеристикам, остались прежними:

  • длина -374 см;
  • ширина — 168 см;
  • высота -162 см;
  • колесная база — 220 см;
  • клиренс -208 см.


Багажное отделение большое всего 265 литров, при сложенных задних сидениях увеличивается до 585 литров.

В профиль автомобиль выделяется только большими дверями и высоким порогом. Ширина дверных проемов не обеспечивает плавную высадку и посадку — существуют небольшие затруднения, в особенности на задних рядах.

Задняя часть не отличается характерными особенностями. В новом кузове, согласно фото новой Lada Niva, много остекления, что обеспечивает хороший обзор.

Внутреннее содержание

Скромность присутствует и внутри салона (см. фото). Инженеры не придали значения эргономике интерьера. Вся «внутренность» сделана из жесткого пластика, который с течением времени начинает издавать неприятные звуки. Судя по отзывам покупателей и фото, в новой Лада Нива 2020 обивка сидений сделана из прочной ткани. Раньше качественные материи не использовали для салона. Сидения достаточно комфортные, но с плохими боковыми поддержками.

Уровень сборки желает лучшего. Зазоры между деталями, дребезжание, «сверчки» — все это производит не очень приятные впечатления.

Глядя на фото новой модели Лада Нива, можно сказать, что салон из прошлого века. Панель приборов достаточно информативная, несмотря ни на что. Удачное расположение приборов позволяет считывать показания в любое время.

Читать еще:  Клинит стартер ваз 2110

В центральной консоли заметен минимализм (см. фото ниже). Функций очень мало — они связаны только с вентиляцией и регулированием магнитолы. В рулевом колесе отсутствуют регулировки — это может привести к проблемам с управлением авто.

На заднем диване достаточно просторно, но минус в отсутствии подголовников. На это место будет трудно сесть, придется перелезать через передние сидения. Пятидверная версия такую проблему исключает.

Внутренность оснащена такими опциями:

  • интерьером из ткани;
  • раскладывающимся задним сидением;
  • иммобилайзером;
  • усилителем руля;
  • стальными дисками;
  • гидроусилителем;
  • кондиционером;
  • медиасистемой;
  • электростеклоподъемниками;
  • подушками безопасности.

Техническое оснащение

Внутреннее содержание машины не сильно изменилось. Показатели скорости не самые лучшие, но технические характеристики новой модели Лада Нива Урбан 2020 года хорошо подходят для внедорожья — ей не страшны ни степи, ни болото. Цены и комплектации новой Лада Нива 2020 2021 года:

Комплектация Двигатель Объем Мощность Трансмиссия Цена, руб
1 Стандарт Бензин 1.7 литров 83 лс 5-ти ступенчатая КПП 365 000

Машина оснащена одним двигателем. До ста километров в час разгоняется за 19 секунд, и расходует при этом 9.7 литров. Работает машина на 95 бензине. Автомобиль разгоняется до 142 километров в час.

Исходя из фотографий новой модели Лада Нива 2020 года видно, что содержимое под капотом не изменилось. Несмотря на все минусы, российская машина не боится трудностей — она зарекомендовала себя как надежный транспорт. У автомобиля все время было много поклонников, и он не утратит свою популярность.

Здоровая конкуренция

Основными соперниками внедорожника являются Шевроле Niva и Рено Дастер. Шевроле демонстрирует хорошую динамику и отличную проходимость. Прекрасно едет по бездорожью, достаточно выносливый. К преимуществам относят:

  • компактность машины;
  • надежность мотора;
  • хорошую звукоизоляцию.

Он может пасовать только на городской трассе. Машине не страшны суровые погодные условия.

К минусам можно отнести:

  • подвержена к кренам;
  • жесткость подвески;
  • трудности с коррозией;
  • проблема с трансмиссией.

Такие же минусы, в принципе, и у Дастера. Слабый мотор, который не позволяет обгонять и маневрировать. Но плюс его в том, что он комплектуется с дизельным мотором. Рено подходит больше для городских трасс, нежели для бездорожья. Также к достоинствам относят:

  • низкую цену;
  • отличную эргономику интерьера;
  • качественные материалы.
  • плохая шумоизоляция;
  • частые поломки трансмиссии.

Плюсы и минусы машины

Точной даты начала продаж новой Лада Нива 2020 2021 года в РФ нет, но по предварительным данным это было лето текущего года. У автомобиля масса недочетов, но от этого он не теряет свою популярность, благодаря тому, что есть и преимущества:

  • выносливост;
  • хороший обзор;
  • высокая посадка водительского сидения;
  • высокий клиренс;
  • крепкий кузов;
  • отличная проходимость;
  • компактность;
  • приемлемая цена.

К минусам относят:

  • слабоустойчивость к коррозии;
  • плохая звукоизоляция;
  • жесткость подвески и пластика;
  • скупое техническое оснащение;
  • 1 вид двигателя;
  • слабый разгон;
  • средняя управляемость.

Цены в РФ

С началом продаж новой Лады Нива 2020-го года определится и окончательная цена. Все недостатки новинки можно будет компенсировать низкой ценой, которая составит на базовую версию 365 тысяч рублей. Самая дорогая версия будет по цене 420 тысяч рублей.

Если Вы еще не определились, какой автомобиль будете покупать, обязательно просмотрите фото и видео обзоры в нашей статье.

Отзывы предыдущих версий

Я никогда не придавал отечественного производителя. Зачем мне переплачивать цену, когда я могу довольствоваться тем, что у нас есть. Просмотрел в интернете фото новинки и решил взять. Живу я в городе, мне вполне хватает мотора на 1.7 литров. Дешевый сервис.

Простая удобная машина Лада Нива не может не нравится обычному советскому человеку, а цена — сказка, что еще говорить. Конечно, уровень сборки слабенький, но это терпимо. Кушает тоже предостаточно. Далеко я на ней не вырывался, только по городу. Немного добавил «начинки» и езжу на ура.

Купил мне сын на старость машину. Еще в 90-х я щеголял на Ниве и считал себя крутым. Посмотрел фотографии — неплохой вид, да и цена не кусается. Маневренность нормальная. Эта зима была суровой, но проблем с ней не было.

Любовь до урбана: Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5d

Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, вернулись и ещё с неделю колесили на нём по городу и просёлку. Самая свежая на данный момент новинка АВТОВАЗа оставила у нас отчасти ностальгическое, но в целом очень странное впечатление.

Читать еще:  Тест драйв нового х рей

Я катался на этом автомобиле неделю и абсолютно не понял, зачем он нужен. Я очень жду, что сейчас в комментариях к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в автомобилях. Всегда знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь очевидно, что Lada 4×4 Urban 5d совершенно незаменима в …» – и после многоточия будет масса примеров применения этого автомобиля. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, но и от счастья, ибо мне откроется истина. Но пока я в совершенном неведении и растерянности. Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать.

Может быть, рассказать вам о том, как во второй половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машины, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластиковых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машина тогда вполне воспринималась неким логичным расширением модельного ряда, даже несмотря на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А может быть, напомнить вам те настроения «почти новой Нивы для города», которые витали в публике пару лет назад, после первых презентаций будущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новые колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новый движок?

Или для начала признаться вам в любви к Ниве, как явлению в отечественном автопроме? Под этим соусом я вполне мог бы задвинуть вам историю о том, как Нива стала для меня первым автомобилем, на котором папа дал мне порулить самостоятельно – то есть не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Вместо него в тот раз рядом со мной сидел младший брат и орал от восторга всё то время, пока мы дрифтили на белой Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и задумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были весьма малы и глупы, легко могли убить или покалечить и себя, и его, и казённый автомобиль – но я безумно благодарен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу рассказать эту историю очень эмоционально, и возможно, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-нибудь жидкости. Уверен, с этой телегой я мог бы претендовать на главный приз Международного конкурса авторов, если бы штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.

А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машина удивляла, радовала и выручала меня и моих коллег по ходу различных тест-драйвов и пробегов? Как она всегда оказывалась кстати, как влюбляла в себя даже завзятых циников, как прорывалась там, где пасовали другие внедорожники? Дам кучу ссылок на ранние публикации, чтобы читатель убедился в том, что этот автомобиль знаком автору не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать автомобиль, а вот прямо сейчас сделает обстоятельный и объективный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по привычным полочкам: дизайн, эргономика, динамика, управляемость, проходимость…

Но, пожалуй, лучше я расскажу вам о том, как неделю назад я ехал по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг города с двумя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был довольно плотный траффик – горожане спешили вырваться из урбана… эм-м. Горожане спешили вырваться из города. Внезапно на нас обрушился ливень – всей толпой мы попросту въехали под огромную тучу, у которой случилось недержание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector